XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки с вкладным дном. Современные тенденции.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#21 Дата 29.11.2016 20:31 Ответ
цитата
Сейчас доделываем вкладыши из пластика с приклееным снизу листовым ЭВА которые будут вкладываться в нос/корму и уходить минимум на 10 см под НДНД, дабы убрать эту ступеньку. Это будет опция, как и самоотлив.
Правильной дорогой идут...
Гибрид: соединение укороченного матраса, самоотлива и идей дна Ё-13

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.11.2016 20:31
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#22 Дата 29.11.2016 20:42 Ответ
цитата Zindolog:
700 грамм?
цитата Zindolog:
цитата:
вкладыши из пластика с приклееным снизу листовым ЭВА
Пластик будет весить меньше чем надувные "треугольники" носа и кормы? Сомниваюсь... Но в любом случае разница будет уже далеко не 700гр.

Отредактировано: Белый 29.11.2016 20:43
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#23 Дата 29.11.2016 21:30 Ответ
цитата Белый:
Но в любом случае разница будет уже далеко не 700гр.

700 это я про свою, где ничего не подкладывается. Там они точно есть. Точно не мерил, но строго на глазок.
А то что в Ительмении, то это проверено похожим образом много где. Т-34 к примеру и Тайга. А за бугром это вообще еще раньше было. Штевень из труб гнутых я видел еще в 2008-м.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.11.2016 21:31
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#24 Дата 29.11.2016 22:09 Ответ
пластик в носу а тем более в кроме да еще с заходом на вкадыш не есть хорошо.

Миша вспомни перекрученную стропу под вкладышем, даже если ступеньку на эве срежут но толщину пластика не убрать.


по каньонам, на дне стоит 900гр.

как пошли экстримы, все они и спорты перевели на 900.

К2+ имели дно 650гр и спорты первые, Миша ты наверно сам и надоумил 900 ставить, при тебе экстримы пошли.

на спорте -2017 дно вкладное срезано правильно, монобаллон жестче и будет носами пытаться выпрямить борт, а жесткости хватает растянуть дно так что перепада не будет

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#25 Дата 29.11.2016 22:19 Ответ
цитата Белый:
как объяснить нежелание конструкторов видеть очевидный косяк - "ступеньку", получающуюся при постановке лодки на воду
Я не увидел тенденции или чего-то
Понял,лишь,что что-то тебя беспокоит в Ителмене... Так там все облегченное.
Понятно,будет выпирать,деформироваться...

А дно тебе нельзя было на всю длину заказать? Или пенками вкладышами какими подлечить...
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#26 Дата 29.11.2016 22:35 Ответ
цитата:
3. Сейчас доделываем вкладыши из пластика с приклееным снизу листовым ЭВА которые будут вкладываться в нос/корму и уходить минимум на 10 см под НДНД, дабы убрать эту ступеньку.

Да я просто ясновидящий! Гы...

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#27 Дата 29.11.2016 22:39 Ответ
То Белый.

А что там за траблы с дном у Эскимоса? Хотелось бы знать, так как сам подумываю о приобретении этой лодочки....
Поделитесь, плиз.

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
Отредактировано: Dr.Zlo 29.11.2016 22:44
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#28 Дата 29.11.2016 22:43 Ответ
цитата Dr.Zlo:
А что там за траблы с дном у Эскимоса?
На всякий,на первом фото -"Вогул",широкая экспедиционная лодка.
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#29 Дата 29.11.2016 22:48 Ответ
Да про Вогул понятно, мне интересно, что с Ительменом не так?

цитата:
У "Ительмена" как раз эйрдек
Я думаю экономия производителя копеечная получиться, а проблем у потребителя прибавиться. У меня "Ительмен" исключительно для матрасных ПВД, но каждый раз, при наезде на бревно, внутренне напрягаюсь

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
Отредактировано: Dr.Zlo 29.11.2016 22:49
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#30 Дата 29.11.2016 22:48 Ответ
цитата Dr.Zlo:
что с Эскимосом не так?
Белый вряд ли ответит практически - у него нет этого судна...

Ителмен,как бы, не Эскимос... Или где про это, убей не вижу.

Отредактировано: universal 29.11.2016 22:50
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#31 Дата 29.11.2016 22:49 Ответ
Исправился. С Ительменом....
Материал то то-же.
Из-за частой смены модельного ряда Экспедботов - всё смешалось в доме Облонских.

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
Отредактировано: Dr.Zlo 29.11.2016 22:53
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#32 Дата 29.11.2016 22:51 Ответ
Понял,бывает...
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#33 Дата 30.11.2016 11:02 Ответ
цитата Dr.Zlo:
А что там за траблы с дном
Если вы посмотрите на второе фото в первом посте, то увидете проблемное место. Это Ительмен, а насчет Эскимоса не знаю, скорее всего то же самое.
цитата universal:
Я не увидел тенденции или чего-то
Странно, что не увидел. Откуда ноги растут - как раз понятно - производитель хочет уменьшить трудозатраты и немного сэкономить материал.
цитата universal:
Понял,лишь,что что-то тебя беспокоит в Ителмене...
Ты же знаешь для чего и как я использую Ительмен, и в этой нише он устраивает меня на все сто. Более того, недавнее прохождение шкуродерного и завального Воргола показало, что лодка достаточно крепкая, не смотря ни на что.
Если говорить о воде чуть менее ровной, чем наш любимый Дон, то тут и возникают вопросы со "ступенчатым" дном. Мне, например, понравился монобаллонный Каньон, и я бы, скорее всего, приобрел бы эту лодку при наличии полноценного дна. А вот с таким дном, как сейчас, я не куплю ёе - сто процентов.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#34 Дата 30.11.2016 11:23 Ответ
цитата Белый:
А вот с таким дном, как сейчас, я не куплю ёе - сто процентов.

Дело хозяйское, только где Вы видели НОВЫЙ Спорт вид снизу?
Отвечаю за Вас - нигде.
Резюмирую - это домыслы.
Отвечаю Вам - это позволительно, но безосновательно.
И еще мелочь - Спорт закаячен сильнее Ительмена. И если и будет намек на ступеньку, то сильно выше и вне зоны контакта с водой.

И еще - в ВВ есть КГ, который не позволит испортить такую красоту. И такую. Не позволит так косячить серийно. И так.
У него другая специфика правда, к сожалению. Но не против эстетики и формы уж точно.


цитата hunter-turist: монобаллон жестче и будет носами пытаться выпрямить борт, а жесткости хватает растянуть дно так что перепада не будет

Кстати да. Я просто этого пока не чую руками.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 30.11.2016 11:26
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#35 Дата 30.11.2016 11:29 Ответ
цитата: Белый
Ительмен, и в этой нише он устраивает меня на все сто. Более того, недавнее прохождение шкуродерного и завального Воргола показало, что лодка достаточно крепкая, не смотря ни на что.

Если я вас правильно понял, с дном у вашего Ительмена на практике никаких проблем не возникало. И ваши опасения носят чисто теоретический характер?

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
Отредактировано: Dr.Zlo 30.11.2016 11:41
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#36 Дата 30.11.2016 11:36 Ответ
цитата Zindolog:
Резюмирую - это домыслы.
Это предположения
цитата Zindolog:
И еще мелочь ......
Ну что ж, возможно вы и правы. Надеюсь, когда этот Спорт выйдет в серию, вы покажете фото. Посмотрим...
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#37 Дата 30.11.2016 11:41 Ответ
цитата Dr.Zlo:
Если я вас правильно понял, с дном у вашего Ительмена на практике никаких проблем не возникало. И ваши опасения носят чисто теоретический характер?
Не совсем... По дну, в месте ступеньки, глубокие царапины до корда. Но, повторяю, я использую эту лодку исключительно в матрасных, несложных ПВД. И отношусь к ней со всей возможной нежностью И даже в таких условиях шкуру подрал, и именно в проблемном месте.
Насчет Воргола... Там нет таких мест, где можно достаточно крепко приложится к камню или бревну. Река представляет проблему только для каркасов. Но надувнуху пропороть можно, если не "осторожничать" - это, в свою очередь, сильно замедляет прохождение.

Отредактировано: Белый 30.11.2016 11:53
 Dr.Zlo
СанктПетербург
сообщений: 82
#38 Дата 30.11.2016 12:04 Ответ
Спасибо! Понятно.

В этом году во время вылазки на Кольский, мой товарищ два раза продирал дно у Колчима, когда тащили лодки против течения по тшкурадёрам. Но там герма тяжёлая прямо на дне лежала. Сам виноват.
Да и пробои дна - проза жизни, ещё с тайменевых времён.

"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#39 Дата 13.02.2017 19:20 Ответ
По мотивам чтиво....зимой....
Получилась Т -28
Для моих затей, места больше чем надо для вещей...осталось.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 13.02.2017 19:21
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19722
#40 Дата 13.02.2017 22:50 Ответ
Спортовое дно ушивал? Или чьё? Там же мороки немало... Как именно шил?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024