XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Легор
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Shmalev
Московская область
сообщений: 842
#21 Дата 28.09.2010 07:58 Ответ
И поэтому у Ладог было куда больше шансов! А вот если бы соревновались в ТВТ, скорее всего все было бы наоборот.

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#22 Дата 28.09.2010 08:35 Ответ
цитата SERG:
хрен повернешь

Всё верно. Но на Протве особо поворачивать не надо. Даже я, сидя, извините задом, не особо страдал...
Чтоб все были в равных условиях надо много классов создавать. Комбинаций много получается. можно посчитать.... у нас стока команд нет:)))
 Shmalev
Московская область
сообщений: 842
#23 Дата 28.09.2010 12:13 Ответ
В этом плане Вашана более универсальная река, там есть и где надо маневрировать, и прямые скоростные участки тоже есть. Поэтому там больше зависит от прокладки, чем от судна.
Короче, Дима, ай-да на Скитулец на Легоре! )

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#24 Дата 16.10.2010 22:48 Ответ
Сёдни забежал в экстримовский Тритон, там продавец такое помело!.. Но по делу выяснил: Легор невозможно надуть ртом до требуемой жесткости, нужен насос. А хреново надутый Легор прямо не ходит.

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#25 Дата 17.10.2010 06:19 Ответ
Серег, очевидно, после всего того, что он от меня выслушал, теперь требуется насос. Жаль, в этом сезоне не получится еще раз попробовать...

мизантроп
сквернослов
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#26 Дата 17.10.2010 09:17 Ответ
Дим, климат мутирует, глядишь, ещё куда-нибудь и выберешься...

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 Shmalev
Московская область
сообщений: 842
#27 Дата 17.10.2010 19:50 Ответ
цитата Biermann:
Жаль, в этом сезоне не получится еще раз попробовать...

Да, у нас вроде еще закрытие сезона после Кодоров намечается! )

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#28 Дата 10.12.2010 01:11 Ответ
Поход на Легорах на оз.Великое (Тверская область) октябрь.

http://iv70.narod.ru/IV4/PISEC10/PIsEC.html

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 10.12.2010 01:11
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#29 Дата 10.12.2010 09:38 Ответ
Красивые повествование и фото! :) Белочка - зачот!
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2433
#30 Дата 10.12.2010 10:29 Ответ
Класс!!! Очень хотел пройтись по Сози на байдарках. 3 года езжу в Спас-на-Сози собирать клюкву, красота там!! Только вот дороги скоро к этому поселку совсем не будет, размоет ее окончательно. А в каком году ( ИВ М450 ) вы туда ходили?

Лучше не успеть чем опоздать...
Отредактировано: Zahar 10.12.2010 10:29
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#31 Дата 10.12.2010 10:55 Ответ
Ходили в октябре 2010

Море большое, оно всех примет.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#32 Дата 10.12.2010 11:06 Ответ
цитата Zahar:
А в каком году ( ИВ М450 ) вы туда ходили?

Кеш, а ты текст вообще-то дочитал до конца? Там же написано ;))
--------
Автору: текст и фото на 5+!
А вот о достоинствах Легора можно и поспорить. Несомненные плюсы - вес и цена. А дальше начинаются минусы.
1) Обитаемость явно "оставляе желать"... На фото хорошо видно, что пролезать под расческами вам приходится, отклоняя голову (и даже - корпус) вбок, из-за того, что на деке едут вещи. Созь, конечно, не та речка, где текуха может в такой момент развернуть и уложить, однако, так делать не стоит. На более сильной струе надо складываться только вперед или назад, а для этого вещи должны быть внутри.
2) Даже не смотря на наличие у вас двухходового насоса, видно, что баллоны не выдерживают груза "среднеупитанного" седока, прогибаясь посередине. Такую же картинку можно было наблюдать на "Осенней Протве" у Бирмана.
3) По отзывам "легороводов" на "Скитульце" были проблемы с каркасом (трубки вылетали из книц).
То же самое могу сказать про "Маринку-1", там вообще всё подвязывается веревочками :-((
А вот у "Викинга-3,4" этих проблем нет.

Счастлив в пути
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#33 Дата 10.12.2010 17:14 Ответ
Лодка очень легкая. Обнос не вопрос.
А снаряжения много потому, что под Легор его надо затачивать, мы этого не делали, да и брали с запасом.
Прогиба корпуса нет, это так скроена шкура.
Насос какой был. Да и качали без фанатизма.
Легор первый сезон как на воде. Есть детские болезни.
Общался с Тритоном, обещали со временем доработать.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 10.12.2010 17:55
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#34 Дата 17.12.2010 22:04 Ответ
Забыл добавить, что проблеммы с каркасом устранены Тритоном сразу после Скитульца.
Веревочки, особенно кевларовые, самый прочный, но не быстрый вариант.
А про Викинг, ... так каждый кулик свое болото хвалит :)

Море большое, оно всех примет.
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2710
#35 Дата 06.04.2014 15:23 Ответ
Во, нашла куда излить поток праведного гнева

Я не знаю про достоинства и недостатки Легора, у каждого свое видение. Мне, например, вроде бы все хорошо.
Но упаковка!!! Люди, это трындец!
Лодка у меня после Коломенки лежала сушилась в комнате, сейчас решила собрать ее и упаковать для Скитульца. После этого хотела пойти побегать... Это было ошибкой, надо было делать наоборот. Хотя, если бы я побегала, то сомневаюсь, что тогда собрала бы лодку в эту... упаковку.
Ну просто жесть. На Коломенке с мокрой лодкой в чехле, помню, три здоровых мужика со всех сторон ее держали и сжимали, чтобы молнию закрыть!!! Ни одного лишнего сантиметра, все по размеру лодочки тютелька-в-тютельку. Уважаемые, а запас на впихивание железа и тд? Это ваще как? Я офигела после упаковки, у меня руки болят!
А я свободная девушка, и вдруг рядом не окажется крепких доблестных мужчин, а лодку нужно будет собрать после сплава? И что мне делать тогда?
Вопиющее нарушение прав женщины на воде! Я буду жаловаться!

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#36 Дата 07.04.2014 04:05 Ответ
цитата Pelageya:
И что мне делать тогда?
Отдать дополнительные денежки в ВВ или Стрим, которые делают отчасти изумительные гермоупаковки на различный объем. Хоть и не Легор в моих неопытных лапах, но в Викинге 3,6 штатная герма с ручкой через плечо, без возможности прикрепить обруч очка и общим весом в 13 кг. не совсем то что нужно для пешеходной транспортировки. Заказал герморюкзак или по модному драйберг размером на побольше - авось туда еще и юбку со спасом втисну и весла с обручем к бокам привяжу - вот такая загогулина понимаете ли

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#37 Дата 07.04.2014 08:33 Ответ
Лер, скорее всего вы воздух из балонов не доконца стравили.
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2710
#38 Дата 07.04.2014 08:54 Ответ
цитата gjhz27:
Отдать дополнительные денежки в ВВ или Стрим, которые делают отчасти изумительные гермоупаковки на различный объем.
Спасибо. В светлом будущем обязательно так и сделаю.

цитата Wayfarer:
скорее всего вы воздух из балонов не доконца стравили
Все мы стравили. Не стравили бы, вообще не упаковали бы.
Ты видел? Длина упаковки равна длине железок. А молния-то меньше по длине, чем упаковка!!! Вот это как? Как их впихивать? В штатном режиме можно подтянуть мешок, запихнуть по диагонали, а уже внутри выровнять.. а в нештатной ситуации?! Нет, так не пойдет.

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
Отредактировано: Pelageya 07.04.2014 08:57
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#39 Дата 07.04.2014 09:51 Ответ
цитата Pelageya:Вопиющее нарушение прав женщины на воде! Я буду жаловаться!
Лера, есть упаковки для продажи.
А есть личный опыт по всуеваеyию невсуяемого.

А есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ универсальные ВОДНЫЕ упаковки.
Их НЕ делает, но имеет ВВ. Вес 700 грамм.
Их продает Роджер. Вес 2 кг и цена типа того за право носить эти два кила.
Почему их мало? Потому что все суят по старинке лодки в рюкзаки и упаковки не в моде. И не требуют от производителя. А на нет и производства нет.

Се ля ви.

Рюкзаки типа Анаконды-120, как водную упаковку можно рассматривать только для Щук 1-2 и Т-34, которые мягкие и компактные.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.04.2014 09:52
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#40 Дата 07.04.2014 09:53 Ответ
цитата Segrej: там продавец такое помело!.
Да нет. Он как все.
Однохвал. Что имею, то и хвалю. По сторонам не смотрю.

Ик-сперт короче.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.04.2014 09:54
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024