XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка ВЕГА от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19721
#141 Дата 24.04.2018 13:03 Ответ
цитата TimeTrial:
А вот и отзыв от Первых испытателей байдарки Вега 2 на реке Вашана

А результат-то какой?

Это моё частное мнение.
 putnik
сообщений: 8
#142 Дата 24.04.2018 16:07 Ответ
Не ну можно взять псн и радоваться устойчивости, мыж говорим о разумном диапазоне, байдарка должна быть байдаркой, а не матрасом) все в рамках разумного и замещать здоровую управляемость чрезмерной устойчивостью это плохой тон. Так мы будем деградировать)
Лодочка приятная, результат в районе 3.15, точнее в протоколах будет, но у нас ни тренировок ни бассейна в твери, так что не обессудьте. Тяжко без разогрева...
 putnik
сообщений: 8
#143 Дата 24.04.2018 16:11 Ответ
На скитульце лодка была 4.2 метра и матросу иногда прилетало, на 4.6 проблем с местом и размахом быть не должно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#144 Дата 24.04.2018 17:00 Ответ
цитата putnik:
байдарка должна быть байдаркой, а не матрасом) все в рамках разумного и замещать здоровую управляемость чрезмерной устойчивостью это плохой тон. Так мы будем деградировать)


Я не зануда, типа тролю ТТ. За вами шли вполне суровые ребята на Хатаге и не качались. Гребли покруче даже. Другое дело, Хатанга изначально давит сильноо воду вперед и они могли пройти медленее.
А еще за вами шли сиякеры, с лодками гораздо уже и быстрее. Тоже не качались. Извините, сверху все видно, тем более я не стоял на месте, а шел не сильно медленнее и смог очень внимательно рассмотреть вас, а потом сравнить.

Валкость и креноподатливость ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Смена податлива на крена, но не валкая. Той же фирмы. Джексон-родейник ох как податлив на крена, в чем его главная задача, но не валок совсем.

И главное со мной про это не спорил конструктор. Там. Сидя рядом за столом )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.04.2018 17:01
 putnik
сообщений: 8
#145 Дата 24.04.2018 21:24 Ответ
В общем мне байдарка понравилась, а остальное на любителя, тут же на всех не угодишь. На Мсте будем сравнивать ходкости, валкости)
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#146 Дата 24.04.2018 21:24 Ответ
цитата:
"Сразу со старта на первом гребке разгона байдарку качнуло в сторону и сразу становится понятно что это не классический матрас, а заявка на нечто большее. ... байдарка ведет себя существенно активнее на воде, поэтому нужно быть аккуратнее."
Ну давайте уже не резать цитаты на корню, вот продолжение

цитата:... Тем не менее надувные борта славливают чрезмерные крены, препятствуя перевороту. В одном из мест не успели задать крен и вошли в улово бортом. Байдарку резко кинуло в сторону, она уперлась в надувной борт и вернулась в исходное.

А Ёшку бы тупо кильнуло, вздумай я в улово зайти бортом. Там или плоско или уже вверх ногами.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#147 Дата 24.04.2018 22:26 Ответ
цитата Demeter:
вот продолжение
Не существенно. Валкость не означает некусаемость. И некусаемость не определяет валкость.

Классический пример:
Номад от Даггера. Тупая лодка для крикинга, отличная для новичков на сплаве, потому, что плохо кусается и все прощает. Тонкую технику на ней не покажешь. Не ездит на кренах. При этом она не валкая. Она уютная прям. Профи ее не жалуют.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.04.2018 22:27
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#148 Дата 24.04.2018 23:08 Ответ
цитата ZindOlog:
Не существенно. Валкость не означает некусаемость. И некусаемость не определяет валкость.
Если так, то что плохого в валкости?

цитата ZindOlog:
Номад от Даггера. Тупая лодка для крикинга, отличная для новичков на сплаве, потому, что плохо кусается и все прощает. Тонкую технику на ней не покажешь. Не ездит на кренах. При этом она не валкая. Она уютная прям. Профи ее не жалуют.
Отличная? - да
Тонкую технику не покажешь? - скорее да, чем нет.
Не ездит на кренах? - Да ребер нет, маленький крен малополезен, но большой крен держать не проблема.
Не валкая? А что есть валкий полиэтилен?
Она уютная? Да, однозначно. Сел и расслабился. С удовольствием прошёл на нем Лоймола-Укса прошлым июнем.
Профи не жалуют? Ну ХЗ. ИМХО смотря когда и для чего.

В общем надо будет на майских затестить Варвар на категорийном пороге, может больше пойму про валкость...
 putnik
сообщений: 8
#149 Дата 24.04.2018 23:25 Ответ
Чтото криво итоги посчитали ну да бог с ним теперь уже не изменить... 3.32 в протоколе время наше на веге значится, но это очень странно...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#150 Дата 25.04.2018 00:50 Ответ
цитата Demeter:
Если так, то что плохого в валкости?

- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет...

цитата Demeter:
что есть валкий полиэтилен?
Дык нету. Никому это не надо. Толку нет. Только "теории" о повышенной скорости при v-образном дне.
Есть спецболиды для скоростного спуска по вайтвотеру. Вот они и валкие и неостойчивые, зато в бурной воде прчмо едут быстро.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#151 Дата 25.04.2018 00:50 Ответ
цитата putnik:
.. 3.32
Это много или мало по вашему?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.04.2018 01:10
 putnik
сообщений: 8
#152 Дата 25.04.2018 07:29 Ответ
цитата ZindOlog:
Это много или мало по вашему?
Это долго... вроде как стартовали чуть позже 10 и финишировали точно раньше 13.20. В 13.20 байдарку на берег уже вытащили. Странное дело, ну не без этого как говорится(
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#153 Дата 25.04.2018 10:59 Ответ
цитата putnik:
Это долго... вроде как стартовали чуть позже 10 и финишировали точно раньше 13.20. В 13.20 байдарку на берег уже вытащили.
Ваш старт записан приблизительно 10:09, если я стартовал в 9:15. Это действительно "чуть позже 10"
Ваш финиш по протоколу (если я не напутал) - 13:44. Что-то не так, если вы уверены в 13:20

Или фотки ищите или вспоминайте, кто с вами финишировал и сопоставьте с протоколом (относительное время финиша смотрите) их финиш. Если что не так - пишите мне на почту. Я донесу, куда надо.

Действительно бардак случился вселенский, но я лично тихо жду как все разрулится и ... прощаю. И уже мы, тихонько в кулуарах и по идеям с форума, нашли дешевый и рабочий метод надежного ведения ввода результаьот и их "народного контроля", чтоб этого не было.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.04.2018 12:17
 TimeTrial
Санкт-Петербург
сообщений: 28
#154 Дата 19.05.2018 18:39 Ответ
Впечатления Алексея Орлова vk.com/wall3331533_2358 после использования надувной байдарки Вега на р. Мста:

"Как и обещал пишу свои впечатления по итогам поездки на Мсту на новой байдарке производства компании "Тайм Триал" Вега-2.
Во первых очень переживал за вместительность байдарки, поскольку тот вариант который у меня укорочен и багажный отсек между гребцами по сути отсутствует. Несмотря на это мы довольно вольготно разместили все свои вещи, просятся дополнительные крепления для привязывания вещей на палубе, поскольку привязывать вещи по сути не за что, разве что за боковой леер, но я считаю что каждая вещь должна использоваться по своему назначению и бортовой леер не для привязывания вещей сделан. К середине похода мы придумали перед упаковкой вещей подсдувать байдарку и укладывать вещи в большом объеме в корму после чего борта надувается и вещи плотно фиксируются в кормовом отсеке. Помимо этого здорово выручают крепления под вещи на носовой и кормовой палубе, туда влезает очень много всего)
Что касается центрального грузового отсека - мне с моей длиной ног ничего поперек за спину матросу положить не получилось (помним о том что байдарка укорочена на 40 см). Вместе с тем в один из дней Егор, мой матрос ростом 167-169 шел капитаном и ему герма в ногах не мешала. Я как правило клал вещи вдоль между ног - чуть дальше герма с вещами, чуть ближе оперативная герма с фотоаппаратом, курткой и полезными мелочами.
Во вторых посадка. Надувная сидушка конечно решает и это существенно удобнее чем подкладка под попу. Нос и корма явно длиннее чем у большинства других надувнушек. Это позволяет решить сразу два вопроса. Первое - более плотная посадка гребцов для увеличения маневренности и второе - больший объем для прохождения бочек и валов.
В третьих мы подошли к самому интересному! Длинный высокий нос позволяет даже на открытой байдарке атаковать самые высокие валы не боясь что тебе в кокпит прилет пару бочек воды. Байдарка взбирается на валы весьма успешно. Конечно вода попадает, но когда после прохождения всех мстинских порогов мы слили из лодки несколько ведер при том что шли в самые высокие валы, а параллельно причаливает другая байдарка, в которой воды ровно по борта это показательно.
Четвертое. Очень понравилось что не надо ничего разбирать. Приехал, разложил, надул и поехал.
Ходовые качества примерно такие же как у большинства надувнушек, чистый эксперимент со скоростью нам поставить не удалось, но с другими надувными двушками держались в одном темпе, в гонке свирю по скорости проиграли, зато существенно выиграли в маневренности градусов так на 120 при полном развороте.
Резюмируя можно сказать что это отличный корабль для тех кто собирается в длительные походы по рекам Карелии, центральной полосы, южного урала. Её стихия это реки, реки с порогами, очень удобна для пвдшек, поскольку вопрос экономии времени на сборку разборку особенно актуален в пвд на 1-2 дня.
Из хотелок - хотелось бы сливной клапан, поскольку форма дна неровная и сливать воду из опендеки проблематично. Хотелось бы дополнительные точки крепления под вещи.
В варианте 4.6 метра на мой взгляд байдарка должна привлечь коммерческие фирмы, семейных туристов, тех кто любит комфорт в походах и привык возить множество вещей, ну и конечно тех кому надоело каждый раз после похода ремонтировать железо, по часу собирать байдарки и перепроверять перед походом кучу деталек. При этом сам я всегда останусь наверное приверженцем разделения судов по задачам и моя флотилия всегда будет включать в себя каркасную, надувную байдарки, пару-тройку каяков и катамаранов на все случаи жизни.
Ну и в заключение очень понравилось качество, даже самые силовые точки на коленных упорах держатся намертво и нет ни единого намека на то что, что то может отвалиться. Плюс стравливающие клапана, надул и забыл про солнце и перегрев байдарки. Одним словом сделано для людей.
   
С 2000 года Производим в Петербурге надувные Рафты, Катамараны, Байдарки, Каяки, Палатки и Аттракционы. www.TimeTrial.ru
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#155 Дата 20.05.2018 15:51 Ответ
цитата TimeTrial:
Из хотелок - хотелось бы сливной клапан, поскольку форма дна неровная и сливать воду из опендеки проблематично.
Я правильно понимаю, что у вас вариант открытой декой, надувным дном, но БЕЗ самоотлива?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#156 Дата 20.05.2018 17:09 Ответ
Demeter, ну это, аля волга и смена в одном флаконе.

еще раз поднял результаты скитульца
3-32 веги против моих 3-37 ЛОЛы AGRESOR, не шибко быстро.

народ с веги пишет что без разогрева шли, так я тоже на вашане первый выезд.

Теперь по лодке.
почему сразу слив не ставят не понятно, даже на смене сливные штуцера клеили, воду полностью не слить, а это на полностью закрытых деках, а тут полудека.

штуцер необходим.

самоотлив!? видать религия не позволяет. но там надо дно толще делать, 100 мм редан в дне маловато. 140-180 мм самое то

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 20.05.2018 17:22
 TimeTrial
Санкт-Петербург
сообщений: 28
#157 Дата 20.05.2018 17:20 Ответ
цитата Demeter:
Я правильно понимаю, что у вас вариант открытой декой, надувным дном, но БЕЗ самоотлива?
Изготавливаем в двух модификациях: с дополнительной съемной декой и без.

С 2000 года Производим в Петербурге надувные Рафты, Катамараны, Байдарки, Каяки, Палатки и Аттракционы. www.TimeTrial.ru
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#158 Дата 20.05.2018 19:42 Ответ
цитата hunter-turist:
ну это, аля волга и смена в одном флаконе.

В любой лодке есть что-то от любой другой лодки. Поэтому фраза про флакон может быть применена к чему угодно. И тогда зачем это писать? Не лучше ли было выразить свою мысль в нормальном ключе?

цитата hunter-turist:
еще раз поднял результаты скитульца
3-32 веги против моих 3-37 ЛОЛы AGRESOR, не шибко быстро.

Насколько известно, с результатами в этом году возникло много непоняток. Легко можно представить, что 3-37 - заниженный, а 3-32 - завышенный. Или наоборот. Короче, этот пункт "ниочём".

цитата hunter-turist:
почему сразу слив не ставят не понятно, даже на смене сливные штуцера клеили, воду полностью не слить, а это на полностью закрытых деках, а тут полудека.

На Смене понятно для чего сливные штуцера ставили. Действительно, из-за закрытой деки воду сливать не всегда удобно. А здесь-то полудеки. Как они могут помешать сливу воды? Никак. Тем более, что со штуцером, что без него - всё-равно, чтобы воду слить, лодку надо перевернуть. В общем, проблема высосана из пальца.

цитата hunter-turist:
самоотлив!? видать религия не позволяет. но там надо дно толще делать, 100 мм редан в дне маловато. 140-180 мм самое то

Владимир, отвечу не Вам. Вы и так всё прекрасно понимаете. Тем, у кого действительно могут возникнуть вопросы, почему нет самоотлива на Веге.

Дело в том, что у этой лодки есть некоторые преимущества, которые с самоотливом, мягко говоря, не дружат:

1. Хорошая обитаемость кокпита. В частности его высота позволяет сидеть выше на сидушке (не на дне) при этом посадка более комфортная, и при этом же ещё можно использовать съёмную деку, она не будет мешать коленям.

2. Сравнительно узкое дно способствует высокой скорости лодки.

3. Дно опущено ниже баллонов. Оно является основным водоизмещающим элементом. Т.о. баллоны в этой ипостаси начинают полноценно работать только, когда лодка хорошо загружена или на кренах. Такая конструкция тоже способствует повышению скорости.
Есть и другие - менее значимые моменты.

Теперь представим, поставили самоотлив.

Сразу же становится понятно, что дно надо делать толще - прощай обитаемость.

Становится также понятно, что ширина дна тоже мала - осадка получается слишком большая. Значит, дно надо делать шире - прощай скорость.

Опущенное дно создаёт эффект килеватости. Это позволяет в некоторой степени работать кренами. В случае самоотлива, на дне вдоль бортов находится приличный объём воды. И чтобы сделать крен, весь объём одного борта (значит и вес) придётся поднять. Вывод - о кренах забыть.

В общем, это будет совсем другая лодка. Что-то, чего и так много всякого есть.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#159 Дата 20.05.2018 20:06 Ответ
цитата Петров:
что 3-37 - заниженный

Я шёл со своим секундомером.
И за это время отвечаю

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#160 Дата 20.05.2018 20:29 Ответ
цитата Петров:
а 3-32 - завышенный.
Я их выделил на дистанции, потомучто писал, что сильно раскачивались. И они не рубились, просто шли нормально. Когда рубятся, это заметно. Вот эти рубились:
Воронина - Храмцова смена 3:19:02

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024