XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Народный сияк
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#141 Дата 28.11.2014 11:21 Ответ
цитата vsem privet:
бесконечно рисовать для души
Ну так и рисовал для души :)
Попутно,не спешно,консультировался с профессионалами.
.....зайду из далека :
Травма колена(Волейбол)перечеркнула ряд моих хотелок,Одновременно осознал,что далеко не молод.Всю жизнь откладывал на потом,потом.Битва за метал.
...Сказал себе Хватит !Пора реализовывать свои хотелки,конечно не за счёт семейного бюджета и времени :)
Вот и пытаемся ускорить производственный выпуск девайса.
Все варианты принимаются.Одновременно можно обдумывать и дорабатывать несколько вариантов.
И скеги и рули и прочее.
А то что Аирдек посредине,так у Вектора тоже,вроде,плоское место есть на днище?

Отредактировано: TAXIST 28.11.2014 11:46
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#142 Дата 28.11.2014 11:32 Ответ
цитата Electron:
Если каркасом - то это Вектор или Илекса, если жесткими баллонами - то там материал весит мама-не-горюй, если вкладным дном - то где необходимое пространство?
Илексой любовался месяца два(Пока не появился В-3.6),Вектором восторгаюсь и по сей день. Но,думаю ,не получить мне такого-же удовольствия от сборки его,как от сборки В-4.7 .Вес,теоритичеки ,16кг. Пространства под декой,думаю хватит для автономки.

Отредактировано: TAXIST 28.11.2014 11:34
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#143 Дата 28.11.2014 11:42 Ответ
цитата vsem privet: устойчивость на курсе как раз экономит силы
Это заблуждение. Попробую объяснить.

Устойчивая на курсе лодка устойчиво всегда в отдельный момент времени едет не туда и ее хрен вернешь нежным движением. Нежности как раз и препятствует устойчивость. И не надо иллюзий, что в лодках имеется самоноводящий механизм. Это Вы сами. И всегда надо контролировать. Каждый гребок - управляющий, или каждый пятый - гребок титаника, отворачивающего от айсберга.
Чтобы это понять, я сравнивал на Вашане Одиссей (первый, с острым штевнем) и Т-34. Одиссей идет дэцл быстрее, но это требует недэцельных дополнительных затрат.
Сияки (классические) проживут без руля потому как рулятся креном.
Если лодка с надувным бортом будет так делать, то киль не повредит.
А если не будет, что скорее, потому как кильсон кильсоном, но в основе будет плоскодонка, то скорее будет нужен руль. Это я, как противник руля говорю, но вот сияк и руль это не противоестественно. Но лучше обойтись без руля. А это форма В4.5ОК позволит. Потому, что 3.6 позволяет в избытке.

Силы экономит отсутствие противодействующей силы. Это по закону Ньютона так. А что это значит в нашем случае? Это значит минимизацию лобового сопротивления, что не достигается скегами и рулями. Достигается обтекаемостью дна и только.

Примеры ИМХО (не все, просто мне понятные)
- Смена - сложная надувная форма
- все лодки ФМК. Классика КНБ
- почти все лодки Тритона - тоже классика КНБ, только покруче.
- отчасти В3.6 - есть к чему придраться. Кильсон без претензий. Проблема в бортах. Но не критично.
- RS-340 от Трэвэл Лайн (Харьковский) - почти идеально
- Призер от Трэвэл Лайн - ИДЕАЛЬНО, там как раз избежали ошибки (наследственной) Викингов, но с этой интересной маркой можно попрощаться наверное надолго.
- отчасти Тайга - если не перекаячена излишней надувкой, отсюда к стати эта легкость движения и управления(!) передалось лодкам типа Т-34, но там все портит дно. Перекаячивает. Но это на мой требовательный вкус с т.з. если смотреть как на сияк, а не универсал.
- Пилот 400 - почти идеально
- Щука почти идеально - которая правильная

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 28.11.2014 11:47
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#144 Дата 28.11.2014 11:54 Ответ
цитата Zindolog:
Это значит минимизацию лобового сопротивления
А вот куда делось остальное противодействие, это я так, беседу поддержать, ветер и течение, на море в прибрежной зоне ( Чёрное например, так как я туташний). течения до 1,5 уз вдоль берега, а на течение эти прибомбасы не бесполезны, руль не обязательно.

Отредактировано: vsem privet 28.11.2014 13:46
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#145 Дата 28.11.2014 13:19 Ответ
цитата TAXIST:
Кстати,катались ли вы на своём (в прошлом) Гарпуне в среднем очке один ?Есть-ли накат по гладкой воде ?...Понятно,с Вектором не сравнить,но всё-же ?
Катался в среднем отсеке пассажиром с двумя гребцами без вещей в режиме рыбалка. Поэтому ответить не могу. Если один, то всегда садишься в задний отсек, ибо там корпус уже и веслом удобнее махать.
Накат у Гарпуна есть, если не перегружать носовую часть. Тогда он плывет и без весел(легкий матрос должен быть).

С Вектором тоже самое, надувные борта торчат во все стороны и вода , рассеченная длинным носом, бьется о надувные баллоны. Бурлит на скорости не нос, а выступающие баллоны.

Вот у Ладоги - 2 хоть все тот же длинный нос и все теже баллоны, но они более гладкие, нету торчания их с корпуса.

Отредактировано: temp22 28.11.2014 13:41
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#146 Дата 28.11.2014 13:20 Ответ
цитата TAXIST:
Универсальность тоже хотелось-бы избежать.Со слов специалистов : Универсальные лодки много теряют в разных условиях,поэтому рекомендуют иметь несколько лодочек.
Правильные слова.
Универсальность - это почти всегда удовлетворительность во всем.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#147 Дата 28.11.2014 13:42 Ответ
цитата TAXIST:
А то что Аирдек посредине,так у Вектора тоже,вроде,плоское место есть на днище?
Вектор и Ладога по середине гладкие. Кильсона в виде V не наблюдается.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#148 Дата 28.11.2014 18:14 Ответ
цитата VKS:
С Вектором тоже самое, надувные борта торчат во все стороны и вода , рассеченная длинным носом, бьется о надувные баллоны. Бурлит на скорости не нос, а выступающие баллоны.
О, ес! Это именно таг...

цитата TAXIST: А то что Аирдек посредине, так у Вектора тоже, вроде, плоское место есть на днище?
Аирдек. Чисто личное.
Тэза и люминь, это как пенопластом по стеклу
Если ADком заменить кильсон Викинга, то аж страшно представить.
Но никто не делал. Буйных мало. Тут полет фантазии нужен. И бюджет на чудачества.

цитата TAXIST: Продолжаю гнуть свою линию
Сама форма, к стати, очень приятная. Пропорционально , изящно и ну ваще. А некрасивый самолет (обычно) не летает, как мы все знаем...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#149 Дата 28.11.2014 18:48 Ответ
Немного полью водицы на мельницу Олега К.
...Вопросов много...
Юбку конечно оденем на приклеенное резиновое кольцо от Хатанги.
ПВХ интегрированное с Аирдековыми деталями натягивается при накачивании оных.

Полёт фантазии продолжается ....
   
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#150 Дата 28.11.2014 18:54 Ответ
А я говорил : Заберите у меня карандаш !
А то ещё много Космических Пепелацев из надувных досок настругаю !
       
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#151 Дата 28.11.2014 23:55 Ответ
цитата vuk:
Я так понимаю, что оно ж не голым айрдеком наружу, а там еще слой чего-то имеется.

цитата Zindolog:
я тебя в шлем свой, самый крутой одену и миниматрасиком от в3.6ОК тресну от души.
Потом, если сможешь, расскажешь про его уязвимость.

Не, вы не поняли. Я не за сам эйр-дек боюсь, а именно за "слой чего-то" между ним и возможным камнем. Раз он такой твердющий, что только в самом крутом шлеме с ним можно беседовать, то ведь бедной тезе (хоть 640 хоть 850) под ним не поздоровится. И будет в ней дырка Лучше уж мягонькое обычное надувное дно

Это моё частное мнение.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#152 Дата 29.11.2014 07:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я не за сам эйр-дек боюсь
Пробовал, бояться не надо, всё равно он мягче фанеры и через камни и брёвна проходит нормально.
Да и к тому же народ сказал, что никакой универсальности, значит в озёрах по камням и брёвнам скакать не предполагается. Единственное хотелось бы заметить, что AD 70 мм один кв. м стоит 70 американских рублей.

Отредактировано: vsem privet 29.11.2014 08:17
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#153 Дата 29.11.2014 07:40 Ответ
Форма мне напомнила грузовик дальнобойшика. И вот какая особенность. Американские машины делались с выступающим капотом. Такая форма имеет хоть какую то аэродинамику. Европейские же обычный длинный прямоугольник . Те и те жрут три ведра топлива.
Почему европейские фуры имеют тупой нос? Как это влияет на расход ?
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#154 Дата 29.11.2014 07:44 Ответ
Теоретически,думаю нельзя.Воздух давит во все стороны одинаково.

:

Так чтобы сделать плоские борта набейте в ряд несколько баллонов меньшего диаметра. Либо взять один баллон и склеить его в доль в нескольких местах.
В чем проблемы такого решения ?
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#155 Дата 29.11.2014 08:23 Ответ
TAXIST
Не уверен что AD так легко, как полотно будет принимать форму после раскроя, особенно малые детали. AD предполагает ровные поверхности или плавные изгибы.

Отредактировано: vsem privet 29.11.2014 08:25
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#156 Дата 29.11.2014 09:42 Ответ
цитата vsem privet:
предполагает ровные поверхности
Да ,тоже так думаю.Это только идеи,специалисты поправят.Рисунок Авианосца (О.К.) сбоку ещё причудливее гнёт Аирдек, в моих -загибаю его в одной плоскости.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#157 Дата 29.11.2014 09:46 Ответ
цитата VKS:
набейте в ряд несколько баллонов меньшего диаметра.
И получим Волгу-волгу.Думаю ,жёсткость,необходимая сияку,пропадёт.
При его длине,предполагаю,внутреннего объёма для вещей хватит.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#158 Дата 29.11.2014 09:48 Ответ
Наверно не зря на всех лодках AD используется как вкладное дно. наверно это и есть область его применения, да, "велосипед пока не получается". Может лучше комбинировать с полиэтиленом или ещё чем-то, по образу и подобию РИБов (раскладных).

Отредактировано: vsem privet 29.11.2014 10:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#159 Дата 29.11.2014 10:14 Ответ
цитата VKS: Либо взять один баллон и склеить его в доль в нескольких местах.
В чем проблемы такого решения ?

цитата TAXIST:
И получим Волгу-волгу
вот-вот

Уязвимо, вернее не ремонотпригодно очень.

Много неудобной работы. Долго, не технологично и нефеншуйно для производителя. переборки не так просты в исполнении, как это кажется.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 29.11.2014 10:17
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#160 Дата 29.11.2014 10:21 Ответ
цитата vsem privet:
по образу и подобию РИБов (раскладных).
Будет достаточная продольная жёсткость. можно сделать любой профиль днища, обеспечит жёсткое крепление разборного набора, может и AD не понадобится, а для запаса плавучести понадобятся баллоны гораздо меньшего объёма.. вот и будет дополнительное пространство кокпита.

Отредактировано: vsem privet 29.11.2014 10:33
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024