XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки мастерской Expedboats
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#241 Дата 21.02.2019 19:03 Ответ
Но называть тупиковым путем развития установку электромоторов в качестве индивидуального средства передвижения в лодках, это недальновидность и туристическая ограниченность.

Отредактировано: Lesnik 21.02.2019 19:04
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#242 Дата 21.02.2019 20:15 Ответ
Путь не тупиковый, безусловно. Но на данный момент электромоторы для лодок

1) дёшевы, но анахроничны -- коллекторные моторчики и свинцовые аккумуляторы.
2) чрезвычайно дороги и современны - бесколлекторные моторы и лиферы.

И оба варианта, в любом случае, не обеспечат перемещение в глиссирующем режиме.

За стоимость п.2 можно купить быструю моторную лодку с мощным мотором.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#243 Дата 22.02.2019 16:15 Ответ
цитата Андрей Sonar:
2) чрезвычайно дороги и современны - бесколлекторные моторы и лиферы.

Я новое поколение аккумуляторов имел в виду. Это будет прорыв. А когда - в ближайшем будущем, точно никто не скажет. Все держится в строжайшем секрете, в сфере высоких технологий тратят большие деньги на шпионаж и кражу информации.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#244 Дата 22.02.2019 16:23 Ответ
Huawei что то публиковали про новый аккумулятор, над которым работают. Сверхъёмкий акк, который позволит ездить на электрической машине неделю, а также для айфона, который будет работать месяц без подзарядки.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1110
#245 Дата 22.02.2019 16:37 Ответ
цитата Lesnik:
Huawei что то публиковали про новый аккумулятор, над которым работают. Сверхъёмкий акк, который позволит ездить на электрической машине неделю, а также для айфона, который будет работать месяц без подзарядки.
Чего-то ссыкотно к такому ойфону приближаться будет.
Это какая плотность энергии должна быть в таком аккуме?
Если даже уже современные Li-ion акк, если жахнут или загорятся - мало не покажется.
От этого нового уже воронка будет? %)
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#246 Дата 22.02.2019 17:13 Ответ
цитата tarle:
От этого нового уже воронка будет? %)

Может бомбанёт, а может и нет. Там совсем другой принцип вроде, не как сейчас, когда выжимают всё что можно из того что есть.
Если доживем узнаем
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#247 Дата 22.02.2019 19:21 Ответ
цитата Lesnik:
Я новое поколение аккумуляторов имел в виду. Это будет прорыв.

Все это - Да! Но когда это еще будет? И сколько это будет стоить? Я наверное, уже это не увижу. А если и увижу. То не смогу уже воспользоваться.

А Expedboats, делает лодку под эл. мотор уже сейчас. Вот про эту лодку, на сегодняшний день, я и говорю. Смысл в этой лодки...? И в ее 8 кг. Если в комплекте с не нужно иметь эл. мотор -10 кг и тяговый акум 80-100 а/ч -20 кг.

И еще. Для представления и примера. Положите в байдарку без надувного дна. С дном из ПВХ-650. Гирю 16-20 кг. (типа акум). И пройдитесь по мелководью или проскочите через бревнышко. Представили... Вот и я о том же...

Отредактировано: EvgenyMan 22.02.2019 19:21
 white
Мск
сообщений: 449
#248 Дата 23.02.2019 00:32 Ответ
у них это года 3 назад ещё было нарисовано expedboats.com/?page_id=118
и имхо в более правильном варианте и без слов электромотор.

Отредактировано: white 23.02.2019 00:32
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#249 Дата 23.02.2019 00:43 Ответ
цитата white:
у них это года 3 назад ещё было нарисовано expedboats.com/?page_id=118
и имхо в более правильном варианте и без слов электромотор.

Это только компьютерная графика. "Живой" лодки, похоже так и не появилось. Обсуждать не чего.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 679
#250 Дата 23.02.2019 10:34 Ответ
У меня:
1. Электромотор HDX-32L , сейчас цена 9300 руб в маг Водномоторика.
Тяга 14.5 кг, мах ток 26а, вес 5.5кг.
2. Аккумулятор самодельный Lifepo4 на 60а, обошелся в 22000руб, вес около 5кг.
3. Электрогенератор Hammer на 700 вт для зарядки аккумулятора в полевых условиях, вес около 10 кг, цена в данный момент 6000 руб
m.220-volt.ru/catalog-329498/
4. Мощная зарядка, от 220 выдаёт 40а, для быстрой ( за 1час) зарядки лиферного аккумулятора. Переделка китайского блока питания вес 1кг, цена вроде 2500руб.
5. Лодка-байдарка с надувными килем ( даже свинцовый автоаккумулятор на 60а не продавливает) , вес 27кг, длина 540см, цена с доставкой 35000... 37000 р , точно уже не помню.
Итого комплект выходит под 80000 руб. Но я это не зараз покупал. Например, сначала обходился автомобильным аккумулятором, что бы 1час покататься.
Сейчас лифера хватает на 2.5 часа на полном газу или на всю дневную рыбалку, если медленно ходить вдоль берегов и спининговать.
Для рыбалки на стоянке, моя лодка- байдарка от Романтик длинной 540см великовата, вот и прикупил себе Ермак-450, буду пригораживать к нему навесной транец.
К сожалению, Ермак плоскодонный, но я на его дно пенку 1см постелю и под аккумулятор фанерку, что бы распределить вес. Но вес аккумулятора около 5 кг, это не критично.
На фото первое опробование электромотора HDX-32l , аккумулятор автомобильный. Скорость, хоть в одну 110кг тушку ( нос приподнят), хоть вдвоём (110+75) чуть более 5км/час.
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 23.02.2019 10:47
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#251 Дата 23.02.2019 11:06 Ответ
цитата ylos50:
1. Электромотор HDX-32L , сейчас цена 9300 руб в маг Водномоторика.
Тяга 14.5 кг, мах ток 26а, вес 5.5кг.
2. Аккумулятор самодельный Lifepo4 на 60а, обошелся в 22000руб, вес около 5кг.
3. Электрогенератор Hammer на 700 вт для зарядки аккумулятора в полевых условиях, вес около 10 кг, цена в данный момент 6000 руб
m.220-volt.ru/catalog-329498/
4. Мощная зарядка, от 220 выдаёт 40а, для быстрой ( за 1час) зарядки лиферного аккумулятора. Переделка китайского блока питания вес 1кг, цена вроде 2500руб.

Каждому, конечно свое...? Но не проще ли, ИМХО. За место всего этого. Один бензо-моторочик Ямаха-2. 10 кг. 29900 р.

Отредактировано: EvgenyMan 23.02.2019 11:07
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 888
#252 Дата 23.02.2019 11:46 Ответ
цитата EvgenyMan:
Каждому, конечно свое...? Но не проще ли, ИМХО... Один бензо-моторочик Ямаха-2.
ИМХО - электромотор это минус шум и вонь ( бензин и выхлоп )...

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 ylos50
г. Тула
сообщений: 679
#253 Дата 23.02.2019 11:59 Ответ
цитата EvgenyMan:

Каждому, конечно свое...? Но не проще ли, ИМХО. За место всего этого. Один бензо-моторочик Ямаха-2. 10 кг. 29900

Конечно проще! Именно этот моторчик у меня основной в походном варианте.

А вот на стояночном отдыхе я обрастаю:
1. Мини морозилка на 32л ( от сети 220в+ преобразователь 12/220в) или 41л от 12в.
2. Аккумулятор для питания морозилки.
3. Солнечные батареи, как основной источник электроэнергии.
4. Генератор, как запасной источник электоэнергии ( когда несколько дней пасмурно).
5. Мощная зарядка, чтобы батареи от генератора за 1-3часа зарядить, а не маслать генератор 6-10 часов. Автоаккумулятор заряжаю током значительно выше номинального: 20-25 ампер, вместо 6а (3часа), Лифер током 40а (1.5 часа).

Имея уже все это на берегу, не грех было прикупить, вместо бензомотора, электромотор и ещё один аккумулятор, тем более что пенсия + зарплата ведущего инженера по проекту вполне позволяют это купить в один присест. По заграницам я не шляюсь, а на хобби потратиться под старость, себя любимого побаловать, сам бог велел! Дети уже выросли и обеспечены не хуже. Вот, когда выгонят с работы, тогда буду шибко экономить!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 23.02.2019 12:23
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#254 Дата 23.02.2019 12:11 Ответ
цитата EvgenyMan:
Смысл в этой лодки...? И в ее 8 кг. Если в комплекте с не нужно иметь эл. мотор -10 кг и тяговый акум 80-100 а/ч -20 кг.

Была у меня мысль такая, купить акк и электромотор. Но передумал именно из за веса аккумулятора.

цитата EvgenyMan:
Но не проще ли, ИМХО. За место всего этого. Один бензо-моторочик Ямаха-2. 10 кг. 29900 р.

Тишина дорого обходится Весит больше, и габаритнее всё это электро-хозяйство.

Отредактировано: Lesnik 23.02.2019 12:32
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#255 Дата 23.02.2019 12:20 Ответ
цитата Ser_Gris:
ИМХО - электромотор это минус шум и вонь ( бензин и выхлоп )...

Руки то как воняют с этими бензо-моторами А со временем весь пропитываешься запахом бензина. Поначалу полностью отмываешься и меняешь одежду, а потом привыкаешь и перестаешь замечать. Мы в подростковом возрасте мотоциклами увлекались, проходили через это.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#256 Дата 23.02.2019 14:23 Ответ
цитата ylos50:
а на хобби потратиться под старость, себя любимого побаловать, сам бог велел!

Шикардос!!! Полностью на 1500% разделяю ваше мнение. Сам без 6 месяцев - пенс. На стационарной лагерной стоянке. Все ваше снаряжение - комфорт и удобство.

Но для однодневного ПВД. С протяженностью маршрута 20-30 км. И возвращением к точке старта. Я все же выбрал бы бензо-моторчик. Мой идеал - Сузуки-2,5-4т. Лучший моторчик из малышей на сегодняшний день! Почему..? Рассказывать долго. По этому не буду.
 svetik-plus
Москва
сообщений: 33
#257 Дата 16.04.2019 12:52 Ответ
Опишу здесь, в теме "Лодки мастерской Expedboats" свой опыт, может быть кому-нибудь будет полезно.
8 апреля 2019 - заказала письмом паккаяк Колчим лайт.
10 апреля лодка была готова, оплатила.
13 апреля лодка была переслана в Мск. "Деловыми линиями"
16 апреля доставлена на работу.
Лодка - конфетка, красивая до невозможности. Аккуратная упаковка, ремнабор, мешок-насос, обвеска - все как договаривались.
С мастером ( Александр Чучман) приятно общаться. Не реклама. Просто человеческая благодарность за полученную красоту! Спасибо!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19697
#258 Дата 16.04.2019 12:57 Ответ
Красота это важное, но не единственное свойство лодки :)
Вы сначала прокатитесь на ней. В паре со своей старой лодкой. Тогда и хвалите...

Это моё частное мнение.
 svetik-plus
Москва
сообщений: 33
#259 Дата 16.04.2019 12:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Красота это важное, но не единственное свойство лодки :)
Вы сначала прокатитесь на ней. В паре со своей старой лодкой. Тогда и хвалите...
Цитата

Лодку буду хвалить после, если будет за что. Пока я хвалю деловые качества мастера :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19697
#260 Дата 16.04.2019 13:11 Ответ
Я просто ровно вчера плыл ровно с такой лодкой ровно того же мастера. И не сказать, что она мне понравилась. Как-то неаккуратно она была сделана - носики кривые, дно не натянуто, фартук мал... Но это ладно. Хуже что один баллон весь день спускал - раз 5 подкачивали (и это не повреждение - лодка была на воде первый раз, вода была вполне ровная). Да и по скорости Колчим заметно отставал от других надувнух (просто из-за того, что короткий, заметно закаяченный и мягкий). Правда, эта лодка была сделана год назад. Будем надеяться, что мастер с тех пор руку набил...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.04.2019 13:12
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024