XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Лёгкая относительно быстрая надувнушка
Автор | Сообщение |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1669 |
Эмма, обрати внимание, вот тут Юрка RedRick собирает "хотелки" типа на лодочку, которую они хотят "замутить" на пару с Карбутовым - возможно, тебе стоит в этом поучаствовать :)
ЗЫ: Хотя, сильно подозреваю, что Юрка будет думать в первую очередь над лодочкой, которая устроила бы лично его - а здесь у вас могут оказаться сильно разные вкусы, даже просто элементарно из-за большой массо-габаритной разницы :) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
Кстати, о хотелках.
Близится закрытие сезона жидкой воды, в связи с чем производство перестанет быть "жопа в мыле" как летом, и будет время для реализации всяких нестандартных или несерийных проектов. Поэтому мы тоже можем сделать "лодку мечты". Конечно, при этом желательно, чтобы эта самая мечта была такой, что устроит и других мечтателей. Поговорим на эту тему? PS: если получится что-то действительно интересное, то активные участники обсуждения смогут получить новинки по спец.цене. PPS: если кто-то опасается таймтриаловских косяков с комплектацией, то на днях была проведена эээ... работа, и фигни с приклеиванием толстого донышка вместо тонкого, как было с ультралайтами, больше не будет. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 07.10.2018 23:35 |
Эмма
Иваново сообщений: 7532 |
цитата LeonidS: Я хотя и не зарегистрирована там (меня там пугает пара персонажей ), но заглядываю часто. Никогда не знаешь, где найдёшь полезную информацию: вот я бы в жизни не догадалась, что можно купить пустые чайные пакетики, банально забив в поиск ebay или Алиэкспресса фразу "пустые чайные пакетики"! Так что я это видела. Но у меня сложилось впечатление, что там придумывают надёжную, основательную лодку. Так у меня уже такая есть, Эридан. А я ищу себе легкомысленную. цитата Андрей Sonar: Проблема в том, что даже не знаешь, чего хотеть. Прямо вот так взять и придумать что-то совсем новое, до чего ещё никто не додумался - это мало кому удаётся. Конкретно по моей теме и так уже главный вариант - таймтриаловский. Вот сложилось у народа впечатление, что лодки типа Тайги легки на ходу - вот и перебираем их варианты. Щукарь, Ермак, Бродяга... Последнему бонус за марку, но Щукарь наверняка быстрее. А что ещё быстрее может быть, сохраняя при этом лёгкость - непонятно. Катаяки не рассматриваем. цитата Андрей Sonar: Косяк-то там один: лень или некогда лишний раз уточнить у клиента. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата Эмма: Можно ещё и совершенно новые ткани использовать. Например, односторонняя ТПУ 430... У неё корд как у 650, и её руками-палками-сучками-камнями не порвать вообще. Понятное дело, если содрать слой пвх, то будет свистеть, страхующего нижнего слоя-то нет. Но ткань интересная. И это только одна из. Есть ещё хайпалон. Он дорогой, не варится, с ним сложно работать - но по прочности превосходит многие ткани. Есть газодержащий неопрен, это тоже интересная ткань... ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата Эмма: Лени там точно нет... Просто ТТ несколько крупнее многих байдаркостроителей. В ассортименте сотни надувных наименований, а не 3-4 байдарки... но при этом старается работать с индивидуальными "капризами". Менеджеры и производство работают в довольно интенсивном режиме. К тому же я ещё не так давно работаю, и допускаю неточности в организационных меж-менеджерско-производственных делах (точнее, стараюсь от них дистанцироваться, но не выходит :). Да-да, можете в меня шишки метать за 650ые донышки. Проконтролировал бы сам (а это вообще не моё) - такого бы не было, просто получили бы попозже, но с 550-ыми. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1669 |
цитата Андрей Sonar: Ну кстати, хотя это совсем и не для этой ветки (поскольку не предполагается ни супер-легкости, ни ходкости) - но зато как раз по "твоей" теме (т.е. рыболовной)... Есть у меня одна "долгоиграющая" задумка насчет весьма оригинальной "рыболовной" лодочки, заточенной под электромотор. И там бы по полной программе пригодились бы технологии эйр-дека - которые ТТ, к счастью, вполне освоил... :) Ну да ладно, когда мысля созреет - свяжусь с тобой дополнительно. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата LeonidS: Интересно. Правда, сразу скажу - затачивать только под электромотор - не лучшая идея. Нужно, чтобы и мелкие бензомоторчики подходили, а там есть кое-какие конструктивные отличия, которые и в конструкцию лодки нужно заложить. Я вообще малость фигею с инертности производителей электромоторов. Вон, гироскутеры, электросамокаты... Обалденные бесколлекторники с отличным КПД, недорогие мощные и ёмкие литиевые батареи. А в нашей области... Дурацкие минкоты, которые, по сути, электродрели с древним коллекторным мотором, засунутым в воду, свинцовые аккумуляторы... А если и литиевые, то за бешенные деньги. Или моторы типа Торкидо (всё в одном) ценой как десять лодок... PS: по лодочкам у меня тоже к следующему сезону есть идейки интересные. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 08.10.2018 01:10 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
https://www.youtube.com/watch?v=MObxvC1ZNFk
Видео тут раздобыл. Вон тут на переднем плане аж 3 новые идеи валяются в полусобранном виде :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1669 |
цитата Эмма: Ну да, и я даже могу примерно представить, о ком именно идет речь :) Один очень злобен, суров и неприятен абсолютно во всех смыслах слова, а другой просто чрезмерно словохотлив, и хотя абсолютно не злобив, но всех уже достал :))) Ну да, они там тоже постоянно крутятся, их периодически банят и/или удаляют... Но в общем-то, да редакционная политика Скитальца всегда отличалась некоторой "гуманностью и пофигистичностью" - это я квалифицированно утверждаю, как один из модераторов хоть "старого" Скитальца, хоть "нового"... ЗЫ: Тем не менее, Эмма, даю честное благородное слово, что если ты зарегистрируешься там на форуме, то я никакому гаду не дам покуситься на твою девичью честь! :))) Слово модератора форума!!! :))) |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Эмма:Есть еще один вариант. Старый, но не до конца забытый. Что характерно, используют его отнюдь не теоретики Вашим вопросом я тоже давно мучаюсь, и даже думал что нашел ответ, придя к пакрафтам. Но за это лето попользовав разные варианты и даже практически сделав свой, пришел к выводу, что классическая форма пакрафта это все таки не то (для меня лично). Слишком не универсальная штука. Даже возникла теория, что принять пакрафт и расположить безусловно рядом с сердцем могут лишь те, кто до этого не ходил много и долго на каркасных байдарках. Тяжело после этого смириться с бубликовым поведением на воде. Для себя, я думаю, определился и уже заказал. ЗЫ на днях случайно пересекся с Мариной (я как раз был в фазе заказывать не заказывать). Смотрели видео, довольно долго говорили по поводу лодок. В общем, наши соображения полностью совпали, подтвердив мои предпосылки. Опыт у нее конечно богатейший. ЗЗЫ а Дракар который 4.4 кг., останется для расслабленно-бурноводных покатушек. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21020 |
цитата Speleo:Я имею в виду прям измерения и сравнения, проведенные не на глазок, а прям условно корректно. Это про цифру 6.8 Варвара в режиме жареного петуха (опоздания на электричку, которую любит КФ) не очень убегала от Тайги-280, а это что-то значит. Правда у Объекта турбоускоритель имхо покруче чем у КФа. С другой стороны разок Одисей-480 (я+Объект) не очень перегонял Варвару, но Объект тогда был "стажером", а я в реабилитации. Так, что да, возможно Щукарь и Одисей близкие односкоростники |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Колчим хоть и не бублик, но и совсем не каркас . Меня в паках еще удивляет посадка подавляющего большинства в зарубежных роликах, а наших роликов почти нет. Сидят полулежа и вяло что то делают руками, похожее отдаленно на гребки . Сомневаюсь, что это комфортная поза для опытного водника.
Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19710 |
цитата ZindOlog: Миша, ты запамятовал, это была последняя электричка. Вообще последняя в этой отдалённой местности в этот день. Такси до цивилизации в это время суток нам обещалось за 4 тыщи. И попали мы в этот "режим" - из-за тебя и твоей лодки. цитата ZindOlog: Ладно, это пропущу Но по сути он таки прав. ЛОЛА это Тайга-280. Эта лодка (правда чуть зауженная Объектом) подо мной ехала всего лишь чуть медленнее чем Щукарь-340 (вот прям в один день, менялись туда-сюда). Именно как вы и говорите - тупит, но терпимо. На самом деле, чудес тут не будет, будет компромисс. Тип лодки - монобаллонная надувнушка - уже вами выбрана (имхо правильно). Вот только материал чего такой старомодный? Зачем ПВХ-550 на бортах? Почему не ТПУ? Ведь снизу баллон можно защитить дном. На дне пвх-550 вполне ок - и дёшев, и складывается нормально, и клеится. Альтернатива только хантеровское "бронирование" (но хорошая альтернатива!). Форма - тоже вряд ли что-то можно придумать что-то радикальное - тайга, щукарь, ну может только щука чуть иная (и вообще-то мне её форма нравится больше). Остались габариты. Ну опять же - только выбрать: Тайга-280, Щука-1. Мне второй вариант нравится больше. Но наверное в ТПУ лучше таки баллон 28. А ширина всё-таки - поменьше чем 90. А, и ещё одно - сидушка должна быть подвешена на бортах. Довольно высоко. И быть довольно жёсткой. Иначе гребля будет не в радость. Наверное надувная, закреплённая на палочках (и это тоже Хантер уже делал ). |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Если сидеть как на щуке, сверху баллонов, то ширину можно смело уменьшать. А если подвешивать посредине баллонов, уменьшение ширину влияет на комфортность посадки. Заграница нам поможет! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21020 |
цитата Mormus:И веть без пакостандарта обошлось... И желтенькая наконец-то, а не жуть темнострашная ( Острые носы только мне сегодня не нра категорически после сравнения Т-34 со Спортом в Сочинских каталках Саши и Галины Николаевны, а в остальном - класс а ля LOLA (дно по необходимости) и эта, это наш антипак. П.С. Как Марина с ней бережно обходится, аж прям ювелирка. Но правда эти сравнилки, как Эпл против Андроида. И там и там фанаты до брызга слюной. |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3479 |
цитата Lekka: В общем приходим к катоякам Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. Отредактировано: ValeryLK 08.10.2018 10:38 |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
Присоединяюсь к Капитану.
Щукарь 300-310, тпу, сидушка надувная, но жёсткая, с возможностью корректировки по месту установки (центр или ближе к корме) и уровень седалища выше середины баллонов. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
На пакрафте часто приходится долго идти против ветра. Хоть и привык, но выматывает. Неужели разница с Щукарем будет существенна?
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата Lesnik: Вообще, самый существенный "парус" при ходе против ветра - сам гребец. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Андрей Sonar: Знаю, приходиться нагибаться и так плыть. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |