XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки уральского Турлаба
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#221 Дата 27.11.2016 11:59 Ответ
цитата Mormus:
Судя по фотке третья точка это фиксация на внутренней стороне в районе колена (или показалось)?
Третья точка на наружной стороне баллона.К ней идёт стропа чуть выше колена.
цитата Mormus:
Но материалы с хреновыми характеристиками глушат всю тему.
...поправка на Российские реалии....
цитата Mormus:
Сколько весит ткань внутренних баллонов и шкуры у лодки выше?
Внутренний баллон -чернуха,Наружный -Банерная ткань 400гр.....Ну поменяете на более лёгкую...и что ? ...Или дорого будет ,или ремонт в походных условиях через каждые 5 км.!( Если ходить по настоящему,а не обносить постоянно .)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#222 Дата 27.11.2016 12:16 Ответ
цитата TAXIST:
Третья точка на наружной стороне баллона.К ней идёт стропа чуть выше колена.
Значит показалось. А кокой смысл тогда в этой точке?

цитата TAXIST:
...поправка на Российские реалии....
Это поправка на реалии Уральского Турлаба. Российские реалии это внутренние баллону из ТПУ.

цитата TAXIST:
Внутренний баллон -чернуха,Наружный -Банерная ткань 400гр.....Ну поменяете на более лёгкую...и что ? ...Или дорого будет ,или ремонт в походных условиях через каждые 5 км.!( Если ходить по настоящему,а не обносить постоянно .)
Чернуха настолько дешевле чем ТПУ?
Что-то мне подсказывает, что банерную ткань придется чинить чаще чем нормальную лодочную ПВХ.
400 грамм вниз и при этом банерной для заявленной для Кавказа и Алтая лодки явно мало.
На верх зачем вообще? Если-бы это был монобаллон еще как-то можно было понять, а для двухслойки нафига??? Для красоты, чтобы было синим по белому?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#223 Дата 27.11.2016 12:51 Ответ
цитата Mormus:
400 грамм вниз и при этом банерной для заявленной для Кавказа и Алтая лодки явно мало.
...Э... прошлые посты в этой ветке : Александр пишет что 400граммовку делает для местных(Челябинских) туристов.Для иногородних делает из 600гр. И вниз делать плотную ткань,а наверх лёгкую из-за каких-то 100гр. ему технологически не выгодно(!)
И про Кафказ и Алтай это чисто мои не профессиональные измышления,их можно пропустить !
цитата Mormus:
Это поправка на реалии Уральского Турлаба. Российские реалии это внутренние баллону из ТПУ.
Это вопрос к производителю.Turlab выскажется подробнее.Может это связано с перефирийностью региона ?
цитата Mormus:
А кокой смысл тогда в этой точке?
Опять-же это мои не профессиональные примочки,подсмотренные в Инете ,предложенные Саше и им произведённые.Вроде-как контроль и жёсткость бедренных упоров увеличились.( Правда точку крепления этой стропы к баллону я бы вынес на 5см .к наружнему краю баллона.)
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#224 Дата 27.11.2016 13:01 Ответ
цитата Mormus:
Значит показалось. А кокой смысл тогда в этой точке?
ссылка
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#225 Дата 27.11.2016 13:06 Ответ
цитата TAXIST:
Александр пишет что 400граммовку делает для местных(Челябинских) туристов.Для иногородних делает из 600гр.
Прям дискриминация какая-то.

цитата TAXIST:
И вниз делать плотную ткань,а наверх лёгкую из-за каких-то 100гр. ему технологически не выгодно(!)
Ну, если наверх ставить 260 гр ткань вместо 640, то это будет, не 100 грамм, а ближе к килограмму. Верх и низ в такой двухслойке да еще и с чернухой внутри это какой-то ледокол вообще получается.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#226 Дата 27.11.2016 13:14 Ответ
цитата Виктор_К:
ссылка
Вы считаете что эта третья точка радикально поможет так-же кренить как по ссылке эту лодку, притом что с внешней стороны колено висит, а не опирается на баллон?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#227 Дата 27.11.2016 13:21 Ответ
я не хожу с упорами но даже мне совершенно очевидно что дополнительный элемент крепления упора в районе колена увеличивает жесткость при отклонении этого коленного упора от баллона..
я бы ещё одну точку крепления добавил - с другой стороны колена.. тогда жесткость ещё заметно возрастёт и при этом не ухудшиться легкость и безопасность "отстёгивания" при оверкилях..

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#228 Дата 27.11.2016 13:26 Ответ
цитата Mormus:
Прям дискриминация какая-то.
Со слов Александра : Местные всегда придут к нему на сервисное обслуживание,а иногородним и инорегиональным делает с запасом прочности(Маркетинговый ход ).
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#229 Дата 27.11.2016 13:28 Ответ
цитата Jelsay:
я бы ещё одну точку крепления добавил - с другой стороны колена..
Надеюсь с наружной стороны .....в районе голени ?
Трёхточечный упор легко,как оказалось ,отстреливается.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#230 Дата 27.11.2016 13:32 Ответ
цитата Mormus:
притом что с внешней стороны колено висит, а не опирается на баллон?
Да ,эту задачку,в прошлых постах,предлагал не учитывать..до времени .
...типа ,может кто объяснит или поправит с профессиональной точки зрения.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#231 Дата 27.11.2016 13:35 Ответ
цитата TAXIST:
Надеюсь с наружной стороны .

ну если первая дополнительная точка к бедру со стороны колена - то вторая естественно к голени.. как бы охватывая колено спереди и сзади..

можно вообще вместо ремней кусок материала пришить в дыркой под колено.. но не уверен что колено там не заклинит.. надо проверять..


было бы неплохо, если бы вы, Андрей, сделали парочку эскизов.. насчёт вариантов..

да нет
Отредактировано: Jelsay 27.11.2016 13:35
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#232 Дата 27.11.2016 13:38 Ответ
цитата Jelsay:
сделали парочку эскизов.. насчёт вариантов..
Дык уже ! И давно.Смотрите мой фотоальбом
... с Зиндолгическими комментариями.....кстати,хоть не всегда с ними соглашаюсь,в силу своей вредности,но ВСЕГДА жду его профессиональный отзыв на мои мозгоштурмы (!)

Отредактировано: TAXIST 27.11.2016 13:43
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#233 Дата 27.11.2016 13:48 Ответ
цитата TAXIST:
.Смотрите мой фотоальбом
был бы признателен на конкретные ссылки..
Зиндолог человек тоже вредный.. но опытный.. тут я не спорю..

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#234 Дата 27.11.2016 13:58 Ответ
цитата Jelsay:
был бы признателен на конкретные ссылки..
А жмите на рисунок слева..и пролистайте чуть назад.( На главной странице сайта,фотоальбомы пользователей.)

Отредактировано: TAXIST 27.11.2016 14:00
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1068
#235 Дата 27.11.2016 14:17 Ответ
Прошу извинить за оффтоп. Давно смотрю на лодки от Турлаба - меня всё время смущают внутренние баллоны из чернухи. С катамаранами никак не связывался, внутренние баллоны видел только от ВВ(ткань и плёнка). Как чернуха в плане ремонтопригодности и хранения (имеется просто негативный опыт с рыбацкими лодками из прорезиненных тканей)?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 StUri
Омск
сообщений: 87
#236 Дата 27.11.2016 14:39 Ответ
Ремонтируется просто. Хранится тоже хорошо и долго, только просушить перед хранением не забудьте.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#237 Дата 27.11.2016 14:53 Ответ
ну вообще то основа и там и там одна - палиамид..
а что касается резина VS полиуретан - то полиуретан вроде бы более долговечный..
и менее требователен к условиям хранения..

да нет
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#238 Дата 27.11.2016 15:19 Ответ
цитата Mormus:
Вы считаете что эта третья точка радикально поможет так-же кренить как по ссылке эту лодку, притом что с внешней стороны колено висит, а не опирается на баллон?
Да, считаю.
Я так пробовал в бродяге - хороший эффект.
На спорте пока еше не пробовал, но чую, что к добру будет.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#239 Дата 27.11.2016 15:24 Ответ
цитата grican88:
Давно смотрю на лодки от Турлаба - меня всё время смущают внутренние баллоны из чернухи. С катамаранами никак не связывался, внутренние баллоны видел только от ВВ(ткань и плёнка). Как чернуха в плане ремонтопригодности и хранения (имеется просто негативный опыт с рыбацкими лодками из прорезиненных тканей)?
В этом плане чернуха даже лучше. Нормально склеенные баллоны из чернухи изначально надежнее, потому как клеятся "в нахлест". т.е. швы работают на сдвиг, а не на разрыв как из одностороннего ТПУ (ткань и пленка). У того же ВВ был период, когда было очень много нареканий на их баллоны из тпу. Ну и в походных условиях их клеить тоже совсем не проблема.
Собственно раньше это был основной материал на ряду с "черным бархатом" для баллонов пришедший на замену тяжелому бцк.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#240 Дата 27.11.2016 15:30 Ответ
цитата Виктор_К:
Да, считаю.
Я так пробовал в бродяге - хороший эффект.
На спорте пока еше не пробовал, но чую, что к добру будет.
Оно понятно, я к тому, что турлабовской лодке это не сильно поможет. В том числе из-за того, что колено висит. В том-же бродяге как помнится, бедра в баллоны упирается.
Кстати, хороший эффект по сравнению с двухточечным?
Надо, пожалуй, будет в Эдельвеса попросить добавить

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024