XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Паккаяк Crossriver от Сплава
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#181 Дата 10.11.2017 17:44 Ответ
цитата Mormus:
Впрочем, если среди модернизаторов есть уверенные в том, что их вариант можно сделать проще, цивильнее и оно будет правильнее, нарисуйте схему (чертеж), предложу Тритонам, а там посмотрим, что они скажут.
это прекрасно. но мне кажется, производителям не грех мониторить отзывы об их изделиях. это как бы на пользу всем ) а там уж принимать решения - стоит или нет.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#182 Дата 10.11.2017 18:00 Ответ
цитата lexusfly:
это прекрасно. но мне кажется, производителям не грех мониторить отзывы об их изделиях. это как бы на пользу всем ) а там уж принимать решения - стоит или нет.
Уверен они их и мониторят.
Вот только мнение "двух с половиной человек" с этого форума по сравнению с мнением немецких товарищей, куда пакрафты уходят сотнями, слабо котируется...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#183 Дата 10.11.2017 18:25 Ответ
цитата Mormus:
Вот только мнение "двух с половиной человек" с этого форума по сравнению с мнением немецких товарищей, куда пакрафты уходят сотнями, слабо котируется...
спасибо, что от лица Сплава еще раз сказали нам прямо: в России покупатель - никто. Счастья немцам.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#184 Дата 10.11.2017 18:33 Ответ
цитата Mormus:
Вот только мнение "двух с половиной человек" с этого форума по сравнению с мнением немецких товарищей, куда пакрафты уходят сотнями, слабо котируется..

Это крайне странно и удивительно, что немцам комфортно сидеть задом на ненадувном дне в середине лодки. Может они просто не в теме, что обычно так не делают и бывает значительно удобнее?

Много ли известно лодок с центральной посадкой на подушке на дне? Я знаю только поисковые варианты экспедбоатсов. Вообще спор не предметный, кому надо будет сам переделывать сидушку. Никакого резона убеждать в чем то производителя для пользователя, уже купившего лодку, нет. Потенциально новые пользователи получили исчерпывающую информацию для принятия взвешенного решения.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.11.2017 20:18
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#185 Дата 10.11.2017 18:34 Ответ
цитата lexusfly:
в России покупатель - никто. Счастья немцам.

Ну вот передергивать наверное не надо. Кто платит больше, тот и решает, это капитализмус . Немцы конечно же интереснее как заказчик.

Заграница нам поможет!
 Серж_ант
Москва
сообщений: 41
#186 Дата 10.11.2017 19:17 Ответ
цитата lexusfly:
спасибо, что от лица Сплава еще раз сказали нам прямо: в России покупатель - никто. Счастья немцам.

Справедливости ради: это не к "Сплаву" должно быть адресованно, а к фирме из Питера
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21013
#187 Дата 10.11.2017 19:27 Ответ
цитата Lekka:
Это крайне странно и удивительно, что немцам комфортно сидеть задом на ненадувном дне в середине лодки.

Все пучком. Им сказали, что так удобно. Вот и все. А они верят. Те, кто так говорят, потратили на это много денег.

Это тоже самое, что Таймень это форевер, а всякие пупындоро - Викинги, и не дай бог Каньоны с дырочками, это бисовщина.

Это тоже самое, что ассиметрик лучше. Чем, мало кому понятно (и нужно), но лучше "потому".

Это тоже самое, что прямое весло это правильно (мне только сегодня уважаемый человек доказывал, жалуясь на производителя), а 90 градусов, это "заберите" и не понятно зачем оно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.11.2017 19:29
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#188 Дата 10.11.2017 19:42 Ответ
цитата lexusfly:
спасибо, что от лица Сплава еще раз сказали нам прямо: в России покупатель - никто. Счастья немцам.
Где вы такое увидели?
Как выше уже верно подметили, это капитализьм, кто платит, тот и заказывает музыку.
При этом, мы как проклятые капиталисты не говорим, идите со своими грошами в ж##у. Продвигаем таки эти лодки с минимальной наценкой. А еще и мозги Питерцам периодически полощем, что да как хорошо бы сделать/переделать. Вот только делать или нет, в любом случае решают они.
Хочу заметить, что всякий производитель имеет свою собственную голову на плечах со своими собственными тараканами. И далеко не всегда он хочет воплощать в жизнь, то что кому-то на форуме кажется очень правильным и нужным. За примерами далеко ходить не надо...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#189 Дата 10.11.2017 20:21 Ответ
цитата Mormus:

При этом, мы как проклятые капиталисты не говорим, идите со своими грошами в ж##у. Продвигаем таки эти лодки с минимальной наценкой.

Это называется диверсификация рынка и расширение целевой аудитории. Доход на единицу товара меньше, но суммарно он выше, чем если бы просто проигнорить данный сегмент рынка. Видимо заказов от немцов не достаточное количество, что бы игнорировать российский рынок, но хватает, что бы его перевешивать. Ничего личного, просто бизнес .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.11.2017 20:24
 brds
Москва
сообщений: 3931
#190 Дата 10.11.2017 20:51 Ответ
цитата Lekka:
Видимо заказов от немцов не достаточное количество

А может достаточно, но они за идею? Ведь и цена у нас значительно меньше?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#191 Дата 10.11.2017 20:53 Ответ
цитата brds:
может достаточно, но они за идею?

Не верю (с). Видимо немцы не потребляют весь обьем, который они могут производить на имеющихся мощностях.

цитата brds:
Ведь и цена у нас значительно меньше?

Меньше, но ведь выше себестоимости. Не продавать на внутреннем рынке означает при выполнении первого пункта упущенную выгоду.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.11.2017 20:58
 Серж_ант
Москва
сообщений: 41
#192 Дата 11.11.2017 00:42 Ответ
цитата Lekka:
Меньше, но ведь выше себестоимости. Не продавать на внутреннем рынке означает при выполнении первого пункта упущенную выгоду

Да пофиг им. Я вот пытался серую Шую 1 купить (для немцев делают), серийная продукция, ни каких опций/изменений вносить не нужно. Понимаю, на тот момент не было в наличии, но из разговора с одним из московских продавцов их продукции, не одному мне не нужна красная лодка, его переодически рыбаки/охотники терзают. Он пару раз просил -будете партию серых для немцев делать и на мою долю сколько-то сделайте. Впустую.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#193 Дата 11.11.2017 03:05 Ответ
В Тритон Москве такие стоят.
У Тритона это называется Пакрафт 295
25 рублей
Сейчас объявили сезонные скидки, теперь
22500

Море большое, оно всех примет.
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#194 Дата 12.11.2017 01:40 Ответ
цитата Mormus:
Как выше уже верно подметили, это капитализьм, кто платит, тот и заказывает музыку.
это понятно. просто аккуратнее нужно быть в выражениях.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#195 Дата 20.11.2017 09:04 Ответ
Посмотрел кроссривер в деле.
Из плюсов:
- действительно компактен в упаковке, я даже удивился насколько
- достаточно легкий
- очень остойчивый, как никак метр ширины
- родным мешком надувается быстро и беспроблемно
Что не понравилось:
- в трюме нет места вообще, для лодки длиной 3 метра это неожиданно, все сьедают огромные баллоны
- не плывет, я на пакрафте некритично отставал, ожидал, что меня придется долго регулярно ждать, но этого не произошло. Плывет кроссривер быстрее пака, но не принципиально.
- оригинальная седушка как уже обсуждалось полная хрень. Под оригинальную клали подушку каржаева, тогда нормально.

Может alkubik еще дополнит деталями.

PS А клязьма от петушков оказывается очень неплохо течет, от Усада или от впадения Поли течение слабее. Фактически против течения на паке плыть нереально .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.11.2017 09:06
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#196 Дата 21.11.2017 11:34 Ответ
Lekka, По мореходности, если про это в отношении таких лодок можно говорить.
Нортик или Дрекбот относительно не плохо идут по гладкой воде. Но когда на Енисеи подул встречный, все. То есть, в таких условиях, на К.спорт продвигаться(не идти) как-то возможно, пакрафты вставали(волна шлеп, шлеп и все). Собираемся на Путорыны, много по озерам, думаю стоит ли 295 ый брать. 295(Кроссривер) с острым носом и малой закаячкой предпочтительней пожалуй.
Если будете сравнивать на встречной волне и ветре, прошу написать. Или если уже сравнивали с к. спорт или с чем-то подобным.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 21.11.2017 11:42
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#197 Дата 21.11.2017 12:22 Ответ
цитата Паромщик:
Если будете сравнивать на встречной волне и ветре, прошу написать. Или если уже сравнивали с к. спорт или с чем-то подобным.

Наврятли я буду сравнивать кроссривер с каньоном в силу категорически разных условий применений этих лодок. И также маловероятно, что я на пакрафте поплыву там, где возможен сильный встречный ветер и волна. Хотя на вроде калужской как-то раз попали на участок с серьезным встречным ветром, который фактически останавливал лодки.

Заграница нам поможет!
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#198 Дата 21.11.2017 14:50 Ответ
Lekka, Сравнение с Каньоном из опыта(лучшего подобного опыта для сравнения нет). Хотя я бы не сказал, что условия применения этих лодок категорически разные.
Даже маленькая встречная волна для 230 критична. То есть останавливает его сильнее, чем другие лодки.
Для озерно-речных маршрутов с пешеходкой нужно что-то другое. Например Кроссривер.

Анархист-Минималист
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#199 Дата 24.04.2018 11:34 Ответ
Тему про трекрафт тритона закрыли, напишу поэтому сюда. Посмотрел в сплаве на войковской выставленный там экземпляр пакрафта. Клапан да, с лепестком, но вот только он совсем другой, нежели установлен у меня на старой модели для немцев. Еще у меня петли пластиковые, а в сплаве выставлен с шитыми. Интересно, почему.

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#200 Дата 24.04.2018 12:04 Ответ
цитата Lekka:
Клапан да, с лепестком, но вот только он совсем другой, нежели установлен у меня на старой модели для немцев.
Странно сколько видел нортиков и наших, клапан один и тот-же.

К слову, Кроссривер скоро ждем в магазинах. Будет с подвесным сиденьем. Сам пока не видел.
А еще на Вашане был удачно прокатан удлиненный (+25см) вариант Дрейкбота из однослойной ТПУ 3.1 кг с декой в комплекте.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024