XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 brds
Москва
сообщений: 3931
#181 Дата 01.12.2017 17:33 Ответ
цитата ZindOlog:
Может так и напрыгали то, "чего не заметили"?

Нее! Миникаяковский баллон я на тот момент не доставал из шкуры. А вот от Т-34 сразу как купил и через неделю услышал от друга про его 4 обмена, так и стал "проверять". Как говорится: хорошее не сломается, а плохое не жалко.
Миникаяк надувал обычной лягушкой с незакрепленным дном, критерий надутия - частичное вылетание дна. Так всегда дул и Щуку, и Ватерфлай, и Миникаяк до этого. Баллон был нормально разложен, без винтов. Но лопнул у меня не шов, а пошла дырка через клапан.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 3931
#182 Дата 01.12.2017 17:44 Ответ
цитата Lekka:
Нортик кстати упаковывается очень хреново из-за жесткого, совершенно не эластичного, дна. Интересно как с этим у синицы.

У новой птички дно тоже очень жесткое, но со временем мягчает. Если скручивать в трубу без складывания пополам, то даже новый сворачивается без проблем, а вот если со складыванием, то надо немного повоевать. Я в походе на пешке, и дома при хранении скручиваю только в трубу

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#183 Дата 01.12.2017 17:54 Ответ
цитата brds:
Если скручивать в трубу без складывания пополам,

Я нортик либо укладываю в плоский квадратик и кладу к спине в рюкзаке, либо сворачиваю рулоном по принципу Михайлова для викингов, выходит совсем небольшой рулон. Но второй вариант челендж еще тот и требует усердно потрудиться надо сворачиванием несворачиваемого .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 01.12.2017 17:55
 brds
Москва
сообщений: 3931
#184 Дата 01.12.2017 18:00 Ответ
цитата hrapitan:
Саш, «хозяйке на заметку» )))
Видео от производителя: как сдуть пакрафт Иволгу за 4,5 минуты

Сдуваю также, но вот на природе, на кривой поверхности, с желанием не испачкаться, выходит в 2 раза медленней.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#185 Дата 01.12.2017 18:44 Ответ
цитата brds:
Но лопнул у меня не шов, а пошла дырка через клапан.
Не лопнул. Отлично (нет печально все же таки, но...).
Все оказывается как в том анекдоте.
Не миллион, а тыщу, не выиграл, а проиграл.
Продолжим.
Через клапан? Или штуцер?
Как "пошла"? Лодка в сборе, надувается борт и что? Бумкнуло чего-то ойвсе? Или с нарастанием зашипело? Или не надувалась? А дома при "испытаниях" и не шипело и надувалось и прыгалось?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#186 Дата 01.12.2017 21:34 Ответ
цитата Эмма:
Но лодка-однушка со скоростью печально бредущего человека?..
Ну, там так-то и не тонкий TPU был На самом деле та же елка со свежеобломанными ветками, может насадить на себя не слабо даже на равнинной речке. В такой ситуации, что пакрафт, что дракар, итог будет скорее всего одинаковый. Проблема любого TPU только в том, что разрыв скорее всего будет сечься.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 brds
Москва
сообщений: 3931
#187 Дата 01.12.2017 22:28 Ответ
цитата ZindOlog:
Продолжим.

Продолжим здесь, чтоб тему не засорять.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hrapitan
Казань
сообщений: 76
#188 Дата 08.02.2018 12:17 Ответ
Всем привет! Опубликовал сравнительный видеообзор каржаевского пакрафта Иволга и паккаяка от фирмы Тритон (по-сплавовски «Кроссривер»):

youtu.be/Lz06GOdX2Kk

В нем постарался продемонстрировать главные отличительные черты обеих лодок, их преимущества и недостатки применительно к длительным автономным походам.
Обзор был снят в походе во время стапеля, так что кое-какие нюансы остались за кадром, но ключевые позиции охарактеризованы почти все.
Надеюсь, сей труд пригодится не только начинающим пакрафтерам, но и производителям, выходящим на рынок пакрафтостроя, дабы не наступали они на грабли предшественников ))
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19699
#189 Дата 08.02.2018 12:50 Ответ
Спасибо, Искандер!
А никто не спрашивал у Каржаева, чего бы ему не сделать по своим технологиям лодку более традиционной формы (типа Кроссривера, Тайги итп)?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.02.2018 12:51
 hrapitan
Казань
сообщений: 76
#190 Дата 08.02.2018 12:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Спасибо, Искандер!
А никто не спрашивал у Каржаева, чего бы ему не сделать по своим технологиям лодку более традиционной формы (типа Кроссривера, Тайги итп)?

Пожалуйста ))
Пару лет назад я склонял Сергея к этой мысли, но тогда он не был склонен к традиционным формам и решениям. Но сейчас, насколько мне известно, настроение поменялось, так что вполне можно ожидать такой вариант ))
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19699
#191 Дата 08.02.2018 13:02 Ответ
цитата hrapitan:
вполне можно ожидать такой вариант ))

Для многих это стало бы последней каплей

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#192 Дата 08.02.2018 20:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Для многих это стало бы последней каплей

Каплей чего? Что то есть серьезные сомнения, что кроссривер из еще более тонкой и мягкой ткани будет интересным изделием. Он даже и так сомнительная лодка...

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#193 Дата 08.02.2018 21:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А никто не спрашивал у Каржаева, чего бы ему не сделать по своим технологиям лодку более традиционной формы (типа Кроссривера, Тайги итп)?

а зачем? у него вполне своя ниша.

там есть свои камни в этой форме, которые пытаюсь решить.

одна выгода в крое тайги и кросривера - минимум швов.

на синице 10 деталей. борт

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19699
#194 Дата 08.02.2018 23:27 Ответ
цитата Lekka:
Каплей чего?

Даже затрудняюсь сформулировать :) Любопытства наверное :)
Хочется уже лодочку в 3 кг. Но модная эта форма - останавливает.
Хочу сидеть в центре и высоко, барахло иметь сзади, а впереди - только реку.
Совсем не хочу лезть на этом в пороги. Но чтоб грести было - как на Тайге-280.
Из обзора Искандера я понял, что в кроссривере гребётся лучше.
А в Тайге (особенно если чуть заузить её для худых) - будет ещё лучше.
И не вижу причин не сделать её из одностороннего тпу.

цитата hunter-turist:
там есть свои камни в этой форме, которые пытаюсь решить.

Решай, может и не станет никто ждать Каржаева :)
Из моего далека видится 3 "камня":
1. Быть бы твёрдо уверенным, что твой тпу не хуже каржаевского.
2. Подвесить бы сидушку чтобы она совсем не давила на дно. Имхо - налимообразно.
3. Изменить вызывающе-рыжий цвет :)

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#195 Дата 08.02.2018 23:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но чтоб грести было - как на Тайге-280.
Типо уютненько

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19699
#196 Дата 08.02.2018 23:37 Ответ
Не, я бы конечно и от "как на Илексе" не отказался
Но Тайга-280 - это тот минимум, на который я согласен.
И пусть кто угодно говорит мне, что "это, мол, не гонки".
Кинестетически не хочу я плавать медленнее
В их сибирях реки текут, а у нас - только 2 месяца в году

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.02.2018 23:42
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#197 Дата 09.02.2018 08:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
обзора Искандера я понял, что в кроссривере гребётся лучше.
А в Тайге (особенно если чуть заузить её для худых) - будет ещё лучше.
И не вижу причин не сделать её из одностороннего тпу.

А причины есть, это тонкая ткань, как результат недостаточная жесткость лодки и как следствие здоровые баллоны. Про гребется лучше не знаю, паковать кроссривер было не сильно удобнее чем мой пакрафт и я от приятеля не отставал. При этом, замечу, у кроссривера довольно жеский тпу, набивается давлением лодка лучше, меньше тянется, чем каржаевский тпу. Вобщем я бы это не сравнивал с тайгой. Тот же колчим от жкспедов предполагалось распирать аэрдэком либо каким либо еще надувным дном ;). Достаточно удобная для посадки и погрузки и не требующая надувного дна это как ни странно форма чОрных лодок от экспедов по образу и подобию рыбацких. Но они не плывут, вернее плывут аккурат со скоростью каньон спорта, проверяли . Может их последние похожие поделия типа эскимоса из тонкой ткани тоже неплохи, это я с позиции сугубо формы для лодки из тонкой ткани.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.02.2018 08:42
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19699
#198 Дата 09.02.2018 09:13 Ответ
цитата Lekka:
здоровые баллоны

У тайги - 28 см. Я бы и на 30 согласился. Неужели не хватит для длины 280?
И я по-прежнему фантазирую про подвеску сидушки на длинных тонких палочках. Это распределит нагрузку и не сломает лодку, позволит не увеличивать баллон. В Щуке и Варваре это работает, а для тонкой ткани это было бы ещё актуальнее...

цитата Lekka:
я от приятеля не отставал

Наверно, ты старался
По уму-то ясно, что классическая форма должна быть быстрее и удобнее для гребли. К тому же, кроссривер по мне так безобразно широк...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.02.2018 09:15
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#199 Дата 09.02.2018 09:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Наверно, ты старался
По уму-то ясно, что классическая форма должна быть быстрее и удобнее для гребли. К тому же, кроссривер по мне так безобразно широк...

Неа, совершенно не старался, зачем оно мне . Он широк не просто так, его форма частично определяется материалом. Более того, у него при этом еще и в кокпите места нет совершенно. Есть некоторая разница между пвх 600 и тпу.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.02.2018 09:30
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19699
#200 Дата 09.02.2018 11:34 Ответ
цитата Lekka:
его форма частично определяется материалом.

К счастью, есть люди, которые понимают эти нюансы лучше нас. Несколько лет назад у Каржаева вроде были идеи лёгкой и быстрой лодки. Хорошо бы он к ним вернулся.

PS
И вот её бы и назвать Одуванчиком Тогда я точно бы купил, чтобы оправдать ник

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024