XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Лёгкая относительно быстрая надувнушка
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
цитата Эмма: 550 довольно сильно прочнее, чем 400. Кстати, а что общественность думает по поводу особо прочных тканей? Есть и такие. Существенно дороже обычных, но при той же плотности прочнее по всем характеристикам. 2-сторонняя 320-ка, например, куда прочнее 400-ки и приближается к 500 по раздиру. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
А на истирание как она себя поведет? Это я про 320.
SUP. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3508 |
ТПУшка там хорошая. Примерно как 400-ая на истирание, но это по моим прикидкам.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата Андрей Sonar: А сколько, например, могла бы стоить Эммина лодка из такой ткани? Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
цитата Андрей Sonar: Общественность подозревает, что вы из неё не будете делать ничего, кроме пакрафтов. Потому что ткань поведёт... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Эмма, можно мне фото щукаря вид спереди и сзади, чтобы носовой и кормовой швы были видны, а ещё фото средней части баллонов, да, кстати у вас там перегородок ведь нет. Темболее интересно
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
цитата hunter-turist: В середине нет ничего интересного - детали борта длиной во всю лодку, без шва в середине. А фото завтра. |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Эмма: Клапан "Голубева/Браво". Мешком-насосом не накачаешь. Придется, носить с собой насос "лягушку" типа - "Браво". Вес насоса, в зависимости от модели = 0,7 -1 кг. К чему тогда, "борьба за граммы" для уменьшения веса лодки? Если придется таскать насос весом 1 кг. К тому же, и весьма объемного размера (для пешки). Почему, не заказали лодку, с "лепестковым" клапаном. На односекционном баллоне, диаметре борта 24 см. и ткани 550. Это было бы ИМХО более логично. |
Geometr
_ сообщений: 157 |
В борьбе за экономию веса приобрел в Декатлоне пластмассовый велосипедный насос.
Сделан крепко, надежно, ничего не люфтит. К шлангу насоса приделал переходник к клапану Голубева. Насосный штуцер немножко рассверлил для лучшего прохождения воздуха. Масса насоса - 175 г. Свой Викинг 3,8 накачиваю за полчаса, это меня устраивает, поскольку качаю один раз за длительный поход. Отредактировано: zxcvbnm 24.12.2018 09:37 |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
цитата EvgenyMan: Не-а. Давление будет слишком мало для таких узких длинных баллонов. А насос мой весит 253 грамма со шлангом и переходником, и качает до 0.4 атм с лёгкостью. И ему уже почти шесть лет. |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Эмма: Да вы правы. Не подумал. При малом давлении, лодку просто "сломает". Накачивать нужно "плотно". |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата EvgenyMan: Открою вам один секрет: очень многие в туризме, у кого на лодках клапана "Голубева/Браво", ради уменьшения веса, сменили насосы-лягушки на ручные Intex, Bestway (шланг сразу заменяется) - вес этих изделий около 300гр, надёжность достаточная. P.s. Но могли бы поискать на форуме тему про насосы ради самопросвещения. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Alexey7:Подтверждаю Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Alexey7: Знаю. Но лично мне, они не нравятся. Качать "лягушкой", быстрее и эффективние. Передо мной, не стоит проблемы, дальних пеших походов. По этому, предпочитаю "лягушку". З.Ы. Была бы возможность - "колесами в воду". Однозначно, предпочел бы - "электро". |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата Alexey7: А я вот недавно узнал от точно-знающих людей, что все мои такие клапана (на Викинге и двух ВарвАрах) - называются "Ботпластик". И это не совсем то же самое, что "Браво". yadi.sk/d/gUlG4OtJBznThQ bluedrop.ru/catalogue/52/ bluedrop.ru/catalogue/popup/... Это моё частное мнение. |
wildej
Дирижаблестрой сообщений: 79 |
цитата EvgenyMan:Так за чем дело стало? Декатлоновский (подорожал зараза... Или я его со скидкой брал...) набивает маэстро 380 2 раза. Давление добивается за 3-4 качка на балон любой крохотулькой. А если говорить про пакрафт, то вот таким легко набивается, по крайней мере моя птичка, сквозь свой не самый простой (в плане продавить воздухом) клапан. Но требует отдельного источника питания (повербанк у меня все равно с собой). У Naturehike есть похожий вариант со с встроенным аккумом... |
Speleo
Королев сообщений: 1167 |
цитата Капитан-фотограф: Ну таки вроде это клапан Голубева. Вообще заметил любопытную тенденцию: питерцы (Тритон, Акваграфика, ТаймТриал) ставят клапаны Голубева, а москвичи (ВВ) - Браво. Интересно, с чем связано? На практике выходит, что для этих клапанов требуются насадки с разными толщинами прокладок - Бравовские клапаны "глубже" и переходник под Голубева к ним не подходит (и наоборот), зато подходит универсальный, у которого несколько прокладок разной толщины. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата Speleo: Теперь совсем всё понятно стало цитата Speleo: Может с тем, что Ботпластик - питерская контора? Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
цитата Geometr: Хорошо, когда есть большой и крепкий монобаллонник. А я свои лодки каждый вечер подспускала - двухслойки потому, что их приходится подкачивать на воде (и нельзя оставлять в таком виде на берегу), Ё2013 - потому, что не хотелось оставлять лодку надолго с давлением около 0,4 атм. Казалось, что чем меньше она в таком виде проведёт, тем целее будет. цитата Капитан-фотограф: В общем, клапан с пружинкой - тарельчатый, а клапан с резинкой - лепестковый, остальное от лукавого. У лепесткового тоже есть несколько названий, Интекс называет их "Бостон". цитата Speleo: То-то я радовалась, что завалявшийся переходник от лодок Акваграфики подошёл к Щукарю... А это, оказывается, питерская специфика. Отредактировано: Эмма 24.12.2018 11:59 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
У Стрима раньше были Браво, теперь Премьер. Возможно, экономия. Но что-то я не заметил, чтобы Ботпластик чем-то уступал Браво.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |