Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Открытый сравнительно-метрологический тест Илексо-Игло-В3.6-А14М+...
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#1 Дата 22.06.2015 09:11 Ответ
цитата oleg kosmos:
цитата Zindolog: Хор. Ждем когда паруснег доделают. А я потороплю, попробую.
))) ... и это... Шило )) типа Иглу не забудь! )))

Хрен с ней, с этой парусной калошей. От них не дождешься определенностей.
Давай назначать на субботу 4 июля
Да?

Где?
1. Истра - ВВэшное место. Это закрытый пляж-стационар на Истре. Ширина водохранилища в этом месте метров 400 (длина - кил 10) - идеально.
2. Или маршрутец с автозаброзкой туда-обратно. На твой вкус. Кил на 15 хватит. Будем больше меняться и пробовать. Озеро вообще будет идеально тоже стационар. И мона подальше...

На себя бери турбо-dyaranа
Если его не будет(а надо бы), то тогда с тебя В3.6ОК и комплект Гагарин+Илексо. Да и две Илексы - лучше да?
Еще бы кого нить для а-14...
Я попробую Игоря на Векторе для убийства иллюзий подтянуть.

П.С Почему Илексо-Игло-В3.6-А14М?
Это обязательная программа, снимающаяя много застарелых и новых нано-вопросов.


П.П.С. Эмма! Заберу и привезу от/к метро. Лодка не нужна. Приезжай налегке. Для начала есть А14. А там легко в менялки поиграем, если маршрут. Если пляж - ваще ноу проблем.

Диван-каяк-N-ролл ПРИГЛАШАЕТ присоединяться всех, кто хочет и может.

Парадом (буквально всем) командует КОСМОС :)
В смысле оба

Если будет стационар - возьму родейник. И Игорь тоже наверняка. Совместим интересное с полезным. Желающие смогут (которые влезут в М-размер) попробовать "заразу" эскимосского переворота и ощутить норов родейника.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.06.2015 10:36
 Electron
Минск
сообщений: 513
#2 Дата 22.06.2015 09:35 Ответ
Ух ты Ёжыки!
Какая интересная "драко" намечается!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#3 Дата 22.06.2015 09:46 Ответ
цитата Electron:
Какая интересная "драко" намечается!

Ээээ!
Мы тихо-тихо пастреляем да...

А потом через недельку - сюда. Я отдыхать. "Эти" - маньячить.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.06.2015 09:48
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#4 Дата 22.06.2015 12:22 Ответ
цитата Zindolog: Хрен с ней, с этой парусной калошей.
... не буду больше ничего цитировать...
цитата Zindolog:Парадом (буквально всем) командует КОСМОС :)
В смысле оба
ну вот только еще
..и
цитата Zindolog:На себя бери турбо-dyaranа

... ну Миша! ... погоди! ))) провокатор... )) и ведь, блин, не отвертеться!
 aahz
Москва
сообщений: 424
#5 Дата 22.06.2015 13:24 Ответ
Имею Викинг 3.6, так же есть желание посмотреть другие суда. Ежели никто не против, был бы рад присоединиться к тестированию (таки тестировщиком работаю :)).

ЗЫ. "гребун" я не особо опытный, правда, да и на Викинге этом только один раз ходил (и то в ТВТ участвовал), так что не знаю, смогу ли какой-то результат показать...

Отредактировано: aahz 22.06.2015 13:28
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#6 Дата 22.06.2015 13:47 Ответ
цитата aahz:
ЗЫ. "гребун" я не особо опытный,
Непринципиально. Это не соревнования. Я лично только себе верю и Михалне в равномерности гребка. То что мне надо - буду сам мерить. Остальное и остальным - это по интересам. Прогуляться, поплавать. посравнивать, погундеть и все такое...

Естесно вэлкам!

Как я понял 4 июля принимаецо ЦУПом?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.06.2015 13:48
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#7 Дата 22.06.2015 15:41 Ответ
цитата Zindolog: я понял 4 июля принимаецо ЦУПом?
да, )) ЦУП согласен! ))
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#8 Дата 22.06.2015 15:49 Ответ
oleg kosmos, Zindolog
ребята у вас фотоаппараты есть ? ну дак НЕ забывайте пожалуйста про это

а на драматических участках событий вообще можно даже и видео - типа "шел десятый час погони.."

с уважением - J.

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#9 Дата 22.06.2015 16:54 Ответ
цитата Jelsay:
шел десятый час погони..
.. по кругу на Истринском водохранилище. У зрителей закружилась голова. Илекса все пыталась уйти от Иглы, а В-3.6 от А14... И тут закончилась пленка...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Electron
Минск
сообщений: 513
#10 Дата 22.06.2015 17:32 Ответ
я бы сказал - "и тут вынули затычку в ванной... и гонка начала стремительно "набирать обороты""...
 dyaran
Москва
сообщений: 48
#11 Дата 22.06.2015 19:01 Ответ
Интересное мероприятие намечается, если кворум будет ))
Хочу принять участие, но пока на 4-ое есть планы. Возможно что-то ещё изменится.
Наверное, для корректности сравнения надо меняться лодками каждые 2-3 км, тогда за 10 км каждый сможет попробовать 3-4 лодки.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#12 Дата 22.06.2015 22:46 Ответ
цитата Zindolog:
П.П.С.

Спасибо. Мне, конечно, хочется приехать... но вот смогу ли я приехать, узнаю только ближе к четвёртому. :(
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#13 Дата 23.06.2015 11:15 Ответ
ЦУП не определил формат.

Пахот или стационар?

Я навязчиво предлагаю стационар для этого мероприятия.

Напоминаю - Истринский стационар есть. Это закрытая территория местечкового серф-клуба типа для своих. Место тихое, только там никаких кастроф. Еда - только если газовая. Или мангалы. Не помню, кажется они там стоят, но надежнее свой привозить.

Для строгих метрологических тестов место идеальное. Отмеряется расстояние, и поехали. Зафиксировал усилие и замеряй себе время. Хош все по себе. Хош меняй гребунов. Кто-во что горазд. Для семей и детей - пляж отличный прям тут же.

П.С. Истра - не догма.

П.П.С. О как!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.06.2015 12:29
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#14 Дата 23.06.2015 13:02 Ответ
цитата Zindolog: Я навязчиво предлагаю стационар для этого мероприятия
"Истринский серф-клуб
Владелец: Zindolog
Последнее обновление: 23 июня, 11:19"
о как! теперь понятно! )) я наверное тоже за стационар, Миша, теперь поподробнее, а что у тебя там в КЖФ? ну в с смысле какие объекты недвижимости? или дворцы свои привозить? ))

прошу уточнить порядок въезда на территорию, возможность отдыха желающим приехать с ребенком, наличие общественного транспорта, пожалуйста.

Отредактировано: oleg kosmos 23.06.2015 13:10
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#15 Дата 23.06.2015 13:25 Ответ
Общественного транспорта никакого.

(Ты меня с двумя лодками и Эммой на общественном транспорте представляешь?)

Поэтому и тихо и не затоптано. Машинами серферы ездют. И катерники там типа паганять приезжают. На машинах вместе с катерами.
База - типа вип-класс времен заката социализма. На сегодня - ближе к неужасному ужасу.
Объекты недвижимости нам интересные - грибок для развешивания шмоток, пара мангалов может быть и развалина чего-то и за ней удобно делать пи-пи по быстренькому. Туалет тоже есть. Метров 150 от пляжа. Я не был. Говорят - вполне.
Въезд платный. 300 р машина 300 человек. Может по 200 - не помню.
Палатки там не ставят. Серферы - нафига им? Тент можно будет замастрячить от дождя если че... Как-то так.

Если есть стационар где еще - я за. Тут всеж не уединение. Типа общественное место.. Где - мне все равно. Лишь бы простая машина проехала.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.06.2015 13:27
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#16 Дата 23.06.2015 13:57 Ответ
я про общественный спрашивал в расчете на то если кто-то из желающих максимально близко подбросится элькой или басиком, то откуда подхватить его машиной и привезти к месту.
платный вход - ну чтожжж, может это оправдано?
без палаток - значит одним днем.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#17 Дата 23.06.2015 15:07 Ответ
цитата Zindolog:
О как!
да уж - заяц - зверь..!!


а так и надо на порогах - как этот заяц - но только не в каяках, а в ластах..

да нет
Отредактировано: Jelsay 23.06.2015 15:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#18 Дата 23.06.2015 16:36 Ответ
цитата oleg kosmos:
откуда подхватить его машиной и привезти к месту.
Солнечногорск
И Поварово. Вообще прямая дорога.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.06.2015 16:37
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#19 Дата 23.06.2015 20:54 Ответ
цитата Zindolog:
цитата oleg kosmos:
откуда подхватить его машиной и привезти к месту.
Солнечногорск
басс№27
 Дед Василий
сообщений: 602
#20 Дата 25.06.2015 11:46 Ответ
Eсли речь идёт об серфклубе Серёжи Вдовенкова (а я думаю врятли ещё кому-то пришла в голову такая же идея), то палатки там ставить можно. По крайней мере было.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#21 Дата 25.06.2015 12:29 Ответ
Можно на Истре колесами в воду. До деревни Лопотово, там на право . Километра 3 и съезд на право в поле. Подъезд прямо к воде, с поляной. Мы туда гоняем на рыбалку.

Отредактировано: erivanych35 25.06.2015 12:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#22 Дата 26.06.2015 16:36 Ответ
цитата erivanych35:
Лопотово
не понятно
Никаких направо и направо там нет.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#23 Дата 26.06.2015 23:26 Ответ
Есть. Точно. Даже из космоса видно. Лопотово, Т образный перекресток направо, прямо за деревней примерно километра 3 у второго дерева с права (могу ошибаться, но съезд около дерева) направо по полю. Выезжаете к воде. Есть поляна. Живу в Поварово рядом.

Отредактировано: erivanych35 26.06.2015 23:33
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#24 Дата 27.06.2015 09:49 Ответ
А что стало с яндекс-картами? Только у меня там всё безумно мелко? (я конечно давно и сразу переключился в старый интерфейс, но не может же новый быть таким косячным?)

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#25 Дата 27.06.2015 11:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А что стало с яндекс-картами
новые, сам найдешь
Старые

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.06.2015 11:50
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#26 Дата 27.06.2015 11:17 Ответ
Миш, ну я же написал, что сразу переключился в старые.
Вопрос был про то, почему так выглядят новые. Всё ж яндекс - уважаемая контора.
Или хотя бы у всех ли они так безумно выглядят, или у меня что-то с настройками.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#27 Дата 27.06.2015 11:52 Ответ
Я им написал.
Мне написали что новая вот эта.
Старая еще работает. Все. Что и почему они не отвечают. Не понял - сам напиши.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#28 Дата 27.06.2015 19:36 Ответ
Непонятно - у меня сами карты выглядят одинаково и в старой, и в новой версии. На настольном компьютере, по крайней мере. На смартфоне я ими не пользовалась.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#29 Дата 27.06.2015 22:37 Ответ
Да, это у меня почему-то именно для этой страницы (куда я не хожу никогда) стоял масштаб 25%. Странно... Сорри за оффтоп.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#30 Дата 30.06.2015 17:33 Ответ
погоды


Перекличка...

Обязательный состав:
Мну - 2 шт. Зиндо4ка со вторым родейничком. Меня тренировать "свечку" светить :)
а-14 и Игла
ЦУП - 2 шт(?)
Илексо и ВОК
турбо-dyaran (?)
В3.6

Приглашенные "звезды":
Игорь (?)
Вектор
Эмма (?)

Кто еще - пишитесь. Чиста для порядка.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.06.2015 17:36
 aahz
Москва
сообщений: 424
#31 Дата 30.06.2015 17:42 Ответ
Таки я хотел бы на В3.6 присоединиться.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#32 Дата 30.06.2015 17:44 Ответ
цитата erivanych35:
Есть. Точно. Даже из космоса видно. Лопотово, Т образный перекресток направо, прямо за деревней
на яндекскартах нарисуй

А там наверное народу в выхи невпроворот?

А на этой базе серферов - очень мирно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.06.2015 17:44
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#33 Дата 30.06.2015 22:26 Ответ
цитата Zindolog: Перекличка...
цитата Zindolog: Меня тренировать "свечку" светить :)
цитата Zindolog: Кто еще - пишитесь. Чиста для порядка
Миша, я все-же не пойму - что я буду делать? а что ты будешь делать? вопрос не праздный, поскольку я рассчитываю прежде всего на себя сам и не на кого более, доставить и Илексу и ВОК наверно не смогу - тяжко будет )) возьму Илексу и надувное дно, а В3.6 (aahz) думаю сам приедет))
 aahz
Москва
сообщений: 424
#34 Дата 01.07.2015 10:33 Ответ
В3.6 приедет, если наконец станет известно, куда ехать... :)
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#35 Дата 01.07.2015 21:12 Ответ
Мну интересуюсь у оргов - во сколько открытие данного мероприятия?Хочу прибыть и не один, так сказать...
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#36 Дата 02.07.2015 12:11 Ответ
цитата ЮрийГагарин: Мну интересуюсь у оргов - во сколько открытие данного мероприятия?
)) как приедешь, сразу и начинаем! хотелось бы услышать у главного мертолога З. что-то о методе самих тестов! )) или будем по-джентельменски, ну то есть верить на слово ))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#37 Дата 02.07.2015 12:58 Ответ
цитата aahz:
В3.6 приедет, если наконец станет известно, куда ехать... :)

Истринский стационар. В3.6 - обязательный(!) участнег. Не подводите, а то вон космонавты с грузоподъемностью не справляются...

Я приеду к 10.00.

Промахнуться невозможно. В Пятнице есть указатели. Они совковые и не явные. Там не написано про серф-клуб. Там какая-то абревиатура трех-четырехбуквенная, но ДРУГИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ТАМ НЕТТТТТТТ

На въезде - шлагбаум. Говорим, что в серф-клуб. Платим 300 р за лицо и 300 за машину. Просим открыть шлагбаум на футбольное поле и подъезжаем поближек воде. Разгружаемся и возвращаем машину на стоянку.
При проблемах звоните мне. Телефон в профиле.

Напоминаю, я по традиции Диванкаякинга едой не морочусь. Термос и газ. Галя-Галя, и все такое.
Мангалы вроде там есть прям на пляжу.

Питьевой воды где брать - я не знаю. Я привожу канистр 5 л.

Метод тестов - я как надо все изделаю. И все мне верют!

П.С. Родейник у меня для отдыхо от метрологии и общения с до4кой.
В кои веки меня потренерует бронзовая призерка Кубка России

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.07.2015 13:44
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#38 Дата 02.07.2015 13:08 Ответ
ЦУП, прием...
А че вы не поделите? Одному "И" другому "ВОК"
У вас же И - цвай штук...
Ку?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.07.2015 13:08
 aahz
Москва
сообщений: 424
#39 Дата 02.07.2015 13:15 Ответ
цитата Zindolog:
В3.6 - обязательный(!) участнег. Не подводите

Не подведу, приеду. :)

ЗЫ. буду добираться на общественном транспорте, но ежели кто хочет подбросить - я не против :)

ЗЗЫ. с питьевой водой там хорошо, или надо с собой брать?

Отредактировано: aahz 02.07.2015 13:17
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#40 Дата 02.07.2015 13:27 Ответ
Не смогу приехать, к сожалению. Жаааалко. :(
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#41 Дата 02.07.2015 13:44 Ответ
Питьевой воды где брать - я не знаю. Я привожу канистр 5 л.

цитата Эмма:
Не смогу приехать, к сожалению. Жаааалко. :(
Мы покатаемся за себя и за ... Эмму!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.07.2015 13:45
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#42 Дата 02.07.2015 15:44 Ответ
цитата Zindolog: Платим 300 р за лицо и 300 за машину. Просим открыть шлагбаум на футбольное поле
... кучеряво уж очень.. это с нашего звездалета 1200рэ? ((( и бенз ищщщё ((
попроще никак?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#43 Дата 03.07.2015 10:51 Ответ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#44 Дата 03.07.2015 18:27 Ответ
Рисовать на яндекс картах не умею. Народ будет возможно в большом количестве возможно и нет Нашествие же ,все туда поедут. Но поляна просто огромна, поле. В десять утра я записан к мастеру на установку сигнализации ,так бы показал если пораньше кто приедет. Тел 89266553055.

Отредактировано: erivanych35 03.07.2015 18:29
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#45 Дата 03.07.2015 20:34 Ответ
цитата Zindolog: Погода проплачена
Миша, лучше бы въездной побор проплатил ))

надо бы подвести итог, кто в строю? что везем и как испытываем? ))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#46 Дата 03.07.2015 21:22 Ответ
цитата erivanych35:
Народ будет возможно в большом количестве возможно и нет Нашествие же ,все туда поедут

Ехать надо по Риге и потом на Пятницкое. Или по новой скоростной. Ленинградку от Химок до Солнечногорска пора забыть, как страшный сон.


цитата erivanych35:
так бы показал если пораньше кто приедет.
Местовстречиизменитьнельзя. Отдыхай.

ПЕРЕКЛИЧКА
Мну и Eagle One & A4teenМ
ЦУП везет ВОК & Илекса ?
Игорь (почти наверняка) with Вектор
aahz и В3.6 стандард ?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.07.2015 21:38
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#47 Дата 03.07.2015 22:19 Ответ
ЦУП везет:В-3.6ОК, Илекса, Вектор, нас будет пятеро ))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#48 Дата 03.07.2015 22:21 Ответ
Скрипачь не нужен, Дядя Вова (с)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 dyaran
Москва
сообщений: 48
#49 Дата 03.07.2015 23:13 Ответ
Приеду к 10.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#50 Дата 04.07.2015 23:19 Ответ
мероприятие состоялось )) выводы и материалы к дискуссии представит доктор З.
хочу поблагодарить участников и соратников,
ещё - выбор места, да это отдельная удача))
и наверное еще очень важное - кодовое слово - сёрф-клуб - мы нашли его!
сёрфинг на волнах был особенным! я как будто вернулся в свое детство в акваторию Андреевской бухты и атмосферу заводского яхт-клуба..
............................ .. ..... .. . .
Нужно ТАК чаще встречаться!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#51 Дата 05.07.2015 13:02 Ответ
Тут результаты.

Вроде все проверил...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#52 Дата 05.07.2015 13:37 Ответ
цитата:П.С Почему Илексо-Игло-В3.6-А14М?
Это обязательная программа, снимающаяя много застарелых и новых нано-вопросов.
Миша, результаты это хорошо, а как быть с выводами?
и еще нановопрос - на сайте нериса "Игла лодка с элементами каркаса" - где эти элементы? ))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#53 Дата 05.07.2015 13:54 Ответ
цитата oleg kosmos:
а как быть с выводами
Я для себя сделал.

Метод измерения скоростей на ходу по текущему показанию навигатора сильно неточен. Только измерение пути навигастом и времени часами даст нормальные результаты. Ну это не неожиданно. Просто неожиданен размах неточности.

Некто Олег Кудымовский на Скитульце просто на шару отдал 3-е место.
Игорь на Игле "курил".

Игла идеальна(!) на речках, где боковой ветер исключен и при этом аллергия на каркас и практологию. И организм не испорчен каркасом до конца.

Викинг 3,6 - шидевр. Продолжаю иметь такое мнение. Одну трубку я таки готов принять ради такого всего остального. Шидевр, пока нет паводка с переносами бревен, вылезаниями на берег по обрывам и пока не тянет на WW. Или пока Тритон не сваяет Шую-1.
И пока нет его в варианте опендека, мне его иметь - неинтересно. А вот из бездекового я б конфетку сделал.

Илекса? Для гонок на большие расстояния. То есть это ПРЕКРАСНАЯ "народная" альтернатива Вектору.

цитата oleg kosmos:
на сайте нериса
Не знаю. Но нос жесткий.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.07.2015 14:39
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#54 Дата 05.07.2015 16:24 Ответ
цитата Zindolog:
Викинг 3,6 - шидевр. Продолжаю иметь такое мнение. Одну трубку я таки готов принять ради такого всего остального. Шидевр, пока нет паводка с переносами бревен, вылезаниями на берег по обрывам и пока не тянет на WW. Или пока Тритон не сваяет Шую-1. И пока нет его в варианте опендека, мне его иметь - неинтересно. А вот из бездекового я б конфетку сделал.

интересной показалась идея вставки надувного дна от аккорда в В3.6, вот теперь если убрать деку, поставить сверху безопасные упоры (под штатные с таким дном ноги не подлазят и чашки с колен можно оторвать), можно даже тряпку днища убрать и самоотлив сбацать, получится уже опендек.
и еще вариант подвеса штатной сидушки в Викинге, который реализовал Алексей мне тоже понравился, и упоры новые, более человеческие тоже, и вариант складки этой лодки и упаковки в рюкзак от ГК - зачет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#55 Дата 05.07.2015 18:31 Ответ
цитата oleg kosmos:
получится уже...

... Аккорд!
Не повторять - тупик! Проверено в ТТ. Подвесное дно при подобных формах баллонов - ТУПИК!

Спасет только такая форма, но это уже будет другая лодка.


цитата oleg kosmos:
и еще вариант подвеса штатной сидушки в Викинге, который реализовал Алексей мне тоже понравился,
Идея на ровном месте и без затрат - хорошая. Удобно. Но по сути - это городуля.
Скамейко из композита это минус кило почтти веса и никакого эфекта балансирования на шарике. А экономия денег?

И вообще жуть - высокотехнологичная эйрдекина идет под ж..пы, а штевни ваяем из железа...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.07.2015 18:40
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#56 Дата 05.07.2015 20:32 Ответ
Немного фото с места заездов..
 dyaran
Москва
сообщений: 48
#57 Дата 05.07.2015 23:16 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Немного фото
Спасибо за фотографии!
Мероприятие было интересное и полезное, а компания приятной.
В целом с выводами организатора согласен, добавлю только немного впечатлений по поводу важного мне сравнения. А интересовала меня Илекса против Викинга. Илекса быстрее, лучше держит курс, но при этом гораздо легче кренится, что курс держать мешает ))). Правда кренилась она у меня с непривычки после супер-устойчивого Викинга и при отсутствии каякерских навыков. Весит Илекса больше на 1.5 кг. В целом очень приятная лодка, но наличие каркаса и вес делают её для меня менее предпочтительной, чем Викинг.
Абсолютные величины измеренных скоростей, по-видимому не отражают действительность, поскольку во-первых, был довольно сильный боковой ветер, а во-вторых есть погрешности в измерении расстояния, но про это уже сказано. Кроме того, при тесте "Крейсерская скорость" народ, мне кажется, переусердствовал - всё-таки дух соревнований влияет :) Интересно именно сравнение, которое все и расставило по своим местам.
 MAI
Москва
сообщений: 208
#58 Дата 06.07.2015 02:15 Ответ
цитата Zindolog:
Подвесное дно при подобных формах баллонов - ТУПИК!
А можешь прокомментировать этот тезис?
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#59 Дата 06.07.2015 08:01 Ответ
цитата oleg kosmos:и еще вариант подвеса штатной сидушки в Викинге, который реализовал Алексей мне тоже понравился, и упоры новые, более человеческие тоже, и вариант складки этой лодки и упаковки в рюкзак от ГК - зачет!
Простите, а что за вариант подвеса сидушки? Сам подумываю сидушку от дна приподнять в викинге.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#60 Дата 06.07.2015 09:22 Ответ
цитата grican88:
Простите, а что за вариант подвеса сидушки? Сам подумываю сидушку от дна приподнять в викинге.

Выложу полностью технологию в ветке про В-3,6, как только разберусь как фотки ужать до перевариваемого этим форумом размера.
Может ещё кто подскажет: как это сделать?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#61 Дата 06.07.2015 09:42 Ответ
Жаль что Лагуна 440 в тесте не участвовала. Ее с Иглой сравнить интересно было бы.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#62 Дата 06.07.2015 09:43 Ответ
цитата Alexey7:
как фотки ужать до перевариваемого этим форумом размера.
Может ещё кто подскажет: как это сделать?

сжатие изображения до необходимого размера возможно практически в любом графическом редакторе ( даже в простом Paint встроенном в Windows)

в Paint вообще можно просто открыть фото ( обычно это файл формата*.jpg и сразу же сохранить его как .. *.jpg но лучше с другим именем..
обычно даже такое простое действие уменьшает размеры фото раз в 5..10..

естественно что при этом ухудшается исходное разрешение фотографии..
к сожалению - это неизбежно..

если вас не устраивает размер сжатия - то в графических редакторах существуют специальные команды (пункты меню) отвечающие за сжатие\растяжение изображения.. там обычно размеры задаются в % к исходному фото..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#63 Дата 06.07.2015 09:48 Ответ
а вот мне совершенно непонятно почему А-14 "не вставил" всем монокорпусникам..

там же лобовое сечение судна раза в два меньше чем у остальных..

ИМХО - вероятно это какие то ошибки проектирования катамарана..

да нет
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#64 Дата 06.07.2015 10:12 Ответ
Сообщение удалено.

Отредактировано: Alexey7 06.07.2015 12:10
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#65 Дата 06.07.2015 10:30 Ответ
цитата:
Некто Олег Кудымовский на Скитульце просто на шару отдал 3-е место.
Игорь на Игле "курил".
На Скитульце иногда встречаются препятствия в виде пробок из числа участников (думаю сам знаешь). Олегу надо было вынуть дно и вставить кильсон и он был-бы в призах

За Иглу можно сказать пару слов- тяжёлая для надувной однушки без деки
Народ хочет лёгкие лодки из новых материалов типа пакрафтов.

цитата:
Викинг 3,6 - шидевр. Продолжаю иметь такое мнение. Одну трубку я таки готов принять ради такого всего остального. Шидевр, пока нет паводка с переносами бревен, вылезаниями на берег по обрывам и пока не тянет на WW. Или пока Тритон не сваяет Шую-1.

Мнение правильное но не совсем верное. Будет возможность попробуй В 3.6 на WW и думаю ты его изменишь. В отличии от близких тебе по духу опендеков Викинг лучше управляется в пороге(если человек немного в теме).

Шуя хорошая лодка для гладкой воды. В любом Викинге в боковые баллоны разделены перегородкой на два отсека, В Шуе с каждой стороны по одному баллону, т.е живучесть у лодки меньше.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#66 Дата 06.07.2015 10:33 Ответ
тогда попробуйте в том же Painte ( благо он есть)
в пункте меню "Рисунок" найдите раздел "растянуть\наклонить"
там поставте по 25% по вертикали и горизонтали.. затем сохраните как файл с другим именем - иначе исходный файл будет испорчен..
попробуйте - проверить - дел на минуту

да нет
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#67 Дата 06.07.2015 10:59 Ответ
цитата oleg kosmos:
интересной показалась идея вставки надувного дна от аккорда в В3.6
Вставлял в В 3.4 в домашних условиях - не впечатлило...Обводы тю-тю,места еще меньше стало, не увидел смысла ради чего огород городить...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#68 Дата 06.07.2015 11:07 Ответ
цитата Jelsay:
в пункте меню "Рисунок" найдите раздел "растянуть\наклонить"
Спасибо! Разобрался уже сам, был один нюанс, но это не важно...
 aahz
Москва
сообщений: 424
#69 Дата 06.07.2015 11:17 Ответ
цитата grican88:
Простите, а что за вариант подвеса сидушки? Сам подумываю сидушку от дна приподнять в викинге.

Не я автор этого варианта, но т.к. он был опробован именно на моем В3,6, то отвечу. :)
Алексей взял достаточно толстую пенку, сделал из стропы для нее подвеску, которую просто закрепил на бедренных упорах. Только сидушку родную пришлось боком класть.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#70 Дата 06.07.2015 12:58 Ответ
цитата Zindolog:
Викинг 3,6 - шидевр. Продолжаю иметь такое мнение. Одну трубку я таки готов принять ради такого всего остального. Шидевр, пока нет паводка с переносами бревен, вылезаниями на берег по обрывам и пока не тянет на WW.

А можно чуть подробнее насчет слабых мест В3.6? Мне казалось, что пороги до III k.с. не проблема, а выше конечно зависит от прочности кильсона и баллонов. Т.е. прав ли я, что слабое место это кильсон, в том числе и при переносах бревен, вылезаниях на берег по обрывам?

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#71 Дата 06.07.2015 13:07 Ответ
цитата MAI:
А можешь прокомментировать этот тезис?

тут и фотография Сатурна все говорят за себя. Чисто WW-машина.
Как выход - раздутие баллонов до той жути, что сейчас. Но тогда начинаются новые проблемы. А еще - я видел новый дивайс той же конторы. До боли напоминает закритикованный питером ... Одиссей. Угадай, кто больше всех раньше доказывал неправильность штевня Одиссея.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#72 Дата 06.07.2015 13:09 Ответ
цитата Валерий В:
В отличии от близких тебе по духу опендеков Викинг лучше управляется в пороге
Это тебе такие "коллеги" попались
"Ничего личного".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#73 Дата 06.07.2015 13:15 Ответ
цитата Wayfarer:
Жаль что Лагуна 440 в тесте не участвовала.
Потому чта она и конторе не интересна, судя по тому, кто на ней ехал на Скитульце.
А могли занять ВЕСЬ пьедестал. Но я не пинал. Никто и не почесался. И сейчас - тишина. А мне зачем?

Хотя чисто интуитивно Монояк440 пошустрее ... Но не уверен.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#74 Дата 06.07.2015 13:23 Ответ
цитата nkv:
что слабое место это

... клоуздек.

- Вылазить и залезать проблемотичней, если не пирс. Это такая же разница, как держать курс на Т.34 после Викинга очень неудобно.
- НЕУДОБНО прыгать по препятствиям. С опендека можно в сторону сползать и заползать.
- Тюлений старт (потомучта без самоотлива) с неудобья с посадкой на одну ногу и полетел с крутого берега на В невозможен
- Неудобно грузить.
- Неудобно ПОД бревнами. В опендеке вылез из упоров, вперед подвинулся на 40 см и бух на спину. В Викинге только наклоны. Неудобно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#75 Дата 06.07.2015 13:25 Ответ
цитата aahz:
Алексей взял достаточно толстую пенку
Штатную сидушку (плиту под ж..) от Каньон-Спорта(Соло)

К стати она не нужна - вот оптимальный технологичный простой и красивый способ, если уж штатная устраивает.
А я бы так приделал композитную или на худой конец фанерку...

Сегодняшний доклад закончил.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.07.2015 13:27
 aahz
Москва
сообщений: 424
#76 Дата 06.07.2015 13:31 Ответ
цитата Zindolog:
оптимальный технологичный простой и красивый способ

ну таки он посложнее, чем пенку на стропе к упорам подвесить :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#77 Дата 06.07.2015 13:35 Ответ
цитата aahz:
ну таки он посложнее
А я про простоту писал в смысле изготовления конечно. По мне так проще вобще ничего не делать. Не нужно имхо.
Плита это лишние 2 см высоты, денег и веса.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#78 Дата 06.07.2015 15:35 Ответ
цитата Zindolog:
- Неудобно ПОД бревнами. В опендеке вылез из упоров, вперед подвинулся на 40 см и бух на спину. В Викинге только наклоны. Неудобно
А это уже перебор. Викинг под бревнами лучше пролезет, т.к. ниже и вдобавок можно лечь на деку и отжаться от бревна, притопив корму. например
цитата nkv:
Мне казалось, что пороги до III k.с. не проблема, а выше конечно зависит от прочности кильсона и баллонов.
Нет, зависит от квалификации. Опендек простит гораздо больше, (до определенного момента). Учиться-то лениво.

Отредактировано: Wayfarer 06.07.2015 15:37
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#79 Дата 06.07.2015 16:21 Ответ
цитата nkv:
А можно чуть подробнее насчет слабых мест В3.6? Мне казалось, что пороги до III k.с. не проблема, а выше конечно зависит от прочности кильсона и баллонов. Т.е. прав ли я, что слабое место это кильсон, в том числе и при переносах бревен, вылезаниях на берег по обрывам?

Кильсон является слабым местом при прыжках с падунов, и всё. Ну, плюс повреждения дна чаще бывают ближе к нему.

цитата Zindolog:
- НЕУДОБНО прыгать по препятствиям. С опендека можно в сторону сползать и заползать.

Смотря по лодке. На Викинге не было проблем вылезти на бревно - очко просторное, остойчивость у лодки большая. На Ёшке, конечно, даже и не пыталась.

цитата Jelsay:
а вот мне совершенно непонятно почему А-14 "не вставил" всем монокорпусникам..

Площадь поверхности больше, чем у однокорпусной лодки, а длина такая же. Выигрыша в волновом сопротивлении не получилось, а в сопротивлении трения - проигрыш. Плюс грести не так удобно (подозреваю, что если привыкнуть, то с греблей несколько наладится, но тесты же короткие).

Вообще, на узкобаллонных лодках Акваграфики (В3.6, Гарпун, Ё) энергично грести ОЧЕНЬ удобно. Даже на Илексе хуже.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#80 Дата 06.07.2015 16:54 Ответ
цитата:
Это тебе такие "коллеги" попались
Меня коллеги обычно устраивают.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#81 Дата 06.07.2015 17:13 Ответ
цитата:
НЕУДОБНО прыгать по препятствиям.
Не удобно прыгать по препятствиям на любой лодке, т.к. они больше заточены под сплав.
Тюлений старт из этой же серии, но желающие перед ним надевают юбку, а самоотлив получается лишний в лодке с декой.
Под брёвнами проше на закрытой лодке, если нет вещей на деке и естественно с юбкой.

Если это называть минусами закрытой лодки то можно выделить:
чуть более проблемную посадку и высадку, загрузку и разгрузку.
Зато ноги постоянно в тепле
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#82 Дата 06.07.2015 17:19 Ответ
цитата Эмма:
Площадь поверхности больше, чем у однокорпусной лодки, а длина такая же. Выигрыша в волновом сопротивлении не получилось, а в сопротивлении трения - проигрыш. Плюс грести не так удобно (подозреваю, что если привыкнуть, то с греблей несколько наладится, но тесты же короткие).

Спасибо за ответ. Но надо обдумать ваше объяснение.. особенно насчёт разницы площадей.. мне кажется что эта разница несущественная.. на фоне разницы ширины судов..

лично я думаю что маленькие баллоны А-14 хорошо погружаются и поэтому хорошо ловят между собой стоячую волну - тем самым эффективная ширина катамарана резко возрастает.. - вот и тормоз.. - (бульдозер)

их бы немного шире развести..
но при низкой посадке - будет неудобно "расово верно" гребсти..

или же известное решение - ассиметричные баллоны

ну или же совсем ересь.. здоровые баллоны - очень высокая посадка - тогда все проблемы ( кроме ветра) скользят ниже.. ну и вёсла конечно же.. уже не 210..

всё ИМХО..

с уважением - J.

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#83 Дата 06.07.2015 17:23 Ответ
цитата Валерий В:
Под брёвнами проше на закрытой лодке
однажды весной пролазил под бревном, а оно упало на меня - еле-еле вылез - если бы не опендек - кранты бы были..
так что лучше или хуже без описания обстоятельств - вопрос всегда коварный..

с уважением - J.

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#84 Дата 06.07.2015 17:57 Ответ
цитата Wayfarer:
Викинг под бревнами лучше пролезет
Брехня. Я практически не останавливаясь проеду там, где тебя зажмет на уровне деки.

Чтобы было неповадно - спорим на МЕТАКСУ?
высота - где-то 35 см. Вычисляется экспериментально. Я ее подбЕру.

Для чистоты ксперимента - лучше это делать на земле. Топить ни мне ни тебе (равные условия) некуда, а?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.07.2015 18:12
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#85 Дата 06.07.2015 18:07 Ответ
цитата Эмма:
Смотря по лодке
Эмма буквально "в сторону", а не "из очка вверх и в сторону". Очко выше баллона. Да?. И ноги из очка вынимать надо. Да? Клоуздек имеет борт выше очка. И меньше остойчивость кстати.

Для меня - это разные вещи. Важны становятся на более жесткой воде, чем пруд. Было заметно в том годе всго-то на ПВДэшке с космонавтами по... не помню, река впадает в Малоярославец.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.07.2015 18:27
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#86 Дата 06.07.2015 18:09 Ответ
цитата Эмма:
Плюс грести не так удобно
Не придумывайте. А-14 это самая удобная в посадке и гребле лодка из моих.

цитата Эмма:
Даже на Илексе хуже.
Просто надо сесть повыше, а это на ней не каждый готов сделать.

цитата Валерий В:
Меня коллеги обычно устраивают.
Я не про "устраивают", я про другое и ты это понял...
Просто ты монстр. А они... детки для той воды, хоть и в правильном снаряжении. Хоть и "опытные".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.07.2015 18:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#87 Дата 06.07.2015 18:24 Ответ
цитата Jelsay:
лично я думаю что маленькие баллоны А-14 хорошо погружаются и поэтому хорошо ловят между собой стоячую волну

Вы опять неправильно думаете. Фантазируете не зная конкретных фактов. Тенденция...

Форма А-14 (не только баллонов) экспериментально(!) подобрана. Она не простая. Волна есть, но она за спиной (можно еще уменьшить, но мне это не интересно уже). Этого-то я и добивался! Она вроде(?) немного быстрее Одиссея. А Одиссей однокорпусной. Она медленее В.3.6 с Иглой.

Потомучта
А-14 совсем надувной круглокорпусник со всеми вытекающими.
3.6 - килевое судно, хоть и не самой идеальной формы. Надувнизм там таки есть. Но мало
Игла - идеальная плоскодонка. Но тожее с элементами "шарообразности".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#88 Дата 06.07.2015 18:28 Ответ
цитата Валерий В:
Под брёвнами проше на закрытой лодке, если нет вещей на деке и естественно с юбкой.

Туда же - к МЕТАКСЕ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#89 Дата 06.07.2015 18:41 Ответ
цитата Валерий В:
Под брёвнами проше на закрытой лодке

Я имею опыт практического сравнения опен- клоуздеков на завальных маршрутах.
"Не бревнами едиными" жива паводкавая речка. Те же препятствия "нависшее дерево" и "завал" имеют множество вариаций. Не вдаваясь в детали, по совокупности, тактико-технических возможностей, опендек имеет ряд преимуществ.
+ опыт зимнего сплава по полузакрытым рекам также добавит опендеку бонусов.

По сложности, абстрагируясь от гребцов - опендеки ,как не крути, более живучи и ремонтопригодны от КБ,КНБ,и рудиментарщиков.

Отредактировано: universal 06.07.2015 18:42
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#90 Дата 06.07.2015 19:18 Ответ
Мну (до эры опендека) из только паводковых речек, которые тогда были не как щаз - целая экспедиция...
- на Салюте три Каширки, Волгушу и Ворю.
- А еще верховья Мсты. Там шлакбаумы тоже были. Это уже на ТИК-ТАКЕ.
- Ой. А еще на Катране в Прибалтике какой-то приток бурненький летом, но завальчиков хватило.
- и снова на Катране на кольском узкоречка летняя была. Тоже в завалах. С ребенками попеременно впереди.

Теперь вопрос эксперту по опендекам: Андрюш, а ты сколько паводковых речек на опендеке полностью прошел, чтоб так авторитетно сравнивать??


цитата Wayfarer:
Викинг под бревнами лучше пролезет, т.к. ниже и вдобавок можно лечь на деку и отжаться от бревна, притопив корму.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.07.2015 19:28
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#91 Дата 06.07.2015 21:57 Ответ
Неее, монстры другие. И ты некоторых знаешь.
А мы так воду полопатить иногда чуток.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#92 Дата 06.07.2015 22:23 Ответ
цитата:
Я имею опыт практического сравнения опен- клоуздеков на завальных маршрутах.
"Не бревнами едиными" жива паводкавая речка. Те же препятствия "нависшее дерево" и "завал" имеют множество вариаций. Не вдаваясь в детали, по совокупности, тактико-технических возможностей, опендек имеет ряд преимуществ.

Преимущество : посадка и высадка.

цитата:
+ опыт зимнего сплава по полузакрытым рекам также добавит опендеку бонусов.

был подобный опыт, если часто не выходить из лодки, то преимущество: посадка и выход на берег.

цитата:
По сложности, абстрагируясь от гребцов - опендеки ,как не крути, более живучи и ремонтопригодны от КБ,КНБ,и рудиментарщиков.

В этом может и проблема, что выбирают как-бы более прощающую лодку и не понимают, что лодкой управляет человек.

Почему не сплавляются на полиэтиленовых каяках по горным рекам,
а морские каяки с декой

Да собственно очень хорошо, когда есть из чего выбрать и каждый может это сделать сам.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#93 Дата 06.07.2015 23:08 Ответ
цитата Zindolog:
высота - где-то 35 см. Вычисляется экспериментально. Я ее подбЕру.

Для чистоты ксперимента - лучше это делать на земле. Топить ни мне ни тебе (равные условия) некуда, а?
Ага, сферический конь в вакууме. А давай ограничим ширину? Думаю, 80 см, а?
Вся фишка как раз в том, что на воде опендек с лежачим гребцом выше, и притопить он его не сможет. И, кстати, герма со шмотками позади тебя не помешает?
цитата Zindolog:
Теперь вопрос эксперту по опендекам: Андрюш, а ты сколько паводковых речек на опендеке полностью прошел, чтоб так авторитетно сравнивать??
Достаточно посмотреть на опендекера, подходящего к бревну, чтобы увидеть, что он под ним не пройдёт, а затем, пройти там самому.(и не раз)
Миш, а сколько прошел ты на КНК? НЕ КНБ. ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Тут как раз ты начал высказываться о том, чего не делал.
При этом, я не утверждаю что КНК на паводке удобней.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#94 Дата 07.07.2015 00:21 Ответ
цитата Wayfarer:
Ага, сферический конь в вакууме
засц*л?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2015 00:21
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#95 Дата 07.07.2015 00:22 Ответ
цитата Zindolog:
Эмма буквально "в сторону", а не "из очка вверх и в сторону". Очко выше баллона. Да?. И ноги из очка вынимать надо. Да? Клоуздек имеет борт выше очка. И меньше остойчивость кстати.

Нет, почему - у первых Викингов дека и очко на уровне баллона, посадка сантиметров на пять выше ватерлинии (что тоже очень похоже на опендек). Очко сравнительно большое и очень длинное (80 см), так что ноги практически целиком открыты. Так что вылезать почти так же легко, как в опендеке. Единственно что - нельзя встать в произвольном месте лодки. Зато там, где можно - стоишь на дне, то есть НИЖЕ ватерлинии. На самоотливном опендеке - выше ватерлинии. Прижатый к препятствию Викинг спокойно стоит и дожидается, пока слезешь/залезешь (на не очень быстром потоке, конечно).

Вот в новых лодках Акваграфики с этим сложнее - баллон внизу, закусывается струёй очень быстро. У моей Ёшки в загруженном состоянии место максимальной ширины (где воображаемый "привальник") вообще находится под водой, без крена на струю ни в коем случае нельзя.

цитата Zindolog:
высота - где-то 35 см. Вычисляется экспериментально. Я ее подбЕру.

Ну, вычисляется вполне теоретически - толщина человека в спасжилете (от спины к животу) плюс возвышение дна (для самоотлива) или высота, на которую можно притопить деку (для закрытого каяка). Думаю, разница в среднем в несколько сантиметров в пользу самоотлива. Но надо вылезать из упоров, ложиться - то есть на пару секунд терять контроль над лодкой.

Но лично я очень не люблю гадать "пройду, не пройду". Предпочитаю спокойно обносить всё, что ниже примерно полуметра.

цитата Zindolog:
Не придумывайте. А-14 это самая удобная в посадке и гребле лодка из моих.

Хотелось бы узнать мнение тех, кто её только что тестировал. :)

цитата Zindolog:
цитата Эмма:
Даже на Илексе хуже.
Просто надо сесть повыше, а это на ней не каждый готов сделать.

Ну, я ж в чужой каталась. Я бы села чуть повыше, на гладкой спокойной воде.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#96 Дата 07.07.2015 00:23 Ответ
цитата Wayfarer:
Миш, а сколько прошел ты на КНК? НЕ КНБ. ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
дану? тоесть если на барже, то это не вщет..

засц*л...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#97 Дата 07.07.2015 00:32 Ответ
цитата Эмма:
Хотелось бы узнать мнение тех, кто её только что тестировал. :
Это у кого она юзом шла с непривычки после Викинга? Или у Андрея? Нет смысла. Надо спрашивать у .. меня. Я перепробывал только опендеков, тоесь сидение на уровне ног или чуть выше:
СПОРТ = очень много
Каньон-300 два слета
СОЛО - лосево два раза
Экстрим - Скитулец
Т-28 - Крым и Волгуша
Т-40- Писта в одиночку и Скитулец
Т-34 - Вашана, Коломенка и по мелочи
Лагуна-2010 Большая-колвица
Джокер - бассейн
Лагуна-2013 - Один раз на паводок не помню
Лагуна 440 - Тест. Больше не дали
Аккорд - слет и Кодор
Севилор не помню . жесткий и шустрый - ПВД с Перовцами
Уже 13. Хватит наверное...
Скитулец 2014 запомнился тем, что вот от сидения впервые всю гонку получал именно удовольствие.
Как и в 2013-м на А-13. Просто забылось

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2015 00:38
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#98 Дата 07.07.2015 00:41 Ответ
цитата Эмма:
Прижатый к препятствию Викинг спокойно стоит и дожидается, пока слезешь/залезешь (на не очень быстром потоке, конечно).
Я вот видел другое. По сравнению с тем, как "наши" люди делали то же на опендеках. Это главное, почему мне не нравится закрытый викинг.

Это единственное, что не нравится активно. "Прижатый к препятствию Викинг" по сравнению со Спортом - беспомощен. Даже на слабом течении.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2015 00:41
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#99 Дата 07.07.2015 01:06 Ответ
цитата Zindolog:
Я вот видел другое. По сравнению с тем, как "наши" люди делали то же на опендеках. Это главное, почему мне не нравится закрытый викинг.

Странно - может, просто люди привыкли к каркасным байдаркам. У меня-то Викинг был первой байдаркой, и я, будучи тогда совершенно не в курсе всех этих священных войн, спокойно перетаскивала его через препятствие, а потом сталкивала лодку и прыгала на деку. :) Потом на ходу залезала на место. Причём это приходилось делать часто, потому что прыгать через брёвна я даже сейчас толком не умею, а уж тогда тем более.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#100 Дата 07.07.2015 01:30 Ответ
цитата Эмма:
Странно... У меня-то Викинг был первой байдаркой
Естественно. У меня Спорт тогда была четвертая лодка. Уже было с чем сравнить.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2015 01:30
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#101 Дата 07.07.2015 08:39 Ответ
цитата Zindolog:
Чтобы было неповадно - спорим на МЕТАКСУ?
высота - где-то 35 см. Вычисляется экспериментально. Я ее подбЕру.

Для чистоты ксперимента - лучше это делать на земле. Топить ни мне ни тебе (равные условия) некуда, а?
цитата Wayfarer:
Вся фишка как раз в том, что на воде опендек с лежачим гребцом выше, и притопить он его не сможет. И, кстати, герма со шмотками позади тебя не помешает?
цитата Zindolog:
засц*л?
Последний аргумент?
Нет, просто не пью.
На воде в ПВД проверить - запросто.
цитата Zindolog:
дану? тоесть если на барже, то это не вщет..
Да, и Матиз от Лимузина ничем не отличается
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#102 Дата 07.07.2015 09:12 Ответ
цитата:
Это единственное, что не нравится активно. "Прижатый к препятствию Викинг" по сравнению со Спортом - беспомощен. Даже на слабом течении

Прижатый Викинг на слабом тичении ничем особо не отличается от других лодок. Есть менее остойчивые и более остойчивые чем Викинг и всё, остальное зависит от клиента в лодке.
По сравнению со Спортом они либо оба кильнуться при хорошей струе и достаточной глубине либо эта участь их минует(это при равных прокладках).

Проход под деревьями у лодок с декой обычно проходит легче, т.к. там нет герм возвышающихся над уровнем деки. Обнос или перетаскивание лодки через дерево проще у опендека, т.к. не надо снимать юбку, выходить из очка и далее в обратном порядке.

Отредактировано: Валерий В 07.07.2015 09:18
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#103 Дата 07.07.2015 09:24 Ответ
цитата Wayfarer:
Да, и Матиз от Лимузина ничем не отличается
на узких улицах в центре... Да наверное. Ничем
Мы ж не про Волгу-матушку изначально. Но упорство понятно.

У одного катамаран через нижний баллон крутится, не взирая на соотношение масс "груза" и ката, а что земля крутится вокруг солнца и почему-то не наеборот, это принимаетсо. Так принято. В школе сказали. А вот про кат не говорили. Эт мы сами с усами...
Кто-то опендеки смеет сравнивать с каркасами, и дня в опендеке не пройдя. Дня...

Эксперты!

Андрей. Я не хочу больше с тобой спорить. Ты как Джелсэй, ей богу - плюньвглазабожьяроса... Ну если ты понимаешь, что это значит.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2015 09:30
 ASDF
Москва
сообщений: 554
#104 Дата 07.07.2015 09:42 Ответ
Если честно, данный спор не вызывает ничего, кроме "Улыбки".
Что опендеки, что лодки с закрытой декой имеют свои неоспоримые преимущества, и говорить, что какой то тип Однозначно лучше - на мой взгляд, нельзя.
Причем, в споре участвуют люди, большинство из которых понимают на чем и зачем они ходят в походы и не собираются менять свои лодки (и не надо).
Ну а перечисление рек и лодок на которых удалось поплавать ... Зачем все это, ни кто не оспаривает Ваш опыт
Надо просто ходить в походы в свое удовольствие а не теоретизировать на условные абстрактные темы.
Миша, можешь не отвечать, я на тебя не обижаюсь
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#105 Дата 07.07.2015 10:32 Ответ
цитата Валерий В:
Преимущество : посадка и высадка.
Если очень условно, то да... Но, это немало...
Преимущество в более свободном перемещении по палубе судна - как следствие,более разнообразной обработке препятствий.
цитата Валерий В:
преимущество: посадка и выход на берег
Нет.В зимнем режиме,бескилевой опендек значительно безопасней.
При движении по неоднозначному льду в режиме волока по руслу + преодоление ледовых перемычек + экстремальная чалка.
(все на практическом сравнении В 3.4 и Акк30)

цитата Валерий В:
Да собственно очень хорошо, когда есть из чего выбрать и каждый может это сделать сам.
Ооднозначных рекомендаций нет. Каждый выбирает по себе...
Все от стилевых предпочтений, целей и границ развития.
Абстрагируясь от "скитульческих страстей", абсолютно неведомых многим,субъективно:
- до 3 к.с. можно брать "ну,а мне вот это желтое в тарелке", то есть -что угодно.
- при переходе к 4, 4+ происходит "скачок напряжения" - тут уже стоит подумать о живучести судна.
Помнится, читал пару отчетов о попытках прохождения той же Кутсы на каркасах и КНБ - сплав заканчивался поломками).
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#106 Дата 07.07.2015 11:01 Ответ
цитата:
при переходе к 4, 4+ происходит "скачок напряжения" - тут уже стоит подумать о живучести судна.
Помнится, читал пару отчетов о попытках прохождения той же Кутсы на каркасах и КНБ - сплав заканчивался поломками).

Хорошее прохождение реки, как Вы знаете зависит от многих факторов: уровня воды в реке, психологического состояния группы, оборудования, квалификации участников, состояния судов и т.д. В сети видел ролики прохождения Кутсы на каркасниках, чем всё для них это закончилось не знаю. То, что люди ломают и завязывают лодки знаю - видел, есть видео Скитульца, где благодаря спасателям Таймень приказал долго жить. На Чирко-Кеми на простой шивере мужщина с девушкой пытался утопить Таймень. На Писте, снимал с бревна ком. группу на рафте, а гид в это время рассказыва мне, что он здесь уже пятый раз за неделю и такое с ним впервые. Видел дыру на рафте более двух метров. Рафт умудрились посадить на отдельно стоящий камень и после героически снимали с него. И что виноваты лодки? Мне почему-то думается, что не достаточная компетенция людей управлявших лодками.
Как много людей ходит на байдарках на 4 , 4+? А те не многие кто ходят почему-то думаю уже знают на чём идти и как. (ИХМО)
Собственно от темы плавно удаляемся
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#107 Дата 07.07.2015 11:03 Ответ
Я, собственно, не спорю что лучше, что хуже. Речь о конкретном тезисе, который, на мой взгляд, не верен. При случае надо будет доказательства представить.
А спор мне тоже не доставляет ни малейшего удовольствия. Просто задевает "религиозная непримиримость".
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#108 Дата 07.07.2015 11:16 Ответ
цитата Эмма:
"привальник") вообще находится под водой, без крена на струю ни в коем случае нельзя.
Токо ни нада на струю!!
Крен в подавляющем большинстве случаев задается от струи. Т.е. струе подставляется дно лодки.
Ну, вы так, наверняка, и делаете, просто оговорка вышла

Берега реку берегут
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#109 Дата 07.07.2015 11:33 Ответ
Да, пропустила слово "выходить". :(
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#110 Дата 07.07.2015 12:59 Ответ
цитата ASDF:
Что опендеки, что лодки с закрытой декой имеют свои неоспоримые преимущества, и говорить, что какой то тип Однозначно лучше - на мой взгляд, нельзя.
Мы и не говорим. Я не идиот, ты то знаешь, очень надеюсь...
И вообще, ты и вдруг.... Остынь, мы про:
"Викинг под бревнами лучше пролезет", сказанное человеком, этого не пробовавшго на опендеке хоть в каком бы экспертном количестве. "Я не читал Пастернака, но мне сказали". Импирик, еще один, божежмой ... При чем тут религия?

Есть лодки крайне приспособленные для неудобств.
А есть лодки для удобств и лодки для полуудобств. Размер "Полу" - дело вкуса.

Клоуздек не приспособлен для неудобств, пока им не управляет мастер. А мастера живут по большей части в полиэтилене. Сразу продают и Паши и Т-34 и Илексы,угостившись и подсевши на адреналин. Примеров масса.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2015 13:11
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#111 Дата 07.07.2015 13:45 Ответ
цитата Zindolog:
Клоуздек не приспособлен для неудобств
Миш, а Щука - "клоуздек"?
Это так, к слову пришлось

Берега реку берегут
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#112 Дата 07.07.2015 14:23 Ответ
цитата Валерий В:
Собственно от темы плавно удаляемся
Рамки в теме не заданы...
Прошло тестирование - спасибо участникам, возбудили материю. Пошло обсуждение, чуть более широкое...
Смысл его для стороннего читателя - помощь в выборе "идеального судна под свои задачи".
Примешивать чел.фактор,в сравнении судов - тупиковое направление. Люди теряют лодки в самых, казалось, безобидных местах, и также есть примеры прохождений за пределами возможностей лодок.
цитата Валерий В:
Как много людей ходит на байдарках на 4 , 4+? А те не многие кто ходят почему-то думаю уже знают на чём идти и как.
Очень мало. Объективные факторы, увы...Подходящих маршрутов - раз-два и обчелся + из классификатора вылетело послабление для байдарок + объективный предел возможностей судна по сложности + открывающиеся горизонты в катамаранинге и каякинге.

Вот было бы с десяток маршрутов 4-к.с. ...карельского типа, пяток мягких5 к.с. тогда - да!
А так, пока надувной класс обречен на развитие по горизонтали...

Отредактировано: universal 07.07.2015 14:27
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#113 Дата 08.07.2015 12:04 Ответ
цитата SpasUtop:
Миш, а Щука - "клоуздек"?
Латентный. Вообще - промежуточный класс имхо.
Воды в ней всегда как в опендеке, а сидение на жердочке, как в клоузе безупорном...

Не то и не другое. Это особенное пешеводное (десантное) судно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.07.2015 12:04
 Vld
Москва
сообщений: 491
#114 Дата 08.07.2015 12:44 Ответ
относительно мягкая 2КС с элементами 5КС - Большая Лаба (пройдена без обносов на "Маринке-2") . Приличная страховка после всех косяков .
Лишь бы на паводок не наткнуться . Но это не только там .
В тех же краях НК с элементами 3-4КС - Большой Зеленчук от Архыза . Людьми и природой заточен под каталово . И т.д.

Meet You Outdoor !
Vld
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#115 Дата 08.07.2015 13:25 Ответ
цитата Vld:
относительно мягкая 2КС с элементами 5КС - Большая Лаба (пройдена без обносов на "Маринке-2") . Приличная страховка после всех косяков .
Батенька, ты смуту-то не поднимай. Народ же читает. Изысканные развлечения - для ценителей и умельцев. И везучих


цитата: относительно мягкая 2КС с элементами 5КС - Большая Лаба
Вчитался - улыбнуло.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.07.2015 13:45
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#116 Дата 08.07.2015 15:42 Ответ
цитата Vld:
относительно мягкая 2КС с элементами 5КС - Большая Лаба (пройдена без обносов на "Маринке-2") . Приличная страховка после всех косяков .
Мягче не бывает
Результат весомый, что уж тут говорить. А, по какой воде? И фото-видео глянуть,конечно,хотелось.
По малой воде Лаба(верх) потенциально идется на НБ и КНБ, но опять таки, приятней это будет делать при наличии опыта,квалификации и с кат-поддержкой - не в байдарочной группе. Достижение положительного результата вижу таким: ПР- да, ПГ - 50/50, Блыб-да, Кирпич-50/50, Затычка справа -да.
цитата Vld:
НК с элементами 3-4КС - Большой Зеленчук от Архыза
В большую воду. Зел. - не НК - эта таже 2 с эл...
...Взрывных порогов сейчас нет.

Был в Архызе недавно, не водно. Все также красиво, но
чуть более причесано,прихвачено. Погулял пешком по окрестностям -там где раньше не был,попутно узрил у коммерции Каньон. Выпадает у меня окно на пол дня, ну думаю, пойду договариваться об аренде.
Низ был многократно - не пойду+ в одного,неоднозначно,- заеду думаю, наверх, прокачусь по Псышу: снежники, солнышко,и спутникам моим не волнительно.
Общаюсь с "представителями фирмы", предлагают осмотреть судно, им неведомое. Подтягивают на веревочке с берегового склона Каньон-Соло.
....Вкладного дна нет в помине! На днище, кое-как привязаны два донных баллона. Все неравномерно приспущено... Объяснил что делать,куда стучаться - не знаю,поняли ли. Возможно,это были не гиды, а просто присматривающие за скарбом люди...
На Казачий водопад прогулялся...

Vld, исходя из пережитого, предложите байдарочную четверку.
Не Кутсу... какие мысли?

Отредактировано: universal 08.07.2015 15:51
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#117 Дата 08.07.2015 16:14 Ответ
цитата universal:
ПГ - 50/50, Блыб-да, Кирпич-50/50,
50/50 это выжить не выжить?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.07.2015 16:14
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#118 Дата 08.07.2015 17:51 Ответ
Zindolog, Ну,не демонизируй реку .

Лаба - не байдарочная река, конечно,и с опытом Керети туда ходить не надо.
Но, в малую воду, не все уж так там мрачно...
Основные пороги довольно короткие, чалка "до" и чалка "после" присутствуют,нет заходов на препятствие, когда ты уже вымотан прогоном до предела. Страховка там ответственная, но затруднена только на Кирпиче.

4-шные каньоны Аксаута или зеленчукскую Пушку(в выс. воду) ,для надувастов,я бы поставил по опасности на тот же уровень.

Весь водный Кавказ, если забираться вверх, потенциально опасен.

п.с. применительно к байдаркам...

Отредактировано: universal 08.07.2015 19:24
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#119 Дата 08.07.2015 21:07 Ответ
цитата universal:
Ну,не демонизируй реку .
Я только спросил, про что цыферки. Ну мало ли, какой критерий. Я разное видал. Особенно не удивишь таким раскладом в п/э. Только там легко обсуждается не про "пройти" как раз...

ПП и ПР я видал давно и в очень большую воду. Мы там каты обосили на каком-то точно. Не все. Ударные экипажи шли. Мы были стажерами. Наш кэп правильно сказал - я, ребята хочу жить с чистой совестью. После этого ударный экипаж после смешного киля типа "карусель" вываливался по одному из упоров и вылавливался как котята. Смешно было... потом. Помню еще каньон, где мы летали от лева к праву как в унитазе.
А вот затычку и кирпич по средней (возможно ближе к малой) я видал недавно и поскольку мы были на плолиэтилене, а ведущие нас не очень нами - новичками занимались, то я "откосил" весь низ. Верх вообще не обсуждался. Кирпич вообще ж..! Не знаю , как там на надувасте если че. И кто ловить будет/сможет ежели че, а это че там точно 50/50... Брррр!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.07.2015 21:14
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#120 Дата 08.07.2015 22:32 Ответ
цитата Zindolog:
Кирпич вообще ж..! Не знаю , как там на надувасте если че
...Он еще и меняется от года к году. Этого года глянул паводковый - брррр по полной - во всех процентных смыслах.
цитата Zindolog:
про что цыферки
Цыферки условные,конечно. "Малая вода" тоже термин неоднозначный...
Может в сверх-малую, можно проскочить? В такую, когда мощь реки спадет до вменяемой...
Повезти должно,будущему покорителю...

Отредактировано: universal 08.07.2015 22:34
 Vld
Москва
сообщений: 491
#121 Дата 09.07.2015 11:19 Ответ
цитата:Мягче не бывает
Бывает конечно . На Лабе просто совпадает удобный заезд и в отличие от , скажем , притоков Ингури после каждого порога/шиверы прогонные кусочки (!!! не все большие !!!) .
Эээ ... Кирпич ... не знал , что это опасно , шёл сходу кидая нос на камень правого берега через телемарк , потом стреляя на центр по валам ... эээ ... всё ... не , не всё - потом чалка перед затычкой с просмотром перед прохождением .
Ноябрь 9* года . 2 катамарана четвёрки , КНБ и 2 КНК . Фото-видео попробую спросить .
Байдарочная четвёрка - если полноценная , то например ЗунМурин , верховья Катуни до Кучерлы м.б. с частями притоков (туда кстати ч-з пару недель знакомые идут) , Алазани+Кура более-менее сверху , Бартанг с одним обносом (кстати БЕЗУМНО красив) от озера , куча всего в Забайкалье (Цыпа , Чая , ... ) , Иркут (но там куча жилухи) , Урик , ... да масса всего .
Не зацикливайтесь на Карелии .

Meet You Outdoor !
Vld
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024