XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Навигатор. "Ср. ск. в движ" , "Время в движ." и "Время остан." Не верю
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#21 Дата 09.02.2019 09:50 Ответ
цитата 1649a:
корректно обсчитает
Обсчитывать можно чем угодно, хоть до посинения. Две соседние точки из трека:

<trkpt lon="37.5431256741" lat="55.5679346994">
  <ele>191.44</ele>
  <time>2019-02-08T11:43:13Z</time>
</trkpt>

<trkpt lon="37.5437990762" lat="55.5683784373">
  <ele>191.44</ele>
  <time>2019-02-08T11:43:19Z</time>
</trkpt>

Расстояние между ними - в районе 65 метров.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#22 Дата 09.02.2019 11:29 Ответ
цитата vuk:
Расстояние между ними - в районе 65 метров.
Это место "скорости". 6 секунд на 65 метров
0.065/0.0016=40км/ч

Вот твоя вторая картинка забавная, все, где подъем чуть больше "немного", он рисует скорость 0.2. Хотя она там 2-2.5 (строго на глазок). и таких по мнению навига набирается типа 50%

Вот места
- стрелками, где я точно не останавливаюсь и иду коло 2-3 км/ч,
- кружком - единственное место остановки

Карочь повторюсь, ССВД я списываю из использования, а жаль, я только этому параметру доверял на измерении скоростей.

Даешь Скорость Средняя Общая!

П.С. В след раз поробую поставить ведение трека по максимальной частоте. Щаз стояла минимальная. Тут мне про это прям щаз доложил один дотошный Docent и это тоже может быть причиной сего прикола

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.02.2019 11:34
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#23 Дата 09.02.2019 11:41 Ответ
Миша, я уже говорил, что в зависимости от методики записи трека можно наловить разных погрешностей. Трек показал, что ужасов с приемом сигнала не было. Это первое. Второе - это то, что надо понимать, что при рассчете скорости по координатам двух точек рассчет может получиться сильно кривым из-за того, что сами эти координаты - с погрешностями, хрен знает с какими и в какую сторону.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#24 Дата 09.02.2019 20:47 Ответ
цитата vuk:
рассчет может получиться сильно кривым из-за того, что сами эти координаты - с погрешностями, хрен знает с какими и в какую сторону.
я с этим согласен бы был, если б это было в одном месте. Но на ВСЕХ подъемах скорость по цветной диаграмме 0.2. Так не бывает, чтоб погрешности шли только в замедление, они должны были идти во все стороны равномерно.
А по этой, которая более адекватная, я отметил границы скоростей на подъемах и ровняке между двумя линиями. МИНИМУМ - 3.5! Это похоже на правду, подъемы 6-8%.
Кароч - хрень в обработке. В измерениях все в порядке.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.02.2019 20:50
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#25 Дата 09.02.2019 21:15 Ответ
цитата ZindOlog:
Но на ВСЕХ подъемах скорость по цветной диаграмме 0.2.
Во-первых, там не 0.2, т.к. цвет не красный, и это видно. Промежуточных цветов на легенде gpsvisualizer не нарисовал. Сделать с этим ничего не могу. Ну и еще. Один цвет там, видимо, будет обозначать некоторый диапазон скоростей, а не конкретную одну.

Во-вторых 0.2 - это что-то типа минимальной скорости, можешь вообще это нулем считать. Возможно, что это вообще та скорость, которую прибор насчитает при остановке из-за дрейфа координат.

В-третьих, если бы ты повнимательнее на первую картинку смотрел, то там хорошо видно, что минимальная скорость там мало где. Но её с треком соотносить сложно, у меня в программке несколько проще - двигаешь мышку по профилю, а по треку точка бежит. Из общедоступных так умеет Google Earth.

цитата ZindOlog:
Кароч - хрень в обработке. В измерениях все в порядке.
Если быть точнее, хрень в интерпретации обработки тобой.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 09.02.2019 21:17
 Tulak
Тула
сообщений: 18
#26 Дата 09.02.2019 21:28 Ответ
Может здесь посмотреть?
   
Отредактировано: Tulak 09.02.2019 21:31
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#27 Дата 09.02.2019 21:39 Ответ
Tulak, так это всё понятно. Кстати, что это на запись трека повлияет, это понятно. Но вот на путевой компьютер, думается, что нет.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#28 Дата 10.02.2019 07:54 Ответ
Миш, а ты проверь свой навигатор. Открой его на той странице, где видно время в движении и время остановок, и, глядя на неё, иди. Ты будешь сразу видеть, какое из двух времён меняется, когда ты идёшь с той или другой скоростью. Так и узнаешь "скорость отсечения", на которую настроен прибор.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#29 Дата 10.02.2019 09:16 Ответ
Попробую сегодня

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#30 Дата 10.02.2019 19:58 Ответ
Пробовал.
На ходу не удобно, но
Когда ставил запись трека на "редко" ,ттогда набегало в три раза больше, чем если ставил "как можно чаще"
Пропорция всей запписи получилась 5/1 в пользу "чаще".
Но и в итоге к 1:46 на реальные остановки, он намерил прибавку 1:25.
Вот так. Может дело в деревьях, но они были примерно лишь на 50% дистанции .


Кароч, ср ск в движ это лукавый параметыр

Летом на воде про это я и не думал, но на лыжах при слежении за ДЛИННОЙ ДИСТАНЦИЕЙ это бросилось в глаза сразу, поскольку когда ноги двигаешь с пониманием, что впереди дофига км (ну после обычных и привычнвх 22-х 40 это мне уже дофига), то точно замечаешь и запоминаешь, когда их НЕ ДВИГАЕШЬ. Все остановки на учете

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.02.2019 20:06
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#31 Дата 10.02.2019 23:06 Ответ
цитата ZindOlog:
Когда ставил запись трека на "редко" ,ттогда набегало в три раза больше, чем если ставил "как можно чаще"
То есть выходит, что метод записи трека таки влияет на путевой компьютер. Я надеялся, что не будет. Но по-хорошему, для большего приближения к истине нужно два одинаковых навигатора с разными настройками. И смотреть, какая разница получится.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 white
Мск
сообщений: 449
#32 Дата 11.02.2019 11:26 Ответ
Разница получится даже у двух одинаковых навигаторов с одинаковыми настройками.
Раница получится если один и тот же трек в точности ходить много раз с одним и тем же навигатором с одинаковыми настройками много раз.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#33 Дата 11.02.2019 11:45 Ответ
цитата vuk:
Но по-хорошему, для большего приближения к истине нужно два одинаковых навигатора с разными настройками.
А ведь у меня был второй такой же, на "излечениии кнопкаумирательной болезни"...
Игорь же не будет против, если я среди недели его навиком сравню прям на показательной Бутовской 10-ке?
Иллюстрация предыдущего поста.
- на первых 6-ти км (режим мегачасто) набежало 4 минуты (просека болеменее открытая, плюс одна "техническая" остановка)
- на 4-х следующих там же - 6 минут (режим самый редкий) и без остановок
Ну и общая картинка на финише с "добавкой" полтора часа почти на "стояние"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.02.2019 11:48
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#34 Дата 11.02.2019 12:09 Ответ
цитата white:
Разница получится даже у двух одинаковых навигаторов с одинаковыми настройками.
Раница получится если один и тот же трек в точности ходить много раз с одним и тем же навигатором с одинаковыми настройками много раз.
Это мне совершенно понятно. Но там можно будет попытаться выловить тенденцию. Потому, что понять что на что влияет в данном случае можно только поднабрав статистику. Причем, возможно (но я не уверен), что можно не просто промерять маршрут и отписать трек с двумя разными настройками, но и в какой-то момент поменять настройки их на двух приборах на строго противоположные.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#35 Дата 11.02.2019 12:21 Ответ
цитата ZindOlog:
Игорь же не будет против, если я среди недели его навиком сравню прям на показательной Бутовской 10-ке?

Если хочешь, побежали вместе. Я - на старой доброй насечке и с etrex10, ты - на модном камусе со своей 20-кой (или даже двумя). В четверг или пятницу. Подхватишь меня на электричке в Строителе или Бутово раненько, туда же и вернёшь (не позже 12).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.02.2019 12:52
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#36 Дата 11.02.2019 15:15 Ответ
цитата vuk:
Это мне совершенно понятно.
Не вникай, это нано разброс и нано точность. Оно тебе надо?

цитата Капитан-фотограф:
В четверг или пятницу.
В четверг во скока?
И погоды обещают сказочные - снег накануне вечером и -6 Идеал!

цитата Капитан-фотограф:
Я - на старой доброй насечке и с etrex10, ты - на модном камусе
Я вообще хочу на одной ноге ехать на камусе, на другой на мягкой гладкой ТISA-универ, чтоб ну прям сравнить-сравнить

И эта, я на перегонки не бегаю, я там как ослик - еду и еду без остановки, немного нажимая. Но ты можешь и полетать, только не разбейся.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.02.2019 15:21
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#37 Дата 11.02.2019 15:30 Ответ
цитата ZindOlog:
Не вникай, это нано разброс и нано точность. Оно тебе надо?
Знаешь, я когда себе новый навигатор десять лет назад купил и сравнил его с гармином, вот прямо неся рядом в клапане рюкзака, разница была далеко не нано, причем не в пользу гармина. Но там, таки да, начинка сильно разная была. Так что всяко бывает.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#38 Дата 11.02.2019 15:31 Ответ
цитата ZindOlog:
В четверг во скока?

В 9.

цитата ZindOlog:
Я вообще хочу на одной ноге ехать на камусе, на другой на мягкой гладкой ТISA-универ

Обалдеть, это надо видеть

цитата ZindOlog:
И эта, я на перегонки не бегаю, я там как ослик - еду и еду без остановки, немного нажимая.

Не боись, я тоже далеко не конь вороной

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#39 Дата 11.02.2019 15:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Обалдеть, это надо видеть
Я так давно катал по мооокроооооооо-ой лыжне на насечках и дереве. Насечкой толкался, на дереве лэтэл. Через час менял ноги. Ни чем не отличается от езды на самокате. Там это тебя не удивляет? А потомучта СТЕРЕОТИПКИК'С

цитата vuk:
разница была далеко не нано
Что, общую среднюю скорость на двух часах на 20 % исказило?
Или расстояние пройденное за два часа разнилось на километр?
Подробности плиз )

цитата Капитан-фотограф:
В 9.

В10

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.02.2019 15:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#40 Дата 11.02.2019 15:43 Ответ
цитата ZindOlog:
Я так давно катал по мооокроооооооо-ой лыжне на насечках и дереве. Насечкой толкался, на дереве лэтэл. Через час менял ноги.

Забавно. Но если с хорошей горки, то стрёмно.

цитата ZindOlog:
В10

У меня 11-50 последняя элька в царицыно, а потом дыра больше 2 часов. А на метро оттуда ехать долго и противно. Так что ты меня на эту эльку должен доставить, хоть тушкой хоть чучелом. Остальное - как хошь.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.02.2019 15:47
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024