XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая лодка Тайм Триала или "Красота неописуемая! Дайте две!"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#21 Дата 16.04.2019 15:20 Ответ
Извечный компромисс между экстремальной лёгкостью и прочностью...
В этом плане выигрывают именно альпакоподобные конструкции -- как я уже говорил, они свою рабочую форму держат при меньшем давлении.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#22 Дата 16.04.2019 17:49 Ответ
цитата ZindOlog:
По мне, так это - чиста лодка-мечта (аккуратного) ПВДэшника-гладковика и походника-легкохода.
Почти таки да. Главное на большие водоемы не вылезать, там парусить будет не хуже пакрафтов.

Покататься на Скитульце дашь?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#23 Дата 16.04.2019 18:39 Ответ
Дно действительно хорошо укрыто с наездом на ббаллоны. Можно после приморочиттся и сплошь до середины закрыть. Сильно тяжелее не станет.

Андрей, покатаца нивапрос, синтепон захвати кстати. И пиво )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 andrey62
Рязань
сообщений: 23
#24 Дата 16.04.2019 18:44 Ответ
Есть информация по срокам запуска в серию и стоимости?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#25 Дата 16.04.2019 22:51 Ответ
На Скитульце в субботу, начиная ориентировочно с 15:00 и в воскресение до 13:00 по этой лодке организуется свободный тест-драйв (алюминевые весла запрещены).

Лодка будет в доступе над Питерской ямой около Харьковчан. Кстати у них тоже будет на что посмотреть

Между прочим...
Вольный Ветер тоже с новинкой - и тоже вышел на тропу УЗКИХ лодок )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 16.04.2019 22:57
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#26 Дата 17.04.2019 06:17 Ответ
Забыл одну важную деталь...

Без бесценного совета Володи (hunter-turist) по методке вклеивания перегородок в однослойный ТПУ, лодка была бы двухслойная, чего ну совсем не хотелось.

Спасибо Володя!

П.С.
Как оказалось, в карбоновую трубу упирать распорки нельзя. Крутой карбоний не выдержал (одна из палок), выдержал копеечный фибергласс (вторая палка). Распорки таки надо упирать под раму.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 17.04.2019 06:21
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#27 Дата 17.04.2019 06:24 Ответ
Нормально.
Только клапана лучше всё же лепестковые на лёгкую конструкцию. Они в ТТ очень классные. И расположение в носу и в корме - так сдувать проще ))

Реклама ЗиндОлога, конечно, убивает - "новая, абсолютно новая"

Всё по готовым лекалам, из других материалов разве что.
Это ТТ умеет, они молодцы!
Они и интересней умеют, надеюсь добьём и мой проект к лету.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#28 Дата 17.04.2019 06:52 Ответ
цитата AI:
Только клапана лучше всё же лепестковые на лёгкую конструкцию. Они в ТТ очень классные.
Никогда не поздно все поменять. Я хоть штуцера переклею, если прижмет по весу и объему но...
Клапан, это таааак удобно )))
А с лепестковым клапаном я не знаком (Володь, привези глянуть а?).

цитата AI:
"новая, абсолютно новая"
Всё по готовым лекалам, из других материалов разве что.
Для производства и конструктора это действительно новая лодка. Все по другому. Хотя со стороны зрителя как бы ничего. Задумайтесь почему до сих пор ее не было? Потому что это не сегментированный рубленный "Эскимос" клеить и не толстопрофильный "Спутник", тут тонкую форму выводить надо на тонком и капризном материале.

А зачем менять лекала, когда они идеальны? Только и тут засада - лекала наверняка изменены или будут изменены по результату. Например я бы сравнил (и сравню) с ПВХ Щукарем и нос у этой лодки почти наверняка раздут больше, значит - менять крой. Затем - податливость ТПУ на сгиб наводит на мысль изменить форму баллона для расширения кокпита в носу и корме за счет смены плавности обводов. Тогда это совсем другая лодка. Но без прототипа и постепенности внесения изменений этого не понять.

А если в нее воткнуть надувное дно и забахать самоотлив, то это будет 4,5 кила самоотливной быстрый бурнобот для категорий до 3+. Для остойчивости можно и ширины добавить до 90, ничего не меняя в крое. Это другой стиль - таскать не 9 кил и 60 литров объема, а вдвое меньше, при этом все как прежде - каякинг со спортивным, а не с пакрафтовым лицом )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 17.04.2019 07:04
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#29 Дата 17.04.2019 06:56 Ответ
цитата ZindOlog:
Забыл одну важную деталь...

Без бесценного совета Володи (hunter-turist) по методке вклеивания перегородок в однослойный ТПУ, лодка была бы двухслойная, чего ну совсем не хотелось.

Спасибо Володя!

Принято

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#30 Дата 17.04.2019 07:20 Ответ
цитата ZindOlog:
А если в нее воткнуть надувное дно и забахать самоотлив, то это будет 4,5 кила самоотливной быстрый бурнобот для категорий до 3+.
а где можно посмотреть на сплав 3+ в опендеке на баллонах 25см и минимальной закаячке?

Отредактировано: Виктор_К 17.04.2019 07:44
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#31 Дата 17.04.2019 08:37 Ответ
ZindOlog, всё было.
Говорят и Аккорда из ТПУ делали. Но отзывов от владельца нет

А корректировка под материал... это и есть умение, и оно в компании Тайм Триал явно присутствует, за что им отдельный жирный плюсище!

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#32 Дата 17.04.2019 09:14 Ответ
цитата ZindOlog:
А с лепестковым клапаном я не знаком (Володь, привези глянуть а?).

Петров тебе привезёт.

У меня другой системы.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 MAI
Москва
сообщений: 208
#33 Дата 17.04.2019 09:30 Ответ
цитата AI:
Только клапана лучше всё же лепестковые на лёгкую конструкцию. Они в ТТ очень классные.
Не надо, при таком диаметре баллона бяка редкосная.
Как раз сейчас занимаюсь заменой на Голубева.
цитата AI:
И расположение в носу и в корме - так сдувать проще ))
С этим трудно не согласиться.
 MAI
Москва
сообщений: 208
#34 Дата 17.04.2019 09:34 Ответ
цитата hunter-turist:
У меня другой системы.
А можно поподробней?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#35 Дата 17.04.2019 09:41 Ответ
цитата Виктор_К:
а где можно посмотреть на сплав 3+ в опендеке на баллонах 25см и минимальной закаячке?
У нас кажется есть один неотвеченный вопрос и пока на него нет ответа, с чего я рассыпаться тут буду в оъяснении нечитаемого...?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 17.04.2019 09:43
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#36 Дата 17.04.2019 09:45 Ответ
цитата ZindOlog:
У нас кажется есть один неотвеченный вопрос и пока на него нет ответа, с чего я рассыпаться тут буду в оъяснении нечитаемого...?
Спасибо за ответ. Я так и предполагал, что 3+ на лодке с баллонами 25 см и отсутствием закаячки - это из области фантастической литературы.

Отредактировано: Виктор_К 17.04.2019 09:47
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#37 Дата 17.04.2019 09:47 Ответ
цитата MAI:
цитата:
цитата AI:
И расположение в носу и в корме - так сдувать проще ))
С этим трудно не согласиться.
Не вижу проблемы. Нет ее. Это как про войну лилипутов за яйцо...
Скатываю эту лодку с концов к середине.
Спорт и Тэшки скатывал от кормы к носу.
В Билюте для скоростного сдувания на соревах по краям сделал доп-штуцера, которые использовал только на сдув.
А вот сдувать в разные стророны не пробовал, небыло чтоб и в носу и в корме стояли штуцера. Наверное тоже можно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 17.04.2019 09:50
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#38 Дата 17.04.2019 09:49 Ответ
цитата Виктор_К:
слив защитан. спасибо

У вас спамятью серьезные проблемы, пожалуйста

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#39 Дата 17.04.2019 09:51 Ответ
цитата ZindOlog:
Не вижу проблемы. Нет ее. Это как про войну лилипутов за яйцо...
Скатываю эту лодку с концов к середине.

Разница в том, что когда ты конец уже скрутил, из того баллона, где клапана нет, воздуху приходится идти через этот самый скрученный конец. А если скручивать от середины - баллоны симметричны. Столкнулся с этим на двух своих варварах. На маленькой - проблемы не замечал никакой, а на большой - небольшая но таки есть.

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#40 Дата 17.04.2019 09:52 Ответ
цитата ZindOlog:
У вас спамятью серьезные проблемы, пожалуйста
Я всего лишь просил вас продемонстрировать, если у вас есть примеры (сейчас ведь много фото и видеофиксации) - как сплавляться 3+ на лодке, подобной Щукарю, хоть и с вкладным дном.
Если у вас такого опыта нет, или он вам не известен (допускаю, что это так, но мало ли), то почему бы сразу об этом не сказать?
Разжигать же нарушения по пп.3б,д не стоит.

Отредактировано: Виктор_К 17.04.2019 09:58
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024