Экстремальный портал VVV.RU

На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2017»
Маломощный бензиновый мотор на Тайгу
Форум > Снаряга > Маломощный бензиновый мотор на Тайгу
Страницы:
Автор Сообщение
 ylos50
г. Тула
сообщений: 131
посмотреть личный профиль
#21 Дата 15.03.18 11:23 Ответ
Это на моей лодке тоже транец от Интекс, после чуть улучшил.
На фото транец ещё до переделки.
 
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 388
посмотреть личный профиль
#22 Дата 15.03.18 16:40 Ответ
цитата Electron:
Вопрос по ходу - мне в конторе которая торгует лодочными моторами сказали, что моторы с воздушным охлаждением, мол будут перегреваться и нужно их охлаждать каждые 20 минут.

Что скажете по этому поводу?

PS| интерес такую "косилку" взять есть т.к. он и легче и цена ниже в 2 раза чем 2,5 с водяным охлаждением.

Пока как наиболее вероятную рассматриваю схему как на рисунке.
Вопрос только с мотором - "бензокосилка" или нужно брать лодочный на 2 л.с.
Ну и неясен вопрос со скоростями.

Я давал моторчику отдых, минут 10, когда заливал в бак следующую порцию бенза. Кстати так по инструкции положено

Косилка не более шумная, чем лодочный двухтактник.

Мотор-весло. позволяет проходить меляки равные осадке байдарки.

Тот мотор что на рисунке, я не знаю как он будет тянуть. Тут всё дело в винте. Моя косилка давала 7-8 км\ч, а приятель купил похожую на вашу и у него скорость была 3-5 км\ч. потому что винт был изначально неправильный.

Минус мото-весла, надо делать самому. и контролировать затяжку анкерных болтов.
И не покупайте косилочный движок с сцеплением. работать не будет.

Море большое, оно всех примет.
 Electron
Минск
сообщений: 513
посмотреть личный профиль
#23 Дата 15.03.18 17:18 Ответ
А есть где-нибудь еще фото и/или видео?
 Чайник 76
Москва
сообщений: 913
посмотреть личный профиль
#24 Дата 16.03.18 07:46 Ответ
На форуме Фордака " Под гиком" есть огромная тема. Косилка в лодочном режиме работает на низких и средних оборотах, поэтому центробежное сцепление ненужная вещь. На Авито проскакивают ГДРовские моторы вёсла ( сейчас есть дорогой на Авито Москва). В СССР был лодочный мотор Кама на базе бензопилы Дружба,там цилиндр поливался из душика встречным потоком воды.
 Sergunya
Москва
сообщений: 262
посмотреть личный профиль
#25 Дата 16.03.18 08:21 Ответ
Я когда первый раз взял в поход лодочный мотор, очень пожалел, что не набрал в запас шпонок для винта - на мели срезает, а из найденых горелых гвоздей - плохая замена. Еще на заросших водорослями водоемах плохо - все на винт наматывается. А так вещь стоящая.
 Electron
Минск
сообщений: 513
посмотреть личный профиль
#26 Дата 16.03.18 10:09 Ответ
Коллеги, спасибо за ссылку на Форум "Под Гиком"
Действительно очень много по моторам!
Также, нашел критически важную для себя ветку: Провоз Мотора Аэрофлотом? Кратко - геморрой еще тот. (Думал проще будет)
Сейчас на развилке:
- на лево пойдешь - транспортной компанией повезешь;
- на право пойдешь - поездом повезешь;
- прямо пойдешь - парус возьмешь и маршрут пересмотришь.
 Solitary
Люберцы
сообщений: 713
посмотреть личный профиль
#27 Дата 16.03.18 16:49 Ответ

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 white
Мск
сообщений: 169
посмотреть личный профиль
#28 Дата 17.03.18 01:18 Ответ
Да нету никакого геморроя с провозом мотора самолётом, лет 10 вожу без проблем.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 168
посмотреть личный профиль
#29 Дата 17.03.18 01:27 Ответ
цитата white:
Да нету никакого геморроя с провозом мотора самолётом, лет 10 вожу без проблем

Серег, помнится, совсем недавно (не помню, где) попадалась мне на глаза твоя инструкция по провозу мотора - и как-то вот лично я ни фига не счел это "отсутствием геморроя"! :) Соглашусь, что он не смертельный, но насчет "никакого" - это ты малость "полемически загнул", IMHO! :))
 white
Мск
сообщений: 169
посмотреть личный профиль
#30 Дата 17.03.18 21:27 Ответ
моих инструкций было много и в разное время.
если тебе попалась инструкция времён моих полётов преимущественно Якутскими авиалиниями, то да, гемор был ещё тот, плюс на все была воля бога Ктулху.

с тех пор много воды утекло, я в последнее время стараюсь летать авиалиниями где возможность провозки бензомотора прописана прямо в правилах авиакомпании, вот там действительно без проблем.

но и всё равно я как-то всё это время возил, и всякими странными авиалиниями тоже,
просто надо чуть внимательней к этому относиться чем просто кинул в рюкзак как есть и повёз.
 Electron
Минск
сообщений: 513
посмотреть личный профиль
#31 Дата 19.03.18 09:27 Ответ
white, тогда посвятите немного в подробности или толковую ссылку дайте...

Отредактировано: Electron 19.03.18 09:27
 white
Мск
сообщений: 169
посмотреть личный профиль
#32 Дата 19.03.18 18:34 Ответ
А чем вам выше найденная вами ссылка не нравится?
откуда куда лететь хотите? какой авиакомпанией? и потом обратно как?
Пишите письмо в авиакомпанию, хочу провести маленький бензиновый мотор в багаже на рейсах таких-то. свои даты лучше не указывайте. Мотор будет подготовлен к перевозке, слиты все горючие жидкости и удалены их пары. Мотор не содержит аккумуляторных батарей.
Если ответят положительно, печатайте в 2х экз и везите. Если на контроле будут прикапываться к мотору покажите им письмо или отдайте письмо.
В международных правилах провозки опасных грузов с 2018 года изменение, касающееся провоза бензинового мотора в багаже пассажирского самолета. Указано что от владельца мотора требуется письмо, подтверждающее что мотор подготовлен к перевозке. Сходите в ближайший сервис лодочных моторов и попросите такое письмо. Образец письма есть в архиве по ссылке www.vmtv.ru/index.php?name=d... и сам сайт посмотрите, там на эту тему есть www.vmtv.ru/downloads/

кроме всего прочего очень полезно бывает снять с мотора бак и везти его отдельно в другом рюкзаке где ничего могущего вызвать подозрение больше нет.
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015