XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новый каяк Ё
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5630
#61 Дата 24.03.2017 14:19 Ответ
цитата Demeter:
у меня нога выскакивала из упора поначалу
А у меня упор из кницы.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#62 Дата 24.03.2017 16:10 Ответ
цитата Zindolog:
Хорошо делаете на п/э, то на Ё (с нормально подогнанными упорами ясен пень) будет вам и с вещами оно.

Если судить по упорам, на п/э они лучше, а уж если если аутфиттинг на п/э не эконом, так и говорить не о чем. Ну и второе, эффект баллона, он же создает некоторый потенциальный барьер. Очевидно, что будет тяжелее, но вот насколько тяжелее ... Да и с кренами, возможно, чуть иначе... Я к тому, что чел купивший данную лодку на что может рассчитывать, например, можно ходить хотя бы 4-ку серьезно полагаясь на эскимос или ну его нафиг (ясно что это зависит от чела, но положим, для определенности, что на п/э он может).

цитата Wayfarer:
А у меня упор из кницы.

Это как?

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#63 Дата 24.03.2017 17:30 Ответ
цитата nkv:
Ну и второе, эффект баллона, он же создает некоторый потенциальный барьер

У тринадцатого, скорее, сложность заключается в том, что объём там внизу, очень низкие скулы.

О, кстати. Про пространство для ступней. Как видно, его там много.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#64 Дата 24.03.2017 18:20 Ответ
цитата Эмма:
Про пространство для ступней.Как видно, его там много.
Немного не так.Чисто про мужской размер обуви.Одевая зимой Химзащиту на зимние ботинки оооочень тесно. В неопреновых ботах - терпимо.Летом канеш - простор :)
Эскимос на Ёшке в Лосево - Крассава ! Опять -же пустой,без шмурдяка. Пробовал эскимосить на полиэтилене.С трудом,но можно,наработав навык.На Ёшке гораздо труднее,из-за баллонов.Их надо продавливать.А трубочные бедренные упоры- жесть !Уж лучше отстреливаться без гемора встретиться головой о камень.(ДинамикавсёЖЖЖ! ) Оставим Эскимос спортсменам.Туристам хватит лайтового экстрима и созерцания природного великолепия....Ну и восхитительных просмотров Бурноводного Экстрима на TV сидя в мягком кресле !И бывалые сплавщики мне советуют.
И баллоны диаметром 30-32 нам всем в помощь ...это я про АС :)

Отредактировано: TAXIST 24.03.2017 18:28
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#65 Дата 24.03.2017 19:05 Ответ
цитата TAXIST:
Оставим Эскимос спортсменам.Туристам хватит лайтового экстрима и созерцания природного великолепия....Ну и восхитительных просмотров Бурноводного Экстрима на TV сидя в мягком кресле !

+1

Это моё частное мнение.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#66 Дата 24.03.2017 19:52 Ответ
цитата:
Туристам хватит лайтового экстрима и созерцания

Все же предполагалось что Ёшка будет пригодна для
цитата Акваграфика :
Лодка спроектирована и предназначена для сплава по порожистым рекам средней сложности.

в то время как, скажем Викинг 3.6 (3.4) для
цитата Акваграфика :
Лодка спроектирована и предназначена для путешествий и прогулок в прибрежных частях морей и озер, для сплава по порожистым рекам небольшой (невысокой) сложности.

Вот эту разницу и хочется получше понять ...

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#67 Дата 24.03.2017 20:10 Ответ
цитата nkv:
Вот эту разницу и хочется получше понять ...
Описания на сайтах далеко не всегда отражают реальные возможности изделий для которых они пишутся. Ну или делают это не полно или не точно.

Впрочем, в данном случае, по-моему все очевидно и адекватно описаниям.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#68 Дата 24.03.2017 22:15 Ответ
цитата nkv:
Это как?
Вот так! Из кницы. Не понятно, штоль?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#69 Дата 24.03.2017 22:29 Ответ
Улыбнуло:
копая отзывы на Ёшку нашёл свой же 12ти летней давности с "Время Испытаний" - чего только люди не пишут на этих форумах...

цитата:
Ода каяку
Но не вообще каяку, а вполне конкретному. Карбутовскому. Ака фирмы Стрим.
Стрельнул я его наконец у Димы Карбутова, на покататься в Лосево.
Тот вариант который длиной 3.30, с ременными бедренными упорами но без пяточных.
Это песня. Бегает он быстрее любого полиэтилена в котором я сидел (рип, спидо, дьябла...)
Насколько ватерфлай не идет вперед, настолько же карбутовский летит.
Разгоняется мгновенно, крутится хорошо. Больше всего похож на слаломник. Но какой-то уж очень устойчивый слаломник.

Когда на нем ходишь по сбойкам-поганкам, кажется что паришь над водой - каяк просто не кусает. Вообще.
Особенно эта нереальность чувствуется в бочке. Та недобочка у Жандарма что никак не могла ужержать мою игровуху, взяла и мягко тормознула меня когда я боком слился туда в карбутовском.
Причем я это не сразу понял. Ведь когда ты сидишь в бочке в родейнике или игровухе кажется что ты едешь по гладильной доске. Тебя непрерывно трясет и подбрасывает.
Тут же возникает ощущения какой-то отстраненноости. Глаза говорят что ты в бочке, но тело уверено что ты сидишь на гладкой воде на одном месте.
В то же время вылезти из нее никаких проблем не представляет. Один раз перед самой бочечкой я вылетел из левого упора. На управляемости это почти не сказалось Wink

Понравилась возможность кататься рискованнее КНК и слаломников, которые очень боялись задеть обливной камешек за жандармом. Да и тыкаться носом в камень на них чревато.
Понравилось подниматься по течению залезая на солидный перепад наравне со слаломниками. Зайти из озера наверх за жандарм по правому берегу было как нефиг делать.

что еще ? Эскимосится вполне нормально. Есть конечно полиэтилены которые стявятся легче. Без весла например я на нем встать не смог.

Если отстрелиться, то него легко можно залезть на воде, сесть в упоры и поехать дальше. Почти ватерфлай Wink

А теперь негатифф: на нем нельзя сделать носовую свечку Very Happy Когда я засунул нос под слив, нос чутку прогнулся вниз, и меня выкинуло назад.
На кормовую свечку в той же бочке я таки почти встал.

Конструктивно имеется ярко выраженаая закаячка, поэтому и крутится хорошо. Почему при этом он так быстро бегает, так и осталось для меня загадкой...
Дно в середине плоское, ближе бортам плавно начинает подниматься, потом переходит в круглые баллоны. То что боковые балооны находятся выше дна очень здорово.
Крен в 45 градусов ставится легко, в 90 уже сложнее, но тоже ставится и держится в этом положении на высокой опоре не особо и напрягаясь.
Как и положено при постановке крена начинает плавно поворачивать в ту же сторону. Но воду конечно не режет в отличии от чемоданов от неки.

Бедренные или вернее сказать коленочные упоры как обычно из двух широких полос на самосбросах. Надо затягивать накрепко. Если не ставить пяточных упоров то из них можно вывалиться.
Еще я коленками упирался в шкуру. Ну у меня рост 190+.
Пяточных упоров нет. Предполагается что в ногах лежит крепко набитая герма, хотя какие-то колечка на предполагаемом месте упоров я обнаружил.

К сожалению до варианта длиной 3.60 с дюралевыми упорами я не добрался. Но по слухам такие упоры чутку удобнее.

Спинка натянута на стропах, но у меня она пару раз сползала с поясницы вниз.
Задний шпангоут я один раз умудрился положить под 45 градусов от вертикали. На спину ложился наверное.
Передний стоит жестко.

Каяк явно слаб на очко. Сделано оно из тонкой круглой металлической трубки которую обвивает шкура, выходя изнутри очка, и перетянутая веревкой по окружности снаружи. Диаметр веревки меньше диаметра трубки, так что шкура не сползает.
Но и одеть стандартную неопреновую юбку проблематично. Моя Т4 оказалась велика. Взял Обычную слаломную с толстой резинкой и резиновой бахромой-прокладкой по периметру. Натянулась без проблем, но засунуть ее между шкурой и той очковой трубкой не удалось.
В результате при первом же эскимосе ее сорвало. Что и дало повод поставить его на воде обратно.
Далее я натянул свою старую тряпичную тритоновскую юбку от вуоксы. Натянулась кажется даже чуть труднее чем на тритоновское очко. Но держало хорошо. К сожалении во время эскимосенья под жандармом и закапыания в валы не выдержала гнилая резинка Wink Но ее так и не сорвало.
Следующая тряпичная тритоновская юбка держала уже отлично. Может быть подойдет неопреновая юбка которую тритон предлагает для Ладоги, но я не пробовал.

По размерам: в сплавных ботинках я туда 1 раз таки влез, но потом уже садился только в носках, причем пальцы все равно упирались в шкуру.
Из шмоток вперед можно запихнуть герму литров от 8(?) до 40(?), в зависимости от длины ног. Сзади места больше. В принципе шпангоут не мешает залезать в корму, но если ставить назад здоровую герму литров на 80, то можно наверное плавать без заднего шппангоута. Или можно сдуть, засунуть герму, а потом вставить шпангоут и додуть.
В общем места как в обычном сплавном каяке из тех что лезут в плацкарт.

ЗЫ меняю ватерфлай-1 на карбутовский каяк с доплатой Smile

ЗЗЫ спрашивайте если есть вопросы. Может фотки выложу.
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=snar&Number=104840&page=0&view=collapsed&sb= 5&part=all

Отредактировано: Demeter 24.03.2017 22:36
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#70 Дата 24.03.2017 22:48 Ответ
цитата:
Вот так! Из кницы. Не понятно, штоль?
Ну да, непонятно, чего тут неясного

цитата:
Впрочем, в данном случае, по-моему все очевидно и адекватно описаниям.

Я бы предпочел, например, В3.6 не выше 2к.с. и так далее ...

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5630
#71 Дата 24.03.2017 23:28 Ответ
Насколько я помню, в 78-ом упоры вставлялись в кницы, типа кольцо и не фиксировались шплинтом. Вот и выскочил один.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#72 Дата 25.03.2017 10:31 Ответ
Что-то мне напомнило :)
Каркасно-надувная байдарка Маринка-2 рассчитана на прохождение препятствий до IV к.сл. (при наличии достаточного опыта).
п.Затычка Б.Лаба сентябрь женский экипаж сквозит на ура . Порог VI КС или непроход .
Ира , капитан , говорит что не решись они туда тогда , непонятно когда бы решились ... При том , всё что выше каталось группой 2хК4+Б2

Meet You Outdoor !
Vld
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#73 Дата 25.03.2017 11:13 Ответ
цитата nkv:
Вот меня тоже мучил этот вопрос: какой рабочий диапазон по температуре.
Лодки Аваграфики эксплуатирую зимой при температуре до (-7).Ёшку собираю не полностю,только переднюю поперечину и бедренные упоры.Всё что дальше просто не ставлю.После покатушек лодки сворачиваю аккуратно,не очень плотно.Что бы не треснула ПВХ.Дома обязательно разворачиваю, мою и сушу.
 
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#74 Дата 25.03.2017 17:08 Ответ
цитата Wayfarer:
Тоже облизнулся на Тверской вариант. Потом подумал, вспомнил покатушку на таком, и передумал.
Каяк очень шустрый, крутится здорово. Но, поскольку сидишь на матрасе, а ширина каяка маленькая, то кильнуться можно просто от разворота, если перестать грести. С кренами надо дружить. Рассчитан он на маленького и легкого гребца. Я при росте 190 еле поместился между пяточным упором и спинкой. Если каркас можно нарастить, то с грузоподъемностью ничего не сделать. А сравнение с 78-ой на сайте Акваграфики есть. Её я пробовал очень давно, уже плохо помню.

Не удержался и купил Ё2011, только не Тверской, а с Авито, прямо у соседней станции метро продавали.

Экземпляр попался не такой как на сайте акваграфики

Спинки не было и задняя поперечная распорка плоская, такая же как впереди.
И они меньше чем на фото, т.е. рама более узкая.
Поэтому внутрь рамы сесть нельзя, сидеть предлагается на двух пенках общей высотой ~2 см.
Передний шпангоут тоже другой формы.

В общем я заколхозил туда 2 спинки от Гарпуна, одну как спинку, другую как упор для ног.

Вес с двумя спинками и сидушкой 9.57кг

Кто нибудь видел такой вариант?


ЗЫ сидеть в нём с ростом 192 можно, но крайне неудобно и невозможно распереться босиком.
Зато в коралловых тапках (с жесткой подошвой) и неопрене жить можно.
Длина 354 при ширине 65 и почти слаломных обводах зовёт позажигать.
Крен в 45 градусов держится легко даже на полу без опоры.
 
Отредактировано: Demeter 25.03.2017 17:12
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#75 Дата 25.03.2017 18:58 Ответ
цитата:Demeter
у меня нога выскакивала из упора поначалу
цитата: Wayfarer
А у меня упор из кницы.
цитата: Wayfarer
Насколько я помню, в 78-ом упоры вставлялись в кницы, типа кольцо и не фиксировались шплинтом. Вот и выскочил один.
Понял, пардон, это я интерпретировал совсем буквально, что упор сделан из кницы

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#76 Дата 25.03.2017 21:06 Ответ
цитата TAXIST:
Оставим Эскимос спортсменам.Туристам хватит лайтового экстрима и созерцания природного великолепия...

Ну, великолепие можно и из окна машины созерцать. А Ёшка на бурной воде хороша не тем, что может заменить полиэтилен на сложной воде (очевидно не может), а тем, что маленькую лодку проще контролировать. Легче не дать упасть Ёшке, чем Викингу (ну и ещё легче удержать жёсткий каяк, он ещё меньше).


Есть экстрим и есть просто радость от какого-то умения и понимания. Экстрим - он где-то далеко, а порог 3 к. с. по риску не экстремальнее перехода проезжей части в четыре полосы по пешеходному переходу. Это не экстрим, но это и не просмотр из окна машины. Потому и имеет смысл брать лодку, с которой можно получить удовольствие, а она уж у каждого своя.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#77 Дата 25.03.2017 21:48 Ответ
цитата Эмма:
Есть экстрим и есть просто радость от какого-то умения и понимания.
Согласен. Немного перенесу эту тему в параллель и объясню своё видение грани за которую идут или безумцы или профессионалы.
Уже 34 года горнолыжу.С приобретением навыков увеличивал скорость спуска и выбирал более крутые склоны.Сколько я перетаскал райдеров со склонов с переломами ног и рук,был даже летальный случай.С моей знакомой ,мастером спорта по горным лыжам ,часто катаем в межрядье( Между ухоженными трассами,где камни,пеньки и буераки) Там интереснее.Но это из-за большого опыта и навыков.Получаю огромное наслаждение от экстрима.Но всё-же лайт. Границы своих физических возможностей не перехожу.
Люблю мотоциклы.Много накатано.И падал и в мотоавариях,без последствий,бывал.Сейчас опять строю мот.Мотоэкстрим люблю,но без других участников движения.Эндуро в лесу или в сельской местности.В городе движение на мотоцикле категорически отвергаю.
По профессии в депломе Зооинженер-Коневод.Уж на окололошадную тему могу книгу написать из своих историй.И падал с лошади ,и останавливал несущуюся на меня обезумевшую лошадь с девушкой верхом,и ловил эту девушку ,которая летела ко мне в руки через голову этой лошади.И табун заворачивал... всё это от знаний и умений,но не переходил грани,где дозволено только профессионалам,наездникам-вольтижеровщикам или мотокаскадёрам.
И тут та же история.Из Ёшки вылетал и переворачивался на порогах,где легко проходил на викинге 3.4 .Всё дело в ширине баллонов...если нет навыков и опыта....я так думаю :)
Бурноводные знания конечно необходимы,и навыки оттачивать нужно.Но если они не соответствуют категории сложности реки,или выбирать более надёжное всёпрощающее судно или обносить.Наслаждение экстримом должно быть не за гранью.
Сори за многобуков.

Отредактировано: TAXIST 25.03.2017 21:57
 Dersu
Тверь
сообщений: 861
#78 Дата 25.03.2017 22:06 Ответ
Demeter, С обновкой. Да, вроде бы, нормально все с лодкой. На фото задняя поперечина только не просматривается, должна бы деку чуть приподнимать. Спинка, кажется, не сразу штатно ставилась, у меня то же нет. Сложно, конечно, представить Вас в этой лодке...
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#79 Дата 26.03.2017 01:30 Ответ
Dersu, спасибо.
Я высокий, но лёгкий, и лапы у меня всего 43.5.

Говорила мне мама - не покупай надувастики БУ больше пары лет.
В общем история как у lamantin - травят баллоны.
Не смертельно - но не приятно, за 5 часов от состояния до звона до состояния плыть можно, но аккуратно пожалуйста.

Нашёл пока 1 место по внешнему шву. Заклеил.
Будем посмотреть - как будет травить дальше.

Нашёл еще способ
цитата Jelsau:
я бы сделал так как я уже делал несколько раз:

акриловая грунтовка для наружных работ: http://www.bafus.ru/100010980/

1) заливаем в баллон ( зависит от размера баллона) пару рюмок грунтовки..
2) без особого промедления накачиваем баллон ( камеру) практически до упора..
3) трясём баллон так чтобы капли грунтовки изнутри попали на проблемные места ( при этом обычно наружу баллона продавливаются синие пузырьки)
4) поддерживаем высокое давление хотя бы в течении первого часа..

5)
главная фишка - грунтовка внутри баллона чрезвычайно плохо сохнет..
поэтому воздух в баллоне нужно постоянно обновлять - при этом стараясь давление в баллоне сильно не сбрасывать..

6) для этого
раз часа в 4 необходимо стравить воздух из баллона на 2\3.. затем сразу же накачать баллон до исходного..
всё это должно циклично продолжаться двое-трое суток пока акрил совсем не полимеризуется в дырах..

полимеризованный акрил мягкий и гибкий как каучук - поэтому он хорошо держится.

такая обработка ( из опыта) понижает скорость травления баллона по мелким дыркам раз в 5.. в 10..

работало на камерах из ПУ-плёнки и ПУ-ткани, а так же на камерах из медицинской клеенке ПВХ..

кто пробовал на монобалонниках?
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#80 Дата 26.03.2017 03:28 Ответ
цитата Demeter:
Нашёл пока 1 место по внешнему шву. Заклеил.

микрооффтоп :
то что предложил я - это чрезвычайный вариант в частном случае "мелкодисперсного" травления по площадям или швам -
Если же вы можете обнаружить дырку(-и) снаружи - то лучше на неё (предварительно загрунтовав) поставить - на горячую - классическую заплатку..
что касается с акриловой пропиткой - работает.. но надо очень качественно и аккуратно сушить..

да нет
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024