XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Объективные измерения гидродинамики своими силами
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#281 Дата 13.09.2016 21:08 Ответ
slaw120, Стаканы будут настоящие???
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#282 Дата 13.09.2016 21:24 Ответ
цитата Валерий В:
настоящие?
А разве бывало по-другому?
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#283 Дата 20.01.2017 11:06 Ответ
Много сломано копий, что быстрее. Проводилось ли сравнительное тестирование байдарок, каяков.Простой тест- Одновременное буксирование на рейки загруженных судов,одного касса. Тест не сложный, но по нагрузки можно реально определить качество плав. средст в штиль, волну, ветер и тд..

Анархист-Минималист
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#284 Дата 20.01.2017 11:07 Ответ

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 20.01.2017 11:11
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#285 Дата 20.01.2017 12:01 Ответ
Как показала практика, у теории проблемы с реальностью. Вернее с границами применения и при моделировании реальности. Правильно поставить эксперимент просто невозможно. Даже академически подготовленные люди выдавали странные, противоречащие реальности результаты. Что уж говорить про ангажированные "фирменные" испытания.

Вышеуказанную ветку конечно можно почитать. Но там дальше "а давайте" или "а это так надо" не пошло.
Я вот щаз похихикал даже. Ветка - эталлон трындового обсуждения на ВП. Единственное, что попалось дельное, это неожиданно (для автора) законченная и полностью понятная фраза:
цитата Валерий В:
Помню, как один молодой и горячий на Варваре гнал впереди всех на Держе, а в результате нет теперь у Варвары надувного дна а как она старалась, кренилась и какой у неё был потенциал- вах. Мне её жалко если честно.

Реальные цифры боле менее объективных сравнений есть и тут. Но даже мне многое там странно в части, где я сам и принимал участие.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.01.2017 12:40
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3478
#286 Дата 20.01.2017 12:09 Ответ
По моему мнению, скорость передвижения байдарки интересна только в соло походе. Когда тебя никто и ничто не держит. Как только появляется толпа от двух человек, о максимальной скорости передвижения стоит забыть. Всё равно будет средняя скорость передвижения группы или даже скорость самого тихоходного участника.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5630
#287 Дата 20.01.2017 12:41 Ответ
цитата Zindolog:
Реальные цифры боле менее объективных сравнений есть и тут.
Давно хотел спросить. А как засчитывался разворот лодок в конце дистанции?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#288 Дата 20.01.2017 12:46 Ответ
цитата Wayfarer:
Давно хотел спросить. А как засчитывался разворот лодок в конце дистанции?
Догадайся!
Я знаю, куда ты клонишь.
Тогда по другому - у тебя есть конкретная(!) опробованная(!) методика учета разворота ...бла.бла.бла..?
Если нет, то вопрос ни о чем.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.01.2017 12:49
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#289 Дата 20.01.2017 13:47 Ответ
Ну в этом и смысл, чтоб по максимуму исключить субъективное мнение. Протащить несколько лодок, замерить нагрузку(да хоть китайскими весами). По одиночки бессмыслено, но если одновременно, можно делать выводы.

Анархист-Минималист
 Дмитрий С
сообщений: 740
#290 Дата 20.01.2017 14:00 Ответ
цитата Zindolog:
Правильно поставить эксперимент просто невозможно.

Точно. Полностью согласен. Субъективно мне кажется, что на скорость моей Лагуны-440 влияет местоположение гермочки в 5-7кг (на носу она или на корме). Как учесть особенности загрузки? Или как выбрать точку крепления?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#291 Дата 20.01.2017 14:02 Ответ
цитата Паромщик:
Протащить несколько лодок, замерить нагрузку(да хоть китайскими весами).

Давайте напишем ещё пятнадцать страниц. На предыдущих пятнадцати я уже говорила, что точность измерений при буксировке будет недостаточной для каких-либо выводов. Одни колебания троса чего стоят.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5630
#292 Дата 20.01.2017 14:32 Ответ
цитата Zindolog:
Я знаю
Даже не сомневаюсь. Ответ я получил, спасибо.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1378
#293 Дата 20.01.2017 14:42 Ответ
Конечно, измерения не абсолютные, но относительные, по тому и одновременные. Там отклонения должны быть минимальны. Грубо говоря- тянем 4 лодки с динамометрами(весы). Простейшие камеры над весами, время синхронно. Можно делать выводы. Дешево и нормально.

Анархист-Минималист
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#294 Дата 20.01.2017 15:45 Ответ
цитата Дмитрий С:
цитата Zindolog:
Правильно поставить эксперимент просто невозможно.

Точно. Полностью согласен. Субъективно мне кажется, что на скорость моей Лагуны-440 влияет местоположение гермочки в 5-7кг (на носу она или на корме). Как учесть особенности загрузки?

Так и учесть - померить сначала при одной загрузке, потом при другой. Иначе и дальше будет "субъективно казаться".

Методика (мне например) вполне понятна. Прошлым летом просто организационно не получилось. Надеюсь, в этом году получится...

цитата Solitary:
По моему мнению, скорость передвижения байдарки интересна только в соло походе. Когда тебя никто и ничто не держит. Как только появляется толпа от двух человек, о максимальной скорости передвижения стоит забыть. Всё равно будет средняя скорость передвижения группы или даже скорость самого тихоходного участника.

1. Даже если только для соло-похода - этого уже достаточно для интереса.
2. В группу тоже надо понимать, какие лодки собирать и с какими гребцами. Если сразу согласиться, что мы ждём последнего дохлого на ватерфляе, то это не поход а мука. Для всех этих прикидок - тоже неплохо бы знать что-то определённое.
3. Да и просто - интересно. Ведь если килограммы сопротивления умножить на километры дистанции (и ещё на 10) то будут килоджоули работы! Которые можно перевести в калории, вспомнить, что ел на завтрак и посчитать КПД

цитата Паромщик:
Конечно, измерения не абсолютные, но относительные, по тому и одновременные.

Невоспроизводимые результаты - это не наука.

Перенесу это всё в старую тему - точный дубль.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.01.2017 17:00
 Дмитрий С
сообщений: 740
#295 Дата 20.01.2017 17:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Методика (мне например) вполне понятна. Прошлым летом просто организационно не получилось. Надеюсь, в этом году получится...

Хм, мы, вроде, один институт заканчивали, одни лабы по физике делали, одними погрешностями мозг выносили. А вот взгляд на вопрос разный. Как нибудь, при личной встрече, попробую показать, что сделанные допущения и упрощения будут существенно влиять на результат.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#296 Дата 20.01.2017 17:29 Ответ
Я не говорю, что всё можно измерить абсолютно, исчерпывающе и без погрешностей. Но вот решить вопрос, куда класть герму (и класть ли вообще) - имхо вполне можно. Или например сравнить Рингис vs Варвара. Наверное... Но пока не попробуешь - не поймёшь.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#297 Дата 20.01.2017 19:11 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В группу тоже надо понимать, какие лодки собирать и с какими гребцами. Если сразу согласиться, что мы ждём последнего дохлого на ватерфляе, то это не поход а мука. Для всех этих прикидок - тоже неплохо бы знать что-то определённое.
3. Да и просто - интересно. Ведь если килограммы сопротивления умножить на километры дистанции (и ещё на 10) то будут килоджоули работы! Которые можно перевести в калории, вспомнить, что ел на завтрак и посчитать КПД
Тр... Любитель поговорить ни о чем. Продолжай. Вдруг кому интересно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#298 Дата 20.01.2017 19:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Или например сравнить Рингис vs Варвара ... Но пока не попробуешь - не поймёшь..
Я тебе и щаз скажу, если ты про свою ВарвАру. С точностью до 5% в абсолюте или 30% от разницы.
Поверишь?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.01.2017 19:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#299 Дата 20.01.2017 19:19 Ответ
цитата Wayfarer:
Ответ я получил, спасибо.
Всегда пожалуйста.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#300 Дата 20.01.2017 19:44 Ответ
цитата Zindolog:
Я тебе и щаз скажу... С точностью до 5%

Смысл этой темы - в первом слове её названия.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024