XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Народный сияк
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#361 Дата 04.01.2018 15:08 Ответ
Доставляет кетайская седушка в этой лодке .

Заграница нам поможет!
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#362 Дата 04.01.2018 15:19 Ответ
Да вроде не совсем плоскодонка.

По весу да, от этого и не купил на смену проданным Тайменям.
Но каркасники утомился собирать.
 
Отредактировано: КВН 04.01.2018 15:21
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1556
#363 Дата 04.01.2018 15:34 Ответ
Совсем. Эйрдек при всех своих плюсах, это доска. Ну, или фанерка.
У всех подобных лодок дно плоское.
Slider (Kxone), Tomahawk (Aqua Marina), RazorLite (Sea Eagle), Самурай (TimeTrial) и т.д.
Ну, и никуда другие минусы этого материала не делись: при высоком давлении поверхность истирается куда быстрее, а ремонтопригодность у него низкая. Не каждая мастерская-то возьмется. Потому оно пока совсем не пластик, из которого легко можно отлить любую форму и который куда устойчивее к абразивам и проколам.
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#364 Дата 04.01.2018 16:07 Ответ
Я думал взять эирдек, прорезать лекально по форме дна и вставить вкладным дном в Викинг, вместо центральной трубы. С упорами в баллоны.
Но потом идею забросил.
Лучше все принципиально сделать по другому. Вернее другое плавсредство хочу под свои желания.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1556
#365 Дата 04.01.2018 16:25 Ответ
цитата КВН:
Я думал взять эирдек, прорезать лекально по форме дна и вставить вкладным дном в Викинг, вместо центральной трубы. С упорами в баллоны
Дно из эйрдека для В3.6 в продаже есть. Правда, оно неполное (120 см) - штевни с добавками остаются. На заказ в мастерских тоже сделать могут.
Скорости такая модернизация не добавит (в отличие от веса). И даже полная замена кильсона обойдется в несколько раз дешевле такого дна.
Ну, а желания - это самое важное. Пусть в новом году исполнятся!)
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#366 Дата 04.01.2018 16:42 Ответ
цитата a1ex:
Пока получили пляжную плоскодонку. Сравнительно дорогую и довольно тяжелую.

по плоскодонке - КВН уже аргумент привёл,

дорогая: 399$ - 23 т.р. - вполне соизмеримо с нашими производителями,

тяжелая: 30 lbs - 13,6 кг - тоже реплика видимо не взвешенная...
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1556
#367 Дата 04.01.2018 16:53 Ответ
Alexey7, этой лодки в продаже нет и, похоже, не будет. Можно обсудить те, что реально продаются. - Из списка выше или аналоги.
Присобаченные к лодке штевни, скеги и прочее, не отменяют того факта, что дно у них плоское.
Вес приемлемый. Согласен. Мы нонче слишком избалованы)
Но совсем легкими не сделать. Как и дешевыми.
Сам материал не дешев.

Отредактировано: a1ex 04.01.2018 16:57
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#368 Дата 04.01.2018 17:27 Ответ
цитата a1ex:
Alexey7, этой лодки в продаже нет и, похоже, не будет.
А откуда это известно...? В английском не силён, просто за КВНа стало обидно...,
нашёл чел. понравившуюся себе лодку (под свои хотелки), выложил на форум, оцените...

Мне интереснее, что там за дыра в полу лодки..., для балласта что ли...? А то при таком конструктиве лодочка должна быть не устойчива.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1556
#369 Дата 04.01.2018 17:54 Ответ
цитата Alexey7:
А откуда это известно...? В английском не силён, просто за КВНа стало обидно...,
нашёл чел. понравившуюся себе лодку (под свои хотелки), выложил на форум, оцените...

Мне интереснее, что там за дыра в полу лодки..., для балласта что ли...? А то при таком конструктиве лодочка должна быть не устойчива.
Выше я давал ссылку на обсуждение подобного таймтриаловского прототипа (Самурай). Лодка, которую КВН показал, - тоже чей-то образец, продававшийся с большим дисконтом. Не серийный продукт.
Дырка - это похоже на самоотлив с клапанами, как у RazorLite (см. картинку).
Из хотелок (типа "открытый викинг с НДВД") мы еще и эту где-то обси... уждали уже:) Betta VT K2
Цена вполне приемлемая. Красота неописуемая.)
Только вы правы насчет неустойчивости. Проблема та же, что и у всех плоскодонок. Узкой сделать - килючая. Широкой - медленная. Ветром сдувает, как и прочие. Разница с дном низкого давления - чисто экономия места.
 
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#370 Дата 04.01.2018 22:06 Ответ
На завалах, бобровых плотинах и шиверах плоское дно только в плюс. Это уже из личного опыта.
Так что смотря сколько это будет длиться на протяжении бродилки. Если все время или большую часть, то плоскодонка будет в + а не минусах.
Не нравятся борта? Тогда убираем их
 
Отредактировано: КВН 04.01.2018 22:07
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1556
#371 Дата 04.01.2018 23:17 Ответ
По поводу мелководья я бы поостерегся, если эйрдек не под слоем защиты (вкладное дно, как у аквамариновского каяка), а в остальном конечно - осадка с плоским дном минимальна.
Если "борта долой" (или почти долой), то у KXone есть своя "Игла" высокого давления)
Airrow 17' - даже вид стремительный, а упоры в Про версии какие... Вах!)
520 х 53 см (по ватерлинии). Плоскодонный надувной "Вектор".)
 КВН
Пока Киев
сообщений: 482
#372 Дата 05.01.2018 00:55 Ответ
KXone уже видел. Таки торпеда. На ютубе есть видео на них и с академички сидушку на роликах и весла полноценные устанавливают. Куму сбрасывал видео, что для него сделали походную версию. Он у меня МС академичке.
Еще есть распашные с приводом "наоборот"
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#373 Дата 05.01.2018 19:04 Ответ
Выделил посты на вело-водную тематику в отдельную тему.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#374 Дата 10.07.2018 23:30 Ответ
photos.app.goo.gl/nbfcNtVvaC...

Идея из 80-х )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 10.07.2018 23:30
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#375 Дата 11.07.2018 08:17 Ответ
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#376 Дата 24.08.2020 15:54 Ответ
Петровский гребной марафон кой-чего дал на размышление...

баг не баг, но пришлось помучиться
1. Эти распорки (передняя, которая в ликторосе и задняя V-образная) в Г45 требуют осмысленной переделки, чтоб их можно было убрать нафик и поставить обратно без гимора при погрузке, заразы.
2. Додумался уже там, как решить проблему выскакивающих книц поперечных распорок при нажимани на фальшборта при например вылезании (при этом еще и упоры ложатся на ноги сразу злобно) - стяжным ремнем за сидушкой, но он тоже мешает грузить, то есть каждый раз его надо расслаблять и не забыть стянуть...

То есть, при боевом применении, в Г45 приколов повылезло ..

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 24.08.2020 15:56
 usb-mode
Москва
сообщений: 3932
#377 Дата 24.08.2020 16:45 Ответ
цитата ZindOlog:
1. Эти распорки (передняя, которая в ликторосе и задняя V-образная) в Г45 требуют осмысленной переделки, чтоб их можно было убрать нафик и поставить обратно без гимора при погрузке, заразы.
2. Додумался уже там, как решить проблему выскакивающих книц поперечных распорок при нажимани на фальшборта при например вылезании (при этом еще и упоры ложатся на ноги сразу злобно) - стяжным ремнем за сидушкой, но он тоже мешает грузить, то есть каждый раз его надо расслаблять и не забыть стянуть...
1. Переднюю ликвидировать как класс и заменить жёстко вклееным упором под пятки или откидывающуюся площадку. Вот с задней пока не придумал что делать, но она и не так мешается как передняя.
2. Ни разу не помню чтобы вылетали. Надо попробовать специально на фальшборта нажать.

Отредактировано: usb-mode 24.08.2020 16:46
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#378 Дата 24.08.2020 16:48 Ответ
цитата usb-mode:
Переднюю ликвидировать как класс и заменить жёстко вклееным упором под пятки или откидывающуюся площадку
А как распор-выпер дна сохранить, там же вниз выпирание предусмотрено? Правда можно заменить на прокладку под сидением, может и хватит

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 24.08.2020 16:49
 Павел 72
Курск
сообщений: 1413
#379 Дата 24.08.2020 16:53 Ответ
цитата ZindOlog:
Эти распорки (передняя, которая в ликторосе и задняя V-образная) в Г45 требуют осмысленной переделки, чтоб их можно было убрать нафик и поставить обратно без гимора при погрузке, заразы.
Передняя без проблем вынимается и вставляется. Задняя - если герма маленькая, то загрузке не мешает, если герма нормальная, то для ее засовывания борта сдуваются, распорка вынимается. После докачки без распорки все отлично с жесткостью. В дальние походы V распорку не беру.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Павел 72
Курск
сообщений: 1413
#380 Дата 24.08.2020 16:58 Ответ
цитата usb-mode:
Ни разу не помню чтобы вылетали. Надо попробовать специально на фальшборта нажать.

Один раз при сборке пропустил одну кницу, пока борт не сдул не вставил. Фальшборта сидят мертво, скорее кница отвалится, чем фалшборт выстегнется. Видимо в Гарпуне, на котором катал Михаил, на шкуре при склейке (раскройке) лишнего дали.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024