XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
На что бы такое лёгкое поменять Ёшку?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#121 Дата 16.11.2016 16:02 Ответ
Вот неплохая статья про ТПУ, вернее что это вообще такое. Вообще с этим ТПУ нифига непонятно честно говоря, Никита из ТТ вроде как обещал написать обзор ТПУ тканей, будем ждать.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#122 Дата 16.11.2016 16:03 Ответ
цитата Эмма:
Сделать. Из ПВХ-400, потому что проще и дешевле.

Я подозреваю что сделать не так то и просто. А сам ЭБ как то давно еще анонсировал дно низкого давления, даже цену вроде бы выставлял (это к вопросу модели продаж), но ни одного экземпляра так и не было продемонстрировано, а потом дно пропало из анонса .

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#123 Дата 16.11.2016 16:13 Ответ
По моему колхозить самоотливную лодку при помощи вкладного дна фиговая затея. Впрочем, энтузиасты толкают прогресс вперед. Может чего интересного и получится.
ЗЫ на счет того, что надувное дно закоячит носы на Эскимосе, сильно сумневаюсь. С чего вдруг?

Ну и сделать самостоятельно нормальное дно это затея не мене сложная, чем сделать саму лодку..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#124 Дата 16.11.2016 16:13 Ответ
цитата Lekka:
Вот неплохая статья про ТПУ

"Не все ткани с одним значением D созданы равными". Да, неплохая, интересно. Я про ткани знаю очень мало и почему-то постоянно забываю то, что прочитала.

цитата Lekka:
Я подозреваю что сделать не так то и просто.

Я не требую коммерческого качества и внешнего вида. Мне нужно тупо дно вкладное, одна штука.

цитата Mormus:
Ну и сделать самостоятельно нормальное дно это затея не мене сложная, чем сделать саму лодку..

Нет, пока что я хочу, чтобы его сделали ЭкспедБоутс.

Отредактировано: Эмма 16.11.2016 16:14
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#125 Дата 16.11.2016 16:25 Ответ
цитата Эмма:
Нет, пока что я хочу, чтобы его сделали ЭкспедБоутс.
А с ними уже договоренность есть?
Просто создавать технологию ради одного изделия точно никто не будет. Если сделают, то появится и в продаже. Интересно, это они это дно имели в виду, когда анонсировали самоотливные лодки

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#126 Дата 16.11.2016 16:25 Ответ
цитата Эмма:
Нет, пока что я хочу, чтобы его сделали ЭкспедБоутс.

Насколько я понял, у них исторически как-то не очень с подушками, дном и прочими надувными элементами. Фактически из успешных проектов пока только дно из аэрдэка. Но все равно интересно, что они скажут про такое предложение .

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#127 Дата 16.11.2016 16:29 Ответ
цитата Mormus:
Интересно, это они это дно имели в виду, когда анонсировали самоотливные лодки

Mormus, вот удивительно, но они уже анонсировали надувное дно низкого давления где-то полгода или даже год назад. Потом анонс убрали . Что будет сейчас - непонятно, анонс самоотливных лодок есть, никакой информации нет кроме названия. В любом случае покупать изделие, которое ни разу не было в воде - на любителя. Хотя лично я вообще не понимаю, как можно продавать экспериментальную лодку без натурных испытаний .

И вообще я очень сомневаюсь, что ЭБ возьмется за изготовление дна для снятого с продажи колчима.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.11.2016 16:30
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#128 Дата 16.11.2016 16:30 Ответ
цитата Mormus:
А с ними уже договоренность есть?

Пока что они обещали посчитать. И похоже, что ничего коммерчески-пригодного пока что у них в этом направлении нет.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#129 Дата 16.11.2016 16:32 Ответ
цитата Lekka:
В любом случае покупать изделие, которое ниразу не было в воде - на любителя.

Моя Ё2013 была первой. (Тут важно уточнение про тринадцатую - двенадцатая, конечно, была на год раньше.) Это мне обошлось в неприятности на Лоймоланйоки, с последующим ремонтом у изготовителя. Но получить уникальную лодку всё равно интересно, это стоит некоторого риска.

цитата Lekka:
они уже анонсировали надувное дно низкого давления где-то полгода или даже год назад. Потом анонс убрали

Ну, ПВХ лодки у них занимают нижний ценовой сегмент, а сделать надувное дно из ТПУ - наверняка та ещё задача.

Отредактировано: Эмма 16.11.2016 16:34
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#130 Дата 16.11.2016 16:35 Ответ
цитата Эмма:
Узенькая Ёшка гораздо более предсказуема на границах уловов, сбойках и поганках, чем метровой ширины двухколбас.
С надувным дном - вот вам и не двухколбас :)
И ширина уже и не метр,а гораздо меньше,и рамы уже нет ,а есть одна распорка сзади и впереди пяточный упор.И расшнуровав одну сторону и развязав верёвки на носу и корме получаем две половинки,что облегчает рассовывание по разным карманам рюкзака.Вариант для пеше-водных походов.
И шнуровка отводит лишнюю воду быстрее чем самоотливы.Вот.
И Ёшка меня сбрасывала почти всегда на Пороге Ревун, а вот В-3.4 вывозил.( На АСе в бурноводинге не был).Конечно надо владеть кренами и держаться за воду веслом,чего я не умею,но ,думаю АС с надувным дном устойчивее Ёшки.Имхо.
   
Отредактировано: TAXIST 16.11.2016 16:39
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#131 Дата 16.11.2016 16:48 Ответ
цитата TAXIST:
С надувным дном - вот вам и не двухколбас :)
И ширина уже и не метр,а гораздо меньше,и рамы уже нет ,а есть одна распорка сзади и впереди пяточный упор.И расшнуровав одну сторону и развязав верёвки на носу и корме получаем две половинки,что облегчает рассовывание по разным карманам рюкзака.
И шнуровка отводит лишнюю воду быстрее чем самоотливы.
Безусловно интересная лодка. особенно учитывая возможную вариабельность. К примеру на гладкой воде надувное дно можно заменить на что-то полегче.
Мне показалось или где-то проскакивала информация, что можно закаячку изменять как-то вязкой?.
Ну и главное, не хватает информации и ТТХ сведенных в одном месте.
Ткани, вес, размеры (все) и т.д.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#132 Дата 16.11.2016 16:52 Ответ
цитата Mormus:
Мне показалось или где-то проскакивала информация, что можно закаячку изменять как-то вязкой?.
Ну и главное, не хватает информации и ТТХ сведенных в одном месте.
Ткани, вес, размеры (все) и т.д.
В соседней ветке Лодки уральского Турлаба.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#133 Дата 16.11.2016 16:56 Ответ
цитата Эмма:
Ну, ПВХ лодки у них занимают нижний ценовой сегмент, а сделать надувное дно из ТПУ - наверняка та ещё задача.

Из пвх у них тоже нет и не было, наверно не просто так делали только из аэрдэка, хотя из аэрдэка - тяжело и громоздко. Для легких лодок имхо этот нонсинс. И это с учетом того, что их предыдущее поколение лодок (каньонообразный алеут, колчим и ительмень) я так понимаю без надувного дно уныло эксплуатировать в силу стремления баллонов к складыванию

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#134 Дата 16.11.2016 17:06 Ответ
цитата TAXIST:
И ширина уже и не метр,а гораздо меньше,и рамы уже нет ,а есть одна распорка сзади и впереди пяточный упор.

Когда я выбираю лодку, первый, второй и нулевой критерий - лодка должна мне понравиться. Визуально, конструктивно и желательно по цвету. Если она мне не нравится, то все критерии типа "прочная - не прочная", "остойчивая - не остойчивая", и даже "да она вааабще не для того!" уже не так важны.

Есть лодки, которые я не переношу. Вот, скажем, на Щуке я буду кататься, только если мне доплачивать. Так хорошо доплачивать, чтобы я ещё смогла ходить на том, что мне нравится. Есть лодки, которые пусть не отвратительны, но радикально не мои - например, Хатанга.

Вот изделия Турлаба мне не нравятся. Я их не куплю, даже если они будут подходить под задачу. Если в Турлабе сделали аналог Спорта - так проще уж купить Спорт. Спорт мне, по крайней мере, нравится.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#135 Дата 16.11.2016 18:19 Ответ
цитата Эмма:
Спорт мне, по крайней мере, нравится.
Эмма, какой цвет готовить?
Красный для красивых или светло-серый для умных?
Можно и микст, штоб не мучить...
Оранжевый даме с высоким интеллектом не предлагаю даже

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 16.11.2016 18:20
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#136 Дата 16.11.2016 18:28 Ответ
"главное, чтобы костюмчик сидел " (с) .

Эмма, понимаю, эстетика среди главных факторов.
вам же на ней ходить.

работая в ТТ, очень много гонял АК - 30 и АК - 35. сам и друзья. все хорошо, остойчивость. и т.п.

но, остойчивость не предсказуемая, киль проходит без контрольный. понять когда тебя оторвет невозможно, а вот за счет водной ловушки между баллонами, под дном или палубой кому как, быстро развернуть лодку и поставить поперек валу нельзя, отставание в действии пара секунд , малость, но их как раз и не хватает.


лодки турлаба что на фото выше - есть производная лодки АК. и болячки те же.

после ешки, это совсем не то, пусть даже легкие.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#137 Дата 16.11.2016 18:51 Ответ
цитата hunter-turist:

лодки турлаба что на фото выше - есть производная лодки АК. и болячки те же.
А если их попросить опустить дно до уровня килей (во загнул) баллонов - болячки уйдут?

Отредактировано: Виктор_К 16.11.2016 18:51
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#138 Дата 16.11.2016 18:56 Ответ
цитата hunter-turist:
лодки турлаба что на фото выше - есть производная лодки АК. и болячки те же.
Ну ежели с надувным дном, которое будет вровень с низом баллонов, то может и не все так плохо? И сесть пониже прям на дно... Будет, по идее, не хуже Дракаров..
Прям в задумчивости..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#139 Дата 16.11.2016 19:09 Ответ
отвечу обоим, да, будет лучше,

нижний край борта и нижний край дна должны быть на одном уровне.

дно не должно также опускаться слишком низко борта, например как у варвара. растет нагрузка на дно (истирание) и скорость маневра.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#140 Дата 16.11.2016 19:10 Ответ
цитата Mormus:
Будет, по идее, не хуже Дракаров.

У Дракаров кольцевой баллон, а здесь два связанных за концы. Жёсткость несравнима.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024