XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
RE:Новый каяк Михайлова-замена Ешке?(К-2020)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Sashaspb
Питер
сообщений: 25
#81 Дата 08.11.2018 22:21 Ответ
По словам Михайлова на плоском дне (или даже вмятом) легче зарезаться для катания на валах. Что то в этом есть. В этом году на серферском пляже получалось иногда серрфить зарезаясь.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#82 Дата 09.11.2018 06:05 Ответ
Sashaspb, Это логично, доска для серфинга тоже плоская, правда она есче и режет. Вот только каяк(п.этилиен) легче залазит на боковой и косой вал, благодаря профилю. Плоскодонку просто кладет.

Анархист-Минималист
 Sashaspb
Питер
сообщений: 25
#83 Дата 09.11.2018 07:57 Ответ
И то и другое без крена положит. Разница только в том, что с плоским дном надо немного напрячься, чтобы крен задать.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3334
#84 Дата 09.11.2018 18:36 Ответ
цитата Sashaspb:
Хочет к весне сделать партию. Я ему сказал, что есть люди, что в марте любят сплавляться. Можно испытать.

Интересно будет узнать мнение таких людей. Будь я в Питере с удовольствием бы потестил. Вообще, имхо, лодка не для всех. Для каякеров, которые на пластике "гуляют" не интересна, для тех кто не владеет техникой сложна. Остаются те кто умеет, но вот почему-то предпочитает надувастик. Мне интересна как компромисс: если надо лететь, как в Грузию, например, на относительно несложную реку, ну там 3 к.с.. У себя дома только пластик, конечно. Я бы честно, сменял бы один свой В3.6 на такую лодку. Кстати, Саша, я не очень понял твой сленг
цитата:
"на плоском дне (или даже вмятом) легче зарезаться для катания на валах"
Можешь как то развернуто объяснить что ты имеешь в виду по словом "зарезаться"?

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#85 Дата 09.11.2018 19:39 Ответ
Так to carve, наверняка. :)

Вот это.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#86 Дата 09.11.2018 22:48 Ответ
цитата nkv:
для тех кто не владеет техникой сложна
Не согласен. Сложны Рысь и Ёрш, а тут плоское дно - каяк не качается от каждого движения(для меня это уже минус), кругло-вертикальные борта - хуже закусываются и легче лежать на опоре, никаких проблем со сборкой, лучшая живучесть.
Каяк для тех, кто хочет освоить технику, и почувствовать воду, но по тем или иным причинам вынужден отказаться от ПЭ.
Идеальная картинка(пока сам не попробовал) видится такой.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3334
#87 Дата 10.11.2018 00:47 Ответ
цитата Wayfarer:
Не согласен. Сложны Рысь и Ёрш, а тут ...

Ну конечно Рысь и Ёрш еще сложнее (и хоть я в них и не сидел, но готов согласиться).
Я просто предполагаю, что и данная лодка требует таких навыков, которых у многих (особенно кто ходит на надувастиках) нет и это уже достаточно сложно. Наличие баллонов, плоского дна и т.д. не должно вводить в заблуждение: придется реально учиться базовой технике. Зато жить становиться интересно .

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#88 Дата 10.11.2018 10:51 Ответ
цитата nkv:
Зато жить становиться интересно

Каяк для тех, кто хочет чтобы успешное прохождение порога зависило от них, а не от лодки.
 Sashaspb
Питер
сообщений: 25
#89 Дата 10.11.2018 12:25 Ответ
И лодка, и обучение, расширяют возможности. Как то на Тумче каякер из повстречавшейся коммерческой группы взял у нас 3,6 и делал с ним что хотел. Катался по косым валам и т.д. Тогда я понял, что дело в нас.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#90 Дата 10.11.2018 12:51 Ответ
По нынешним временах даже б\у ПЭ обойдейтся как полтора каяка Михайлова. При этом его где-то надо еще и хранить, большинство людей банально не имеют такой возможности. В нынешние времена многоэтажных парковок нормальных гаражей у народа все меньше. Плюс его надо как-то доставлять к месту стапеля.
Куча гемороев. Иногда вообще проще взять в прокат на месте.
Думается мне, желание сдлеать что-то близкое по свойтвам к ПЭ, но в компактном исполнении вполне оправдано и логично. Кроме того, у такой лодки есть и преимущество в виде потенциальной заброски ногами.
Хотя конечно обилие железа на деке резко понижает жувучесть лодки при отстреле.
Рано или поздно народ освоит сложные формы аля аирдек, вот тогда будет наверное счастье.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Sashaspb
Питер
сообщений: 25
#91 Дата 20.12.2018 22:20 Ответ
Был на производстве у Михайлова. Он готовится выпустить серийную партию каяка к весне. Но пока еще оставил время на размышления, в каком варианте дна. Он склоняется к классическому: дно из поликарбоната 1 мм (не 2 мм, как на ешке) оклеенного с двух сторон пвх 450. Баллоны из мега прочного пвх 750 мм (мне не удалось разорвать по разрезу никакими методами). Минус-опять будут царапины на донном пвх. Хотя, если паковать герму мягким вниз... Из вариантов: сделать поклейку дна с внешней стороны из ТПУ по поликарбонату. Баллоны при этом сделать из более тонкого пвх и завернуть тпу на них. Но это несколько ухудшит вид дна и произойдет удорожание, может на 5-7 т.р. На одной из лодок он готов не приклеивать внутренний слой пвх и сделать его поддувным. Что получится-никто не знает. Под сидушкой дно все равно не выпучится, так как жестко растянуто. А в носу и корме при загрузке гермы и так придают дну выпуклую форму. В идеале сделать дно из какого то материала не проклеенным и легко заменяемым. Например, их полиэтилена. Но он не клеится ни к чему. Голый пвх- на проверку лучше сгибается, но более колкий, чем поликарбонат. Без проклейки-дыра это протечка. Что еще? Не разъемное кольцо, подходящее под большинство каякерских юбок?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#92 Дата 21.12.2018 08:09 Ответ
цитата Sashaspb:
Из вариантов: сделать поклейку дна с внешней стороны из ТПУ по поликарбонату
Хороший вариант. А если попробовать обойтись вообще без поликарбоната? При наличии ТПУ брони прочности будет достаточно, останется вопрос с вогнутостью дна. Может, растяжки за счет верхнего каркаса хватит, чтобы этот вогнутость была минимальна?
Сколько весит это поликарбонатное дно? Может я зря к нему скептически отношусь?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#93 Дата 21.12.2018 12:34 Ответ
цитата Sashaspb:
Из вариантов: сделать поклейку дна с внешней стороны из ТПУ по поликарбонату. Баллоны при этом сделать из более тонкого пвх и завернуть тпу на них. Но это несколько ухудшит вид дна и произойдет удорожание, может на 5-7 т.р.

А зачем более тонкий ПВХ на баллонах и делать некрасиво? Сделать обычно, но вместо внешнего слоя тезы оклеить дно ТПУ-плёнкой. Причём оклеить ещё когда оно плоское, неприклеенное. И всё. Плёнка гораздо прочнее тезы на износ.

Честно говоря, у меня, как у человека, пробившего два дна (нет, это не про политику ) Ёшки, отношение к этому поликарбонату... двойственное. Прекрасное дно, пока наконец не пробьётся. Больше, пожалуй, я бы лодок с таким дном не покупала. Бьётся оно, кстати, в центре тяжести лодки, перед сидушкой. Вот усилить бы то место как-нибудь, или защитить...

цитата Sashaspb:
Не разъемное кольцо, подходящее под большинство каякерских юбок?

Прямо с пластмассовой каёмкой? Может, и имеет смысл, юбка плотнее сидеть будет... А если опять заворачивающееся в ПВХ, так лучше старое и разборное.

Вообще самая большая проблема Ёшек, которая, похоже, остаётся в новом каяке, это сочетание большой начальной остойчивости (из-за которой трудно задать и почти невозможно держать крен) и большая склонность к закусыванию струёй за низкий борт. Характер получается, как у большого надувастика: сначала сам везёт, а потом резко переворачивается, и среагировать не успеваешь. Надо как-то поднять наиболее широкую точку лодки над поверхностью воды и заузить дно, а для этого нужны серьёзные изменения в конструкции. Может, как-то дно (благо, полужёсткое) оторвать от нижней грани баллона.

Только теперь, когда катаюсь на КНК, я поняла, насколько Ёшкин характер на самом деле коварный.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#94 Дата 21.12.2018 13:25 Ответ
цитата Эмма:
Надо как-то поднять наиболее широкую точку лодки над поверхностью воды и заузить дно
Так по сравнению с Ё-шкой борт поднят с помощью верхнего каркаса.
Вот надувной кильсон бы решил проблему плоскодонности. Но, вдвое меньшего диаметра, чем в Осе и не приклеенный к дну.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#95 Дата 21.12.2018 13:32 Ответ
цитата Wayfarer:
Вот надувной кильсон бы решил проблему плоскодонности. Но, вдвое меньшего диаметра, чем в Осе и не приклеенный к дну.
А он же ничего, кроме формы на стоячей воде и стоя на месте не удержит ну совсем. Или его выпятить под поликорбонат?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 21.12.2018 13:33
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#96 Дата 21.12.2018 13:46 Ответ
цитата Mormus:
б\у ПЭ обойдейтся как полтора каяка Михайлова. При этом его где-то еще и хранить

Б/у ПЭ дешевле, чем новые модели АГ. Если учиться основам недалеко от дома, легкий и компактный родейник вариант более чем заманчивый.

У нового каяка прям очень смущает предполагаемая высокая цена и поликарбонатное дно. Лучше б оно было как у Бродяги и пенку туда вложить:) Кроме шуток, можно, чтобы карбонат не вклеивался, а вкладывался?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#97 Дата 21.12.2018 13:55 Ответ
цитата ZindOlog:
А он же ничего, кроме формы на стоячей воде и стоя на месте не удержит ну совсем
Да, мне эта мысль пришла в голову чуть позже.
Эх, а так хочется надувной каяк с поведением Ерша.
Тогда я согласен на дюралевый кильсон по типу В3,4, но без штевней.
 Тихий
Москва
сообщений: 334
#98 Дата 14.01.2019 10:27 Ответ
Появилось видео о новом каяке: тест каяка
разборка

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#99 Дата 14.01.2019 12:43 Ответ
цитата Тихий:
Появилось видео о новом каяке
о как, от пугающего всех поликарбоната Михайлов таки отказался.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#100 Дата 14.01.2019 13:15 Ответ
И аминь, как говорится
Вполне симпатичная лодочка.
По длине - долгожданное возвращение В3.4

Описание тоже появилось. Цены пока нет.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.01.2019 14:33
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024