XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
МАГАДАНКА от рафтмастер
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#21 Дата 06.09.2014 15:19 Ответ
И еще, а где у нас СТОРОЖАЙШАЯ МОДЕРАЦИЯ?

Идет сплошной ОФФ ТОП. Личные разговоры о личном.
(всемпривет, прошу прощения, это в режиме "ничего личного", поймите правильно)
Старртопик про Магаданку.
70% постов не про неее.

Ау!!! Законники!!!!!!!

Ну или заведите тему "Какая классная незалежная лодка" и перекиньте все лишнее туда.
Ну также как и с моими постами, которые не только узко по предмету, но и с широким охватом, всегда делается, к примеру.
Мне отступать от тем нельзя, а вот про незалежные лодки вообще менять тему, можно?
Или "порезать" неполиткорректно?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.09.2014 15:34
 админ
Мск
сообщений: 254
#22 Дата 08.09.2014 19:54 Ответ
Zindolog, автор темы пишет:

цитата:
пока выбор между ARGUS 550P и Магаданка. Ни одну из вышеуказанных лодок щупать (эксплуатировать) не приходилось, поэтому Ваши наблюдения, основанные на опыте использования ARGUS 550P, да еще и с иллюстрациями очень ценны

Не вижу причины вмешиваться. Если автор попросит - вэлкам...
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#23 Дата 09.09.2014 18:55 Ответ
ДжавДед мне написал в личку все вопросы которые которые его интересовали, видать лодка понравилась.
 ДжавДЕД
Вятка
сообщений: 17
#24 Дата 10.09.2014 19:14 Ответ
После сбора "инфы" на данном форуме и не только, после звонка в "Рафтмастер" и предметного разговора с представителем ВЫБОР СДЕЛАН.
Выбор в пользу вместимой и неубиваемой двухслойки. "МАГАДАНКА" - я иду за тобой
 ДжавДЕД
Вятка
сообщений: 17
#25 Дата 24.02.2015 21:18 Ответ
цитата ДжавДЕД:
"МАГАДАНКА" - я иду за тобой
Осуществилась "СБЫЧА МЕЧТ", вернее мечты. "МАГАДАНКА" от "Raftmaster" нашла еще одного хозяина.
А вот теперь слайды ))) http://vk.com/album32366243_212065180
 ДжавДЕД
Вятка
сообщений: 17
#26 Дата 24.02.2015 21:19 Ответ
Вернее как-то так ссылка
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#27 Дата 25.02.2015 18:14 Ответ
Несколько вопросов. Какие масса и цена? И что значит двухслойка? Сколько сил моторчик запланирован?

Отредактировано: Чайник 76 25.02.2015 18:29
 Инженер
#28 Дата 25.02.2015 23:46 Ответ
Так есть же вся инфа на сайте производителя.
Цена 62 т.р. без допов.
Двухслойка - жаргонный термин, балонны из двух слоев. Один для прочности, наружный слой, второй для герметичности воздушной камеры, внутренний балон.
Мотор - производителем предусмотрен до 5 л.с.
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#29 Дата 26.02.2015 09:55 Ответ
Инженер, Спа за ответ. Ещё раз повторюсь, не всегда нет быстрый,поэтому бывает трудно искать инфу на сайтах. Не могу въехать.Воздушный баллон можно заменить при необходимости?
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#30 Дата 26.02.2015 10:36 Ответ
Да, там есть шкура (оболочка) и внутрь вставляются баллоны.
ссылка
 Инженер
Иваново
сообщений: 204
#31 Дата 26.02.2015 10:54 Ответ
Масса от 32 кг
 StranNik-XM
Сибирь
сообщений: 103
#32 Дата 04.12.2017 15:53 Ответ
цитата ДжавДЕД:
Осуществилась "СБЫЧА МЕЧТ", вернее мечты. "МАГАДАНКА" от "Raftmaster" нашла еще одного хозяина.

Подниму старую тему. Интересуют впечатления топикстартера о МАГАДАНКЕ. Как идёт против течения, с какой скоростью, под каким мотором???
Может кто из форумчан подскажет ответы на эти вопросы. Главные слова - против течения. По течению понятно.
И в ключе поднятой темы ещё вопрос. Кто-нибудь знает что случилось с сайтом ПАТРИОТ-ТРЕВЕЛ? Сайт исчез с просторов инета или адрес поменял? Ребята ходили на МАГАДАНКЕ по Нижней Тунгуске и по Подкаменной.
 kja
Москва
сообщений: 742
#33 Дата 21.08.2018 15:43 Ответ
Поддержу тему.....Вот уже три года являюсь владельцем данной лодки. Пройдено на веслах 6 Сплавов по р. Урал (весна+лето), это примерно 750км. Сразу после покупки сделал пару улучшений, а именно: 1) постелил на дно два куска линолиума по форме дна. Причем один длинный, а второй покороче с перекрытием 20см со стороны штуцеров дна.2) По центру, (там, где больше всего топчимся и ставим походный столик) положил кусок влагостойкой фанеры. Первый 100-км-й поход оправдал надежды на ходовые и весовые качества Магаданки. Однако выявился и недостаток - слабые штатные весла и низко расположенные уключины. За неделю коленки (а именно туда приходится удар концами весел) разбиты в кровь, а весла ломались как спички. Благо было 2 пары. На следующий поход я сделал улучшение в виде установки нержавеющих траверс по бокам и переход на уключины фирмы Борика. За счет этого точка вращения весла поднялась сантиметров на 10 и коленки остались целыми. Однако и Борика подвела....Уключины не выдерживали силовых гребков. Опять выручил запас....В дальнейшем пришлось совершенствовать уже Борику-выкинул верхние пластиковые замки и поставил на их место точеные нержавеющие уключины "стандартной" конструкции. Поменял и китайские весла на наши казанского производства. Они и длиннее и толще как по диаметру, так и по толщине стенки. Вот тут-то лодочка и полетела! Есть правда еще недостаток - внутренние баллоны спускают. Заказал новый - та же история. При осмотре выяснилось, что расходится шов. Производители ссылаются на клеи, технологии...Проблема пока осталась. И вообще лодка при спуске холодную воду сразу теряет упругость и необходимо ее покачать. Однако в жаркую погоду на берегу надо обратно выпускать воздух, т.к. клапанов предохранительных в ней нет. Если кому интересно, могу развернуть ответы.
 white
Мск
сообщений: 449
#34 Дата 22.08.2018 13:47 Ответ
цитата StranNik-XM:
Интересуют впечатления топикстартера о МАГАДАНКЕ.

У ней надо внутренние баллоны заказывать из чернухи или из т-58, что повлияет на цену. зато не будет сдуваться в самое неподходящее время, и будет ремонтопригодно в походе. или из бцк/бцц, что повлияет на вес.
По Сибири по таёжным речкам имхо лучше на катамаране, у Магаданки ширина 1.6, по сути это рафт, а на рафтах вверх по течению обычно не ходят. И лодку в пороге может залить, а катамаран не зальёт.
raftservis.ru/index/ballony_...
 kja
Москва
сообщений: 742
#35 Дата 02.09.2018 09:48 Ответ
Окончательный вариант уключин
 
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5222
#36 Дата 02.09.2018 10:10 Ответ
цитата kja:
Окончательный вариант уключин

Что то подобное в 80-х годах, мы делали на самарских самодельных "бубликах". Только за основу крепежа металлических накладок-уключин к баллонам, брались обычные уключины-"уши".

Мне кажется, что подобная конструкция крепления уключин, хороша для хождения по гладкой воде. А уже на простенькой шеверке (но с хорошей текухой), небольшой контакт веслом с обливняком, "разберет" всю эту конструкцию насмерть....

Мне кажется, что изготовителям судов под парные весла, стоит рассмотреть вариант "поднятия" уключин, с помощью надувных фальшбортов в зоне монтажа уключин...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 kja
Москва
сообщений: 742
#37 Дата 02.09.2018 13:07 Ответ
Пока не представляю, какая сила может разрушить эту конструкцию...Кругом нержавейка - токарка либо качественная сварка. Весла труба 35х3мм Д16Т.Конструкция-то не жесткая. Скорее реллинги отпружинят на внешних баллонах внутрь либо замки с уключинами провернуться относительно реллингов. Но это не разрушение и все возвращается на свои места.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5222
#38 Дата 02.09.2018 13:37 Ответ
цитата kja:
Конструкция-то не жесткая. Скорее реллинги отпружинят на внешних баллонах внутрь либо замки с уключинами провернуться относительно реллингов. Но это не разрушение и все возвращается на свои места.

Ну дай то Бог...Но мне кажется, что при контакте с препятствием, крепеж опор реллингов просто оторвет от баллонов. Ну и жесткое закрепление весла в уключине, на препятствие не гуд... разберет все весло при ударе.

У меня такие контакты с камнями, просто складывали "пополам" не закрепленные в уключинах-"ушах" парные весла.

Вот на этом ролике я просто слегка коснулся не закрепленным веслом камня - в результате травмировал кисть, замок весла и согнул саму трубку веретена.
videohandmade.ru/video/hkRb-...
Река Туолба в Якутии. Безводный 2014 год.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 kja
Москва
сообщений: 742
#39 Дата 02.09.2018 13:52 Ответ
Посмотрим, хотя я по камням не хожу - в основном притопленный лес. Однако, согласен, что для лодок претендующих на звание "экспедиционных" ставить "рыбацкие" уключины и весла из Китая - это крайне неудачный вариант. Поддерживаю вариант для производителей лодок с булями под уключины.
 
 kja
Москва
сообщений: 742
#40 Дата 02.09.2018 14:08 Ответ
Опять же, такие опасения имеют место при гребке от себя вперед веслами. Я же 99% времени иду затылком вперед. У меня за 30 лет сплавов там глаза образовались :)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024