XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка ВЕГА от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#61 Дата 21.03.2018 17:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А эта лодка поедет в Скитулец-ралли?
Прототип точно ездил.
Фото позже. Залью на Гугл и покажу.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.03.2018 17:16
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#62 Дата 21.03.2018 17:19 Ответ
цитата Петров:
результат проверки которого, кстати, Вы сами озвучили в одном из прошлых комментариев.
Там кажется фигурировало b]слово [ПОКАЗАЛОСЬ[/b]???
А теперь мы на него уже опираемся в доказательстве?

А чё, норм!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.03.2018 17:20
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#63 Дата 21.03.2018 17:23 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата mch:
А высокая подушка = комфортная посадка. Так что минус не засчитан.
Однобоко.
Высокая посадка + узкое надувное дно= ???
Предлагаю самообдумываение ))

Миш, читал твой пост, смотрел календарь. Не пятница...
Наверное ты переоценил меня.

Не получается у меня увязать узкое дно выпирающее вниз баллонов (ну максимум на 10 см) на лодке 92!!! см шириной и разницу в 5 - 10 см в высоте посадке.
И вот это вот последнее такое длинное слово ниасилил
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#64 Дата 21.03.2018 17:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Почему не замерить напрямую?
Саша, тебе уже все объяснили. Теория важнее экпериментов. Спорт диктует туризму, какие лодки ему удобнее. Туризму удобнее валкие и быстрые лодки. Что тебе еще надо?

Про Варвара и его валкость - я на Дикаре при тебе катался. Не надо мне больше ничего. Варвар и Дикарь - братья. Достаточно глянуть на фоты. Одних твоих достаточно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#65 Дата 21.03.2018 17:29 Ответ
цитата mch:
Не получается у меня увязать узкое дно выпирающее вниз баллонов (ну максимум на 10 см) на лодке 92!!! см шириной и разницу в 5 - 10 см в высоте посадке.
Я про вот такую картину:
photos.app.goo.gl/48Zv0N9URP...
На Игле пукнуть (пардон за высокий слог) в сторону нельзя безнаказанно, если сесть выше сидушки (5 см кажется) хотя бы на 5, а ниже - борта мешают норм грести.
Мешали не только мне.

Я не знаю как по другому объяснить про валкость

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.03.2018 17:31
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#66 Дата 21.03.2018 17:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Зачем вообще аналогии, теории, "общеизвестные" истины?
У вас же есть 2 лодки (как мало у кого!!).
И даже наверняка они бывали на воде рядом.
Почему не замерить напрямую?
И написать две максимально достигнутые скорости.
И две крейсерские (что бы это ни значило).

Я без всяких замеров ЗНАЮ, что Варвар быстрее Щукаря. И те, кто понимает, со мной согласятся. Остальным - замеряй не замеряй - ничего не докажешь
Как пример:
цитата Капитан-фотограф:
"Наши" и "их" ширины (и длины) - страшно далеки друг от друга.
Кривые на разных участках могут быть наклонены по-разному (я не про знак а про крутость).
Кроме того доли секунды "там" - всё решают, а "тут" - пофиг.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#67 Дата 21.03.2018 17:35 Ответ
цитата ZindOlog:
я на Дикаре при тебе катался

Но тебе вроде нравилось, нет?
Мне всё-таки кажется, ты переоцениваешь ужас валкости от выпирающего дна.
Так же как Сергей переоценивает прибавку скорости от него.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#68 Дата 21.03.2018 17:43 Ответ
цитата Петров:
Остальным - замеряй не замеряй - ничего не докажешь

А вы сами будете на Скитульце? А варвар будет? Я могу привезти варвАру (=щукаря). Можно было бы в воскресенье доплыть от финиша до моста и назад. Потом пересесть и повторить. И все 4 времени выложить. Ничего доказывать не надо, просто 4 времени. Вам всё заранее известно, а мне нет, поэтому интересно...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.03.2018 17:45
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#69 Дата 21.03.2018 17:43 Ответ
цитата ZindOlog:
Я про вот такую картину:

На Игле ширина 78 см, это то же не мало, но сильно уже обсуждаемых 92 ух см. Но это не главная проблема Иглы. Да и не проблема. Там недостаточная остойчивость связана с другими нюансами конструкции.
Смена при ширине 75 у меня работает в прокате. Чайникам! Не валятся, остойчивости хватает. Так что проблем не вижу ни каких в поднятии сидушки на 5-10 см от дна как в Смене, так и в ВЕГЕ.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#70 Дата 21.03.2018 17:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вы сами будете на Скитульце? А варвар будет? Я могу привезти варвАру (=щукаря). Можно было бы в воскресенье доплыть от финиша до моста и назад. Потом пересесть и повторить. И все 4 времени выложить. Ничего доказывать не надо, просто 4 времени. Вам всё заранее известно, а мне нет, поэтому интересно...

Я пока не знаю свои планы и возможности к сожалению.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#71 Дата 21.03.2018 18:42 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ты переоцениваешь ужас валкости от выпирающего дна.
Это профдеформация наверное. Поскольку я не могу валкость контролировать нормальными упорами, а в лодке я привык сидеть свободно, "не боясь пукнуть".
Мне 57 см ширинный фитнесс-каяк удобнее Варвары...

цитата mch:
Смена при ширине 75 у меня работает в прокате. Чайникам!
Ответ тот же. Мне 57 см ширинный фитнесс-каяк удобнее Варвары... А чайники сидят в лодке и не рыпаются. Вот и норм...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#72 Дата 21.03.2018 18:43 Ответ
цитата mch:
Там недостаточная остойчивость связана с другими нюансами конструкции.
Нет там других ньюансов. Разваленные высокие борта, висящие за границей дна. Все.
Грести неудобно, крениться цыкотно.
На ровной воде она конечно шикарна, но не порыпаешься. И рыбачить на ней неудобно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.03.2018 18:46
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#73 Дата 21.03.2018 18:50 Ответ
Раз начали как специалисты....какая ширена по ватерлинии а не по балонам.....на сколько она меняется при загрузки 100 килогрмм.... на сколько опуститься штевни на нос корма??? Мы ж понаучному всем известное.....у меня к примеру есть опыт с Одиссеем однушкой....там все сразу понятно.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#74 Дата 21.03.2018 19:00 Ответ
цитата объект 092:
Раз начали как специалисты....какая ширена по ватерлинии а не по балонам.....на сколько она меняется при загрузки 100 килогрмм.... на сколько опуститься штевни на нос корма??? Мы ж понаучному всем известное.....у меня к примеру есть опыт с Одиссеем однушкой....там все сразу понятно.

Давайте сначала ответим на эти вопросы относительно какой-нибудь более известной лодки. Возьмём, к примеру, Одиссей. Тем более, там всё понятно.
 evl78
Воронеж
сообщений: 181
#75 Дата 21.03.2018 19:25 Ответ
У меня есть байдарка Ласточка-2 и дно надувное выпирающее у нее сделано точно так же, как у байдарок Вега и Варвар. Ширина у Ласточки-2 равна 78 см. Остойчивости у неё очень высокая можно без проблем вставать в полный рост, перевернуть ее раскачиванием сложно, в пороге второй категории сложности ведет себя отлично и предсказуемо. Сижу я в ней на резиновой надувной сидушки 10 см.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#76 Дата 21.03.2018 20:35 Ответ
цитата объект 092:
.какая ширена по ватерлинии а не по балонам.....на сколько она меняется при загрузки 100 килогрмм.... на сколько опуститься штевни на нос корма???
Макс, тебя послали к ... Одиссею. Который весь был назван неправильным еще в 2011-м.
От штевня до соединения его с самоотливом и ужасной ширины.
Узбагойся и забей. Тебе ж все равно на Веге не светит даже попробовать )))
(у нас скоро Е-300лайт будет...)


цитата evl78:
Остойчивости у неё очень высокая можно без проблем вставать в полный рост, перевернуть ее раскачиванием сложно, в пороге второй категории сложности ведет себя отлично и предсказуемо.
Можно я все это комментировать не буду? Ну для сохрания фэншуя...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.03.2018 20:39
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#77 Дата 21.03.2018 21:48 Ответ
Да я ж не поскандалить. Просто реально интересна осадка лодок под разный тоннаж груза. Не ширина по боллонам а именно смачиваеная площадь и ее изменение при тоннаже.....это влияет на ходовые качества....пустая лодка полетит а чуть груженная станет баржей.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#78 Дата 21.03.2018 21:59 Ответ
цитата evl78:У меня есть байдарка Ласточка-2
Резина рулит :)
Феншуй - не моё.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#79 Дата 24.03.2018 10:32 Ответ
цитата объект 092:
Да я ж не поскандалить. Просто реально интересна осадка лодок под разный тоннаж груза. Не ширина по боллонам а именно смачиваеная площадь и ее изменение при тоннаже.....это влияет на ходовые качества....пустая лодка полетит а чуть груженная станет баржей.

Так я тоже не для скандала. Просто никто из производителей такие параметры не озвучивает.
Что касается ходовых качеств. Очевидно же, что меньшая общая ширина увеличивает скорость.
 Merman
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#80 Дата 24.03.2018 11:23 Ответ
Ребрендинг MCH=Merman
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024