XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Народный сияк
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#121 Дата 27.11.2014 06:47 Ответ
Думаю ,Зиндолог,добавит ускорения Питерскому проекту !
Прикидываю,не у меня одного набор из конюшни Акваграфики.(Хотя пришёл к этому самостоятельно).Не хватает одного девайса! И мы знаем какого !!!
Кто соберёт первым ФЛЭШ-РОЯЛ ?

Отредактировано: TAXIST 27.11.2014 08:27
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#122 Дата 27.11.2014 07:23 Ответ
цытатник: воздушная доска - хорошо, но надо не забывать что это дорого и Главное - тяжело.тяжелая эта тряпка.!!!жалких 2,5 кг/м² ...Неужели ради ощущения собственной крутизны господа откажутся от 22кг airdeck сияка ? !!!!А ещё он плохо складывается, и такой сияк в упаковке, места занимать будет не меньше каркасника.!!!!А про вес Вас сразу предупреждали.!!!
... всех собрал! .... НУ ПОГОДИ!))))
еще "Михайлов ,ещё и аирдек в середину хочет положить(!) ...Олегу -ВИВАТ!" не надо оваций, это тернистая тропа эволюции, и я в ней задняя часть, ну типа хвост. ))
 Electron
Минск
сообщений: 513
#123 Дата 27.11.2014 10:47 Ответ
вот смотрю я на Стэк-74 и не могу понять чем вы обеспечите жесткость подводной части?
Если каркасом - то это Вектор или Илекса, если жесткими баллонами - то там материал весит мама-не-горюй, если вкладным дном - то где необходимое пространство?
И вообще это все чем-то похоже на Легор....

Отредактировано: Electron 27.11.2014 10:49
 Zindolog
Москва
сообщений: 21002
#124 Дата 27.11.2014 12:49 Ответ
Стэковые не понятки:
Кильсон не указан - это он есть, но не нарисован или он тут был, но теперь его не будет.

Потому как если по другому, то симпатично. И где-то я эти формы видел
Самая изящная лодка ВВ (класс до 2+КС), умершая под напором желания масс ходить на сосисках. Потому как сосиски побыстрее, полегче и дешевле. Но главное - форма родная. Пахнет Тузиком и Щукой.

А вот если ей сваять слабый штевень жилезно-ADековый, типа такого, но дополнив хитростью от ОК, то это уже совсем интересно. Ё-си-як хахаха!
Аналог Ё, который мэйд ин Харьков, тот, который красно-желтый, между прочим входит в тройку САМЫХ быстрых чистонадувашек, уступая наверное Смене и наверняка В3.6ОК.
Ну и это, как его, жилезо сверху и дека - рудименты. Ну ей богу.

Про вес аэрдека - на нодо песен, Володя! И не Володя тоже.
Да он тяжелый и дорогой. Так его много и не надо.
Чем откаываться от AD, можно заранее вес сократить, убрав под килограмм европимпочек, сделав типа (типа - значит похожие) ТТ-пятаки. Или вот тут видны немного.
Вес с упаковки полуторокилограмовой (а то и двухЭ, вспомним упакрюк от Веселого Роджера. Ребята не мелкие там, так зачем мелочиться) можно половину снять, если из кордуры дубовой не делать и ремни самолетные забыть навсегда.
Крайние два пункта это кила полтора, под два. Это метр(!) AD

Стэк "по другому": сильно опускаем корму, немного и нос, добавляем штевень деликатный и ... красота!
Не умею я рисовать, поэтому отрезал, что мешает. А остальное - в воображении.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 27.11.2014 12:58
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#125 Дата 27.11.2014 13:33 Ответ
Дно айрдек очь удобно, но вот предлагают борта! - это как - то не понятно.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#126 Дата 27.11.2014 13:39 Ответ
Единственное, у меня на каноэ стоит айрдек 7 см. тонковат, если самоотлив делать. а так удобно, ходи по лодке на воде как по тротуару 5 м туда, 5 м сюда - зашибись и сушить удобно, поэтому взял вместо "Егеря"
   
Отредактировано: vsem privet 27.11.2014 13:48
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19682
#127 Дата 27.11.2014 14:14 Ответ
А разве дно эйрдековое не становится более уязвимым? Он же хоть и эйр но всё-таки дэк...
Фанерку ведь никому не придёт в голову на дно надувной лодки класть, и не только из-за веса...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.11.2014 14:17
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#128 Дата 27.11.2014 14:22 Ответ
Уязвимо всё, смотря как шарахнуть по нему и чем.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5272
#129 Дата 27.11.2014 14:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А разве дно эйрдековое не становится более уязвимым? Он же хоть и эйр но всё-таки дэк...
Я так понимаю, что оно ж не голым айрдеком наружу, а вкладное дно, как у тех же Каньонов. То есть там еще слой чего-то имеется.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#130 Дата 27.11.2014 15:04 Ответ
Слой чег-то - это ПВХ 850 г на кв.м. например вот.
 
Отредактировано: vsem privet 27.11.2014 15:36
 Zindolog
Москва
сообщений: 21002
#131 Дата 27.11.2014 18:05 Ответ
цитата vsem privet: Слой чег-то - это ПВХ 850 г на кв.м. например вот.
Кашмар. Это при бронебойном-то AD?
Кашмар! У меня 640 четыре года насиловалось и не виниплпн, а фигня тэзо-корейская. И матрас - двуслойка в тряпке. НИ ОДНОЙ пробоины в дне.

Кашмар. Вот я про то и говорю - запас прочности как для автономки в Амазонку, но при заброске тяжелым верталетом.

Ужос!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 27.11.2014 18:05
 Zindolog
Москва
сообщений: 21002
#132 Дата 27.11.2014 18:10 Ответ
цитата Капитан-фотограф: А разве дно эйрдековое не становится более уязвимым?
Как нибуть , если сложится, я тебя в шлем свой, самый крутой одену и миниматрасиком от в3.6ОК тресну от души.
Потом, если сможешь, расскажешь про его уязвимость.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 27.11.2014 18:13
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#133 Дата 27.11.2014 18:20 Ответ
В место вертолёта использую Паджеру, там написано ПРИМЕР. Поэтому профэссор не пугайтесь, не кому нечего не предлагаю, просто показал как это выглядит на мой взгляд вполне красиво.. а оказалось так страшно. что карволол не помогает
 
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#134 Дата 27.11.2014 20:27 Ответ
цитата Zindolog:
Стэковые не понятки:
Извиняюсь,в следующий раз буду дорисовывать всё.( В фотоальбоме подписал ,что кильсон и конечно поперечины не указаны,а здесь забыл).Понятно,что
цитата Zindolog:
отрезал, что мешает
получаем сплавной опендек.Но мы ведь о Сияке и Киль ему необходим. (Или нет ?)
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#135 Дата 27.11.2014 20:29 Ответ
Продолжаю гнуть свою линию......добавлять люминь . Сори.
   
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#136 Дата 28.11.2014 09:23 Ответ
цитата TAXIST:
Продолжаю гнуть свою линию......добавлять люминь . Сори.
Хороший эскиз...
А возможно ли сделать баллоны не круглые, а прямоугольные вдоль кокпита? Уж очень сильно торчит баллон в центре.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#137 Дата 28.11.2014 10:02 Ответ
цитата TAXIST:
получаем сплавной опендек.Но мы ведь о Сияке и Киль ему необходим. (Или нет ?)
При всём уважение, на эскизах киль не видно, кроме ярко выраженных штевней, может под словом киль подразумевается что - то другое. Но по эскизу лодка уже получается дорогая, а народная - это или дешёвая и практичная, или если дорогая, то очень популярная и боль менее универсальная.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#138 Дата 28.11.2014 10:04 Ответ
Теоретически,думаю нельзя.Воздух давит во все стороны одинаково.Возможен вариант,предложенный Капитаном-Фотографом,или Олегом К. из Айрдека.
Сейчас,в перерыве работы рисую вариации на предложенный О.Космосом Аирдечный Сияк.Вечером выложу.
Кстати,катались ли вы на своём (в прошлом) Гарпуне в среднем очке один ?Есть-ли накат по гладкой воде ?...Понятно,с Вектором не сравнить,но всё-же ?
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#139 Дата 28.11.2014 10:13 Ответ
цитата vsem privet:
киль не видно
Все рисунки-аналогия с Гарпуном( Смотрим оригинал:)......фото гарпуна снизу)
Цена тоже берётся мною сопоставима с Гарпуном.
цитата VKS:
боль менее универсальная.
Универсальность тоже хотелось-бы избежать.Со слов специалистов : Универсальные лодки много теряют в разных условиях,поэтому рекомендуют иметь несколько лодочек. В данном случае придумывается чисто Сияк для открытой воды,вмеру быстрый,с хорошим накатом,что-бы проходить максимум пути с минимум затрат сил и времени....Матрасинг никто не отменял
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#140 Дата 28.11.2014 10:28 Ответ
цитата TAXIST:
В данном случае придумывается чисто Сияк для открытой воды,вмеру быстрый,с хорошим накатом,что-бы проходить максимум пути с минимум затрат сил и времени....
Тогда без съёмных скегов или полосы киля Вам вряд ли обойтись, устойчивость на курсе как раз экономит силы, а на эскизе плоский айрдэк, и зачем браться за другой эскиз, если этот не доведён до логического конца, так можно бесконечно рисовать для души не имея результата. Хотя я бы так нарисовать не смог, просто не умею.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024