XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
новая лодка от нерис
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Серж
#1 Дата 01.03.2018 12:13 Ответ
фирма Нерис (Украина) выпустила новую лодку,посмотреть по ссылке: neris.kiev.ua/product/alpha-...
Понимаю,что по картинке сложно судить о свойствах лодки,но все же, какие мысли?
Особенно интересно мнение господина М.Левашова.
Живу на берегу водохранилища(большая вода),но и до Мигейских порогов не очень далеко,да и да Черного моря тоже.Т.е.интересно,возможно ли использование этой лодки во всех перечисленных местах. Опыт нулевой.
Я никоим образом не связан с нерисом и не продаю лодки.Просто ехать в Москву или Питер за лодкой накладно,а до Киева всего 200км.
С нетерпением ожидаю отзывов.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#2 Дата 01.03.2018 12:32 Ответ
Очень милая лодочка, сильно напоминает Sevylor, да и многие другие. Но штевень сделан даже лучше, чем у Advanced Elements StraitEdge. Довольно гармонично получилось, и вполне современно. Ничего "колхозного", ничего "китайского" не видать.

Для порогов не подойдёт, увы, будет залита полностью на первой же паре валов.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#3 Дата 01.03.2018 12:47 Ответ
цитата Эмма:
Очень милая лодочка

Что-то среднее между Викингом 3.8s и Щукарём-340 (а глядя на дно снизу - немножко и Варваром)... Чем она лучше их всех?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.03.2018 12:50
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#4 Дата 01.03.2018 12:55 Ответ
Наряднее. Лучше подходит для покатушек. Разница между Викингами и ней примерно как между рыбацкой надувнушкой и Викингами. Нет следов этой суровой практичности, которой российские лодки пропитаны от носа до хвоста.

P. S. "Спорты" и "Соло" мне всегда нравились как исключения из этого нордического аскетизма. Но начиная с "Тайги", природа взяла своё.

Отредактировано: Эмма 01.03.2018 13:02
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1195
#5 Дата 01.03.2018 13:10 Ответ
цитата Эмма:
природа взяла своё
ещё не всё взяла -- вот когда по лекалам Тайги будет собираться танк, тогда да :)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#6 Дата 01.03.2018 13:11 Ответ
цитата Серж:
Особенно интересно мнение господина М.Левашова.

Господину М.Левашову это изделие Нэриса понравилось "начиная с буквы Z".
Узнаю прям родное.
Альтернатива Шуе-1 и всем остальным подавно. Немного тяжеловата по сравнению с В3.6 (особенно, если забыть про железки ненужные), но он умер.
А если для нее сделать вкладное дно (потолще) типа как у Одиссея и пробить самоотлив, то это ... Одиссей. Поэтому и нравится

Давно знаем, что Нэрис практичная контора и повторяет только прагматичные и хорошие вещи. И неплохо повторяет.

Если фирма Нэрис додумается связаться со мной и "выдаст" мне сей дивайс для Москальского "типа шоурума на выезде", то думаю, не прогадает

Если ее сделать 330 длиной, будет бомба - ПВДэшница равнинного класса весом 10 кг

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 01.03.2018 13:51
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#7 Дата 01.03.2018 14:25 Ответ
Корма интересно сделана, похоже можно стандартный транец съёмный ставить под эл.мотор или 2,5 л.с., каждый видит своё.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#8 Дата 01.03.2018 14:28 Ответ
цитата Эмма:
Наряднее.

Щукарь недостаточно наряден? И вообще, нам свадьбы что ли возить?...

Весит при этом - 7.5 кг, стоит - вдвое, едет - (наверняка) так же, уязвимости - гораздо меньше...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.03.2018 16:05
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#9 Дата 01.03.2018 14:33 Ответ
Тяжесть добавляет айрдек, но в жёсткости - это +. Красава .

Отредактировано: vsem privet 01.03.2018 14:34
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#10 Дата 01.03.2018 14:36 Ответ
Если б не на Украине, сразу бы купил для Галины, есть вещи на которые глянул и влюбился.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#11 Дата 01.03.2018 15:11 Ответ
Судя по этой фотографии, айрдек не всё дно закрывает, так что возможно дырок под самоотлив набить можно.
ссылка

Отредактировано: vsem privet 01.03.2018 15:13
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#12 Дата 01.03.2018 15:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Щукарь недостаточно наряден?

"Альбом защищён паролем".

Щукарь - это лодка с фанерной сидушкой. С фанерной сидушкой!!!
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#13 Дата 01.03.2018 15:19 Ответ
Некоторые всю жизнь на " копейке" катаются и довольны.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#14 Дата 01.03.2018 15:32 Ответ
цитата Эмма:
С фанерной сидушкой!!!
Понтов конечно минимум, что уж там...

цитата vsem privet:
Судя по этой фотографии, айрдек не всё дно закрывает, так что возможно дырок под самоотлив набить можно.
На самоотлив надо высоты дна больше 12 см. А там скока?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#15 Дата 01.03.2018 15:42 Ответ
Наверно семь, айрдек для лодок в основном, сиденья зато надувные, мечта.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#16 Дата 01.03.2018 16:05 Ответ
цитата Эмма:
"Альбом защищён паролем".

Поправил.

цитата Эмма:
Щукарь - это лодка с фанерной сидушкой. С фанерной сидушкой!!!

Так если на ней лежит правильная пенка, то это самая удобная сидушка и есть.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#17 Дата 01.03.2018 16:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Так если на ней лежит правильная пенка, то это самая удобная сидушка и есть.

Так это про другое, про практичность.

А лодочка-то нэрисовская - экспортная, ТМ ZelGear. У них есть собственная торговая марка для экспорта в Европу! Там объяснение про фанерку и пенку не прокатит.

Я всяко предпочитаю наши лодки (именно из-за практичности), но сравнивать их по виду и качеству отделки с чем-нибудь западным очень, очень трудно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#18 Дата 01.03.2018 16:19 Ответ
Ну хорошо, за шашечки я не спорю...

Это моё частное мнение.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#19 Дата 01.03.2018 16:19 Ответ
Вот и начинается, там пенка, там завязочки. А тут конкретно, на липучке и ремнях, к тому же надувное, ещё и эстетично сделано. Регулируйте как тебе удобно.

Отредактировано: vsem privet 01.03.2018 16:27
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#20 Дата 01.03.2018 18:45 Ответ
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Очень приятно, что вы обратили внимание на новую байдарку ZelGear с днищем высокого давления
Больше фотографий - здесь photos.app.goo.gl/qzUlLn2GVs...

Видео, на котором видно устройство штевневого носа - www.youtube.com/watch?v=ZWpS...
www.youtube.com/watch?v=F8hq...

По назначению - эта байдарка для гладкой воды, ведь на ней действительно нет самослива. Можно одеть фартук, но по порогам так ходить небезопасно.
Толщина днища высокого давления - 10 см, самого надувного сиденья - тоже 10 см. А благодаря коленным, пяточным упорам приятно чувствовать себя влитым в лодку Она очень даже устойчивая (круглые борта) и подойдет в том числе и новичкам, и рыбакам. Имеет быстрый ход, штевневый нос правильно всходит на волну и держит курс (+П-образное алюминиевое перо на днище).
Само днище накачивается до 8 psi и является формирующим элементом байдарки.

Простите за замечание, надеюсь, никто не обидится, но байдарка Alpha-Zet 370, как по мне, сравнивается не с теми лодками. Её в большей мере надо сравнивать с пластиком или каркасниками, соответствующими её ходовым свойствам. От надувных она имеет такие плюсы, как быстрая сборка, компактность, безопасность, ремонтопригодность.

Предполагается, что к следующему сезону будет реализована такая байдарка и с системой самослива, там днище может быть 15 см (вероятнее всего). Будем тестировать и подбирать оптимальные параметры.

Для бурной воды есть каяк-единичка - zelgear.com.ua/kayak-one
На нём уже достаточно походили (по рекам Грузии, Австрии, Украины, Великобритании, по верховьям р. Амазонка), тестирующим каяк понравился!
www.youtube.com/watch?v=RYN2...

Пару слов о ТМ ZelGear.
На сегодня это отдельная торговая марка. Раньше был Нэрис, но несколько лет назад компания разделилась на 2 направления. ZelGear занимается производством надувных судов - байдарок, катамаранов с надувной рамой, тентов с надувной конструкцией,..., а другая компания - каркасными байдарками. Да, часть продукции ZelGear реализуется на западе, в Штатах (где есть партнер). И также суда под этой ТМ продаются в Украине и в странах СНГ. Основной сайт - zelgear.com.ua.

Михаил, с удовольствием с вами договоримся об отправке лодки для шоурума! Когда-то такой вопрос поднимался, правда, но до дела не дошло ))

По поводу единички - планируем выпускать лодки Альфа-Зет в размерах 320 см (чисто единичка), 370 (соло +1), 430 см (чистая двойка), 520 см (двойка +1), 570 см (полноценная тройка с местом для багажа).
Сейчас делаются модели 520 см (для прокатных организаций)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#21 Дата 01.03.2018 18:56 Ответ
цитата Olga:
есть каяк-единичка

Мне кажется, или там в дне вырезаны дырки для ног?
И при этом есть самоотлив? Не пойму, ноги в лужах едут?

Это моё частное мнение.
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#22 Дата 01.03.2018 19:01 Ответ
Это каяк для бурной воды, вода заливает - и сразу уходит. Толщина днища 15 см, без порогов вода доходит до середины тощины днища. В дырки утапливаются пятки (для более комфортного угла ног и упора). Главное - иметь хороший сухой гидрокостюм! Тогда вода не мешает, а даже веселит

Отредактировано: Olga 01.03.2018 19:01
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#23 Дата 01.03.2018 20:40 Ответ
Olga, штевень из чего делается?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Серж
#24 Дата 01.03.2018 23:43 Ответ
Спасибо всем за отклики.Рад,что мое неозвученное мнение совпало с мнением практически всех участников обсуждения-лодка красивая. Жаль,что лодка не для всех случаев,а только для ПВД и спокойной воды.Хотя,если следовать совету г-на Левашова и напробивать отверстий для слива,то получится почти Одиссей,на котором можно много куда. Но эта идея мне не нравится. А как считаете,если поставить фартук,то можно ли будет ходить по большой воде с волнами?
Кстати,приятно,что производитель следит за форумом.
 Serg7373
Москва
сообщений: 7
#25 Дата 02.03.2018 10:01 Ответ
Вот что вы наделали?
Я выбирал свою первую байдарку для ПВД и рыбалки на спокойной воде. Основными критериями были: полторашка, чтоб одному комфортно рыбачить было или вдвоем в ПВД сходить, хорошая грузоподъемность, остойчивость, ходкость, приемлемый вес, практичность (только пвх). Всю зиму изучал вопрос, читал форум и твердо решил, что идеальным вариантом будет Викинг 3.8 опендек.
А тут вы такую красоту выпускаете! Опять муки выбора...
 Серж
#26 Дата 02.03.2018 10:17 Ответ
Несколько облегчу Ваши муки:озвученная цена для России - 42300руб.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#27 Дата 02.03.2018 10:36 Ответ
цитата Serg7373:
Я выбирал свою первую байдарку для ПВД и рыбалки на спокойной воде.
Мои соболезнования, но на Мерседес всегда найдется Майбах.
Иногда разумней остановиться )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Serg7373
Москва
сообщений: 7
#28 Дата 02.03.2018 12:42 Ответ
цитата Серж:
Несколько облегчу Ваши муки:озвученная цена для России - 42300руб.
А вот это аргумент!
Откуда такой ценник? На сайте производителя цена в 15 000 грн, что равняется 31 500 руб.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#29 Дата 02.03.2018 12:52 Ответ
цитата Serg7373:
Откуда такой ценник? На сайте производителя цена в 15 000 грн, что равняется 31 500 руб.

Возможно, просто официальный импорт в РФ даёт такое увеличение цены. За украинскую цену надо покупать в Украине... или договариваться частным образом, чтобы привезли.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#30 Дата 02.03.2018 12:55 Ответ
цитата Эмма:
или договариваться
Я покупал Иглу через белорусских дилеров. Привезли с оказией.
Дилеры есть у Нэриса на сайте. Но думаю и Света подскажет.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Серж
#31 Дата 02.03.2018 13:25 Ответ
Цена с сайта.Если пройдете по первоначальной ссылке,то внизу страницы можно выбрать цену для конкретной страны.
 Serg7373
Москва
сообщений: 7
#32 Дата 02.03.2018 13:34 Ответ
Да, видимо, если решусь ее брать, придется как-то договариваться.
Осталось решиться.
Если отбросить внешние качества, будет ли AЛЬФА-ЗЕТ лучше Викинга 3.8 под мои хотелки?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#33 Дата 02.03.2018 13:49 Ответ
цитата Serg7373:
будет ли AЛЬФА-ЗЕТ лучше Викинга 3.8 под мои хотелки
Нет. Это имхо религиозные различия.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#34 Дата 02.03.2018 14:26 Ответ
Если кому надо, представительство в России: http://neris.moscow/

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Серж
#35 Дата 02.03.2018 16:01 Ответ
Как считаете,если поставить фартук,то можно ли будет ходить по большой воде с волнами?
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#36 Дата 02.03.2018 17:49 Ответ
hunter-turist, штевень в Альфа-Зет алюминиевый, просто вынимается, тогда лодка пакуется более компактно, в рюкзак 80 х 50 х 25 см
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#37 Дата 02.03.2018 18:08 Ответ
Серж, Сама по себе байдарка очень устойчивая.
Фартук полезен при дожде, с ним уютнее и суше.
Тем не менее, мы считаем, что при перевороте - фартук это источник повышенной опасности на любой лодке. Поэтому если пороги или волна такие, которые могут перевернуть лодку, то лучше идти без фартука.
Каждый должен принимать решение в меру своего опыта.
 WaterJulia
Киев
сообщений: 5
#38 Дата 02.03.2018 18:11 Ответ
Serg7373, я 4 года отходила на Викинге... И по опыту могу сказать, что по ряду моментов удачная байдарка. Но через 4 года вылезло одно, но ОЧЕНЬ досадное но.
Баллоны стали нещадно травить. Дважды подвергла его ремонту. Но швы на баллоне дают новые и новые дырки. В итоге - попытки заклеить швы прекращены... Заклеивали долго, и опытные люди. После заклеивания одних дырок, воздух находит следующие слабые места на шве, и так до бесконечности.

Мораль - качество склейки очень важно. И тут лучший вариант - сварка высокочастотным током. У ZelGear швы на балонах сварные. Я точно знаю, так как узнавала. Так что с Alpha-Z такой ситуации не возникнет...
Так как тоже выбирала в межсезонье новую байдарку, попробовала и Alpha-Z. Очень послушная на ходу, и не гасит свою скорость. Рекомендую...
 
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#39 Дата 02.03.2018 18:23 Ответ
Serg7373, надо же, все ваши характеристики отлично подходят под лодку Альфа-Зет
Именно из таких соображений она и разрабатывалась:
- вариативность - чтоб и одному (+ много снаряги), и вдвоем кататься можно было;
- простота сборки - действительно не больше 10ти минут (ладно, +5 на установку сидений, надо будет сделать ролик с секундомером);
- компактность - пришли к идее съёмного штевня;
- совмещение таких важных показателей, как ходкость и устойчивость;
- надежность! (немецкий лодочный! пвх, стравливающие клапана);
и самое главное - комфортность и простота использования ))

Официального представительства в России нет, vuk, на том сайте предлагают каркасные байдарки (Нерис). Надувные байдарки делает ZelGear
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#40 Дата 02.03.2018 18:45 Ответ
Olga, вы не ответили.
Штевень из чего сделан?

По поводу сварки швов. Выше в посте написали, что сварка ТВЧ.

Это так или всё же сварка горячим воздухом?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#41 Дата 02.03.2018 18:55 Ответ
цитата Olga:
Официального представительства в России нет, vuk, на том сайте предлагают каркасные байдарки (Нерис). Надувные байдарки делает ZelGear
Поясните тогда, с чем мы имеем дело. Потому, что исходная ссылка ведет на сайт neris.kiev.ua, и оттуда уже можно попасть в каталоге и на каркасные байдарки и то, о чем идет речь в теме. Это первое.
Второе - это то, что тот сайт, на который я давал ссылку, позиционировал себя как официальный дилер Нериса в России. Добавлю, что Нерисом этот сайт точно также позиционировался, как представитель.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 02.03.2018 19:09
 Solitary
Люберцы
сообщений: 3457
#42 Дата 02.03.2018 19:05 Ответ
Три новичка хвалят одну и ту же лодку!?
Не спроста как-то это....

А Викинг вообще хлам.
Сурово.....

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#43 Дата 02.03.2018 20:31 Ответ
цитата Solitary:
А Викинг вообще хлам.
Сурово.....
Перебрали с агрессивным маркетингом.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#44 Дата 02.03.2018 20:46 Ответ
цитата hunter-turist:
Это так или всё же сварка горячим воздухом?
Вов, а какая разница? (чиста спросил)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#45 Дата 02.03.2018 20:48 Ответ
цитата WaterJulia:
я 4 года отходила на Викинге...
А где и как хранили?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 02.03.2018 20:49
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#46 Дата 02.03.2018 20:55 Ответ
цитата ZindOlog:
А где и как хранили?
А слишком печально хранить в сложенном виде ПВХ байдарку в помещении с температурой до -40? А то может мне уже новую покупать надо?

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#47 Дата 02.03.2018 21:03 Ответ
цитата PK:
А слишком печально хранить в сложенном виде ПВХ байдарку в помещении с температурой до -40?
Расправлять в эту температуру я бы не стал, это уж точно...

цитата PK:
А то может мне уже новую покупать надо?
Весна (в ХМАО) покажет... Или домой затащите и дайте нагреться перед проверкой.

Но тема катастрофической травли по склейке мне очень близко знакома. Клеенная лодка из Харькова. Брак случайный, контора-то серьезная и с баальшим опытом. Но надувное дно умерло практически НЕ КАТАЯСЬ вообще. Умерло решительно. Так, что если не было правильного компонента в клею (я не в теме, но знаю, что сегодня все про него знают), то клееные швы долго не живут.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 02.03.2018 21:05
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#48 Дата 02.03.2018 21:07 Ответ
цитата ZindOlog:
Расправлять в эту температуру я бы не стал, это уж точно...
Я её и положил с расчетом, что будет лежать недвижимо, достану все равно не раньше жидкой воды, т.е. месяца два ещё.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#49 Дата 02.03.2018 21:54 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата hunter-turist:
Это так или всё же сварка горячим воздухом?
Вов, а какая разница? (чиста спросил)
напиши на почту или позвони, поговорим.

тут не место об этом писать.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Electron
Минск
сообщений: 513
#50 Дата 03.03.2018 10:24 Ответ
цитата vuk:
Поясните тогда, с чем мы имеем дело. Потому, что исходная ссылка ведет на сайт neris.kiev.ua, и оттуда уже можно попасть в каталоге и на каркасные байдарки и то, о чем идет речь в теме. Это первое.
Второе - это то, что тот сайт, на который я давал ссылку, позиционировал себя как официальный дилер Нериса в России. Добавлю, что Нерисом этот сайт точно также позиционировался, как представитель.
Имел переписку по этому вопросу с представителями из Москвы.
Вот их ответ:
"а это ребята откололись от Нериса года 2 назад, немного рейдерский захват имени сайта.
Кароче это не Нерис. "
Официальный сайт Нериса neris.ua

Отредактировано: Electron 03.03.2018 10:25
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#51 Дата 03.03.2018 12:06 Ответ
цитата Electron:
немного рейдерский захват имени сайта.
Кароче это не Нерис
Дважды охренеть.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 WaterJulia
Киев
сообщений: 5
#52 Дата 03.03.2018 23:08 Ответ
ZindOlog, Викинг хранился исключительно дома, то есть всегда в комнатной температуре. В высушенном и сложенном виде.

Отредактировано: WaterJulia 03.03.2018 23:09
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#53 Дата 04.03.2018 00:17 Ответ
цитата WaterJulia:
Викинг хранился исключительно дома, то есть всегда в комнатной температуре. В высушенном и сложенном виде.
Идеальные словия, но через 4 года прохудился по швам...
В Московии таких случаев не знаю. Скрывают владельцы Викингов щтоль?

Или вам круто не повезло.

А теперь ГЛАВНЫЙ вопрос
- а вы Михайлову ЭТО рассказали (написали) лично, то что нам тут написали прилюдно?
И что он ответил?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 04.03.2018 00:18
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#54 Дата 05.03.2018 12:16 Ответ
цитата hunter-turist:
Olga, вы не ответили.
Штевень из чего сделан?
Как я писала выше, штевень алюминиевый, т.е. сделан из алюминиевой трубы

цитата hunter-turist:
По поводу сварки швов. Выше в посте написали, что сварка ТВЧ.
Это так или всё же сварка горячим воздухом?

В каждом изделии применяются разные технологии сборки - сваркой ТВЧ привариваются крепежные элементы (и внутренние перегородки в баллонах там, где они предусмотрены). Сами баллоны свариваются горячим воздухом.
Кое-где используется клей.
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#55 Дата 05.03.2018 13:04 Ответ
цитата Electron:
Цитата
цитата vuk:
Поясните тогда, с чем мы имеем дело. Потому, что исходная ссылка ведет на сайт neris.kiev.ua, и оттуда уже можно попасть в каталоге и на каркасные байдарки и то, о чем идет речь в теме. Это первое.
Второе - это то, что тот сайт, на который я давал ссылку, позиционировал себя как официальный дилер Нериса в России. Добавлю, что Нерисом этот сайт точно также позиционировался, как представитель.
Имел переписку по этому вопросу с представителями из Москвы.
Вот их ответ:
"а это ребята откололись от Нериса года 2 назад, немного рейдерский захват имени сайта.
Кароче это не Нерис. "
Официальный сайт Нериса neris.ua

В самом деле, первый раз слышу такую подачу информации про разделение Нерис...

Еще раз. Да, фирма Нерис несколько лет назад разделилась. ZelGear делает надувные байдарки, Нерис-каркасные. Основатель фирмы Нерис Буканов Евгений работает в фирме ZelGear. Мы разные компании, хотя и находимся в одном зданиии (пока ещё) и связаны общим прошлым. Мы не премиум бренд Нерис. Не надо нас связывать. По договоренностям - те, кто сейчас именует себя Нерис, делают каркасные байдарки; ZelGear делает надувные и аксессуары для каркасных (фартуки, оболочки, ...).
По поводу рейдерского захвата имени сайта - неправда. Таковы договоренности между владельцами. Если neris.moscow готов повторить свою информацию со ссылкой на сегодняшних владельцев Нерис, пусть повторит, мы учтем. Если это его домыслы, пусть так и скажет.
 WaterJulia
Киев
сообщений: 5
#56 Дата 05.03.2018 13:54 Ответ
цитата ZindOlog:
Идеальные словия, но через 4 года прохудился по швам...
В Московии таких случаев не знаю. Скрывают владельцы Викингов щтоль?

Или вам круто не повезло.

Я бы не наговаривала на Викинг, я его очень любила, эта байдарка мне и правда нравилась - подходила и для спокойной воды и для порогов, ходила 3 кат. включительно.
Вот пример, через 3 года юзания швы первый раз начали травить. Час на воде - и 2 из 4 отсеков имели вид как на фото... Латка - это разрез, который делали чтобы заклеить труднодоступное место шва... Но не помогло, в итоге через год баллоны стали сдуваться совсем, даже подкачка уже не помогала.
 
Отредактировано: WaterJulia 05.03.2018 13:58
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#57 Дата 05.03.2018 14:25 Ответ
Ну, честно говоря, обе сидушки на моём В-4.7 тоже травят, чинил несколько раз. Не сильно, и подклеить их несравнимо легче, но.. какого фига? Баллоны пока слава богу...

Но вряд ли это всё-таки говорит о качестве Викингов в целом. Нечасто об этом пишут, очень нечасто. А "новых лодок от нэрис" ещё исчезающе мало, так что и там никто не застрахован.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 05.03.2018 14:28
 artemas
урочище Большое Болото
сообщений: 455
#58 Дата 05.03.2018 15:19 Ответ
Викинг 3.8S 5 лет, не травит нигде совсем.
Правда в этом году, впервые оставил хранится в неотапливаемом помещении, теперь не знаю что будет?

🦊 https://t.me/lodkalis 🦊
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#59 Дата 05.03.2018 15:24 Ответ
Эта проблема уже обсуждалась, случаев было несколько. Причину объяснял hunter-turist: слишком высокая влажность воздуха при склейке. Так что от действий покупателя эффект, надо полагать, не зависит.
 Серж
#60 Дата 05.03.2018 15:41 Ответ
Возвращаясь к теме Альфа-зет: в 2015г. в Викинг 3,6 производитель ставил дно из айрдека. Учитывая схожесть геометрических размеров В3,6 и Альфа-зет-370,а также схожесть решений по применению айрдека,можно ли считать эти две лодки близкими "родственниками" ? И,можно ли,в таком случае пойти на Альфе на Ладогу?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#61 Дата 05.03.2018 16:34 Ответ
цитата WaterJulia:
Но не помогло, в итоге через год баллоны стали сдуваться совсем, даже подкачка уже не помогала.

Еще раз спрошу: а Михайлов в курсе персонально вашей лодки?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 05.03.2018 16:34
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#62 Дата 05.03.2018 16:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
подклеить их несравнимо легче, но.. какого фига?
Поскольку ты весь наеборот (от меня), то позволь уточнить - какого фига что?
(казнитьнельзяпомиловатьмать)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 05.03.2018 16:36
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#63 Дата 05.03.2018 16:58 Ответ
цитата ZindOlog:
какого фига что?

Это была претензия к Михайлову. Не слишком зверская. И даже не стоящая того, чтобы ему писать.

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#64 Дата 05.03.2018 21:21 Ответ
цитата WaterJulia:
Serg7373, я 4 года отходила на Викинге... Но через 4 года.. Баллоны стали нещадно травить. После заклеивания одних дырок, воздух находит следующие слабые места на шве, и так до бесконечности.

Мораль - качество склейки очень важно. И тут лучший вариант - сварка высокочастотным током. У ZelGear швы на балонах сварные. Я точно знаю, так как узнавала. Так что с Alpha-Z такой ситуации не возникнет...
Так как тоже выбирала в межсезонье новую байдарку, попробовала и Alpha-Z. Очень послушная на ходу, и не гасит свою скорость. Рекомендую...
цитата Olga:
Serg7373, надо же, все ваши характеристики отлично подходят под лодку Альфа-Зет

Мне одному показалось, что это уже как-то через чур жЫрно?...

ЗЫ Чисто из любопытства, а модераторы здесь ip проверить могут?..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 05.03.2018 21:34
 админ
Мск
сообщений: 254
#65 Дата 06.03.2018 14:00 Ответ
Mormus, уже проверяют...
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#66 Дата 06.03.2018 20:23 Ответ
Вот самые лучшие лодки. golavl-ltd.ru/golhat.html Не умеете с конкурентами воевать ? Вот учитесь.! Там " ВОЙНы".

Отредактировано: erivanych35 06.03.2018 20:26
 админ
Мск
сообщений: 254
#67 Дата 06.03.2018 21:04 Ответ
Olga, WaterJulia, напоминаю о правилах форума (п3ж). Прошу сбавить напор, чтобы не получить предупреждение.
Ольге в личке объяснил позицию.

erivanych35, без оффтопов, плиззз, а то пункт 3б

Отредактировано: админ 06.03.2018 21:05
 WaterJulia
Киев
сообщений: 5
#68 Дата 07.03.2018 12:26 Ответ
цитата ZindOlog:
Еще раз спрошу: а Михайлов в курсе персонально вашей лодки?

Так как прозвучал вопрос, все же отвечу.

Я к нему не обращалась, ибо зачем? Он через 4 года мне лодку заменит? Или ремонт бесплатно сделает? Вряд ли.
А я слишком не в Москве чтобы чисто заскочить к нему, показать лодку, поговорить. Мне для этого ее надо или пересылать, а это недешево (особенно учитывая то что уверенности что ремонт поможет, нет), или ехать специально для этого. Поэтому ремонтировала по месту жительства.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#69 Дата 07.03.2018 12:50 Ответ
цитата WaterJulia:
Я к нему не обращалась, ибо зачем?

Действительно...

Вы действительно не понимаете, зачем надо рассказывать производителю про его проблемы?
Вы действительно считаете, что прилюдно это рассказать правильнее?
Вы действительно думаете, что из Украины до Питера (через Белоруссию к примеру) ну очень сложно лодку переслать на ремонт долгой зимой?
Я это к тому, что лить грязь по форумам вместо обращения к производителю (вменяемому кстати) - это кю...

П.С.
цитата WaterJulia:
Вряд ли.
Это категория домыслов.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.03.2018 12:52
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#70 Дата 07.03.2018 13:44 Ответ
цитата ZindOlog:
лить грязь по форумам вместо обращения к производителю (вменяемому кстати) - это кю...

Юлия объяснила выше свою позицию, и мне она кажется вполне адекватной.
Не думаю, что Михайлов стал бы переклеивать лодку, и уж всяко он был бы такому предложению не рад. Тем не менее, факт имел место быть, и это инфа. Коллективное достояние. А вовсе не "грязь по форумам".

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.03.2018 13:55
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#71 Дата 07.03.2018 14:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не думаю, что Михайлов стал бы переклеивать лодку
Зачем ты за него думаешь своей "специфической" думкой?
А если ты ошибаешься и он ценит марку? А он ее ценит, как бы не чудно это смотрелось иногда.

Жалоба на форуме это не достояние, это базар.

цитата Капитан-фотограф:
и мне она кажется вполне адекватной.
Не удивлен очередной рас...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.03.2018 14:35
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#72 Дата 07.03.2018 14:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не думаю, что Михайлов стал бы переклеивать лодку, и уж всяко он был бы такому предложению не рад.

Зато он получил бы обратную связь и описание проблемы, о которой мог не знать. Это полезно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#73 Дата 07.03.2018 15:35 Ответ
цитата Эмма:
Зато он получил бы обратную связь и описание проблемы, о которой мог не знать.

Всё так. Но развитие и улучшение Акваграфики может не быть приоритетом Юлии. Имеет полное право им не быть. И многие именно такого рода общение с производителем ощущают как "склочность" и избегают этого (не все же в конфликтах - купаются). Короче это сугубо личное дело Юлии, писать производителю или сюда или сначала туда потом сюда, и это никак одно другое не обуславливает.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.03.2018 15:41
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#74 Дата 07.03.2018 16:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И многие именно такого рода общение с производителем ощущают как "склочность" и избегают этого
Или быстро без споров и стонов следуют советам.
Я кстати никого не подгонял, но ответ получен от "самого" и ровно на следующий день.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.03.2018 16:10
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#75 Дата 07.03.2018 16:37 Ответ
Ты, блин, сравнил. Очевидный брак на новой лодке, цена которому - кусок пластика, и потихоньку травящие ВЕЗДЕ баллоны, начавшие это делать через 4 года неизвестной эксплуатации и хранения.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#76 Дата 07.03.2018 16:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ты, блин, сравнил.
Ну ты блин, репей )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 WaterJulia
Киев
сообщений: 5
#77 Дата 07.03.2018 16:53 Ответ
Дорогие форумчане, возможно мне и стоило информировать о ситуации производителя Викинга.
Но жизнь-дела, нехватка времени, территориальная отдаленность от производителя...

Тем не менее, в моем понимании "лить грязь" - это об обмане. А мой случай имел место быть, и если кто-то мне не верит, могу показать больше фото, и рассказать сколько лет, куда и как я на нем ходила. Сначала все было замечательно, лодка прошла пару карельских маршрутов, Приполярный Урал (Бальбанью-Кожим) и очень хорошо себя показывала.
Я на воде 13 лет, ходила на Маринке, Форели, Викинге, да и другом разном.
Возможно это не всем интересно, но имхо форумы для того и существуют чтоб делиться личным опытом и реальными отзывами о лодках, нет?
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#78 Дата 07.03.2018 16:59 Ответ
цитата WaterJulia:
Давайте всё. Нам очень интересно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#79 Дата 07.03.2018 18:30 Ответ
цитата WaterJulia:
А мой случай имел место быть, и если кто-то мне не верит
Ну я лично в этих случаях не про "верю - не верю".
Меня обычно интересуют как пользовательские, так и производственные "ньюансы".

Только начните в новой теме. Тут это оффтоп уже давно

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.03.2018 18:32
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#80 Дата 09.03.2018 00:07 Ответ
цитата админ:
Прошу сбавить напор, чтобы не получить предупреждение.
Уважаемый администратор, перечитала все свои посты - ничего агрессивного не увидела, или форумчане действительно как-то обиделись на мои ответы и объяснение про конструкцию и назначение лодки?

Кстати, сейчас презентует новинки ZelGear на выставке в Варшаве, в том числе и байдарку Альфа -Зет (об этом можно здесь говорить? )
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#81 Дата 09.03.2018 01:46 Ответ
цитата Olga:
сейчас презентует новинки ZelGear на выставке в Варшаве
Ну грех безвизовый режим не использовать...

Таки Игла тоже ваша?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 09.03.2018 01:47
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#82 Дата 09.03.2018 01:49 Ответ
цитата Olga:
или форумчане действительно как-то обиделись на мои ответы и объяснение про конструкцию и назначение лодки?
Нет, не на это, но объяснить пиарменеджеру это сложно, он профдеформирован.
Мну сам такой )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 09.03.2018 01:49
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#83 Дата 13.03.2018 15:35 Ответ
цитата ZindOlog:
Таки Игла тоже ваша?

Да, Иглы делает ZelGear. Теперь в этих байдарках предусматриваем больше креплений под сиденья, так чтоб единички можно было использовать как прогулочные двойки, походные двойки - как прогулочные тройки, и т.д. Универсализация наше всё

В этом сезоне Иглы тоже претерпели некоторую модернизацию, некоторые модели имеют днище высокого давления и съёмный штевень.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#84 Дата 13.03.2018 22:09 Ответ
цитата Olga:
В этом сезоне Иглы тоже претерпели некоторую модернизацию
А борта остались нависать за границу дна, оставаясь выше?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 13.03.2018 22:11
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#85 Дата 14.03.2018 17:36 Ответ
Михаил, а вы не могли бы отправить фото в личном сообщении или еще каким другим путем? В Украине Яндекс не работает..
Спасибо
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#86 Дата 14.03.2018 20:47 Ответ
цитата Olga:
В Украине Яндекс не работает..
На России тоже загибается. Но по другой причине
Go to Gooogl!

Три крайние фотографии

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 14.03.2018 21:52
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#87 Дата 14.03.2018 21:37 Ответ
ZindOlog, не работает

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#88 Дата 14.03.2018 21:47 Ответ
цитата ZindOlog:
Go to Gooogl!
цитата hunter-turist:
не работает
Всем хана
Гоу ту альбом пейпер

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#89 Дата 14.03.2018 21:53 Ответ
цитата hunter-turist:
ZindOlog, не работает
Поправил... Руку еще не набил на "жадной мерикосне"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#90 Дата 14.03.2018 21:57 Ответ
цитата hunter-turist:
ZindOlog, не работает
А тут?
А со смарта?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#91 Дата 14.03.2018 22:43 Ответ
Работает со смартфона.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024