XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мотор и байдарка. Специальная VIP тема. Вэлкам!!!
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20887
#1 Дата 20.11.2018 23:04 Ответ
Для затравки - красивая лодка...

Налетай

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 20.11.2018 23:05
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#2 Дата 20.11.2018 23:33 Ответ
Зиндолог провокатор!

Я вот всё думал, когда увидят в картинке с 40-ым катабайдом что-то необычное? :) Неужели не видно, что это вообще фотожаба из стандартного катабайда, потому что фотографы не добрались до производства и не сфоткали 40-ые катабайды, пока они были на производстве? :) Вживую лодочка куда более гармонична. Вчера самолично наблюдал.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#3 Дата 20.11.2018 23:36 Ответ
Что касается темы.

Почему не нравятся моторы?
Стандартные страшилки про нарушение единиения с природой, дым, вонь будут? Или все сплошь в легкоходы записались?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 IgorK
Москва
сообщений: 2217
#4 Дата 20.11.2018 23:52 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Или все сплошь в легкоходы записались?
Да здравствует новая тема про моторы! Даешь сузуки и ямахи!!

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 20.11.2018 23:52
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#5 Дата 21.11.2018 00:04 Ответ
Тохацу главное не поминать

Это моё частное мнение.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#6 Дата 21.11.2018 00:07 Ответ
В общем, мне нравится идея "маятникового сплава" для относительно спокойных речек без серьёзных препятствий.

Вниз по течению, не прикасаясь к мотору и получая удовольствие от единения с природой, а вот обратно в точку старта - быстро и с ветерком с помощью моторчика. По-моему, вполне жизнеспособный способ водных путешествий, особенно для ПВДшников с авто.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Флойд
Коми, Ухта
сообщений: 114
#7 Дата 21.11.2018 00:27 Ответ
О, тут я могу Мотор в водном туризме нужная штука, как по мне, никто же не удивляется мототруризму, например, запыленные мотоциклисты с рюкзаками фотографирующиеся на фоне разных далей не вызывают у тех-же велотуристов негатива, последние же не критикуются пешими туристами. Сам три года "путешествую" под мелкомоторами, сначала был дешевый китаец, которого продал через два выезда, купил японский меркури 3.5 лошадей и накатал на нем около тысячи км за прошлый сезон, в этом году взял сначала бу тоху, потом новый меркури 5 лс и накатал на нем полторы тысячи км за сезон. Под мерк в прошлом году была легкая лодочка клай-270, в этом ракета 320
в комплекте души не чаю, в дальнейшем хочу брать водомет, это уже аналог серьезного внедорожного туризма.
Скорости, как не странно, в наших условиях в среднем не сильно отличаются от весел, 10-13 кмч у нас была средняя на 350 км сплаве от Летки до Кирова этой весной, груженные были, по мелким, которые у нас в основе рекам вообще без защиты не походишь, это тоже где-то 10-13 кмч. Из минусов тарахтение и расход топлива, где-то литр на 10км примерно в водоизмещающем режиме, запахов никаких нет, тарахтение затыкается плеером с любимой музыкой, относительно большие габариты комплекта, у меня лодка 21 кг и мотор 21 кг, не потаскаешь. Так-же не надо махать веслами, тоесть отсутствие полезного для организма спорта. Плюсы, не надо махать веслами можно комфортно проходить по 60-100 км за день не уставая наслаждаясь пейзажами, это в медленном режиме, если река позволяет можно делать несколько десятков кмч, но я не люблю носится и делал так всего один раз из-за погодных условий, так-же лодка большая и обитаемая штука, лично я в своей практически все лето спал не ставя палатки прямо на воде, когда дождя не было, спальник, полог от мошки и все, уютно покачивает и таежные животные реже интересуются. Плюсы и минусы весельного туризма все и так знают.
Вот я и постараюсь как-то грамотно это в следующем сезоне совместить. Насчет темы мешают ли мотористы весельникам, то возможно в средней заселенной полосе это так, но у нас в Коми с территорией большей чем Германия живет менее миллиона человек, тут вообще встречи кого либо, кроме комаров на воде редки, так что кроме ассестирования на соревнования я, пожалуй, байдарочников на лодке и не встречал. В общем если с головой, то все в радость.
       
 HardDen
г. Кириши, Ленинградская область
сообщений: 41
#8 Дата 21.11.2018 00:29 Ответ
цитата EvgenyMan:

цитата HardDen:
р. Влоя, которя впадает в Волхов вниз по течению Волхова от Киришей километров 20
Мысли, начать хотя бы с нового сезона плавать, а не ездить на дачу, исследовать р. Влоя, Оломна, Черная, Пчёвжа, Тигода

ИМХО. Небольшие спокойные равнинные речки. Без какого либо экстрима. К чему на них клоуздек? Волхов, конечно река посолидней. Но для него, я бы озадачился другими параметрами выбора лодки...Чем "опендек - клоуздек". Да и для малых речек то же. Тем более, когда планируется 7-10 дневный водный поход, с членом экипажа, абсолютно без опыта и навыков байдарочной гребли. Практически, просто пассажиром. И перевозка 2-3 пассажиров с вещами, на расстояние до 1 км.

Когда через какое то время (возможно весьма быстрое) надоест грести в одиночку. А переднему пассажиру. сидеть мокрой и "холодной" от постоянных брызг и воды с весла и водой под ногами. И спустившись в низ по реке на 20-30 км. Очень захочется, побыстрее вернуться в теплый и уютный дачный домик. Тогда будет не до "опендека-клоуздека" А....? Правильно догадались... Мысли будут, о маленьком моторчике, который который быстро и без усилий, доставит уставших "путешественников" домой".
Запросы ТС, вполне удовлетворяются параметрами Катабайда-2 (22,5 кг.) Тем более можно сделать и облегченную версию. Вплоть до 8 кг. Было бы желание. К тому же, в данном конкретном случае, и носить его (катабайд) ни куда не нужно. На машине до дачи. Дача на берегу речки.
Насчет водного туризма. На катабайде, сколько угодно, можете ходить на веслах. тем более по равнинным рекам. Моторчик Ямаха-2 (9 кг.) можно даже не вешать на транец. Пускай лежит грузом в кокпите. Но когда захочется, быстро пересечь открытые пространства, по быстрее вернутся домой, преодолеть экстремальные условия плаванья (ветер, волна, встречное течение, усталость и пр.) . Тогда моторчик очень и очень пригодиться.

timetrial.ru/produktsiya/lod...

timetrial.ru/produktsiya/lod...

www.youtube.com/watch?v=AiyF...

...


Мое глубоко личное мнение. Может стоит рассмотреть вариант Катабайд от ТТ. Лодка, которая, сочетает в себе как возможности байдарки для равнинных рек и любителей "погрести". Так и качества моторной лодки. Для быстрого и комфортного, не обремененного физическими нагрузками перемещения по воде людей и грузов. Удобства для рыбалки и просто отдыха на воде.

Ну я поддержу, и таки попробую подробно ответить EvgenyMan, раз тема не без мой инициативы получилась , кто не в курсе, моя тема соседняя, цитаты оттуда

Я рад, что вы знаете реки которые рядом со мной, но ... блин как то вы не правильно всё истолковали что-ли

"К чему на них клоуздек ?"(с) -пока не уверен, потому и спрашиваю,
но вот К Примеру -Оломна в апреле - и клоуздек вполне я так понимаю в тему
А вот к примеру очень матрасный походик не далеко тоже от нас Оять летом -ИМХО, проситься оупзндек.

"Когда через какое то время (возможно весьма быстрое) надоест грести в одиночку. А переднему пассажиру. сидеть мокрой и "холодной" от постоянных брызг и воды с весла и водой под ногами..." (с) - когда/если до этого дойдёт, то дело наверное двинется не в сторону моторчика, а в сторону продажи двушки и покупания однушки, в крайнем случае - забить на воду.
Я очень обстоятельно объяснял жене, почему именно байдарка и почему без всяких моторчиков, и насколько это мобильно, в смысле электричек, поездов, самолётов.
Ну она у меня Велопонятливая, и врядли захочет Вместо вело мотоцикл.
И не будет никаких машина-дача, чуть наоборот, дача вплавь, а назад ОТ, Вело, ну родственники могут подкинуть.

Далее по весу, Катабайда-2 (22,5 кг.) , а я искал ДО 20 ..., и далее , вот видео Катабайд- 2, с длиной 4,1 всего, вот ... я чё-то сомневаюсь, что он на двоих с грузом, или трое-переправа, особенно моторчик учитывая.
А на вашем видео , это ж несколько другая лодка Ватерфлай-2, и забавно там на видео они всю лодку с мотором под бревно пихают, ну ... пропихнули, а если обнос ?

А таки Катабайд-3 уже 28,5 кг

Ну дальше про арифметику, + 9 кг. моторчик, я так понимаю, условно (пассатижи, отвертка пара ключей) + 0.5кг, ну и на воздухе оно ж не ездитЬ, плюс канистрочка(а литр же не возьмёшь), пусть 5л. - это 4,5 кг., а лучше ж 10, ибо гдеж её заправлять то ...

Итого: 28,5 + 9 + 0,5 + 4,5 = 42,5 кг. !!! и абсолютная НЕ мобильность

НУ как то так ...

Отредактировано: HardDen 21.11.2018 00:32
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#9 Дата 21.11.2018 00:39 Ответ
цитата HardDen:
Итого: 28,5 + 9 + 0,5 + 4,5 = 42,5 кг. !!! и абсолютная НЕ мобильность
НУ как то так ...

К следующему сезону я придумал концепцию "разгрузки" и хочу её всерьёз обкатать.

Комплект следующий:
1) Облегчённый катабайд весом 7-8 кг. С веслом, сиденьем, насосом - 10.
2) Мотор Ямаха-2, вес 10 кг. Запас бензина - 1-2 л.
3) Рюкзак-разгрузка: на спине несём моторчик, на груди - лодку.

Облегчённый катабайд-1 (без надувного дна) весом 8 с копейками кг мы делали.

А вообще, вес стандартных катабайдов можно легко уменьшить практически на треть, перейдя с 750-ой на 550-ую ткань (которая по прочности не сильно уступает 750), а если использовать наши новые технологии, то можно добиться ещё бОльшего облегчения. И это уже можно заказать прямо сейчас.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 21.11.2018 00:44
 HardDen
г. Кириши, Ленинградская область
сообщений: 41
#10 Дата 21.11.2018 00:42 Ответ
цитата Андрей Sonar:
К следующему сезону я придумал концепцию "разгрузки" и хочу её всерьёз обкатать.

Комплект следующий:
1) Облегчённый катабайд весом 7-8 кг. С веслом, сиденьем, насосом - 10.
2) Мотор Ямаха-2, вес 10 кг. Запас бензина - 1-2 л.
3) Рюкзак-разгрузка: на спине несём моторчик, на груди - лодку.

Гы ... МотоПакрафтинг

.
 Speleo
Королев
сообщений: 1165
#11 Дата 21.11.2018 00:44 Ответ
цитата Андрей Sonar:
на спине несём моторчик, на груди - лодку

А чего не тележка, вроде ж ограничения по багажу нет на катабайде?

Кстати, а производственных мощностей ТТ не хватит на разработку вменяемой тележки для удобной перевозки лодок/моторов с последующим удобным пакованием этих тележек на лодку? Я бы вот прикупил Спорт на паводок возить.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#12 Дата 21.11.2018 00:45 Ответ
цитата HardDen:
Гы ... МотоПакрафтинг

А вот возьму и назову ради хохмы "Мотопакрафт". То-то здесь кое-у-кого пригорит, как пригорало от того, что пакрафт Танк к пакрафтам отнесли :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Флойд
Коми, Ухта
сообщений: 114
#13 Дата 21.11.2018 00:46 Ответ
Есть же легкие "моторки" со стационарным транцем.
v-lodke.ru/naduvnye-lodki-pv...
v-lodke.ru/naduvnye-lodki-pv...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#14 Дата 21.11.2018 00:50 Ответ
цитата Speleo:
А чего не тележка, вроде ж ограничения по багажу нет на катабайде?

Кстати, а производственных мощностей ТТ не хватит на разработку вменяемой тележки для удобной перевозки лодок/моторов с последующим удобным пакованием этих тележек на лодку? Я бы вот прикупил Спорт на паводок возить.

Вспоминаю ту пересечённую местность, по которой мне приходится идти до водоёма... думаю, что с тележкой там не получится. Даже с моноколесом большого диаметра.

Про тележку - пообщаемся на производстве. Неудобно то, что металлообработка и сварка у нас в цеху городом, а не там, где надувное производство.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#15 Дата 21.11.2018 00:52 Ответ
цитата Флойд:
Цитата
Есть же легкие "моторки" со стационарным транцем.

Маленькая и тяжёлая.
Вон, катабайд, который для white делали, весит всего 8, а имеет длину 360 и 35-ый баллон.
     
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 HardDen
г. Кириши, Ленинградская область
сообщений: 41
#16 Дата 21.11.2018 00:56 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А вот возьму и назову ради хохмы "Мотопакрафт". То-то здесь кое-у-кого пригорит, как пригорало от того, что пакрафт Танк к пакрафтам отнесли :)

Прошу народ в свидетели, хочу процент от продаж за использование названия
"МотоПакрафт", как интеллектуальной собственности

 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#17 Дата 21.11.2018 02:25 Ответ
ZindOlog,

Прежде всего. Хочу выразить благодарность, за создание нужной и правильной темы на форуме! Просто праздник какой то! Искреннее спасибо!

цитата HardDen:
И не будет никаких машина-дача, чуть наоборот, дача вплавь, а назад ОТ, Вело, ну родственники могут подкинуть.

Если бы вы сразу пояснили, что автомобиля в наличие не имеется. И на дачу и к реке, вы добираетесь на О.Т. Или "кто подкинет". У меня бы и мысли, не возникло, советовать вам Катабайд с бензо-мотором. И разговор, пошел бы, совсем в другом русле. Как в плане взаимопонимания так и доброжелательности.

Скажу честно. На протяжение 20 лет, я был увлеченным водомоторником. Но наличие моторной лодки, подразумевает, и обязательное наличие автомобиля. В последнее время, по определенным причинам, у меня авто. нет. И вряд ли, в ближайшее время будет. Поэтому, уже нет, ни моторных лодок ни моторов. А есть пакрафт Спутник-1У. Что поделаешь... Приходится приспосабливаться, к новый условиям. На воду ведь хочется. Был бы у меня авто... Скорее всего, меня бы здесь не было. Так как мой последний комплект (любовно и тщательно подобранный) - лодка Групер-300 и мотор Суз-2,5-4т. www.youtube.com/watch?v=zXyy... Полностью, удовлетворял мой рыболовные , туристические и прочие водные интересы. И покупать пакрафт за 30 тыр. у меня бы и мысли не возникло!

Ну в общем, между нами, вышло недопонимание. Насчет выбора байдарки. Ничего посоветовать не могу. Есть для этого на форуме, товарищи очень опытные и авторитетные. Я им не чета. Они помогут в выборе. Но если вдруг со временем, возникнет желание, проконсультироваться по надувным моторным лодкам. Всегда буду готов, высказать свое мнение.

З.Ы. На следующей сезон по весне. Планирую приобрести прогулочный складной велосипед "асфальт-грунт" ( правда не крутил педали, уже много и много лет). Надеюсь не откажите, в совете и консультации.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#18 Дата 21.11.2018 02:49 Ответ
цитата HardDen:
А на вашем видео , это ж несколько другая лодка Ватерфлай-2,

НЕТ. Это ошибка автора в начале видео в названии. Потом, это исправлен. В представленном фильме - Катабайд-2. Просто Катабайд-2 делается, на базе Ватерфлай-2. Вот автор случайно и ошибся. Кстати ниже видеоролика, в печатном названии, все исправлено.
     
Отредактировано: EvgenyMan 21.11.2018 02:53
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#19 Дата 21.11.2018 03:24 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Я вот всё думал, когда увидят в картинке с 40-ым катабайдом что-то необычное?

А я то думаю, что это пропорции какие то неправильные. Но идея, очень хорошая и перспективная. Только единственное. Не нужно за счет увеличения баллонов, сужать ширину кокпита. Это ИМХО - ошибка. Напротив, может даже стоит, увелищить ширину кокпита до 45 см. И уключины под парные весла в стоке. И еще. Выпускать, две модификации. С вклеенным дном НДНД. И со вкладным дном АэрДек. Что то мне подсказывает, что эта модель катабайда, может по скоростным показателям и весу, составить серьезную конкуренцию существующим лодкам НДНД. И наконец то, выйти на "рыболовный" рынок. Но ширину кокпита, нужно для увеличения остойчивости, увеличивать обязательно. Иначе рыбаки, не поймут и не оценят. От байдарочного весла, можно отказаться. Оставить только парные. Для движения в "узкостях", может быть стоит комплектовать как опцией, запасным канойным веслом. Может быть??

З.Ы. На "рыболовном" рынке, не называть Катабайд Катабайдом. Рыбаки в массе своей, народ консервативный. И заумных не русских слов не любят. Просто - моторная лодка НДНД ТаймТриал. Либо моторная лодка с дном АэрДек Тайм Триал. Все просто и доходчиво.

З.Ы.З.Ы. все выше изложенное - ИМХО.
 Флойд
Коми, Ухта
сообщений: 114
#20 Дата 21.11.2018 07:15 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Маленькая и тяжёлая.
Вон, катабайд, который для white делали, весит всего 8, а имеет длину 360 и 35-ый баллон.
Ну это да, ширины баллона очень не хватало на мелкой лодке для уверенного перемещения по той-же Печоре.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024