XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
NERIS SMART-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#1 Дата 15.06.2019 09:03 Ответ
Рыночная прагматика, снимаю шляпу:
405 см - полуторка )

Полезность этой фирмы в двух вещах
- отлично не только копируют, но и синтезируют без комплексов
- а еще заранее готовят в повышению цен )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.06.2019 09:04
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#2 Дата 15.06.2019 12:02 Ответ
Однушек полно и лучше и дешевле.

А вот двушка у них вполне ничего в Про серии
5.35 х 0.86
neriskayaks.com/series/serie...

Конкурент г5.1 и Шуя 3 ИМХО.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#3 Дата 15.06.2019 12:35 Ответ
цитата Demeter:
Однушек полно и лучше и дешевле.
Таки да, про цены, странные цены, в смысле не вяжутся с тем, что говорят по телеку.

Про интересно - тут например решен "мидельный вопрос" , мучающий многих, вот такой полудекой, правда шпангоутом и весьма "очевидно" именно методом глубокой гибритизации. В "наших" такого нет.
А вот если не шпенгоутом, а п-образием типа? Вполне имеет право

А про лучше - народ и бронеХатанги покупает и не жужжит.

цитата Demeter:
neriskayaks.com/series/serie...
у меня ругается антивирус.
А тут такой нет

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.06.2019 12:36
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#4 Дата 15.06.2019 13:57 Ответ
Вся эта гибридизация байдарок - профанации, полумеры и развод лохов.

Этот тренд эксплуатирует обывательское желание взять "универсальную" байдарку.

В 2+ дневный байдарочный поход колесами в воду я всё равно пойду на каркаснике, типа Вуокса-3 или Ладога-2.
Скорость больше, места больше, загрузка каждый день проще и быстрее, а то что собирать её в начале похода на пол часа дольше - не принципиально.

В ПВД-1Д же нужны надувнухи в стиле надул и поехал.

Итого кроме жесткокорпусных лодок имеют право на жизнь
- Каркасники для гладкой воды
- Аирдек для похода выходного дня.
- Самоотливные надувнухи и каякообразные гибриды для белой воды.
- Пакрафты (включая Большого Бродягу) для пешей заброски

Я бы предложил ТТ и Нерису не выеживаться, а тупо скопировать
kxone-europe.com/index.php/k...
Lenght 519 cm
Width 53 cm waterline / 69 cm stabilize line
Weight 13 kg
А то 1.5 килоевро + доставка чутка дороговато...

Лагуна нервно курит в стороне....
   
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#5 Дата 15.06.2019 16:25 Ответ
цитата Demeter:
Вся эта гибридизация байдарок - профанации, полумеры и развод лохов.
Этот тренд эксплуатирует обывательское желание взять "универсальную" байдарку.

Просто вот эта конкретная, нэрисовская гибридизация зашла слишком далеко. Железа - почти как в каркасниках, при этом всё место съедено надувными баллонами. Ну и цена - как за две.

А если впридачу к чистой надувнушке иметь всего 1 палку кильсона, как в Викингах, то время сборки и вес - почти не увеличивается, а ходкость и управляемость - таки повышается. И получается - вполне универсальная лодка - и в пвд, и в среднерусский матрас, и во всю карелию. В любой идее надо вовремя остановиться!

Это моё частное мнение.
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#6 Дата 15.06.2019 17:06 Ответ
цитата Demeter:
Вся эта гибридизация байдарок - профанации, полумеры и развод лохов.
На самом деле Вы варитесь в "своем соку". И для своей кухни - разбираетесь отлично.
Нерис работает на несколько рынков. А каждый рынок вносит свои особые требования. То что в одном рынке идеально и расхватывается как горячие пирожки, на соседнем рынке будут рассматривать как диковинку. Правда и на диковинку найдутся свои покупатели.

Отредактировано: КВН 15.06.2019 17:07
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#7 Дата 15.06.2019 17:12 Ответ
цитата КВН:
Правда и на диковинку найдутся свои покупатели.
когда найдутся, но ждать "конторе" придется долго! я не увидел ничего , что может меня сподвигнуть купить такую или не такую лодку, что предлагает "контора"!
куча "железа" в надувной конструкции, лично по мне, так это полный шваф, зачем нужно придумывать надувные несущие баллоны и их потом еще люминькой укреплять?
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#8 Дата 15.06.2019 17:21 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Просто вот эта конкретная, нэрисовская гибридизация зашла слишком далеко. Железа - почти как в каркасниках, при этом всё место съедено надувными баллонами. Ну и цена - как за две.

А если впридачу к чистой надувнушке иметь всего 1 палку кильсона, как в Викингах, то время сборки и вес - почти не увеличивается, а ходкость и управляемость - таки повышается. И получается - вполне универсальная лодка - и в пвд, и в среднерусский матрас, и во всю карелию. В любой идее надо вовремя остановиться!
Золотые слова.
Хоть я и купил Г4.7, всем своим неопределившимся знакомым советую В4.7 как наименьшее зло.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#9 Дата 15.06.2019 17:30 Ответ
цитата КВН:
Нерис работает на несколько рынков. А каждый рынок вносит свои особые требования. То что в одном рынке идеально и расхватывается как горячие пирожки, на соседнем рынке будут рассматривать как диковинку. Правда и на диковинку найдутся свои покупатели.
Я тут зашёл на Харьков Турист после многолетнего перерыва xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=...

Таки да, рынок другой, модели другие, но решения на Украине те же самые.

Нерис отлично подменяет Тритон и ФМК по каркасниками и тяжелым непонятным гибридам.
Ладья ТМ косит под ТТ и ВВ.
Соларис делает что-то Хатангообразное
ZelGear тоже косит под ТТ но уже идёт дальше!

например ZelGear экспериментирует с аирдечным дном и надувными профилированными бортами
xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=...
Вот эту байдарку я бы потестил и наверное даже купил под ПВД-1-2Д вместо Гарпуна 4.7.

Отредактировано: Demeter 15.06.2019 17:30
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#10 Дата 16.06.2019 12:59 Ответ
цитата Тим:
я не увидел ничего
Не агент Нериса
С учетом того, что их продукция лично мне не подходит.
Развились они от подвала, до хорошей большой мастерской. Своей личной мастерской. Это значит что их продукцию покупают хорошо. Раз покупают, значит покупатель на их продукцию есть. Вне зависимости нравится мне и Вам их продукция или нет.
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#11 Дата 16.06.2019 16:14 Ответ
а вот в этом аирдечном дне технически реально отверстие для ног сделать? чтоб посадка сидячая была.
былоб вообще маст хэв для солёной воды)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#12 Дата 16.06.2019 16:22 Ответ
цитата 1649a:
а вот в этом аирдечном дне технически реально отверстие для ног сделать?

Не исключено, что реально.

Мне очень нравятся последние пятнадцать секунд: человек два раза бросает весло и демонстрирует, что полностью надувная байдарка по инерции идёт идеально прямо.

Отредактировано: Эмма 16.06.2019 17:49
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#13 Дата 16.06.2019 19:03 Ответ
там на видео по сборке он рассказывает что сзади плавник сформировали- как раз для этого.
для моей реки норм, а вот на ваших говорят нужно чтоб ещё и поворачивать могла)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#14 Дата 16.06.2019 21:52 Ответ
цитата 1649a:
а вот в этом аирдечном дне технически реально отверстие для ног сделать?

Я такое отверстие (точнее два - для каждой ноги) видел своими глазами, харьковчане на скитулец привозили. Но кажется, это был солярис...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.02.2020 09:02
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#15 Дата 16.06.2019 22:18 Ответ
Соц. опрос: вот зачем вам надувное дно в байдарке?
От него ж польза только в камнежопинге.
В чём я не прав?

Гибрид же это попытка сделать КНБ полегче, да чтоб раз и поплыл.
Надувное дно ж весит дофига, объем ест, посадку портит.

Берём викинг, профилируем ему баллоны а ля Шуя и Игла, делаем его из ТПУ и вуаля. Быстрый гибрид весом меньше 10кг с временем сборки 15 мин.
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#16 Дата 17.06.2019 00:03 Ответ
цитата Demeter:
Надувное дно ж весит дофига, объем ест, посадку портит.
У меня 2/3 дна ТТZ весит 640 грамм. Оно из ТПУ и как дно, этот материал нормален и достаточен и 2/3 тоже очень удобно в плане как раз расширения объема (при известном вывернутости сознания конечно )
Что дает?
- жесткость корпуса
- самоотлив, деки я не люблю с "первого взгляда" на Каньон-Спорт, только фор флэт ватер.
И да, я спокойно сижу в позе L, у меня со спиной все норм и умею для этого сделать аутфит.

Резюме - надувное дно "требует жертв", но за это дает "привилегии"
Отсутствие его не требует ничего, но заставляет "задечиться" со всеми вытекающими...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#17 Дата 17.06.2019 06:10 Ответ
ну понятно что надувное дно на гладкой воде только мешает.
но там оно элемент каркаса- ничего не поделать. ток дырки для ног сделать для удобства.
тут на днях сгонял на соточку в ПВД звук хреновый и забыл губочку)
думал ща натечёт воды- будет неприятно, ан нет- килеватые обводы и вывешанная сидушка- воду не замечал, хоть на стоянке вылил изрядно.
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#18 Дата 03.02.2020 12:11 Ответ
В принципе в дне аердек можно сделать вырезы для ног. В одной тестовой лодке реализовывали такую идею. Хотя сейчас такого не делаем, далеко не всем нужно - и так высота сиденья 11 см, достаточно удобно.
Байдарки серии Альфа-Зет и Спарк отлично подходят для соленой воды, железных деталей в них нет. Многие берут их специально для моря (чаще байдарки Спарк, они имеют более вертикальный баллон)
   
Отредактировано: Olga 03.02.2020 12:40
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#19 Дата 03.02.2020 12:58 Ответ
Olga, у меня пригорает от крепления бедренных упоров. почему так ?

Fuzzballz - YouTube
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#20 Дата 03.02.2020 15:09 Ответ
А можно подробнее, что именно смущает и как, по-вашему, должно быть?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024