XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувные фантазии ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#421 Дата 05.04.2019 10:31 Ответ
И опять возвращаемся к тому, что нет универсальной лодки(((
Хотя, сколько людей столько и мнений.

SUP.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#422 Дата 05.04.2019 10:56 Ответ
Виктор_К, не, это уже слишком. Зачем забрасываться на одной лодке, а спускаться на другой?

Согласен с ylos50. Лодка в такой концепции должна везти двоих. Не знаю, войдут ли двое в 340 с таким типом посадки. 450 - это уже байдарочный стандарт. Наверное, правильная цифра где-то между.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#423 Дата 05.04.2019 11:06 Ответ
цитата AI:
Не знаю, войдут ли двое в 340 с таким типом посадки
ну в "нормальную" 340см моторку входят (у меня QS 340 sport), и вроде даже в 310. не вижу препятствий чтоб и в обсуждаемую слим-версию не вошли. грести байдарочными веслами будет конечно не удобно, но и лодка не для того, а грести если что можно канойными)
 
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 05.04.2019 11:08
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#424 Дата 05.04.2019 11:28 Ответ
цитата md03:
Зачем забрасываться на одной лодке, а спускаться на другой?
Дык есть куча речек, заброска на которые возможна только пешком по берегу, а тут сели толпой, забросились вверх по течению и катайся себе по порогам)
ну типа вот так youtu.be/2TnjEQc7EmM
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#425 Дата 05.04.2019 11:43 Ответ
Для Батонио:
В рыболовный Фрегат-280 двое входят, но там ширина кокпита не под одну задницу, а здесь по ширине кокпитта не каждая даже задница влезет! То есть груз, в рыболовной лодке можно расположить сбоку от ног, ну и под сиденья: каны с рыбой, прикорм; сзади сидушки рулевого входит ящик с блеснами, емкость с бензином, якорь. Для весел крепления на бортах лодки. В транцевом катабайде, длинной 340см, места во много раз меньше чем даже в Налиме-225!
Нарисуйте в плане эту лодку и выделите на каждого человека человека 100 см, для груза останутся места: 40-50 см сзади рулевого, 30см под задницей рулевого, 30 см под задницей пассажира, 30 см в носу, все!!!
Куда девать удочки, спиннинг, подсачник при перемещении?
Все в руки пассажиру? Ещё и весла ( две пары ) нужно куда то деть, рыбу??? Да и сидеть вплотную, когда задница пассажира начинается около ступней рулевого, очень близко! Можно веслом переднего, нечаянно, отоварить, или на спин поймать!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 05.04.2019 11:44
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#426 Дата 05.04.2019 11:57 Ответ
цитата Виктор_К:
тут сели толпой, забросились вверх по течению и катайся себе по порогам)

Для этого есть куча лодок, те же Солярисы 430, Братаны, Каботы, это тяжелые лодки - их на себе не таскают!
Здесь речь идёт о НОСИМОЙ лодке!

Для длительных путешествий у меня есть Романтик-540, весом под 30кг, но её из водоема в водоем перетаскивать желания нет!
Меня же заинтересовал носимый вариант моторной лодки, чтобы экипажем её можно было легко перемещать ( вместе с моторчиком) по суше, иногда и на значительные расстояния 1-2км по пересеченной местности.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 05.04.2019 11:59
 white
Мск
сообщений: 449
#427 Дата 05.04.2019 12:06 Ответ
цитата ylos50:
С катамаранным дном существуют лотки фирмы Кабот и Братан. Они тяжелые, под большие моторы, а мне нужна носимая лодка под Ямашку-2!

серийный Братан 450 весит ровно 16кг без сидушек. ткань 850. сидушки у него дубовые, тяжелые, можно по легче сделать. под Я2 он нормально поедет.
но у него кокпит очень узкий, на любителя.

Отредактировано: white 05.04.2019 12:07
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#428 Дата 05.04.2019 12:09 Ответ
Батонио, "нормальная" и ширины нормальной
Виктор_К, да. Беша хорошее кино снимает, особенно с коптера ))). Но зачем в лодке другие лодки тащить - не понимаю

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#429 Дата 05.04.2019 12:15 Ответ
цитата AI:
"нормальная" и ширины нормальной
так там и сидит 4 человека и шмурдяка под ногами немеряно, а я про достаточность длины говорю.
другие лодки тащить - очевидно чтоб попасть туда, куда иначе только пешком.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 05.04.2019 12:29
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#430 Дата 05.04.2019 12:19 Ответ
цитата ylos50:
все!!!
Вы уже определитесь, вам нужна пакрафт-моторка весом 20кг с мотором для возможности пеших переходов вдвоем (где второй несёт ВСЁ остальное, а значит его по минимуму и все ультралайт), или пакрафт-моторка для промысловой ловли с канами, ящиками блёсен, ЯКОРЕМ, двумя парами весел (!?), подсачниками и т.п.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#431 Дата 05.04.2019 12:34 Ответ
цитата white:
но у него кокпит очень узкий, на любителя.

Не только узкий, но еще и низкий из-за катамаранных обводов.
Хорошо идёт, пока на пузо не ляжет, а дальше водоизмещенка со скоростью меньшей, чем у плоскодонки такой же ширины.

В предлагаемый лодке кокпитт тоже не ахти: 108-2*34=40см, как в Налиме.
Я бы баллоны уменьшил до 32 см, а ширину лодки увеличил до 110см. Тогда кокпитт бы имел ширину 44см.
Крепление сидений сделал бы практически по самому верху баллонов, что бы при гребле не шоркать веслами но баллонам.
Ну и желательна небольшая закаяченность носа или носовой фартук. Что бы баллоны снизу распереть, нужен аирдек минимальной толщины, что бы не уменьшать объём кокпита.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#432 Дата 05.04.2019 12:38 Ответ
Батонио, ну попали куда-то непешком. И выпали так же, как попали ))) Зачем другие лодки?

А про ширину вот ведь как получается. На борту уже не посидишь, банки второй я на эскизе не вижу. Как и на чём сидеть - не совсем понятно, а соответственно и удобно ли это будет. Я бы предложил вариант сидеть спиной по ходу движения, на тонкой надувной сидухе или на вещах. Так и ЦТ ниже и обзор рулевому, и момент инерции выше. И на вёсла распашные лечь можно в случае чего без пересадки. Но ведь тапками кидаться будут некоторые...

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#433 Дата 05.04.2019 12:52 Ответ
цитата Батонио:
Вы уже определитесь, вам нужна пакрафт-моторка весом 20кг с мотором для возможности пеших переходов вдвоем (где второй несёт ВСЁ остальное, а значит его по минимуму и все ультралайт), или пакрафт-моторка для промысловой ловли с канами, ящиками блёсен, ЯКОРЕМ, двумя парами весел (!?), подсачниками и т.п

А я и определился, что мне нужна лёгкая двухместная моторная байдарка для радиальных вылазок из лагеря. Она же подойдёт для длительных солопоходов.
Если кому нужна одно местная, тот и сам об этом заявит!

Даже при наличии мотора, я на Романтике-540 всегда хожу имея весла на каждого члена экипажа! В случае отказа мотора, одному не выгрести! Да и маршрут, если стапель и антистапель в одном месте (заброска на авто), строю так: первая часть маршрута против течения, вторая - по течению, опять же из-за возможности вернуться на веслах!

А каны, это небольшие плоские ёмкости с крышкой, имеющей отверстия, предназначены не для промышленной рыбалки, а что бы рыба не выпрыгивала в лодку из пакета. Можно применять и ведерко с крышкой, но у ведерок крышки слетают.
Опять же подсак нужен не для промышленной рыбалки, а потому, что я ловлю на достаточно тонкие и чувствительные снасти, которыми щуку дуром в лодку не затащищ!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 05.04.2019 12:56
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#434 Дата 05.04.2019 12:58 Ответ
цитата AI:
ну попали куда-то непешком. И выпали так же, как попали ))) Зачем другие лодки?
чтобы на этих лодках там кататься, только за этим
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#435 Дата 05.04.2019 12:58 Ответ
цитата AI:
банки второй я на эскизе не вижу
"Ты суслика видишь?")) что мешает поставить две? на вышеупомянутом QS тоже была в комплекте одна, вторую изготовил за полчаса из куска фанеры.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 white
Мск
сообщений: 449
#436 Дата 05.04.2019 13:16 Ответ
цитата ylos50:
Хорошо идёт, пока на пузо не ляжет, а дальше водоизмещенка со скоростью меньшей, чем у плоскодонки такой же ширины.


УУУУУУ, как вы задолбали своими теоретическими измышлениями!
у вас есть Братан? нету! зато у вас есть мнение.
А у меня есть Братан.
 white
Мск
сообщений: 449
#437 Дата 05.04.2019 13:22 Ответ
цитата ylos50:
А я и определился, что мне нужна лёгкая двухместная моторная байдарка для радиальных вылазок из лагеря. Она же подойдёт для длительных солопоходов.
Если кому нужна одно местная, тот и сам об этом заявит!

Я не вижу в чём проблема? Если точно определились и знаете какая лодка вам нужна - вперед к производителю, хоть к тому же ТТ. Но на ТТ свет клином не сошелся, производителей есть.
Нет, вы капаете на мозг производителю, чтобы он сделал серийную лодку в точности какая вам нужна. Но проблема в том что походу такая лодка больше нафиг никому не нужна.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#438 Дата 05.04.2019 13:25 Ответ
Батонио, мне вообще ничего мыслить не мешает. И делать не мешает.
Да помогут наши дебаты Андрею и команде ТТ сделать хорошую лодку.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#439 Дата 05.04.2019 13:36 Ответ
Ну, лично я бы тоже предпочел бы немного удлинить (ну хотя бы до 3.8 или до 4.0) - тогда бы получилась не чисто "одноместка", а уже некий вариант "полуторки", что при использовании моторчика более оправданно.

Много веса такое удлинение вряд ли добавит, а вот обитаемость улучшится. Да и ходовые качества немножко тоже...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#440 Дата 05.04.2019 13:42 Ответ
цитата LeonidS:
Ну, лично я бы тоже предпочел бы немного удлинить (ну хотя бы до 3.8 или до 4.0

При длине 400, по обитаемости будет примерно равна Налиму-225, то есть между гребцами влезет небольшой рюкзак, плюс под задницами два места, уже можно на небольшую вылазку вдвоём замахнуться. Сзади за рулевым ёмкость с бензином и вперёд!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024