XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Паккаяк Crossriver от Сплава
Автор | Сообщение |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата Mormus:это прекрасно. но мне кажется, производителям не грех мониторить отзывы об их изделиях. это как бы на пользу всем ) а там уж принимать решения - стоит или нет. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата lexusfly:Уверен они их и мониторят. Вот только мнение "двух с половиной человек" с этого форума по сравнению с мнением немецких товарищей, куда пакрафты уходят сотнями, слабо котируется... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата Mormus:спасибо, что от лица Сплава еще раз сказали нам прямо: в России покупатель - никто. Счастья немцам. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Mormus: Это крайне странно и удивительно, что немцам комфортно сидеть задом на ненадувном дне в середине лодки. Может они просто не в теме, что обычно так не делают и бывает значительно удобнее? Много ли известно лодок с центральной посадкой на подушке на дне? Я знаю только поисковые варианты экспедбоатсов. Вообще спор не предметный, кому надо будет сам переделывать сидушку. Никакого резона убеждать в чем то производителя для пользователя, уже купившего лодку, нет. Потенциально новые пользователи получили исчерпывающую информацию для принятия взвешенного решения. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата lexusfly: Ну вот передергивать наверное не надо. Кто платит больше, тот и решает, это капитализмус . Немцы конечно же интереснее как заказчик. Заграница нам поможет! |
Серж_ант
Москва сообщений: 41 |
цитата lexusfly: Справедливости ради: это не к "Сплаву" должно быть адресованно, а к фирме из Питера |
ZindOlog
Москва сообщений: 21013 |
цитата Lekka: Все пучком. Им сказали, что так удобно. Вот и все. А они верят. Те, кто так говорят, потратили на это много денег. Это тоже самое, что Таймень это форевер, а всякие пупындоро - Викинги, и не дай бог Каньоны с дырочками, это бисовщина. Это тоже самое, что ассиметрик лучше. Чем, мало кому понятно (и нужно), но лучше "потому". Это тоже самое, что прямое весло это правильно (мне только сегодня уважаемый человек доказывал, жалуясь на производителя), а 90 градусов, это "заберите" и не понятно зачем оно. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата lexusfly:Где вы такое увидели? Как выше уже верно подметили, это капитализьм, кто платит, тот и заказывает музыку. При этом, мы как проклятые капиталисты не говорим, идите со своими грошами в ж##у. Продвигаем таки эти лодки с минимальной наценкой. А еще и мозги Питерцам периодически полощем, что да как хорошо бы сделать/переделать. Вот только делать или нет, в любом случае решают они. Хочу заметить, что всякий производитель имеет свою собственную голову на плечах со своими собственными тараканами. И далеко не всегда он хочет воплощать в жизнь, то что кому-то на форуме кажется очень правильным и нужным. За примерами далеко ходить не надо... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Mormus: Это называется диверсификация рынка и расширение целевой аудитории. Доход на единицу товара меньше, но суммарно он выше, чем если бы просто проигнорить данный сегмент рынка. Видимо заказов от немцов не достаточное количество, что бы игнорировать российский рынок, но хватает, что бы его перевешивать. Ничего личного, просто бизнес . |
brds
Москва сообщений: 3931 |
цитата Lekka: А может достаточно, но они за идею? Ведь и цена у нас значительно меньше? Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата brds: Не верю (с). Видимо немцы не потребляют весь обьем, который они могут производить на имеющихся мощностях. цитата brds: Меньше, но ведь выше себестоимости. Не продавать на внутреннем рынке означает при выполнении первого пункта упущенную выгоду. |
Серж_ант
Москва сообщений: 41 |
цитата Lekka: Да пофиг им. Я вот пытался серую Шую 1 купить (для немцев делают), серийная продукция, ни каких опций/изменений вносить не нужно. Понимаю, на тот момент не было в наличии, но из разговора с одним из московских продавцов их продукции, не одному мне не нужна красная лодка, его переодически рыбаки/охотники терзают. Он пару раз просил -будете партию серых для немцев делать и на мою долю сколько-то сделайте. Впустую. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 921 |
В Тритон Москве такие стоят.
У Тритона это называется Пакрафт 295 25 рублей Сейчас объявили сезонные скидки, теперь 22500 Море большое, оно всех примет. |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата Mormus:это понятно. просто аккуратнее нужно быть в выражениях. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Посмотрел кроссривер в деле.
Из плюсов: - действительно компактен в упаковке, я даже удивился насколько - достаточно легкий - очень остойчивый, как никак метр ширины - родным мешком надувается быстро и беспроблемно Что не понравилось: - в трюме нет места вообще, для лодки длиной 3 метра это неожиданно, все сьедают огромные баллоны - не плывет, я на пакрафте некритично отставал, ожидал, что меня придется долго регулярно ждать, но этого не произошло. Плывет кроссривер быстрее пака, но не принципиально. - оригинальная седушка как уже обсуждалось полная хрень. Под оригинальную клали подушку каржаева, тогда нормально. Может alkubik еще дополнит деталями. PS А клязьма от петушков оказывается очень неплохо течет, от Усада или от впадения Поли течение слабее. Фактически против течения на паке плыть нереально . |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1378 |
Lekka, По мореходности, если про это в отношении таких лодок можно говорить.
Нортик или Дрекбот относительно не плохо идут по гладкой воде. Но когда на Енисеи подул встречный, все. То есть, в таких условиях, на К.спорт продвигаться(не идти) как-то возможно, пакрафты вставали(волна шлеп, шлеп и все). Собираемся на Путорыны, много по озерам, думаю стоит ли 295 ый брать. 295(Кроссривер) с острым носом и малой закаячкой предпочтительней пожалуй. Если будете сравнивать на встречной волне и ветре, прошу написать. Или если уже сравнивали с к. спорт или с чем-то подобным. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Паромщик: Наврятли я буду сравнивать кроссривер с каньоном в силу категорически разных условий применений этих лодок. И также маловероятно, что я на пакрафте поплыву там, где возможен сильный встречный ветер и волна. Хотя на вроде калужской как-то раз попали на участок с серьезным встречным ветром, который фактически останавливал лодки. Заграница нам поможет! |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1378 |
Lekka, Сравнение с Каньоном из опыта(лучшего подобного опыта для сравнения нет). Хотя я бы не сказал, что условия применения этих лодок категорически разные.
Даже маленькая встречная волна для 230 критична. То есть останавливает его сильнее, чем другие лодки. Для озерно-речных маршрутов с пешеходкой нужно что-то другое. Например Кроссривер. Анархист-Минималист |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Тему про трекрафт тритона закрыли, напишу поэтому сюда. Посмотрел в сплаве на войковской выставленный там экземпляр пакрафта. Клапан да, с лепестком, но вот только он совсем другой, нежели установлен у меня на старой модели для немцев. Еще у меня петли пластиковые, а в сплаве выставлен с шитыми. Интересно, почему.
Заграница нам поможет! |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Lekka:Странно сколько видел нортиков и наших, клапан один и тот-же. К слову, Кроссривер скоро ждем в магазинах. Будет с подвесным сиденьем. Сам пока не видел. А еще на Вашане был удачно прокатан удлиненный (+25см) вариант Дрейкбота из однослойной ТПУ 3.1 кг с декой в комплекте. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |