XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лёгкая относительно быстрая надувнушка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#21 Дата 07.10.2018 22:35 Ответ
Эмма, обрати внимание, вот тут Юрка RedRick собирает "хотелки" типа на лодочку, которую они хотят "замутить" на пару с Карбутовым - возможно, тебе стоит в этом поучаствовать :)

ЗЫ: Хотя, сильно подозреваю, что Юрка будет думать в первую очередь над лодочкой, которая устроила бы лично его - а здесь у вас могут оказаться сильно разные вкусы, даже просто элементарно из-за большой массо-габаритной разницы :)
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#22 Дата 07.10.2018 23:34 Ответ
Кстати, о хотелках.
Близится закрытие сезона жидкой воды, в связи с чем производство перестанет быть "жопа в мыле" как летом, и будет время для реализации всяких нестандартных или несерийных проектов.

Поэтому мы тоже можем сделать "лодку мечты". Конечно, при этом желательно, чтобы эта самая мечта была такой, что устроит и других мечтателей. Поговорим на эту тему?


PS: если получится что-то действительно интересное, то активные участники обсуждения смогут получить новинки по спец.цене.

PPS: если кто-то опасается таймтриаловских косяков с комплектацией, то на днях была проведена эээ... работа, и фигни с приклеиванием толстого донышка вместо тонкого, как было с ультралайтами, больше не будет.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 07.10.2018 23:35
 Эмма
Иваново
сообщений: 7532
#23 Дата 08.10.2018 00:14 Ответ
цитата LeonidS:
Эмма, обрати внимание, вот тут Юрка RedRick собирает "хотелки" типа на лодочку, которую они хотят "замутить" на пару с Карбутовым - возможно, тебе стоит в этом поучаствовать :)

Я хотя и не зарегистрирована там (меня там пугает пара персонажей ), но заглядываю часто. Никогда не знаешь, где найдёшь полезную информацию: вот я бы в жизни не догадалась, что можно купить пустые чайные пакетики, банально забив в поиск ebay или Алиэкспресса фразу "пустые чайные пакетики"!

Так что я это видела. Но у меня сложилось впечатление, что там придумывают надёжную, основательную лодку. Так у меня уже такая есть, Эридан. А я ищу себе легкомысленную.

цитата Андрей Sonar:
Поэтому мы тоже можем сделать "лодку мечты". Конечно, при этом желательно, чтобы эта самая мечта была такой, что устроит и других мечтателей. Поговорим на эту тему?

Проблема в том, что даже не знаешь, чего хотеть. Прямо вот так взять и придумать что-то совсем новое, до чего ещё никто не додумался - это мало кому удаётся.

Конкретно по моей теме и так уже главный вариант - таймтриаловский. Вот сложилось у народа впечатление, что лодки типа Тайги легки на ходу - вот и перебираем их варианты. Щукарь, Ермак, Бродяга... Последнему бонус за марку, но Щукарь наверняка быстрее.

А что ещё быстрее может быть, сохраняя при этом лёгкость - непонятно. Катаяки не рассматриваем.

цитата Андрей Sonar:
если кто-то опасается таймтриаловских косяков с комплектацией, то на днях была проведена эээ... работа, и фигни с приклеиванием толстого донышка вместо тонкого, как было с ультралайтами, больше не будет.

Косяк-то там один: лень или некогда лишний раз уточнить у клиента.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#24 Дата 08.10.2018 00:23 Ответ
цитата Эмма:
А что ещё быстрее может быть, сохраняя при этом лёгкость - непонятно. Катаяки не рассматриваем.

Можно ещё и совершенно новые ткани использовать.
Например, односторонняя ТПУ 430... У неё корд как у 650, и её руками-палками-сучками-камнями не порвать вообще. Понятное дело, если содрать слой пвх, то будет свистеть, страхующего нижнего слоя-то нет. Но ткань интересная. И это только одна из. Есть ещё хайпалон. Он дорогой, не варится, с ним сложно работать - но по прочности превосходит многие ткани. Есть газодержащий неопрен, это тоже интересная ткань...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#25 Дата 08.10.2018 00:29 Ответ
цитата Эмма:
Косяк-то там один: лень или некогда лишний раз уточнить у клиента.

Лени там точно нет... Просто ТТ несколько крупнее многих байдаркостроителей. В ассортименте сотни надувных наименований, а не 3-4 байдарки... но при этом старается работать с индивидуальными "капризами". Менеджеры и производство работают в довольно интенсивном режиме. К тому же я ещё не так давно работаю, и допускаю неточности в организационных меж-менеджерско-производственных делах (точнее, стараюсь от них дистанцироваться, но не выходит :). Да-да, можете в меня шишки метать за 650ые донышки. Проконтролировал бы сам (а это вообще не моё) - такого бы не было, просто получили бы попозже, но с 550-ыми.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#26 Дата 08.10.2018 00:37 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Кстати, о хотелках.
Близится закрытие сезона жидкой воды, в связи с чем производство перестанет быть "жопа в мыле" как летом, и будет время для реализации всяких нестандартных или несерийных проектов.

Поэтому мы тоже можем сделать "лодку мечты". Конечно, при этом желательно, чтобы эта самая мечта была такой, что устроит и других мечтателей. Поговорим на эту тему?

Ну кстати, хотя это совсем и не для этой ветки (поскольку не предполагается ни супер-легкости, ни ходкости) - но зато как раз по "твоей" теме (т.е. рыболовной)...

Есть у меня одна "долгоиграющая" задумка насчет весьма оригинальной "рыболовной" лодочки, заточенной под электромотор. И там бы по полной программе пригодились бы технологии эйр-дека - которые ТТ, к счастью, вполне освоил... :) Ну да ладно, когда мысля созреет - свяжусь с тобой дополнительно.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#27 Дата 08.10.2018 01:05 Ответ
цитата LeonidS:
Есть у меня одна "долгоиграющая" задумка насчет весьма оригинальной "рыболовной" лодочки, заточенной под электромотор. И там бы по полной программе пригодились бы технологии эйр-дека - которые ТТ, к счастью, вполне освоил... :) Ну да ладно, когда мысля созреет - свяжусь с тобой дополнительно.

Интересно. Правда, сразу скажу - затачивать только под электромотор - не лучшая идея. Нужно, чтобы и мелкие бензомоторчики подходили, а там есть кое-какие конструктивные отличия, которые и в конструкцию лодки нужно заложить.

Я вообще малость фигею с инертности производителей электромоторов. Вон, гироскутеры, электросамокаты... Обалденные бесколлекторники с отличным КПД, недорогие мощные и ёмкие литиевые батареи. А в нашей области... Дурацкие минкоты, которые, по сути, электродрели с древним коллекторным мотором, засунутым в воду, свинцовые аккумуляторы... А если и литиевые, то за бешенные деньги. Или моторы типа Торкидо (всё в одном) ценой как десять лодок...


PS: по лодочкам у меня тоже к следующему сезону есть идейки интересные.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 08.10.2018 01:10
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#28 Дата 08.10.2018 03:24 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=MObxvC1ZNFk

Видео тут раздобыл. Вон тут на переднем плане аж 3 новые идеи валяются в полусобранном виде :)


...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#29 Дата 08.10.2018 07:25 Ответ
цитата Эмма:
Я хотя и не зарегистрирована там (меня там пугает пара персонажей )

Ну да, и я даже могу примерно представить, о ком именно идет речь :) Один очень злобен, суров и неприятен абсолютно во всех смыслах слова, а другой просто чрезмерно словохотлив, и хотя абсолютно не злобив, но всех уже достал :)))

Ну да, они там тоже постоянно крутятся, их периодически банят и/или удаляют... Но в общем-то, да редакционная политика Скитальца всегда отличалась некоторой "гуманностью и пофигистичностью" - это я квалифицированно утверждаю, как один из модераторов хоть "старого" Скитальца, хоть "нового"...

ЗЫ: Тем не менее, Эмма, даю честное благородное слово, что если ты зарегистрируешься там на форуме, то я никакому гаду не дам покуситься на твою девичью честь! :))) Слово модератора форума!!! :)))
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#30 Дата 08.10.2018 08:25 Ответ
цитата Эмма:
В общем, таки да. Не нужен мне пакрафт. Мне нужна лодка
Есть еще один вариант.
Старый, но не до конца забытый. Что характерно, используют его отнюдь не теоретики
Вашим вопросом я тоже давно мучаюсь, и даже думал что нашел ответ, придя к пакрафтам. Но за это лето попользовав разные варианты и даже практически сделав свой, пришел к выводу, что классическая форма пакрафта это все таки не то (для меня лично). Слишком не универсальная штука. Даже возникла теория, что принять пакрафт и расположить безусловно рядом с сердцем могут лишь те, кто до этого не ходил много и долго на каркасных байдарках. Тяжело после этого смириться с бубликовым поведением на воде. Для себя, я думаю, определился и уже заказал.

ЗЫ на днях случайно пересекся с Мариной (я как раз был в фазе заказывать не заказывать). Смотрели видео, довольно долго говорили по поводу лодок. В общем, наши соображения полностью совпали, подтвердив мои предпосылки. Опыт у нее конечно богатейший.

ЗЗЫ а Дракар который 4.4 кг., останется для расслабленно-бурноводных покатушек.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#31 Дата 08.10.2018 08:37 Ответ
цитата Speleo:
Ходил пару раз на Одиссее
Я имею в виду прям измерения и сравнения, проведенные не на глазок, а прям условно корректно. Это про цифру 6.8
Варвара в режиме жареного петуха (опоздания на электричку, которую любит КФ) не очень убегала от Тайги-280, а это что-то значит. Правда у Объекта турбоускоритель имхо покруче чем у КФа.
С другой стороны разок Одисей-480 (я+Объект) не очень перегонял Варвару, но Объект тогда был "стажером", а я в реабилитации.
Так, что да, возможно Щукарь и Одисей близкие односкоростники

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.10.2018 08:38
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#32 Дата 08.10.2018 08:40 Ответ
Колчим хоть и не бублик, но и совсем не каркас . Меня в паках еще удивляет посадка подавляющего большинства в зарубежных роликах, а наших роликов почти нет. Сидят полулежа и вяло что то делают руками, похожее отдаленно на гребки . Сомневаюсь, что это комфортная поза для опытного водника.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19710
#33 Дата 08.10.2018 09:44 Ответ
цитата ZindOlog:
Варвара в режиме жареного петуха (опоздания на электричку, которую любит КФ)

Миша, ты запамятовал, это была последняя электричка. Вообще последняя в этой отдалённой местности в этот день. Такси до цивилизации в это время суток нам обещалось за 4 тыщи. И попали мы в этот "режим" - из-за тебя и твоей лодки.

цитата ZindOlog:
у Объекта турбоускоритель имхо покруче чем у КФа

Ладно, это пропущу

Но по сути он таки прав. ЛОЛА это Тайга-280. Эта лодка (правда чуть зауженная Объектом) подо мной ехала всего лишь чуть медленнее чем Щукарь-340 (вот прям в один день, менялись туда-сюда). Именно как вы и говорите - тупит, но терпимо.

На самом деле, чудес тут не будет, будет компромисс.

Тип лодки - монобаллонная надувнушка - уже вами выбрана (имхо правильно). Вот только материал чего такой старомодный? Зачем ПВХ-550 на бортах? Почему не ТПУ? Ведь снизу баллон можно защитить дном. На дне пвх-550 вполне ок - и дёшев, и складывается нормально, и клеится. Альтернатива только хантеровское "бронирование" (но хорошая альтернатива!).

Форма - тоже вряд ли что-то можно придумать что-то радикальное - тайга, щукарь, ну может только щука чуть иная (и вообще-то мне её форма нравится больше).

Остались габариты. Ну опять же - только выбрать: Тайга-280, Щука-1. Мне второй вариант нравится больше. Но наверное в ТПУ лучше таки баллон 28. А ширина всё-таки - поменьше чем 90.

А, и ещё одно - сидушка должна быть подвешена на бортах. Довольно высоко. И быть довольно жёсткой. Иначе гребля будет не в радость. Наверное надувная, закреплённая на палочках (и это тоже Хантер уже делал ).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.10.2018 09:55
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#34 Дата 08.10.2018 10:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Остались габариты. Ну опять же - только выбрать: Тайга-280, Щука-1. Мне второй вариант нравится больше. Но наверное в ТПУ лучше таки баллон 28. А ширина всё-таки - поменьше чем 90.

Если сидеть как на щуке, сверху баллонов, то ширину можно смело уменьшать. А если подвешивать посредине баллонов, уменьшение ширину влияет на комфортность посадки.

Заграница нам поможет!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21020
#35 Дата 08.10.2018 10:33 Ответ
цитата Mormus:
Есть еще один вариант.
И веть без пакостандарта обошлось... И желтенькая наконец-то, а не жуть темнострашная (
Острые носы только мне сегодня не нра категорически после сравнения Т-34 со Спортом в Сочинских каталках Саши и Галины Николаевны, а в остальном - класс а
ля LOLA (дно по необходимости) и эта, это наш антипак.

П.С. Как Марина с ней бережно обходится, аж прям ювелирка.

Но правда эти сравнилки, как Эпл против Андроида. И там и там фанаты до брызга слюной.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.10.2018 10:37
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3479
#36 Дата 08.10.2018 10:35 Ответ
цитата Lekka:
Если сидеть как на щуке, сверху баллонов, то ширину можно смело уменьшать

В общем приходим к катоякам
 
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
Отредактировано: ValeryLK 08.10.2018 10:38
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#37 Дата 08.10.2018 11:11 Ответ
Присоединяюсь к Капитану.
Щукарь 300-310, тпу, сидушка надувная, но жёсткая, с возможностью корректировки по месту установки (центр или ближе к корме) и уровень седалища выше середины баллонов.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#38 Дата 08.10.2018 11:15 Ответ
На пакрафте часто приходится долго идти против ветра. Хоть и привык, но выматывает. Неужели разница с Щукарем будет существенна?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#39 Дата 08.10.2018 11:21 Ответ
цитата Lesnik:
На пакрафте часто приходится долго идти против ветра. Хоть и привык, но выматывает. Неужели разница с Щукарем будет существенна?

Вообще, самый существенный "парус" при ходе против ветра - сам гребец.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#40 Дата 08.10.2018 11:23 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Вообще, самый существенный "парус" при ходе против ветра - сам гребец.

Знаю, приходиться нагибаться и так плыть.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024