XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Однослойки от ВВ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#181 Дата 19.05.2017 13:19 Ответ
vicom1972, сугубо индивидуально. Не для серийного производства.
Но даже если для себя делать. Вариативности мало.

Сидеть надо только в той последовательности, в которой изначально запланируете. Ребенок может подрости. Передний гребец смениться.

Варианты:
1. Вклеить дополнительно ликтрос ниже уровнем только в зоне сидушки.
2. Для ребёнка смастерить П-образную лавку, крепление на обычном уровне, а само сиденье будет ниже.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#182 Дата 19.05.2017 13:23 Ответ
цитата Ptyza:
Хоть в подпись бери)))
Дарю :))

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#183 Дата 19.05.2017 13:24 Ответ
цитата hunter-turist:
Вариативности мало.
Спецуха не бывает вариотивна.
Пока ребенок подрастет, папа заработает на новый ликтрос или уже на яхту

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.05.2017 13:24
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#184 Дата 19.05.2017 13:38 Ответ
цитата Lekka:
Либо сэкономить вес и объем снаряжения
Тогда наоборот. Например так: за возможность сэкономить вес и объем снаряжения на пешке приходится "платить" некоторыми неудобствами на воде.
Хотя как сказал когда-то давно кто-то из каякеров: "Не видел ничего красивее двойки, слаженно работающей при прохождении дистанции".
Если испытываешь неудобства в двушке на воде, значит ты в составе несхоженного экипажа. На самом деле, удовольствие от слаженного прохождения порога на байдарке-двушке несравнимо больше, чем от одиночного прохождения. По крайней мере у меня

Берега реку берегут
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#185 Дата 19.05.2017 13:43 Ответ
цитата SpasUtop:
Если испытываешь неудобства в двушке на воде, значит ты в составе несхоженного экипажа

Управляемость двушки и однушки несравнима. В однушке я раскладываю вещи как мне удобно, в двушке требуется искать варианты, места на двоих меньше. Все это конечно же индивидуально.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.05.2017 13:56
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#186 Дата 19.05.2017 14:04 Ответ
Мне тоже нравится ходить в двойке. Чисто психологически - приятнее вместе, чем каждый на своей метле... Однушки - удобнее организационно. Ну и когда все слишком самодостаточные

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.05.2017 14:29
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#187 Дата 19.05.2017 14:35 Ответ
цитата Lekka:
Управляемость двушки и однушки несравнима
Да. Но есть условия, в которых двушка выигрывает. На каких-то маршрутах удобнее на однушках, на каких-то на двушках.
цитата Lekka:
в двушке требуется искать варианты, места на двоих меньше
Ну, у меня Каньон-Экстрим, в нем места на двоих много

Берега реку берегут
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#188 Дата 19.05.2017 14:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Однушки - удобнее организационно
Да.
И на волоках, обносах, перетаскиваниях. С обносом груженой двушки не всегда справляется экипаж из двух мужиков, которые идя по одиночке таскают груженые однушки.
Вот, кстати, насколько рискованно волочить груженую однослойку? Каньон-Спорты мы волочили многократно без каких-либо неприятных последствий для них. Груженый Ермак уже так просто, видимо, не потащишь...

Берега реку берегут
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#189 Дата 19.05.2017 14:50 Ответ
цитата SpasUtop:
С обносом груженой двушки не всегда справляется экипаж из двух мужиков, которые идя по одиночке таскают груженые однушки.

Всё-таки гружёные однушки гораздо приятнее таскать вдвоём по очереди...

цитата SpasUtop:
Вот, кстати, насколько рискованно волочить груженую однослойку?

Я бы сказала, что без надувного дна - запросто, а с ним - лучше поберечься и не волочить. Хотя я свою новую двухслойку тоже не хочу ни по чему волочить, у неё внизу тряпочка 300 гр/кв. м.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#190 Дата 19.05.2017 14:52 Ответ
цитата SpasUtop:
Вот, кстати, насколько рискованно волочить груженую однослойку? Каньон-Спорты мы волочили многократно без каких-либо неприятных последствий для них. Груженый Ермак уже так просто, видимо, не потащишь...
А в чем разница? Снаружи-то у каньонов ПВХ. Если "без последствий", то такой же ПВХ без внутренних баллонов тоже не пострадает.
Только последствия все ж имеются - протирается постепенно. Ничто не вечно)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#191 Дата 19.05.2017 15:24 Ответ
SpasUtop,
Одиссей на волоке

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#192 Дата 19.05.2017 17:31 Ответ
цитата Эмма:
Я бы сказала, что без надувного дна - запросто
Ну не знаю.
В двухслойке стирается чехол, но воздуходержалка там внутри и не страдает никогда.
В однослойке разу трем воздуходержалку.
ИМХО принципиальная разница.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#193 Дата 19.05.2017 19:08 Ответ
цитата Zindolog:
В однослойке разу трем воздуходержалку.
ИМХО принципиальная разница

Ничто не вечно.

Вообще мягко и там и там. Если не таскать по асфальту и конкретному сплошному камню, то ничего не будет.
Истерание умеренное.

Флаев много смотрел старых.

Чаще потёртости локальные, в упаковке.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 19.05.2017 19:09
 pamva
Беларусь г. Сморгонь Гродненской обл
сообщений: 30
#194 Дата 23.05.2017 11:02 Ответ
В конце прошлой недели приобрел «Ермак-340». Отдельное спасибо «главному по ВВ» на этом сайте. Поделюсь ощущениями от первого дня эксплуатации. Вес лодки в штатной упаковке, да плюс весло, плюс насос, плюс ремкомплект, плюс покушать ни как не располагает к пеше-водному туризму. А вот из машины вытащил-10 минут и уже плывёшь. Склеена как-то без изысков, но кажется очень фундаментально. Посадка удобная по высоте и для моих штанов 54-го размера, со мной внутри-как влитая. Места для снаряжения что спереди, что сзади ощутимо много. На воде. Разгоняется с двух-трех гребков, но скорость… это не про Ермака. Прямолинейное движение по инерции метров шесть-восемь. Хочешь фотографировать-паркуйся, ну или подруливай одной рукой. Управляется, кстати, очень легко. Небольшой снос при прохождении поворотов. Главное, что хочу отметить, через пятнадцать минут просто забываешь про лодку, настолько удобно. Просто плывешь и получаешь удовольствие от общения с природой. Что ещё туристу надо? Про аналогии. Была такая машинка ГАЗ-69. Козел. Без всякого негативного контекста. Кто на ней мерил среднюю скорость, жаловался на климат-контроль, понтовый прикид? В нее просто сел, куда посмотрел, туда и поехал. О негативном. На сайте ВВ заявлена максимальная грузоподъёмность 160 кг. При моих 115, этот параметр был едва ли не определяющим. Лодку заказал. Позже скачал паспорт. В нем макс. 140 кг. Насторожило. Задал вопрос Михаилу ( ну, главному…) кому верить? И получил исчерпывающий ответ: «МНЕ! 120 кг. 90 чел плюс 30 снаряги» Почти цитата. Будите смеяться-по моим ощущениям он прав. Поперек струи, при резком повороте на ходу, без крена лодку ощутимо прикусывает. При покупке крупным гребунам лучше примериться с имитацией загрузки, если есть такая возможность. Ну а в целом я очень доволен
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#195 Дата 23.05.2017 11:21 Ответ
цитата Zindolog:
Сегодня взвесили чиста лодку

А нельзя ли ещё и померить? Например, диаметр баллона (на сайте не нашёл).
Ещё очень интересно (и вот этого точно на сайте не будет) штатное положение сидушек - 3 числа в сантиметрах: расстояние от носа лодки до середины передней сидушки, от середины передней до середины задней и от середины задней до кончика хвоста.

Это моё частное мнение.
 pamva
Беларусь г. Сморгонь Гродненской обл
сообщений: 30
#196 Дата 23.05.2017 11:31 Ответ
За микроны не отвечаю, а так в районе среднего полукольца 29 см. Ходил с одной сидушкой со смещением края фанерки в сторону зада 5 см от того-же полукольца. А что значит штатное положение?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#197 Дата 23.05.2017 11:34 Ответ
цитата pamva:
Хочешь фотографировать-паркуйся, ну или подруливай одной рукой.
Это всегда, если это не каркас

цитата pamva:
Небольшой снос при прохождении поворотов.
Это всегда на ЛЮБОЙ лодке

цитата pamva:
При покупке крупным гребунам
надо брать (у меня) Ермака380

цитата pamva:
«МНЕ! 120 кг. 90 чел плюс 30 снаряги» Почти цитата. Будите смеяться-по моим ощущениям он прав.
Повтори плиз для особо плохо читающих и толстыми буквами, что "ну главный" кое-что знает за лодки (особенно ВВ) и когда пишет, то не "напридумывает".
Заранее спасибо!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.05.2017 11:35
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#198 Дата 23.05.2017 11:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
штатное положение сидушек

Нет такого
там ликторос

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 pamva
Беларусь г. Сморгонь Гродненской обл
сообщений: 30
#199 Дата 23.05.2017 11:39 Ответ
"ну главный" кое что знает за лодки и когда пишет, то не "напридумывает".
А ты мне скажи, кто в этом сомневается? И это не лесть.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#200 Дата 23.05.2017 11:45 Ответ
Да есть тут партия теоретико-словоблудо-злопыхалелей...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.05.2017 11:45
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024