XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувные фантазии ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#881 Дата 09.09.2019 15:48 Ответ
цитата Андрей Sonar:
И резинка должна быть не внатяг !

Чуть провисать.

Резинка была не внатяг, лопасть отцентровал и выпрямил на стапеле. Видимо на быстринках лопасть чуть погнуло. В следующий раз отнесусь к установке стаба более внимательно.

Отредактировано: Lesnik 09.09.2019 15:52
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#882 Дата 09.09.2019 15:52 Ответ
цитата Lesnik:
Резинка была не внатяг, лопасть центровал и выпрямил на стапеле. Видимо на быстринках лопасть чуть погнуло. В следующий раз отнесусь к установке стаба более внимательно.

Ну, совсем небольшой уход от курса допустим, главное-то, что стабилизирует. Лопасть-то гибкая.
Я, кстати, пробовал и с жёстким пластиком. После пары парковок задницей в берег от него только шайба осталась, так что относительно мягкая, но неломкая лопасть всяко лучше, чем жёсткая.

Я сейчас на выходных на местных дачных прудах рыбачил. Первый раз что-то поленился стаб воткнуть. Блин, без стаба, не якорясь, позиционировать лайтовый пак для спиннингового броска ой как проблематично -- крутило. А во второй день поставил стаб - и проблема ушла. Он даже в статике не даёт лодке на месте вертеться.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 09.09.2019 15:55
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#883 Дата 09.09.2019 15:59 Ответ
цитата Андрей Sonar:
так что относительно мягкая, но неломкая лопасть всяко лучше, чем жёсткая.

Лучше.

цитата Андрей Sonar:
Ну, совсем небольшой уход от курса допустим, главное-то, что стабилизирует.

Каждый третий гребок левой пропускал, и тогда шел точно по прямой. Когда собирался бросать весло, я делал последний гребок правой, и Щукарь несколько минут шел прямо на градкой воде(!), Веге-1 об этом только мечтать.

Отредактировано: Lesnik 09.09.2019 16:04
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#884 Дата 09.09.2019 16:01 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Он даже в статике не даёт лодке на месте вертеться.

Еще со стабом кильнуться сложнее, он препятствует кренам.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#885 Дата 09.09.2019 16:02 Ответ
цитата Lesnik:
Каждый третий гребок левой пропускал, и тогда шел точно по прямой. Когда собирался броссать весло, я делал последний гребок правой, и Щукарь несколько минут шел прямо на градкой воде

Непонятно, почему под веслом лодка шла криво, а без весла - прямо.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#886 Дата 09.09.2019 16:04 Ответ
цитата Эмма:
Непонятно, почему под веслом лодка шла криво, а без весла - прямо.

После последнего гребка правой лодка должна потихоньку поворачивать влево. Но со стабом, который смещал ее вправо, получалось как раз ровно.

Отредактировано: Lesnik 09.09.2019 16:09
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#887 Дата 09.09.2019 16:08 Ответ
цитата Эмма:
Непонятно, почему под веслом лодка шла криво, а без весла - прямо.

Похоже, у гибкого стабилизатора есть некий предел максимальной скорости (происходит что-то типа эффекта флаттера, как на самолётах). Я это решил, просверлив ещё одно отверстие в самом тупом углу лопасти, и для скоростных перемещений фиксировал лопасть через то отверстие. Получалось, что "мяса" у точки вращения больше, и эффект флаттера убирается.

Думаю, буду рекомендовать делать такое отверстие сразу, чтобы у пользователя была возможность устанавливать руль по своему желанию: максимальное заглубление при минимальной жёсткости (пакрафты) и минимальное заглубление при максимальной жёсткости (каяки).

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#888 Дата 09.09.2019 16:16 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Я это решил, просверлив ещё одно отверстие в самом тупом углу лопасти

Логично.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#889 Дата 09.09.2019 16:28 Ответ
цитата Lesnik:
После последнего гребка правой лодка должна потихоньку поворачивать влево. Но со стабом, который смещал ее вправо, получалось как раз ровно.

Мне кажется, лодки разворачиваются или непредсказуемо (в зависимости от слабых течений в воде), либо в сторону, противоположную более нагруженному борту. Второе довольно заметно - стоит сесть не по центру, и лодка пошла вкривь. Ну или сама лодка кривая, но мне такие не попадались.

цитата Андрей Sonar:
Похоже, у гибкого стабилизатора есть некий предел максимальной скорости (происходит что-то типа эффекта флаттера, как на самолётах).

Экшн-камеру бы над ним поставить, да проверить (в том числе на резких рывках). Ну и вообще красивая картинка могла бы получиться.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#890 Дата 09.09.2019 16:33 Ответ
цитата Эмма:
либо в сторону, противоположную более нагруженному борту.

Возможно, в гермомешок неправильно сложил вещи, он находился позади меня. М.б. перевес в одну сторону был.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#891 Дата 09.09.2019 16:40 Ответ
А, и ещё! Разворачивает лодку с ненадувным дном, если ноги создают несимметричный горбик. Тоже замечал и даже специально "ножными вогнутостями" курс регулировал.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#892 Дата 09.09.2019 17:19 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Разворачивает лодку с ненадувным дном, если ноги создают несимметричный горбик

Я не заметил разницы, но все же на дно ноги старался не ставить. в Щукаре есть пяточный упор.
Пришлось самому его клеить. То, что пришло с завода, рассчитано на 2-х метрового гребца

Отредактировано: Lesnik 09.09.2019 18:45
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#893 Дата 16.09.2019 18:20 Ответ
А вот и следующая надувная фантазия. Ещё недоделанная, правда.
Недорогая самоотливная байда в т.ч. и для коммерческого сплава на базе сварного корпуса. Длина 385 (т.е. двойка).
     
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 16.09.2019 18:21
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#894 Дата 16.09.2019 18:36 Ответ
Если дно вниз торчит (а оно, похоже, торчит), то достаточной для двойки грузоподъёмности при такой длине не получится.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#895 Дата 16.09.2019 18:38 Ответ
Не торчит. Там даже лучше, чем в ВФ с грузоподъёмностью.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#896 Дата 16.09.2019 18:40 Ответ
Очень странная выбрана длина.

Это моё частное мнение.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#897 Дата 16.09.2019 18:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Очень странная выбрана длина.

А какая нужна? ВФ2 - 375, тут за счёт более суженного к оконечностям кокпита сделали побольше. На самом деле, выслушиваем мнения, с длиной можно играться при сварной конструкции легко.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#898 Дата 16.09.2019 19:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Очень странная выбрана длина.

Пустые лодки с двумя клиентами на каждой, плюс рафт с бочками барахла. Вполне логичная лодка для коммерсантов. Или одиночка для людей, которые берут с собой очень много вещей.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#899 Дата 16.09.2019 19:06 Ответ
Имхо для однушки нормальные длины 300-360 а для двушки - 420-480.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.09.2019 19:18
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#900 Дата 16.09.2019 19:49 Ответ
Всё верно, поэтому для личного использования вместо двойки возьмут тройку, а для коммерческого сплава будет вот в этом формате.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024