XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка ВЕГА от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#161 Дата 20.05.2018 20:39 Ответ
цитата Петров:
На Смене понятно для чего сливные штуцера ставили. Действительно, из-за закрытой деки воду сливать не всегда удобно. А здесь-то полудеки. Как они могут помешать сливу воды? Никак. Тем более, что со штуцером, что без него - всё-равно, чтобы воду слить, лодку надо перевернуть. В общем, проблема высосана из пальца.

Сергей, эта проблема у пользователей, а не у производителей.

даже у самоотливников Типа Одиссей и Т-34 нет отверстия в носу корме, а надо, остается хорошее количество воды в носиках. при вынимании лодки на обрывистом берегу.

а на не самоотливных тем более, карячить кучу воды, да еще переворачивать с грузом или без него.

воткните клапан в полость где пластиковый штевень хотябы прямой штуцер, срезанный и с пробкой снаружи.
или купите плоские у китайцев.

народ вам спасибо скажет.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 20.05.2018 20:41
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#162 Дата 21.05.2018 09:22 Ответ
цитата hunter-turist:
народ вам спасибо скажет.
Причем дважды.
Если этот слив в самоотливнухе можно сделать даже ножницами, то без самоотлива это танцы сбубном и вклейка в неудобном по определению месте.
Вешь, нужная пользователям. Производители в походы не ходят, поэтому для них это "глупости". Они с этим не сталкиваются В ПРИНЦИПЕ.

И мне это что-то напоминает...
" Глупостями не занимаемся" (СГ)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.05.2018 09:23
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#163 Дата 21.05.2018 18:00 Ответ
цитата hunter-turist:
Сергей, эта проблема у пользователей, а не у производителей.

даже у самоотливников Типа Одиссей и Т-34 нет отверстия в носу корме, а надо, остается хорошее количество воды в носиках. при вынимании лодки на обрывистом берегу.

Как раз у "самоотливников типа ..." остаётся в носиках на обрывистом берегу много воды, а у Веги её в кокпите, как не было на сплаве, так и нет на берегу. А, если и есть, то не много.
Для справки: Вега - не та лодка, которая, если её использовать по назначению, не позволит найти место для причаливания без "вынимания её на обрывистом берегу".

Вашу изобретательность оценил.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#164 Дата 21.05.2018 19:15 Ответ
цитата Петров:
Для справки: Вега - не та лодка, которая, если её использовать по назначению, не позволит найти место для причаливания без "вынимания её на обрывистом берегу

Лодка для пляжа с ровным берегом?

Орлов использовал лодку не по назначению?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 21.05.2018 19:16
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#165 Дата 21.05.2018 20:32 Ответ
цитата hunter-turist:
Лодка для пляжа с ровным берегом?

Нет. Откуда Вы это взяли?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#166 Дата 21.05.2018 20:57 Ответ
Петров, тогда пишите яснее, что значит
цитата Петров:
Вега - не та лодка, которая не позволит найти место для причаливания без "вынимания её на обрывистом берегу".

Если надо вылезти, а тут обрыв, не беда, гребите дальше пока пляж не появится, скорости у неё хватит чтобы пляж с ровным берегом найти.

Утрирую конечно, но что значит " найти место для причаливания"

На крайнем Скитульце был завал двойной, там вылазить на берег только с дерева можно было или перед завалом на обрыве, те кто подготовился, передо мной сияк двойка ушли к завалу, мне пришлось сразу на берег откидываться, а вода упала прилично, так что перепад высот в метр или более был, Левашов там потом сап свой причаливал, и тоже на обрыв лез.

Так Вега для озёр и больших рек?

Какое её назначение?

Без подколов, реально спрашиваю?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 21.05.2018 21:03
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#167 Дата 21.05.2018 22:26 Ответ
цитата hunter-turist:
Утрирую конечно

Вот это да, это ваше. Непонятно только - зачем.

цитата hunter-turist:
Левашов там потом сап свой причаливал, и тоже на обрыв лез.

Сап на этой реке, конечно, у Вас вопросы не вызвал.

цитата hunter-turist:
Без подколов, реально спрашиваю?

Не могу Вам поверить.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#168 Дата 21.05.2018 22:46 Ответ
цитата Петров:
цитата hunter-turist:
Без подколов, реально спрашиваю?

Не могу Вам поверить.

Может Тайм триал тогда напишет какое назначение лодки Вега?

А то, мы ждём от неё то, что "не по назначению", тогда, да, сливные клапана не нужны.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#169 Дата 21.05.2018 23:03 Ответ
цитата hunter-turist:
А то, мы ждём от неё то, что "не по назначению"

Вот, не можете не передёрнуть. Зачем это Вам? Хотя, я знаю. У меня же было "по назначению".
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#170 Дата 21.05.2018 23:25 Ответ
цитата Петров:
Вот, не можете не передёрнуть

так ведь не ответили, не разъяснили свою фразу, поэтому и спрашиваю.


цитата TimeTrial:

из отзыва Алексея Орлова:
Из хотелок - хотелось бы сливной клапан, поскольку форма дна неровная и сливать воду из опендеки проблематично.


цитата Петров:
Как раз у "самоотливников типа ..." остаётся в носиках на обрывистом берегу много воды, а у Веги её в кокпите, как не было на сплаве, так и нет на берегу.

какое назначение лодки Вега?
на сайте:
"Надувная байдарка Вега-2 представляет собой комфортную двухместную байдарку для прогулок, сплавов и автономных походов. "

сплавов какой категории сложности?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 21.05.2018 23:27
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#171 Дата 22.05.2018 16:37 Ответ
цитата hunter-turist:
сплавов какой категории сложности?

Разве обязательно к слову "сплав" пристёгивать "категорию сложности"? Просто "сплав" чем не устраивает?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#172 Дата 22.05.2018 17:14 Ответ
цитата Петров:
Разве обязательно к слову "сплав" пристёгивать "категорию сложности"?
Можно и не пристегивать, но вот незадача - потребитель, в отличии от производителей, ходит не на пруд тестировать лодку, а в конкретные походы и хочет знать, на что способна и под что заточена лодка.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#173 Дата 23.05.2018 02:29 Ответ
Кстати, по поводу категорий. Вот цитата с сайта производителей лодок. Речь идёт об одном из своих изделий:
"На байдарке не рекомендуется сплав по рекам высокой категории сложности, но при необходимости возможно прохождение порогов до 3 к. с."
Это нормально? Буквальный совет - кому вдруг понадобится, может идти троечный порог. Бред же.
Я помню, как на RZ-ках ходили Чулышман. Но это не значит, что эта байдарка предназначена для пятёрок-шестёрок. Здравый смысл никто не отменял. Зачем же отказывать в нём потенциальному покупателю Веги.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 888
#174 Дата 23.05.2018 09:35 Ответ
цитата Петров:
"На байдарке не рекомендуется сплав по рекам высокой категории сложности, но при необходимости возможно прохождение порогов до 3 к. с."
Это нормально?
Всё правильно. ИМХО высокая категория сложности начинается после 4 к.с.

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#175 Дата 23.05.2018 09:51 Ответ
цитата Петров:
Это нормально? Буквальный совет - кому вдруг понадобится, может идти троечный порог. Бред же.

В чём бред?

Запретить каркасам и КНБ ходить карельские тройки?

Не ставить сливные отверстия, потому как в лодке не должно быть воды. А литр это не вода, влажность , сливать не существенно

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 anyk99
Москва
сообщений: 1
#176 Дата 23.05.2018 10:31 Ответ
цитата hunter-turist:
воткните клапан в полость где пластиковый штевень хотябы прямой штуцер, срезанный и с пробкой снаружи.
или купите плоские у китайцев.

народ вам спасибо скажет.
Причём БОЛЬШОЕ "спасибо"... В конкретных рублях выраженное! (Как минимум, выраженное в покупке лодки со сливом У ВАС, а не у Ваших конкурентов.)
Чтобы не быть голословным:
Непосредственно в данный момент я "гуглю" себе новую лодку и "завис" перед выбором между Вегой-2 и Варваром. И будь у Веги некий хороший "слив", уже сегодня купил бы именно Вегу.

А всё дело в том, что за свою жизнь я наплавался на массе разных байдар, в самых разных условиях.
Личных байдар тоже "поимел" немало!
Был у меня и Салют (Родители меня на нём вывозили на майские, когда мне было ещё 2 года, а когда мне было 11, я топориком по ноге себе так тюкнул, что в сборке байдары не участвовал - собрал Салютика мой одноклассник... НЕ ПРОСУШИВ. И далее Салютова брезентовая шкурка тупо сгнила)
Был и Таймень, благополучно убережённый от глупостей, и ушедший в наследство младшим братьям, когда сослуживцы подарили мне одну из первых "Щук"...
"Щуки"... Щуки - это уже непосредственное пояснение к ТРЕБОВАНИЮ организации "слива" на планируемой к покупке лодке!!!
ИМХО - "Щука" хороша только тому, кому она хороша. Но "Щука" - хороший учитель! Учит ЗАВРАНЕЕ думать о всех нюансах будущей эксплуатации лодки. Ибо расплата за недостаточно продуманное доверие к отзывам пользователей и заявлениям производителя в случае со "Щукой"... Существенна!
Моих личных претензий к "Щукам" много... Но к теме "слива" относится одна.
Эту пакость... "Щуку" эту... НЕВОЗМОЖНО прополоскать, чтобы удалить попавший внутрь песок!!!
Дико абразивный песок-ракушечник может быть удалён из этой "лодки" только если прорезать в днище дыру, а далее именно полоскать всю начинку, постоянно сливая "раствор" песка через дыру. И никак иначе!

Я согласен, что "Вега" - монобалон, а не "сосиски, засунутые в авоськи из колготок", как у "Щуки"... И песку-ракушечнику труднее ныкаться (и протирать!!!) между днищем и балонами бортов. Но песок-ракушечник пасует не перед трудностями, но только и исключительно перед промывным полосканием!!!

Резюме:
ПОЖАЛУЙСТА!!! Сделайте толковый "слив" в "Вега-2"!!!
И мои сознание с подсознанием просто заставят меня купить именно эту лодку!
Они перестанут мучать меня призраками загубленных мною в прошлом лодок!
Я ведь так сильно люблю любые байдарки, что буквально терзаюсь их несовершенством, недопродуманностью… допущенными не из-за дороговизны производства, а из-за самоуверенности производителя...

Я надеюсь, что и Вы, производя байдарки, не потеряли счастье ЛЮБИТЬ ИХ...
Я хоть и не молод, но предполагаю ещё долго жить и плавать на чём-то пусть не совершенном, но хотя бы стремящемся к нему.
 Speleo
Королев
сообщений: 1167
#177 Дата 23.05.2018 10:51 Ответ
Крик души прям, аж сопереживал, когда читал :)

Соглашусь на тему удобства сливного отверстия, периодически вижу в использованию старую ёшку акваграфики, такую вот, так реально очень удобно сливать перед вытаскиванием на берег всю ту воду, которая занесена ногами, накапала с весел или налилась дождём. Да, это клоуздек, но летом и по спокойной воде используется без юбки. Странно, что последующие модели уже без слива были сделаны.

Отредактировано: Speleo 23.05.2018 11:01
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#178 Дата 23.05.2018 11:45 Ответ
цитата anyk99:
ПОЖАЛУЙСТА!!! Сделайте толковый "слив" в "Вега-2"!!!
И мои сознание с подсознанием просто заставят меня купить именно эту лодку!

Вы меня прямо растрогали.
Если Вы решите купить Вегу, я лично вклею в лодку сливной штуцер, куда Вы скажете.
Если сливать воду через него покажется Вам удобным, будем делать так на всех Вегах.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#179 Дата 23.05.2018 11:56 Ответ

цитата Петров:
"На байдарке не рекомендуется сплав по рекам высокой категории сложности, но при необходимости возможно прохождение порогов до 3 к. с."
Это нормально?

цитата Ser_Gris:
Всё правильно. ИМХО высокая категория сложности начинается после 4 к.с.

Ненормальность в том, что производитель советует ходить на своей лодке троечные пороги в случае НЕОБХОДИМОСТИ. Т.е. умение и возможности экипажа в расчёт не берутся. А это должно стоять на первом месте.
Писать, для каких категорий предназначена лодка совершенно бессмысленно, не зная возможности экипажа. Повторюсь, на RZ-ках ходили пятёрочные пороги, но о чём это говорит относительно назначения лодки (в плане категорийности) для потенциальных покупателей? Ни о чём.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 888
#180 Дата 23.05.2018 12:05 Ответ
цитата Петров:
Повторюсь, на RZ-ках ходили пятёрочные пороги, но о чём это говорит относительно назначения лодки (в плане категорийности) для потенциальных покупателей? Ни о чём.
Это уже экипаж/умения как раз. А в паспорте к лодке,сто пудов, написано-"... по спокойной вод не далее 100м от берега..."

Безумству храбрых - венки со скидкой!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024