Экстремальный портал VVV.RU

На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2018»
Новый каяк Михайлова-замена Ешке?
Форум > Снаряга > Новый каяк Михайлова-замена Ешке?
Страницы:
Автор Сообщение
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 101
посмотреть личный профиль
#41 Дата 04.11.18 19:12 Ответ
Михайлов старался приблизить лодку к классическим формам каяка. То е 78 с надувным дном и хорошими обводами, то е 2012 с плоским, но жестким дном. Теперь, он получается отказался от таких идей.
А вообщем-то жаль. Если дну придать правильную форму, вот тогда лодка действительно приблизится к полиэтилену.
Несколько формованных, вставных элементов, выходящих на борт. Никакой прочности от них не требуется, только задать форму. Жесткость Михайлов умеет прекрасно создавать.

Отредактировано: Паромщик 04.11.18 19:32
 nkv
Забугром
сообщений: 689
посмотреть личный профиль
#42 Дата 04.11.18 20:44 Ответ
цитата:
в Лосево Михайлов и я

Ага, спасибо, было интересно посмотреть. Вы катались на пустых лодках и дно значит выгибалось внутрь, но судя по кино так вроде и ничего, а по ощущениям надо конечно тестить и разбираться. Да, неплохо было бы погонять на нем где-нить на слаломном канале чтобы разобраться в деталях. Все же Михайлов молодчина, что не зациклен исключительно на массовом сегменте и эксперементирует, пытаяясь сделать что-нибудь интересное и для технически продвинутого клиента.
 Sashaspb
Питер
сообщений: 24
посмотреть личный профиль
#43 Дата 04.11.18 21:32 Ответ
Сначала на пустых. Потом загрузил 3 канистры по 6 литров. Сильно поведение на изменилось. Михайлов говорит, что такие лодки не коммерческий проект. Сейчас задача довести лодку до промышленного варианта.
 nkv
Забугром
сообщений: 689
посмотреть личный профиль
#44 Дата 08.11.18 13:13 Ответ
цитата:
Сейчас задача довести лодку до промышленного варианта.

И когда планируется закончить? Есть какие-то уже сроки?
 Sashaspb
Питер
сообщений: 24
посмотреть личный профиль
#45 Дата 08.11.18 22:18 Ответ
Хочет к весне сделать партию. Я ему сказал, что есть люди, что в марте любят сплавляться. Можно испытать.
 Sashaspb
Питер
сообщений: 24
посмотреть личный профиль
#46 Дата 08.11.18 22:21 Ответ
По словам Михайлова на плоском дне (или даже вмятом) легче зарезаться для катания на валах. Что то в этом есть. В этом году на серферском пляже получалось иногда серрфить зарезаясь.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 101
посмотреть личный профиль
#47 Дата 09.11.18 06:05 Ответ
Sashaspb, Это логично, доска для серфинга тоже плоская, правда она есче и режет. Вот только каяк(п.этилиен) легче залазит на боковой и косой вал, благодаря профилю. Плоскодонку просто кладет.
 Sashaspb
Питер
сообщений: 24
посмотреть личный профиль
#48 Дата 09.11.18 07:57 Ответ
И то и другое без крена положит. Разница только в том, что с плоским дном надо немного напрячься, чтобы крен задать.
 nkv
Забугром
сообщений: 689
посмотреть личный профиль
#49 Дата 09.11.18 18:36 Ответ
цитата Sashaspb:
Хочет к весне сделать партию. Я ему сказал, что есть люди, что в марте любят сплавляться. Можно испытать.

Интересно будет узнать мнение таких людей. Будь я в Питере с удовольствием бы потестил. Вообще, имхо, лодка не для всех. Для каякеров, которые на пластике "гуляют" не интересна, для тех кто не владеет техникой сложна. Остаются те кто умеет, но вот почему-то предпочитает надувастик. Мне интересна как компромисс: если надо лететь, как в Грузию, например, на относительно несложную реку, ну там 3 к.с.. У себя дома только пластик, конечно. Я бы честно, сменял бы один свой В3.6 на такую лодку. Кстати, Саша, я не очень понял твой сленг
цитата:
"на плоском дне (или даже вмятом) легче зарезаться для катания на валах"
Можешь как то развернуто объяснить что ты имеешь в виду по словом "зарезаться"?
 Эмма
Иваново
сообщений: 3073
посмотреть личный профиль
#50 Дата 09.11.18 19:39 Ответ
Так to carve, наверняка. :)

Вот это.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 3079
посмотреть личный профиль
#51 Дата 09.11.18 22:48 Ответ
цитата nkv:
для тех кто не владеет техникой сложна
Не согласен. Сложны Рысь и Ёрш, а тут плоское дно - каяк не качается от каждого движения(для меня это уже минус), кругло-вертикальные борта - хуже закусываются и легче лежать на опоре, никаких проблем со сборкой, лучшая живучесть.
Каяк для тех, кто хочет освоить технику, и почувствовать воду, но по тем или иным причинам вынужден отказаться от ПЭ.
Идеальная картинка(пока сам не попробовал) видится такой.
 nkv
Забугром
сообщений: 689
посмотреть личный профиль
#52 Дата 10.11.18 00:47 Ответ
цитата Wayfarer:
Не согласен. Сложны Рысь и Ёрш, а тут ...

Ну конечно Рысь и Ёрш еще сложнее (и хоть я в них и не сидел, но готов согласиться).
Я просто предполагаю, что и данная лодка требует таких навыков, которых у многих (особенно кто ходит на надувастиках) нет и это уже достаточно сложно. Наличие баллонов, плоского дна и т.д. не должно вводить в заблуждение: придется реально учиться базовой технике. Зато жить становиться интересно .
 Wayfarer
Москва
сообщений: 3079
посмотреть личный профиль
#53 Дата 10.11.18 10:51 Ответ
цитата nkv:
Зато жить становиться интересно

Каяк для тех, кто хочет чтобы успешное прохождение порога зависило от них, а не от лодки.
 Sashaspb
Питер
сообщений: 24
посмотреть личный профиль
#54 Дата 10.11.18 12:25 Ответ
И лодка, и обучение, расширяют возможности. Как то на Тумче каякер из повстречавшейся коммерческой группы взял у нас 3,6 и делал с ним что хотел. Катался по косым валам и т.д. Тогда я понял, что дело в нас.
 Mormus
сообщений: 1703
посмотреть личный профиль
#55 Дата 10.11.18 12:51 Ответ
По нынешним временах даже б\у ПЭ обойдейтся как полтора каяка Михайлова. При этом его где-то надо еще и хранить, большинство людей банально не имеют такой возможности. В нынешние времена многоэтажных парковок нормальных гаражей у народа все меньше. Плюс его надо как-то доставлять к месту стапеля.
Куча гемороев. Иногда вообще проще взять в прокат на месте.
Думается мне, желание сдлеать что-то близкое по свойтвам к ПЭ, но в компактном исполнении вполне оправдано и логично. Кроме того, у такой лодки есть и преимущество в виде потенциальной заброски ногами.
Хотя конечно обилие железа на деке резко понижает жувучесть лодки при отстреле.
Рано или поздно народ освоит сложные формы аля аирдек, вот тогда будет наверное счастье.
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015