Экстремальный портал VVV.RU

На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2018»
Надувные фантазии ТТ
Форум > Снаряга > Надувные фантазии ТТ
Страницы:
Автор Сообщение
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 292
посмотреть личный профиль
#21 Дата 08.11.18 02:57 Ответ
цитата Boroda63:
Я кстати давно мечтаю о таком варианте. Но увы...не дано такой комплект собрать...

А вот не зарекайся! :) Вполне вероятно, что именно ты (коль тебе сама идея интересна и привлекательна!) попадешь в число моих "тестеров" - так что все могет быть, могет быть... :)

ЗЫ: Ну а так, да, понятно и очевидно, что этот вариант - будет не для "пенсионеров"! :(

Т.е. "элегантности, практичности и удобства", а также общей "крутизны" я там намерен достигнуть - но вот никаких мало-мальских идей насчет снижения стоимости (а она будет немалой!) нет и не предвидится :(
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 1142
посмотреть личный профиль
#22 Дата 08.11.18 03:08 Ответ
Такое ощущение, что всё лодочно-электромоторное хозяйство отстало от прогресса лет на 50. Основные источники питания - свинцовые аккумуляторы. Стандартные лодочные моторы - на обычных коллекторниках от дрелей. ШИМ ? Какой, нафиг ШИМ? Резисторы - наше всё.

Вон, есть модельные двигатели и системы питания. Лёгкие и мощные, с чудовищным КПД. Есть, в конце-концов, электроника с новомодных гироскутеров - там тоже всё хорошо. Взять оттуда лучшее - и я уверен, что можно хорошую и лёгкую электросистему для лодки сделать.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 292
посмотреть личный профиль
#23 Дата 08.11.18 03:26 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Такое ощущение, что всё лодочно-электромоторное хозяйство отстало от прогресса лет на 50. Основные источники питания - свинцовые аккумуляторы. Стандартные лодочные моторы - на обычных коллекторниках от дрелей. ШИМ ? Какой, нафиг ШИМ? Резисторы - наше всё.

Вон, есть модельные двигатели и системы питания. Лёгкие и мощные, с чудовищным КПД. Есть, в конце-концов, электроника с новомодных гироскутеров - там тоже всё хорошо. Взять оттуда лучшее - и я уверен, что можно хорошую и лёгкую электросистему для лодки сделать.

Все так, все верно. Оптимизировать там есть куда, и это бесконечное поле, увы :(

Возможно, у меня со временем "руки дотянутся" до всего вместе (пока это вряд ли как у "самоделкина" - но возможно, в содружестве с кем-то из "крупных", а почему бы и не с ТТ? :)

Пока же я намерен сконцентрироваться над самой главной задачей: как в принципе размещать на маленькой лодке СБ достаточно большой мощности, но так, чтобы это было бы абсолютно "ненапряжно" для рыбалки и плавания?

Идеи на этот счет есть, но углубляться в них пока не буду - поскольку, вероятно, там предстоит и еще какое-нибудь патентование. Да даже и просто, не хочу дать конкурентам шанса до тех пор, пока сам не освою технологию - а здесь это штука весьма непростая, если речь идет о реальном УДОБСТВЕ!!! :)
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 1142
посмотреть личный профиль
#24 Дата 08.11.18 03:44 Ответ
Если в теорию ударяться, то решение-то на поверхности.
Основа - увеличиваем производство электроэнергии всеми способами, включая СБ, механическую рекуперацию и т.п. Солнышко готово поработать? Отлично. Речка? Замечательно. Запасаем. Одновременно минимизируем расход потребителей. Это отдельная песня. Главный потребитель - двигатель. Проблемы питания остального необходимого - освещения, связи - нынешние технологии и так перекрывают на ура.

Взять СБ. Пока прорыва в технологиях нет, то тупо увеличение площади, так ведь?
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 292
посмотреть личный профиль
#25 Дата 08.11.18 04:13 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Взять СБ. Пока прорыва в технологиях нет, то тупо увеличение площади, так ведь?

Так ведь... Но черт, как всегда, кроется в деталях :) Для того, чтобы лодка была уверенно "самодвижущейся", ей необходима СБ минимальной мощности в 200-300Вт (или более, зависит от)...

Даже если использовать самые-самые качественные СБ (из реально выпускаемых, а не производящихся в секретных лабораториях в единичных экземплярах по космической цене), для обеспечения такой мощности ты вынужден будешь ТАК обложить свою лодку этими батареями, что не сможешь там "ни вздохнуть, ни пернуть" :) Какая уж там нафиг рыбалка?! О_о :)

Вот поэтому я и размышляю, в первую очередь, о том, как это все сделать КОМФОРТНО!!! Поскольку чисто "технически" решить первичную проблему (т.е. получение такой-то мощности, ее "усвоение" и преобразование) - проще простого, нефиг над этим даже задумываться.... Но если людям этим пользоваться неудобно - то идея изначально мертворожденная, увы.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 1142
посмотреть личный профиль
#26 Дата 08.11.18 04:33 Ответ
Вообще, можно плясать от лодки. Сделать лёгкую и БОЛЬШУЮ лодку. Обложить батареями. И пойдёт такая лодка куда веселее, чем небольшая.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 292
посмотреть личный профиль
#27 Дата 08.11.18 05:12 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Вообще, можно плясать от лодки. Сделать лёгкую и БОЛЬШУЮ лодку. Обложить батареями. И пойдёт такая лодка куда веселее, чем небольшая.

Не уверен... Чем больше лодка, тем больше потребность/необходимость использовать ее вдвоем (или даже втроем) - поскольку реально большую лодку ты один даже на воду не спустишь (там всегда какие-нибудь "ухищрения" нужны - хотя бы даже просто место для "слипа", которое есть только в определенных точках!)

У меня-то главная идея в том, что человек все это может проделать в одиночку и дальше ловить "с комфортом") - это если мы именно про лодки, а не про солнечные зарядки, с которыми толи получится, толи нет - дело темное :)
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 401
посмотреть личный профиль
#28 Дата 08.11.18 08:52 Ответ
Илон Маск вам в помощь. Но по мне так, идея практически - малореализуемая.
 tarle
сообщений: 262
посмотреть личный профиль
#29 Дата 08.11.18 12:25 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А давайте пофантазируем... чего бы этакого надувного хотелось вам к следующему сезону?
Ну если фантазировать:

Герморюкзак на 70-80 л, трансформируемый в буй для подводной охоты. Подсказка: понадобятся 1-2 дополнительно надуваемых легких боковых поплавка, т.к. сам драйбег - газодержащий условно + и подводная и надводная часть буя не должны самопроизвольно меняться местами %)
Сам гермомешок должен быть с верхней закруткой и боковыми стяжками, т.к. часть охотничьего барахла - довольно длинная и при транспортировке по суше будет торчать из мешка. Стяжки же нужны как раз для того, чтобы барахло торчало торчала, но не болталась по спине.

Длинное барахло - это действительно длинное: ласты 90+ см., ружжо / стрела - еще длиннее.
 km22
Абакан
сообщений: 6
посмотреть личный профиль
#30 Дата 09.11.18 07:20 Ответ
Поженить Фишкаяк с Вегой, конкретно добавить пластиковые штевни как на Веге. Ну это возможно сам сделаю если потребуется, после испытания, фишкаяк заказал, с надувным дном.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 401
посмотреть личный профиль
#31 Дата 09.11.18 08:57 Ответ
цитата km22:
Поженить Фишкаяк с Вегой, конкретно добавить пластиковые штевни как на Веге.

Кстати, да!
 white
Мск
сообщений: 205
посмотреть личный профиль
#32 Дата 09.11.18 21:00 Ответ
цитата Андрей Sonar:
В общем, дорогие форумчане, пишите, что могло бы быть вам интересным?

Поскольку я не только работник Тайм Триала, но и сам достаточно фанатичный поклонник различного маломерного водного транспорта, то начну с себя. Вот мои фантазии:

1) Хочу лодку - задница от Спутника, нос от Щукаря. Длина 3.20 где-то. Этакий стреловидный скоростной байдопакрафт.

Во первых нихочу никого обидеть, ни Андрея ни Таймтриал.
Просто хочу всё немного приблизить к реальным реалиям.
Делал на заказ по своим хотелкам лодку в Таймтриале.
Начал в самом начале апреля, но сначала был какой-то ад с перефутбливанием меня между девушками менеджерами. Интересно сколько женщин менеджеров в ТТ? наверное это страшная коммерческая тайна, но кажется четверых я насчитал.
Потом появился Андрей и дело сдвинулось с мёртвой точки, реально сдвинулось.
Я конечно прекрасно понимаю что начало мая это далеко не самое удачное время для заказа
кастомной лодки.
Но все равно меня до глубины души поразил ответ, я его процитирую:
". Цена за создание новой лодки будет выше. Это сразу +30000 рублей к сумме базовой модели. Будет создан вначале тестовый образец, затем его испытания на воде, а только потом чистовая модель. В вашем варианте изменится геометрия относительно Щукаря, поэтому без таких сложностей никак.
"
Собственно я хотел кастомную лодку на базе сушествующих моделей, просто хотел нос от одной лодки а жопу от другой, с состыковкой в районе совершенно ровной прямой серединной части. Хотел единичный образец чисто для себя с полной предоплатой и был готов заплатить больше стандартной цены за издение.
Но ответ меня поразил. Это такое вежливое посылание на юх. Неужели нельзя было прямо сказать что сейчас не время, приходи осенью? Или что на наш взгляд нарисованное полны бред и вкратце сказать почему? Или просто сказать что это делать не будем потому что не будем и всё тут. Зачем было изобретать адский бред про испытания?? Я нарисовал лодку как хочу, я готов был платить деньги и я брал всю ответственность за конструкцию на себя, какие нах испытания и +30000?
Я вначале подумал что всё же вредное производство, пары клея...
Но лодку всё же хотелось, поэтому я пошел на компромисс и мне пришлось согласиться на не совсем то, что я хотел и очевидно худший для меня вариант.
Да, лодку в результате я получил, всё вполне неплохо, за исключением мелочей,
в общем и целом я доволен, Таймтриалу и Андею тоже однозначный плюс.
Но могло бы быть лучше. Это я не чтоб добавить ложку каки в бочку мёда, но всё таки чтобы немного сбить эйфорию.
Хотя повторюсь, наверняка, если бы я озвучил свои хотелки в середине октября или сейчас, про необходимость итераций и натурных испытаний никто бы не вспомнил.

Отредактировано: white 09.11.18 21:02
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 1142
посмотреть личный профиль
#33 Дата 09.11.18 21:31 Ответ
цитата white:
Я нарисовал лодку как хочу, я готов был платить деньги и я брал всю ответственность за конструкцию на себя, какие нах испытания и +30000?
Я вначале подумал что всё же вредное производство, пары клея...

Недавно мы эту схему (+30000) переработали, и теперь надбавка за создание эксклюзивных "хотелок" будет рассчитываться куда более гибко. Если решение достаточно простое - то меньше. Если какой-то эксклюзив с нуля - то больше.

И, кстати... Если "хотелки" из этой темы дойдут до стадии реализации, то они уже получат статус серийного изделия, и, стало быть, цену вообще без дополнительных наценок, как при заказе эксклюзивных изделий.

Отредактировано: Андрей Sonar 09.11.18 21:38
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 6614
посмотреть личный профиль
#34 Дата 09.11.18 23:06 Ответ
цитата Андрей Sonar:
фанера олицетворяет прочность, кондовость. :)

Это было сказано про другую лодку, но мне удивительно, что даже "лайт"-Щукари итп ТТ комплектует кондовыми и тяжеленными "фанерами". Придумайте уже что-нибудь!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 1142
посмотреть личный профиль
#35 Дата 09.11.18 23:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Придумайте уже что-нибудь!

Что-нибудь точно придумаем :)
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015