XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Однослойки от ВВ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#21 Дата 13.01.2017 20:58 Ответ
Lekka,
А что предложить еще???? Как новые материалы будут или когда аердек сложной формы освоют.....тогда и будет прорыв в лодкостроении
А так все и будет вокруг да около

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 13.01.2017 20:59
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#22 Дата 13.01.2017 21:08 Ответ
цитата объект 092:
А что предложить еще????

Ну хотя бы форму лодки менять. У Михайлова например эволюция решений вполне показательна, оса любопытная лодка, шуя с кильсоном, но вполне себе обособленное решение, и тд и тп...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 13.01.2017 21:11
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#23 Дата 13.01.2017 21:12 Ответ
Вот какой прорыв произошел за годы....
Михайлов взял кильсон от каркаса и поставил к себе, сколько лет назад???
Каркасные байдарки получили надувные балонны
ВольВетер пустил в серию надувной штевень...
Потом появилась обдуманная Оса с надувным кильсоном( Михайлов ушел уже в классику как и таймень)
Кстати было бы интересно (мне точно) почитать развернутый труд компетентного человека о эволюции в байдаркостроении

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 13.01.2017 21:16
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#24 Дата 13.01.2017 21:15 Ответ
цитата объект 092:
Михайлов ушел уже в классику как и таймень)

Ну вы наверно согласитесь, что классический викинг, текущий и бродяга это разные лодки? Кильсон был как пример.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 13.01.2017 21:15
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#25 Дата 13.01.2017 21:17 Ответ
Не ну понятно как пример ,не принижающий заслуг конструкторов.
Пример эволюции и танкостроения

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 13.01.2017 21:40
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#26 Дата 13.01.2017 22:16 Ответ
цитата объект 092:
Н даааааа ссылка
Лучше позно чем некогда
Больше лодок хороших и разных.

цитата объект 092:
Еще бы сильно не каячили бы
цитата объект 092:
К примеру идеальный вариант....фанерная банка и сьемный кильсон для ровной реки......и вкладное надувное дно для паводка и завалов.
а для бурноводинга варианта не будет? ну тогда да, можно не каячить.
Интересно, а как сам производитель их позиционирует?

цитата Капитан-фотограф:
Кроме тупо коммерческого...
Какой еще интерес может быть у коммерческой фирмы?


цитата Капитан-фотограф:
Боже, как это скушно, перелицовывать свои старые пальтишки...
Не, ну а почему свою старую идею не выполнит в новом современном исполнении. По моему это вполне нормально.

цитата Капитан-фотограф:
Одно прикольно - новый поворот в старой битве моники vs двуслойки.
Да нет никакой битвы. Если только в головах у потенциальных покупателей. У производителей есть развитие технологий их изменения как качественные, так и количественные и как итог эффективность их использования с точки зрения выгодополучения. И вот под то, что выгодно в конкретный момент времени, для покупателей создается "легенда". Хорошо, когда развитие технологии совпадает с реальным запросом покупателей.. Хуже когда под технологии создается искусственный запрос покупателей. Яркий пример в этой сфере эпл.
Хорошо, что в нашей сфере не крутятся такие деньги

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#27 Дата 13.01.2017 22:20 Ответ
цитата Mormus:
У производителей есть развитие технологий их изменения как качественные, так и количественные и как итог эффективность их использования с точки зрения выгодополучения.

Мне всегда казалось, что двуслойки произошли исторически исключительно из-за более простой технологии изготовления, доступной в любой мастерской .

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#28 Дата 13.01.2017 22:29 Ответ
цитата Lekka:
Мне всегда казалось, что двуслойки произошли исторически исключительно из-за более простой технологии изготовления, доступной в любой мастерской .
Ну да, так и есть. Шили клеили катамараны, кнбэшки во всех клубах. Почему такой смайлик?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#29 Дата 13.01.2017 22:55 Ответ
цитата объект 092:
А засунуть кильсон в каньон разве не скушно?

Да, с этого начали, теперь продолжили...

цитата Mormus:
Какой еще интерес может быть у коммерческой фирмы?

Инженерный. Всё ж фирма не из турции сумки с барахлом таскает, да? Типа мы её уважать за что-то должны, мы - покупатели её продукции, не акционеры и не бенефициары.

Возьмите например историю автопрома (лучше мирового ). Они же тоже деньги делали, правда? Тоже фирмы были коммерческими, не на бюджете и не на грантах. А ведь какая прекрасная техническая, даже не побоюсь этого слова КУЛЬТУРНАЯ история!

цитата Mormus:
Хуже когда под технологии создается искусственный запрос покупателей. Яркий пример в этой сфере эпл.

Эпл делает хорошее или нет, нужное или не очень, но НОВОЕ. Представьте себе, что он сейчас, "в новом современном исполнении" выпустил бы на рынок Макинтош

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.01.2017 23:41
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#30 Дата 14.01.2017 00:42 Ответ
цитата Mormus:
а для бурноводинга варианта не будет? ну тогда да, можно не каячить.
Это он генератор идей и возмутитель спокойствия Zindolog, рукам покоя не дает
Вот попробую повторить и под свои нужды настроить....там порогов нет

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 14.01.2017 00:44
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#31 Дата 14.01.2017 09:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Возьмите например историю автопрома (лучше мирового ). Они же тоже деньги делали, правда? Тоже фирмы были коммерческими, не на бюджете и не на грантах. А ведь какая прекрасная техническая, даже не побоюсь этого слова КУЛЬТУРНАЯ история!

За инновациями это не к ВВ. На самом деле есть другой пример. В айти microsoft тоже не является инноватором, покупают или пытаются повторить удачные решения. Получается далеко не всегда, но пока держатся, хотя и уступают эпплу в прибыли. Я к тому, что стратегия реплицирования проверенных решений имеет право на жизнь. Если наконец-таки появилась возможность сделать в монобаллоне то, что раньше было двуслойкой, почему бы и нет .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 14.01.2017 09:48
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#32 Дата 14.01.2017 16:24 Ответ
цитата Lekka:
почему бы и нет

Потому что многие предпочитают таки двуслойки.
И есть сомнения, что ВВ оставит в продаже оба варианта.

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#33 Дата 14.01.2017 18:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Возьмите например историю автопрома (лучше мирового ). Они же тоже деньги делали, правда? Тоже фирмы были коммерческими, не на бюджете и не на грантах. А ведь какая прекрасная техническая, даже не побоюсь этого слова КУЛЬТУРНАЯ история!
Извиняюсь, но вы в знаете ровно ту "историю" которую вам показали!

цитата Капитан-фотограф:
Инженерный. Всё ж фирма не из турции сумки с барахлом таскает, да? Типа мы её уважать за что-то должны, мы - покупатели её продукции, не акционеры и не бенефициары.
А что не так с фирмами которые начинали с "таскать сумками из турции". С этого кстати многие начинали, и это, что характерно, значительно сложнее, чем блоги вести или там на форумах писать, а кто-то начинал в подвале баллоны клеить, по всякому бывает. Ну а те кто продолжает "таскать" и сейчас, думаю для аналогии не годятся.
На счет уважения. Уважение штука конечно полезная из нее вытекает лояльность и т.д. Только уважение, как говорится, на хлеб не намажешь. Инженерные разработки это круто (особенно когда деньги приносят), но на чем-то надо и деньги зарабатывать

цитата Капитан-фотограф:
Эпл делает хорошее или нет, нужное или не очень, но НОВОЕ. Представьте себе, что он сейчас, "в новом современном исполнении" выпустил бы на рынок Макинтош
Беда в том, что в нынешней экономической модели НОВОЕ далеко не всегда синоним ЛУЧШЕЕ, очень далеко не всегда.
Благодаря тому-же эплу новое становится все больше синоним словам "навязанное ненужное барахло"!
В связи с тем, что была создана отдельная тема, думаю эта "философия" уже совсем офтоп. Извиняюсь, завязываю.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#34 Дата 14.01.2017 19:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Потому что многие предпочитают таки двуслойки.
И есть сомнения, что ВВ оставит в продаже оба варианта.
В этом ключе, тем кто хотел купить ВВ двухслойку, стоит это сделать, если есть опасения. Тем кто не хотел, какая разница, оставят они их или нет?
По мне так, эти три конструкции, которые были показаны, интересны как раз в моно исполнении.
Ну и как говорится, "свято место, пусто не бывает.."

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#35 Дата 14.01.2017 21:53 Ответ
цитата Mormus:
вы в знаете ровно ту "историю" которую вам показали!

Вы будете спорить, что автопром прошёл долгий и очень содержательный с инженерной точки зрения путь?

цитата Mormus:
А что не так с фирмами которые начинали с "таскать сумками из турции". С этого кстати многие начинали, и это, что характерно, значительно сложнее, чем блоги вести или там на форумах писать

Я сам после получения диплома физика-теоретика семь лет продавал мороженое в электричке. Это сильно поддержало жизнь моей семьи, я и сейчас не считаю эту работу зазорной и вспоминаю даже с удовольствием. Но ничего полезного для будущей жизни (кроме денег) это мне не дало. Ни для профессионального, ни для общего развития. Потерянные годы. Вот и у ВВ имхо то же самое. Потратить 10 лет развития, чтобы перевести Спорта из дву- в однослойку?

цитата Mormus:
На счет уважения. Уважение штука конечно полезная из нее вытекает лояльность и т.д. Только уважение, как говорится, на хлеб не намажешь.

Сами же говорите и тут же себе противоречите. Впрямую - не намажешь, а опосредованно - ещё как. Это называется простым нерусским словом "брэнд".

И потом, что вы мне о хлебе и масле? Не знаю как вам, а мне вообще не особенно интересны финансы, особенно финанcы ВВ Я не маркетолог и не менеждер, я просто про новые лодки хотел (было) потрындеть...

цитата Mormus:
Благодаря тому-же эплу новое становится все больше синоним словам "навязанное ненужное барахло"!

И опять попали У меня вообще-то кнопочная Нокия И этот пост я пишу со старого ноута-самсунга. Но даже моей упёртости не хватит на то, чтобы объявить всех пользователей айфонов и эйров лохами. И главное - что, остановиться что ли надо было на кнопочных нокиях? Переделывать их на новых материалах? Тут уже не надо быть учёным маркетологом, чтобы понять гибельность такого пути для конторы.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.01.2017 21:54
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#36 Дата 14.01.2017 22:00 Ответ
цитата Mormus:
Благодаря тому-же эплу новое становится все больше синоним словам "навязанное ненужное барахло"!

Эппл кардинально изменил весь рынок мобильных телефонов. Вы помните windows mobile и как выглядил iphone по сравнению с ним? Последний казался каким-то чудо девайсом из будущего. Поэтому пример неудачный, ибо монобаллон никакой инновацией не является.

Заграница нам поможет!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#37 Дата 14.01.2017 22:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
я просто про новые лодки хотел (было) потрындеть...
Как человека, всегда че-то ишущего, с удовольствием послушал...И Михаил говорил о других ТТХ моников

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#38 Дата 14.01.2017 22:09 Ответ
цитата объект 092:
И Михаил говорил о других ТТХ моников

Мнение Михаила - единственная интрига в этой новости.
Что теперь всё-таки лучше, моники или двуслойки?

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#39 Дата 14.01.2017 22:12 Ответ
Композит

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#40 Дата 14.01.2017 22:30 Ответ
... пока ВВ реплицирует свои хиты в новом формате,на мой взгляд в листе ожидания стоит много других достойных идей... которые не повторяются у других производителей.
Жаль,ведь ВВ мог бы избавившись от своей клаустрофичной философии - боязни клоуздека, выстрелить тем, чего пока еще ни у кого нет.. А тема-то старая - )) - народный сияк.. )) Проще говоря, я за монобалонник с декой, кокпитом Илексы, сидушкой айр-дек как у Алексей7 пост 585(ну или аля ВаряГ) , крутизной штевней и лючками как у В-3,6ОК, ну и цвета конечно - желтый, красный, бирюза ))
Михаил, я ведь тебе наглядно показывал ее на примере своего В-3,6 ОК... ты в ВВ ничего не передавал?

Отредактировано: oleg kosmos 14.01.2017 22:34
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024