XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Моя история выбора судна с вашей помощью
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 20884 |
цитата Lekka:В моей посадке новичек спать сможет два часа. Просто НАДО УМЕТЬ НАСТРАИВАТЬ СИДУХУ. Применить руки и голову. А без них да, трудно. |
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата Zindolog:Тайга 340 - ООООЧЕНЬ Избыточная единичка (там литров 200 барахла влазит) Норм единичка, вероятно, Тайга 280 (2 гермы по 80л думаю спокойно влезут) По остальным - согласен. Отредактировано: Electron 21.04.2017 11:40 |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Да еще момент, про Тайги и Т-хи аля двухместные.
Место капитана штатное - в них расположено не удобно - слишком близко к центру, лодки хреново рулятся. А вот стоит пересесть в точку где баллоны начинают двигаться к корме |> - ситуация резко! меняется. Жаль там штатного крепежа для сидений не предусмотрено. (приходиться садиться на гермы или коврики) |
Zindolog
Москва сообщений: 20884 |
цитата Electron:Назад 80 да. А вот вперед - не понял. ИМХО Тайга300 - вот единичка для оптимизированной снаряги. (я для себя это прозвал "Класс-300") Тогда +90 и +60 = 450. Это двойка для оптимизаторов и полуторка для "штоб не напрягаться с опитмизацией. К тому и пришло: цитата Zindolog: |
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата Zindolog:Опыт хождения на пакрафтах научил следующему: - чтобы обеспечить курсовую устойчивость судна - все тяжести нужно размещать в носу! Тогда судно идет ровно. В корму - только легкое и объемное! Иначе усилия на поддержания курса - возрастают в разы. В судах без надувного дна оптимальное размещение - в нос (или под ноги) герму с тяжестями, сзади легкое и объемное или вообще пусто <Груз-Чел-Объем> В Тайге удобно герму ложить под ноги и часть засунуть под лавку. Либо в нос тяжелую герму а самому сесть на герму с объемными вещами в задней части <Груз Чел_на_Герме> Опять-таки про Тайгу 280 просто рассуждаю, т.к. в ней не плавал (поэтому могу ошибаться) пусть владельцы поправят. Отредактировано: Electron 21.04.2017 12:14 |
Demeter
Питер сообщений: 742 |
цитата Jelsay:+100500 А ещё лучше в 5ть ПВД на 5ти разных лодках. Благо прокат сейчас копеечный. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Demeter:Ещё +100500 ... и обязательно с ребенком, а потом на этой же лодке - в одного по "чуть-чуть бурноводингу". Очень познавательно и открывает чакры на многое. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5607 |
цитата Zindolog:В клоуздеке надо всего навсего подобрать набор герм оптимальных размеров. Если все сложить в две гермы по 100 л, то естественно, вторую уже никуда не запихнешь - это самая распространенная причина сарая, разумеется после болезни "вещизм", но от нее ничто не спасет цитата Lekka:А в лодке вы тоже без всяческих упоров сидели? Тогда да, жутко неудобно. Отредактировано: Wayfarer 21.04.2017 12:34 |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Wayfarer: Сижу я естественно с упорами, еще и с небольшим собственным апгрейдом седушки, иначе сидеть совсем отстойно. Посадка на штатной седушке шуи мне несравненно удобнее, ровно как и примитивный подвес тряпочки щуки и доска на ликтросе эскимоса экспедбоатса с небольшими доработками. Могу плыть часами без необходимости вылезать разминать ноги, чего не скажу про посадку на дне. Обсуждалось уже стопицот раз эта тема, и к каячной посадке отношения это не имеет, в пластике сидеть на порядок удобнее надувного матраса по понятным причинам. |
Zindolog
Москва сообщений: 20884 |
цитата Wayfarer:Всего навсего каждый раз туда распихивать Всего навсего помнить где что лежит Всего-то... "А в целом байдарка понравилась" (с) |
nanaxa
Урал сообщений: 19 |
здесь я здесь) - читаю...
а в каком формате отвечать пока не придумал но наверное придется в кучу( тяжело отвечать тем кто не нашел 3 минут прочитать а написать 5 минуут нашел я не занимаюсь каякингом как спортом я сплавляюсь для удовольствия с 2005 года каждый год 1 раз в год минимум а так же я написал парк судов на которых я плавал щуки налимы катамараны катабайды ильмени маринки а так же которые имеются в наличии поэтому прокаты мне не нужны... хорошо! тогда давайте как предлагали сузим критерии лодка исключительно для гладкой воды полуторка рекордсмен КОМПАКТНОСТИ и как следствие легкая опендек (никаких клоуздек и КНБ типа маринок не предлагать железки это то от чего я хочу уйти - в крайнем 2-3 маленьких железки и то если они будут давать курсоустойчивость) а главное никто так ничего и не сказал не ответил насчет того что я спрашивал про опцию стабилизатора. ну реально неужели тяжело прочитать? хотя я конечно предполагал (не первый день в интернете)) что писателей больше чем читателей это аксиома |
Zindolog
Москва сообщений: 20884 |
Полуторка? Рекорд компактности? Пожалуйста, как крайний вариант )))
цитата nanaxa:Отвечаю без прикола - он в голове вырастет сам. От тренировок. Три дня по три часа. Вот чел (тот, что сзади, новичек-"стажер", а "инструктор" - без весла) научился за 7 часов тематического сплава в режиме - стой, развернись, фотографируем, поехали дальше. И так 180 раз на 30-ти километрах |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата nanaxa: Как я уже писал, эскимос 350 от expedboats. Вполне честная полуторка, очень просторный кокпит. Мой эскимос 300 достаточно компактен. Не думаю, что 350ый значительно больше в собранном виде. И никакой мороки на антистапеле с просушкой лодки. |
nanaxa
Урал сообщений: 19 |
Zindolog и там тайга и там тайга вижу но какие и что у них с весом и компактностью?
тренировки мне не нужны) опыт повторяюсь имеется но я больше спрашивал про стабилизатор к контексте пакрафта но и для обычных суден он будет однозначно в + потому что как я писал сам серферский плавник разборный вклеивается только бокс держатель плавника ~35гр из пластика или даже 3 шт как у серферов а сам плавник любой формы можно и не устанавливать или устанавливать в зависимости от реки но за эти 35-100 гр вы получаете как мне кажется прилично особенно если например в полуторке или двушке плыть одному и не морочиться как выше писали с выбором места посадки сзади или в середине. вот мне интересно почему никто не использует и не отвечает или пробовали и это не работает или не пробовал никто? Lekka экимос да это пакрафт он мне поидее ближе под запросы но если честно формы мне его не нра( я не настоящий сварщик и могу заблуждатся но чутье мне подсказывает что он плохо управляем а если управляем то с большими энергозатратами и из всех пакрафтов что я видел НА ВИД он самый не привлекательный Отредактировано: nanaxa 21.04.2017 15:11 |
vuk
Пушкино сообщений: 5243 |
nanaxa, у вас там взаимоисключающие параграфы. Потому, что лодку для гладкой воды захочется, с большой вероятностью, таки ходкую. А это, главным образом, штевневые лодки. То есть так или иначе некие элементы каркаса. А вам тут сейчас пакрафтов насоветуют. Они легкие, да, но не для того, что вам надо. Правильное решение тут уже предлагали - пробовать разные лодки до покупки.
Про стабилизатор Zindolog уже написал. Он не нужен. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 21.04.2017 15:19 |
Zindolog
Москва сообщений: 20884 |
цитата nanaxa:И с тем и с другим норм. Дальше только к пакрафтам. Но при требуемой (как бы полуторной для них) длины они приближаются по весу к Тайге, а жесткость сильно теряют. Не вижу смысла в пакрафте длиннее 3-х метров. Ну 3.10. А это полуторка для пигмеев. цитата nanaxa: Мало, кто использует потому, что это - лень морочиться - мешает на мелях и в траве - не по пацански и это главное Я использовал лишь один раз на Игле-1, где он нафик не нужен, но таки есть в комплекте поставки. Разницы я(!) не заметил. Был тут недавно прецедент с оборудованием скегом Викинга3.6. Вроде помогло. Но это эксклюзив. Тяжелый случай. |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата nanaxa: Никакой это не пакрафт, это обычная лодка из вполне классического лодочного ПВХ. цитата nanaxa: Форма такая для увеличения размера кокпита при небольших внешних габаритах и приемлимом весе, за счет этого в эскимос 300 влезает куча барахла без усилий. Для матрасных туров вполне удобно, монобалонный налим. С управляемостью никаких проблем не будет. По скорости приблизительно как щука. Это вполне нормальная скорость. цитата vuk: Очень дельный совет, но требует усилий для реализации. Заграница нам поможет! |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
если не жалко природу
то неплохой стабилизатор курса можно сделать из обычной ветки ветки дерева - подлиннее - пожестче привязав её к корме конечно ветка немного тормозит.. но зато лодка плывёт как по рельсам.. да нет |
vuk
Пушкино сообщений: 5243 |
цитата Lekka:Можно, конечно, нырнуть с головой в форумное ... и купить в результате вовсе не то, что нужно, а то, про что больше крика. Это да, усилий меньше. Но результат может быть вообще не из той оперы. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: админ 26.12.2018 01:16 |
Эмма
Иваново сообщений: 7486 |
Crossriver ещё никто не вспомнил. Он же "пакрафт 295" от Тритона.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |