XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 4,5 (2018-2021)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#641 Дата 24.11.2018 13:40 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата tramp_Sev-sk:
А так вся вода остаётся в носке.
Чистоплюйство кароч. Но я понял.
Есть в этом смысл, но не то чтобы очень большой. Брал свой Вик3.8S в Крым, пока от берега отгребешь, 2-3 волны успевают накрыть, воды в лодке сразу прилично набирается. Ясень пень что отчерпаешся потом, но трубы уже в морской воде стоят, и гниют и разлагаются на глазах.. )) У меня была возможность их помыть после прогулок, но когда её нет, может быть тут и есть смысл.
Да такой момент как песок, дал лодку покататься молодежи, два дня потом от туда песок доставал, пипец, а в Г4.5 там наверно еще сложней выгребать его. Сам то за этим слежу, обувь перед посадкой мою.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 548
#642 Дата 24.11.2018 14:22 Ответ
цитата ZindOlog:
Чистоплюйство кароч. Но я понял.
Про установку упоров поверх распорки читал, не вдохновило.
Это ответ в стиле "мне розовенький нравится". Аргументы
Будем считать это издержками перфекционизма. Ну должны же у меня быть хоть какие-то недостатки.

цитата Капитан-фотограф:
То есть, сначала на очко надевается носок, а потом туда же юбка? А юбка потом
снимается не хуже чем раньше?
Носок одевается как обод кокпита на обруч, потом затягивается.
Правда затяжка сделана сложнее. Основная затяжка - репшнур, а передняя часть, после ярлычков, из резинки.
Юбка одевается также, срывать не мешает.
Кстати, очко Вектора поболе будет.

Да и ещё, распорный узел теперь с болтом вместо винта
   
Отредактировано: tramp_Sev-sk 24.11.2018 14:32
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19720
#643 Дата 24.11.2018 16:53 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
Носок одевается как обод кокпита на обруч, потом затягивается.

Понятно. Надо в Щуку такой модный носок сделать. Она конечно не сияк :)) Но проблема мусора в кокпите там стоит очень остро...

цитата tramp_Sev-sk:
распорный узел теперь с болтом вместо винта

Пабааам!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.11.2018 16:53
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#644 Дата 24.11.2018 18:50 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
распорный узел теперь с болтом вместо винта

А как задумано: под ключ, плоскогубцы (возить с собой)? Или может руками предлагается?
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 548
#645 Дата 24.11.2018 19:43 Ответ
Ключ торцовый или головка.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2449
#646 Дата 07.01.2019 11:52 Ответ
А бывают ли какие сезонные скидки? Интересует именно эта модель.

Отредактировано: ДмитрийН 07.01.2019 11:52
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1071
#647 Дата 07.01.2019 13:59 Ответ
Очень редко, на моей памяти 2 раза за 6 лет и на конкретные модели.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19720
#648 Дата 07.01.2019 23:01 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
Ключ торцовый или головка.

У меня обычный рожковый ключ. Очень небольшой и аккуратный. При транспортировке вставляется в одну из трубок кильсона сверху и закрывается молнией чехла - никуда не теряется и всегда торчит в нужном месте. (После сборки лодки кидается в ремнабор.)

Это моё частное мнение.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1071
#649 Дата 28.01.2019 15:30 Ответ
Уважаемые владельцы лодки из заголовка, подскажите, каковы геометрические размеры сиденья (2 стороны прямоугольника)?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Гаер
Архангельск
сообщений: 6
#650 Дата 02.03.2019 21:35 Ответ
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем гарпун4.5 и постепенно готовлюсь к сезону. Кто может подсказать новичку, стоит ли на дне, по килю приклеивать брус(может кто видио уроком каком-нибудь по этому поводу поделится) . Или глупости все это и заморачиваться даже не стоит?

Хатанга-Weekend-2, Гарпун 4,5
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 773
#651 Дата 02.03.2019 21:56 Ответ
цитата Гаер:
стоит ли на дне, по килю приклеивать брус


Стоит! Два!!!

ой, ... ой ... (слёзы вытирая) спасибо на самом деле, это нечто!

пысы
Вы не с телефона писали, не опечатка про брус?

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 02.03.2019 22:17
 Гаер
Архангельск
сообщений: 6
#652 Дата 02.03.2019 22:04 Ответ
Андрей_Наматрасе, да с телефона. Ну вроде как брус( в магазине так называется) резина для защиты дна или баллонов, на моторках применяют. А на счет стоит , ударение каждый ставит в меру своей.... Задумчивости

Хатанга-Weekend-2, Гарпун 4,5
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19720
#653 Дата 02.03.2019 22:14 Ответ
А там разве ничего по кильсону штатно не приклеено?

Это моё частное мнение.
 Гаер
Архангельск
сообщений: 6
#654 Дата 02.03.2019 22:20 Ответ
Капитан-фотограф, там полоска пвх приклеена, небольшая. Но подумалось о какой-то более существенной защите

Хатанга-Weekend-2, Гарпун 4,5
Отредактировано: Гаер 02.03.2019 22:21
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 773
#655 Дата 02.03.2019 22:24 Ответ
цитата Гаер:
Ну вроде как брус (в магазине так называется) резина для защиты дна или баллонов
Не знал, повезло мне. От души посмеялся.

Там же проклеен усилитель, серый, одного цвета с ПВХ. Больше никакой необходимости клеить нет. А вот под сиденье нужно помудрить кое-что, чтобы пробоя не было изнутри при наезде на камни/брёвна. Ну, об этом выше в этой теме написано и показано.

(Про ударения это Вы что-то перемудрили, простите.)
 Гаер
Архангельск
сообщений: 6
#656 Дата 02.03.2019 22:36 Ответ
Андрей_Наматрасе, спасибо, сэкономлю значит 2-3 тысячи. А про сиденье читал, усилю пенкой штатную,я незнаю, подпорку что ли.

Хатанга-Weekend-2, Гарпун 4,5
 Vinokurov
Санкт-Петербург
сообщений: 44
#657 Дата 15.04.2019 13:00 Ответ
Приобрел недавно себе данную лодку. На выходных ее протестировал на Ладоге. За 2 дня прошел 60 км.

Собирается гораздо проще того же Вектора 2, что у меня имеется. После некоторой тренировки можно укладываться минут в 20. Штатным насосом качается вполне прилично до звона. После накачки сидушку и ножную распорку с места сдвинуть не представляется возможным. Но это при условии, если использовать насадку без "рогов", которые открывают клапан в лодке. В комплекте идет 2 насадки, у одной из которых данные "рога" уже удалены. Насадка с "рогами необходима для того, чтоб откачать воздух во время разборки лодки.

Бедренные упоры для меня оказались впритык. Толщина бедра у меня немаленькая, а при дополнении упоров теплоизоляцией для труб, они оказываются прямо впритирку и особого комфорта с ними ходить нет. Но когда я брал лодку, то примерял ее на месте, Михайлов сказал, что можно потом будет заменить упоры, на чуть-чуть доработанные. У них будет вынос вглубь байдарки на 1 см больше. По идее, это должно спасти ситуацию. Буду просить о замене.

Когда наигрался с упорами выщелкнул их из верхней распорки и опустил к баллонам, при этом они почти не мешают, а со временем вообще забываешь о их наличии. В таком положении ноги получается согнуть в коленях, уперев в юбку, а в ножную распорку встают носки.

При использовании ножной распорки совместно с бедренными упорами стопа в распорку упирается серединой, что со временем начинает немного напрягать. Видимо, необходимо колхозить какие-то пластины с полухомутом, чтоб увеличить площадь контакта со стопой. По хорошему, надо бы сделать вторую направляющую вдоль баллонов ниже имеющейся, в которую крепится распорка, и уже на две трубы устанавливать эти пластины.

При росте 185 в байдарке посадка довольно комфортная. Для того, чтоб не отморозить себе ничего на сидушку сверху клался подпопник толщиной около 2 см.

Весло использовал 215. Было вполне удобно как с высоким так и с низким углом грести.

В первый день волна была совсем небольшой: сантиметров 30-40, только только начинали образовываться барашки. И то успокоилась довольно быстро. Так что про поведение на волне сказать сложно.

Остойчивость оказалась действительно отменной.

При встречно-боковом ветре около 5 м/с курс держит уверенно. Ни разу не возникло мысли о необходимости дооборудования рулем. Подруливается довольно просто гребком от кормы. Креном подруливать можно, но дердать его долго не выходит из-за высокой остойчивости.

При спортивном темпе гребли в штиль постоянную крейсерскую скорость можно легко держать в районе 6,5-6,7 км/ч. Если грести расслабленно то скорость падает до 5,5-5,8 км/ч. Ну и совсем лежа, уперев спасжилет в деку, идется в районе 5 км/ч. Максимальную скорость получилось развить в 9,5 км/ч, но это без тренировок и в полный штиль.

В первый день вместе с одним привалом минут на 30-40 и обедом где-то час 30 прошел 30 км за 8 часов. Обратно почти ту же дистанцию (немного срезал углы) с учетом привала в 30 минут и обеда 40 минут прошел за 6 часов. Т.е. если потренироваться, то без фанатизма в день вполне можно проходить по 50 км.

Из проставки, что используется между сидушкой и килевой трубой (здесь было фото) Постоянно норовят выпасть куски уплотнителя. Надо приклеивать с боков вставки.

Несколько фото с этого выхода здесь.

Дальнейшее тестирование буду проводить на майские праздники на Ладоге. Надеюсь, участник на одноместном Векторе составит компанию и удастся их сравнить в одинаковых условиях.
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#658 Дата 15.04.2019 13:14 Ответ
цитата Vinokurov:
Дальнейшее тестирование буду проводить на майские праздники на Ладоге. Надеюсь, участник на одноместном Векторе составит компанию и удастся их сравнить в одинаковых условиях.
Участник компанию составит, только гарпунов будет не 1 а 3, у меня у супруги и у соседа Г45 будут, красно желтые)))

SUP.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19720
#659 Дата 16.04.2019 11:20 Ответ
цитата Vinokurov:
Штатным насосом качается вполне прилично до звона. После накачки сидушку и ножную распорку с места сдвинуть не представляется возможным. Но это при условии, если использовать насадку без "рогов", которые открывают клапан в лодке. В комплекте идет 2 насадки, у одной из которых данные "рога" уже удалены. Насадка с "рогами необходима для того, чтоб откачать воздух во время разборки лодки.

Я так понимаю, штатный насос у него нынче премьер-3? Пластиковая такая лягушка? Хороша всем, кроме того, что безбожно травит в месте соединения шланга и самого насоса. Там очень короткая резьба, прокладка не в том месте, и неминуемая утечка между двумя пластиковыми поверхностями. Странный насос. Но лечится. Например, приделыванием проходного бравовского манометра, который не пропускает воздух обратно. А бонусом ещё и давление показывает

цитата Vinokurov:
Когда наигрался с упорами выщелкнул их из верхней распорки и опустил к баллонам, при этом они почти не мешают, а со временем вообще забываешь о их наличии.

Так, может, их и совсем дома оставлять? В деку не получается упираться коленками, чтобы чувствовать себя более-менее уверенно? Или старые добрые ремни приклеить?

Это моё частное мнение.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1438
#660 Дата 16.04.2019 11:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я так понимаю, штатный насос у него нынче премьер-3
Брал Гарпун в октябре, насос не травит вообще, просто при набивке "до звона" насос ногой не прожимается. Для интереса посмотрел - фирма Премьер, объём 3 литра. Но резьба корявая, нужно аккуратно и точно вкручивать, иначе под углом идет.
По рекам черноземья за месяц накрутил пару сотен. Впечатления от ходкости и места внутри превосходные. Иногда при сложной логистике хожу на Легоре, контраст огромный. При этом заметил, что по ощущениям Гарпун просто летит по сравнению с Легором, но "Става" показывает, что средняя скорость в походах более 30 км (без учета течения) на Гарпуне не сильно больше Легоровской ~7,2 против ~5,5.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024