XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Паккаяк Crossriver от Сплава
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#101 Дата 26.10.2016 17:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Тайга всё-таки на 10 см уже...

Да и обводы другие, откуда такая ассоциация? Почему-то все монобалонные несамотливные байдарки пытаются называть клонами тайги, эскимос вот тоже туда записали, хотя сходство с тайгой только в отсутствии в обоих надувного дна .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 26.10.2016 17:42
 brds
Москва
сообщений: 3934
#102 Дата 26.10.2016 20:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Тайга всё-таки на 10 см уже...

Чем шире диван, тем лучше...

цитата Lekka:
Почему-то все монобалонные несамотливные байдарки пытаются называть клонами тайги, эскимос вот тоже туда записали, хотя сходство с тайгой только в отсутствии в обоих надувного дна

Не, не все! Вот Колчим, к примеру, клон Каньон-Спорта , только чуть поуже

Ещё один большой кусок унёс отсюда в отдельную тему

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.10.2016 10:02
 alkubik
Москва
сообщений: 445
#103 Дата 25.02.2017 02:15 Ответ
Всем привет!
Нет ли информации появился Crossriver в уже продаже или пока нет? На сайте сплава наличие по нулям, а под брендом nortik им уже торгуют в Европе.
 Роман
Кемерово
сообщений: 8
#104 Дата 25.02.2017 06:47 Ответ
цитата alkubik:
под брендом nortik им уже торгуют в Европе.
Еще не торгуют. Написано,что доступен с мая 2017
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#105 Дата 25.02.2017 19:41 Ответ
цитата Роман:
Еще не торгуют. Написано,что доступен с мая 2017

Я так понимаю сплав пока тоже не особо в курсе?

Заграница нам поможет!
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1113
#106 Дата 26.02.2017 13:18 Ответ
Тоже долго облизывался на кроссривер. Понял, что в этом сезоне не реально. %(
Остановился на Тайга-280 / Т-28. We always get back to the basics...
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#107 Дата 26.02.2017 21:05 Ответ
цитата tarle:
Тоже долго облизывался на кроссривер. Понял, что в этом сезоне не реально. %(
Не факт..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#108 Дата 26.02.2017 21:44 Ответ
цитата Mormus:
цитата tarle:
Тоже долго облизывался на кроссривер. Понял, что в этом сезоне не реально. %(
Не факт..

Вот из-за отсутствия должной и своевременной рекламы и информации теряете потенциальных клиентов . Вон как ВВ старается, что бы свой товар продвинуть...

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#109 Дата 26.02.2017 21:54 Ответ
цитата Lekka:
Вот из-за отсутствия должной и своевременной рекламы и информации теряете потенциальных клиентов . Вон как ВВ старается, что бы свой товар продвинуть...
Нужно быть, а не казаться..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#110 Дата 23.03.2017 12:42 Ответ
Сегодня случайно заметил, что на сайте гребиру уже заявлен в продажу, интересно, это только анонс или уже можно приобрести у тритона.

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 3934
#111 Дата 23.03.2017 13:28 Ответ
Хм, и цена 18500 против 22500 в Сплаве. Где-то не состыковка?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hrapitan
#112 Дата 17.05.2017 12:49 Ответ
 hrapitan
Казань
сообщений: 76
#113 Дата 24.06.2017 13:57 Ответ
Пощупал на днях Кроссривер из новой партии.
Лодку удлинили на 5см, что отразилось в фирменном названии (у Тритона и в Гребях теперь он продается под именем "Пакрафт-295"). В результате обводы стали чуть изящнее, а цена выросла до 25 тыр. Еще из нововведений: теперь поверх швов идет проклейка черной лентой.
Материалы и клапаны те же. Вес лодки вырос до 3880гр.
Односекционность осталась, что не есть гуд, имея в виду меньшую прочность на разрыв двухстороннего ТПУ в сравнении с одностороним. Не зря альпаковцы (глядя на Каржаева ;-)))))) перешли на одностороннюю ткань баллонов, хотя начинали с двухсторонней.

В связи с выросшей ценой единственный пункт, по которому Иволга существенно проигрывала Риверу, практически снивелировался, опять каржаевская птица во главе стаи )))

Отредактировано: hrapitan 24.06.2017 14:00
 alkubik
Москва
сообщений: 445
#114 Дата 05.11.2017 04:59 Ответ
Получил свой Crossriver, купленный в Сплаве, пока только успел открыть, надуть и посидеть в домашних условиях.

Лодка в целом понравилась, большая, баллоны просто огромные, материал прочнее ЭкспедБот-овского уж точно, для рыбалки сплавом самое то! Однако ощущения, что лодка еще несколько сырая, недодумали многое Тритоновцы :(

1. Расположение клапанов. Они внутри лодки под противобрызговым фартуком. Надувать мешает не очень сильно, а вот сдувать становится проблемно, так как клапана внутри лодки, то воздух не выходит. Не понимаю, что мешало сделать как на Нортике, поставив их сверху кормы.

2. Места внутри оказалось не много. под противобрызговыми фартуками почти сразу начитаются баллоны, герму среднего размера туда уже не положить. Сзади места под лежачую герму так же практически нет. Единственный вариант, это класть сверху поперек лодки, благо креплений на лодке много и с переди и с зади.

3. И самое печальное, совершенно непродуманное сиденье из двух тонких надувных подушек, нижняя из которых полностью кладется на дно. С учетом того, что дно висит, в месте сидения будет огромная лужа. Жестко зафиксировать сиденье тоже не получилось, липучки слишком длинные, но это можно перешить.
Что мешало сделать сиденье потолще и фиксировать его креплением к бортам, а не к днищу, неясно.

В следующие выходные, надеюсь испытать на воде, тогда станет более понятна пригодность заводского сиденья и другие характеристики лодки.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#115 Дата 05.11.2017 09:33 Ответ
цитата alkubik:
нижняя из которых полностью кладется на дно. С учетом того, что дно висит, в месте сидения будет огромная лужа. Жестко зафиксировать сиденье тоже не получилось, липучки слишком длинные, но это можно перешить.
Что мешало сделать сиденье потолще и фиксировать его креплением к бортам, а не к днищу, неясно.
Как тритон не догадался навесить сиденье на борта непонятно. Имхо косяк серьезный и alkubikу предстоит додумывать и доделывать. Вообще тему класть подушку на ненадувное дно начали экспедбоатся, хотя очевидно, что не лучшая концепция .

цитата:
Единственный вариант, это класть сверху поперек лодки, благо креплений на лодке много и с переди и с зади

Я бы клал небольшую сзади вниз и основную сверху вдоль, получится нормальный сарай . На опендеках с надувным дном или на щуке так получается всегда .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 05.11.2017 09:41
 alkubik
Москва
сообщений: 445
#116 Дата 05.11.2017 15:58 Ответ
Вот тут выложил немного фоток с процессом распаковки и явными косяками Тритона + моя идея по модернизации сиденья


PS: в связи с появлением Crossriver-а безвозмездно ищут нового хозяина лодки Перя-1 (легендарная чОрная лодка из виниплана от ExpedBoats) и Подя-1 (тоже из виниплана)

Отредактировано: alkubik 05.11.2017 15:59
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#117 Дата 05.11.2017 16:54 Ответ
Седушка у тритона судя по фоткам очень странная.

Заграница нам поможет!
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#118 Дата 05.11.2017 17:28 Ответ
А стоило ли вообще уходить от классики пакрафта? Но ,, да дохрена ентих но. Увеличить немного длинну, есче меньши ширину, добавится литров 20-30 во внутренним объеме, совсем не плохо. А тут и спинка нужна, и назад не откренишся, не расплостаешся на балллонах, и качать сильнее надо, и попка задрана, вертлючий то-есть.

Анархист-Минималист
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#119 Дата 05.11.2017 17:33 Ответ
цитата Паромщик:
А стоило ли вообще уходить от классики пакрафта

Классика пакрафта, звучит то как...

Заграница нам поможет!
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#120 Дата 05.11.2017 17:34 Ответ
Lekka, И не только звучит

Анархист-Минималист
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024