XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка ВЕГА от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 VV
Урал
сообщений: 6
#321 Дата 16.01.2019 11:26 Ответ
TimeTrial, Добрый день. Вега-3 какой точный вес имеет? 2-ка - 19кг. На 3-ку прибавили длины 1м, и вес прибавился на 10кг. Не ошибка?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#322 Дата 16.01.2019 11:36 Ответ
цитата VV:
TimeTrial, Добрый день. Вега-3 какой точный вес имеет? 2-ка - 19кг. На 3-ку прибавили длины 1м, и вес прибавился на 10кг. Не ошибка?

Ох уж этот сайт... Ошибка, конечно.
Навскидку точный вес не подскажу. Надо перевзвесить будет, на днях сделаю.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 16.01.2019 11:40
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#323 Дата 16.01.2019 13:36 Ответ
Вот и я не пойму. Щукарь 340 ПВХ ткань 750 г/м2 весит 7.2 кг.
А Щукарь-Лайт 340 ПВХ 550 г/м2, весит 4,9 кг.
Неужели такая разница в весе получилась?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19713
#324 Дата 16.01.2019 13:53 Ответ
цитата Lesnik:
Неужели такая разница в весе получилась?

Никак не может быть, даже по пропорции.
Сдаётся мне, что в Лайте они фанерку не считают. Он же - Лайт

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7535
#325 Дата 16.01.2019 13:56 Ответ
Не в Лайте тоже фанерку не считают. Пропорция близкая, на самом деле. У обычного две ручки вместо одной и кольца уже наклеены... да и ошибка граммов в сто вполне нормальна.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#326 Дата 16.01.2019 14:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Сдаётся мне, что в Лайте они фанерку не считают. Он же - Лайт

На странице Лайта и обычного Щукаря написано - вес только лодки, 7.2 и 4.9 кг.
У Лайта нет спинки 0.3 кг+колец, но все равно почти 2 кг разница.
Мне Петров как то ответил, что у Веги-1 при аналогичной плотности ПВХ разница составит около 1.5 кг. А там материала намного больше, учитывая надувное дно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7535
#327 Дата 16.01.2019 14:15 Ответ
цитата Lesnik:
Мне Петров как то ответил, что у Веги-1 при аналогичной плотности ПВХ разница составит около 1.5 кг. А там материала намного больше, учитывая надувное дно.

Так надувное дно в страшном сне не придёт в голову делать из 550 гр/кв. м...

Отредактировано: Эмма 16.01.2019 14:15
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19713
#328 Дата 16.01.2019 14:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не в Лайте тоже фанерку не считают.

У меня Варвара = Щукарь-340. Из ткани 750. С кольцами. Без наезда дна на баллоны, но с большим его перехлёстом в центральном шве. Весит 7.5 кг с сидушкой, бедренными упорами и спинкой от викинга. Как они смогли сделать 7.2 без сидушки?

цитата Эмма:
Пропорция близкая, на самом деле.

4.9 * 750 / 550 = 6.7 - как раз полкило на сидушку остаётся.
А так как дно в 550-м вероятно из 650, то останется и больше.

Впрочем, гадать за этот "чёрный ящик" - дурное занятие, конечно...

Это моё частное мнение.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#329 Дата 16.01.2019 14:34 Ответ
цитата Эмма:
Так надувное дно в страшном сне не придёт в голову делать из 550 гр/кв. м...

Цифры немного другие. У Щукаря баллоны и дно 750, у Лайта баллоны 550 дно 650.
У Веги для облегчения я предлагал баллоны 550, дно 650.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#330 Дата 16.01.2019 14:39 Ответ
До 8 кг с сидушкой это еще нормально. Я Вегу устал таскать, тяжеловата. Надо Щукарь Лайт все таки брать.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7535
#331 Дата 16.01.2019 15:38 Ответ
цитата Lesnik:
Я Вегу устал таскать, тяжеловата

Ну оно вот так - как быстрая лодка, так или собирать долго и тяжёлая, или собирать не надо, только надувать, но ещё тяжелее. Ну или вообще ничего не надо делать, потому что пластик, но ещё тяжелее и возить вообще катастрофа. По-другому никак. Гарпун 4.5, например, легче на те самые два кило и притом быстрее, но металла довольно много.

Похоже, надо отращивать восточную невозмутимость и плавать на лёгоньких лодочках. Неторопливо...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#332 Дата 16.01.2019 15:56 Ответ
цитата Эмма:
Похоже, надо отращивать восточную невозмутимость и плавать на лёгоньких лодочках. Неторопливо...

В точку
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#333 Дата 16.01.2019 16:31 Ответ
Есть подозрение, что многое изменится в лучшую сторону, если всё получится с новыми тканями.

В идеале можно будет делать лодки, которые могут быть одновременно большими, лёгкими и прочными. Единственное, что пойдёт вверх - цена, но последнее - не факт.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#334 Дата 16.01.2019 17:05 Ответ
цитата Эмма:
Гарпун 4.5, например, легче на те самые два кило и притом быстрее, но металла довольно много.
"А баба Яга против!"
При моей благоприобретенной каркасофобии железки в Г45 не вызвали никаких эмоций отторжения вообще. Все железки уместны. Все железки ставятся легко и непринужденно после второй сборки и разметки для еще большего облегчения.
Даже если что-то пошло неправильно, оно таки стало правильным

Я б только упоры себе переделал бы пяточные, но это личные тараканы.

Не, ну совсем зажрались эти анадувасты:
- сияк(!) без единого шпангоута
- 13 кила за 4.5 метра
- стоимость б/у родейника
- красота наконец

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.01.2019 17:05
 VV
Урал
сообщений: 6
#335 Дата 16.01.2019 18:24 Ответ
Вега красивая перспективная лодочка, как бы не критиковали). С ней производитель малость бы еще поэкспериментировал по обводами. На Вегу-3 только глянешь и само просится по обводам небольшая доработка. Пока увы - грубоваты обводы. А хорошие обводы - конкуренты и критики отстали, все понимают. Просто это новая лодка, а такого немного неуклюжего типа лодок уже хватает на рынке. А фирма то хорошая. Прошу извинить.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#336 Дата 16.01.2019 19:01 Ответ
Про пропорцию я сначала невнимательно прочитал, поэтому написал ерунду.

цитата VV:
На Вегу-3 только глянешь и само просится по обводам небольшая доработка.

Буду очень признателен, если выскажете свои мысли по этому вопросу.

Отредактировано: Петров 16.01.2019 19:39
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#337 Дата 16.01.2019 21:20 Ответ
Соглашусь! По стремительней надо что ли.
 VV
Урал
сообщений: 6
#338 Дата 16.01.2019 21:26 Ответ
цитата Петров:
Про пропорцию я сначала невнимательно прочитал, поэтому написал ерунду.
А что за ерунду вы написали, или это я её написал? Я лишь повторил чужие мысли, что по мелочам тут проскакивали).
Поглядываю конечно на Вегу-3. Но естественно для себя любимого я бы замолвил словечко немного сузить скулы бортов, с носа обязательно. И про корму не забыл бы попросил немного сгладить, что бы не тянуть за собой тормозящую волну. С грузом когда - свои требования к обводам. Это не покатушки и как по маслу на надувном дне. Вега-3 если когда покатушки и втроем влезть можно. А дальняя дорога - так только вдвоем и с грузом нормальным. А вдвоем если - так просится и прибавка скорости на те же 1-2км/ч, а как без обводов? Валкость, можно тоже подумать при желании, где что и почему. Если уж так нужен совет TimeTrial, они могут открыть тему "экспериментальная байдарка" выслушать мнение опытных людей по заточке обводов, подумать. Одна лодка для производителя - не большие расходы на пвх, а в друг успех)?
По Одиссеям: объем из за не из пвх перегородок на дне(, пвх китай грубоват-хрупковат(, тяжеловат(. Тритон тоже китай пвх(, много жалоб, у людей осадок после покупок((. Да и хотелось бы лодочку без объема труб и шпангоутов, но ходкую. На авито как продам нынче байду свою, то думаю, что пересяду на Вегу-3.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#339 Дата 16.01.2019 21:35 Ответ
цитата VV:
Если уж так нужен совет TimeTrial, они могут открыть тему "экспериментальная байдарка"
Это явно надо вам. Так откройте сами тему с хотелками к Веге и там "экспериментируйте" с рисунками и все такое, ТТ подтянется, ни кто не запрещает. Просто то, что вы пишете, на языке конструкторов называется "совсем другая лодка".
Тока что-то с языком надо сделать. Половина непонятно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.01.2019 21:39
 VV
Урал
сообщений: 6
#340 Дата 16.01.2019 21:47 Ответ
цитата ZindOlog:
Это явно надо вам.
Вы невнимательны.
цитата ZindOlog:
Тока что-то с языком надо сделать. Половина непонятно.
Самокритика сработала наконец-то?
Или за любимый Одиссей вы вдруг очень запереживали? Вы вроде не TimeTrial, к нему я обращался. Если надо замечания TimeTrial - выслушает, нет-нет.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024