XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
МАГАДАНКА от рафтмастер
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21022 |
И еще, а где у нас СТОРОЖАЙШАЯ МОДЕРАЦИЯ?
Идет сплошной ОФФ ТОП. Личные разговоры о личном. (всемпривет, прошу прощения, это в режиме "ничего личного", поймите правильно) Старртопик про Магаданку. 70% постов не про неее. Ау!!! Законники!!!!!!! Ну или заведите тему "Какая классная незалежная лодка" и перекиньте все лишнее туда. Ну также как и с моими постами, которые не только узко по предмету, но и с широким охватом, всегда делается, к примеру. Мне отступать от тем нельзя, а вот про незалежные лодки вообще менять тему, можно? Или "порезать" неполиткорректно? |
админ
Мск сообщений: 254 |
Zindolog, автор темы пишет:
цитата: Не вижу причины вмешиваться. Если автор попросит - вэлкам... |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
ДжавДед мне написал в личку все вопросы которые которые его интересовали, видать лодка понравилась.
|
ДжавДЕД
Вятка сообщений: 17 |
После сбора "инфы" на данном форуме и не только, после звонка в "Рафтмастер" и предметного разговора с представителем ВЫБОР СДЕЛАН.
Выбор в пользу вместимой и неубиваемой двухслойки. "МАГАДАНКА" - я иду за тобой |
ДжавДЕД
Вятка сообщений: 17 |
цитата ДжавДЕД:Осуществилась "СБЫЧА МЕЧТ", вернее мечты. "МАГАДАНКА" от "Raftmaster" нашла еще одного хозяина. А вот теперь слайды ))) http://vk.com/album32366243_212065180 |
ДжавДЕД
Вятка сообщений: 17 |
Вернее как-то так ссылка
|
Чайник 76
Москва сообщений: 1216 |
Несколько вопросов. Какие масса и цена? И что значит двухслойка? Сколько сил моторчик запланирован?
Отредактировано: Чайник 76 25.02.2015 18:29 |
Инженер |
Так есть же вся инфа на сайте производителя.
Цена 62 т.р. без допов. Двухслойка - жаргонный термин, балонны из двух слоев. Один для прочности, наружный слой, второй для герметичности воздушной камеры, внутренний балон. Мотор - производителем предусмотрен до 5 л.с. |
Чайник 76
Москва сообщений: 1216 |
Инженер, Спа за ответ. Ещё раз повторюсь, не всегда нет быстрый,поэтому бывает трудно искать инфу на сайтах. Не могу въехать.Воздушный баллон можно заменить при необходимости?
|
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
Да, там есть шкура (оболочка) и внутрь вставляются баллоны.
ссылка |
Инженер
Иваново сообщений: 204 |
Масса от 32 кг
|
StranNik-XM
Сибирь сообщений: 103 |
цитата ДжавДЕД: Подниму старую тему. Интересуют впечатления топикстартера о МАГАДАНКЕ. Как идёт против течения, с какой скоростью, под каким мотором??? Может кто из форумчан подскажет ответы на эти вопросы. Главные слова - против течения. По течению понятно. И в ключе поднятой темы ещё вопрос. Кто-нибудь знает что случилось с сайтом ПАТРИОТ-ТРЕВЕЛ? Сайт исчез с просторов инета или адрес поменял? Ребята ходили на МАГАДАНКЕ по Нижней Тунгуске и по Подкаменной. |
kja
Москва сообщений: 742 |
Поддержу тему.....Вот уже три года являюсь владельцем данной лодки. Пройдено на веслах 6 Сплавов по р. Урал (весна+лето), это примерно 750км. Сразу после покупки сделал пару улучшений, а именно: 1) постелил на дно два куска линолиума по форме дна. Причем один длинный, а второй покороче с перекрытием 20см со стороны штуцеров дна.2) По центру, (там, где больше всего топчимся и ставим походный столик) положил кусок влагостойкой фанеры. Первый 100-км-й поход оправдал надежды на ходовые и весовые качества Магаданки. Однако выявился и недостаток - слабые штатные весла и низко расположенные уключины. За неделю коленки (а именно туда приходится удар концами весел) разбиты в кровь, а весла ломались как спички. Благо было 2 пары. На следующий поход я сделал улучшение в виде установки нержавеющих траверс по бокам и переход на уключины фирмы Борика. За счет этого точка вращения весла поднялась сантиметров на 10 и коленки остались целыми. Однако и Борика подвела....Уключины не выдерживали силовых гребков. Опять выручил запас....В дальнейшем пришлось совершенствовать уже Борику-выкинул верхние пластиковые замки и поставил на их место точеные нержавеющие уключины "стандартной" конструкции. Поменял и китайские весла на наши казанского производства. Они и длиннее и толще как по диаметру, так и по толщине стенки. Вот тут-то лодочка и полетела! Есть правда еще недостаток - внутренние баллоны спускают. Заказал новый - та же история. При осмотре выяснилось, что расходится шов. Производители ссылаются на клеи, технологии...Проблема пока осталась. И вообще лодка при спуске холодную воду сразу теряет упругость и необходимо ее покачать. Однако в жаркую погоду на берегу надо обратно выпускать воздух, т.к. клапанов предохранительных в ней нет. Если кому интересно, могу развернуть ответы.
|
white
Мск сообщений: 449 |
цитата StranNik-XM: У ней надо внутренние баллоны заказывать из чернухи или из т-58, что повлияет на цену. зато не будет сдуваться в самое неподходящее время, и будет ремонтопригодно в походе. или из бцк/бцц, что повлияет на вес. По Сибири по таёжным речкам имхо лучше на катамаране, у Магаданки ширина 1.6, по сути это рафт, а на рафтах вверх по течению обычно не ходят. И лодку в пороге может залить, а катамаран не зальёт. raftservis.ru/index/ballony_... |
kja
Москва сообщений: 742 |
Окончательный вариант уключин
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5222 |
цитата kja: Что то подобное в 80-х годах, мы делали на самарских самодельных "бубликах". Только за основу крепежа металлических накладок-уключин к баллонам, брались обычные уключины-"уши". Мне кажется, что подобная конструкция крепления уключин, хороша для хождения по гладкой воде. А уже на простенькой шеверке (но с хорошей текухой), небольшой контакт веслом с обливняком, "разберет" всю эту конструкцию насмерть.... Мне кажется, что изготовителям судов под парные весла, стоит рассмотреть вариант "поднятия" уключин, с помощью надувных фальшбортов в зоне монтажа уключин... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
kja
Москва сообщений: 742 |
Пока не представляю, какая сила может разрушить эту конструкцию...Кругом нержавейка - токарка либо качественная сварка. Весла труба 35х3мм Д16Т.Конструкция-то не жесткая. Скорее реллинги отпружинят на внешних баллонах внутрь либо замки с уключинами провернуться относительно реллингов. Но это не разрушение и все возвращается на свои места.
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5222 |
цитата kja: Ну дай то Бог...Но мне кажется, что при контакте с препятствием, крепеж опор реллингов просто оторвет от баллонов. Ну и жесткое закрепление весла в уключине, на препятствие не гуд... разберет все весло при ударе. У меня такие контакты с камнями, просто складывали "пополам" не закрепленные в уключинах-"ушах" парные весла. Вот на этом ролике я просто слегка коснулся не закрепленным веслом камня - в результате травмировал кисть, замок весла и согнул саму трубку веретена. videohandmade.ru/video/hkRb-... Река Туолба в Якутии. Безводный 2014 год. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
kja
Москва сообщений: 742 |
Посмотрим, хотя я по камням не хожу - в основном притопленный лес. Однако, согласен, что для лодок претендующих на звание "экспедиционных" ставить "рыбацкие" уключины и весла из Китая - это крайне неудачный вариант. Поддерживаю вариант для производителей лодок с булями под уключины.
|
kja
Москва сообщений: 742 |
Опять же, такие опасения имеют место при гребке от себя вперед веслами. Я же 99% времени иду затылком вперед. У меня за 30 лет сплавов там глаза образовались :)
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |