XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лёгкая относительно быстрая надувнушка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#301 Дата 23.12.2018 16:55 Ответ
цитата Эмма:
Интересно теперь, толще ли основа у 550, чем у 400.

550 довольно сильно прочнее, чем 400.

Кстати, а что общественность думает по поводу особо прочных тканей? Есть и такие. Существенно дороже обычных, но при той же плотности прочнее по всем характеристикам.
2-сторонняя 320-ка, например, куда прочнее 400-ки и приближается к 500 по раздиру.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#302 Дата 23.12.2018 16:59 Ответ
А на истирание как она себя поведет? Это я про 320.

SUP.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#303 Дата 23.12.2018 17:23 Ответ
ТПУшка там хорошая. Примерно как 400-ая на истирание, но это по моим прикидкам.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#304 Дата 23.12.2018 17:36 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Существенно дороже обычных, но при той же плотности прочнее по всем характеристикам.
2-сторонняя 320-ка, например

А сколько, например, могла бы стоить Эммина лодка из такой ткани?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#305 Дата 23.12.2018 17:37 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Кстати, а что общественность думает по поводу особо прочных тканей? Есть и такие. Существенно дороже обычных, но при той же плотности прочнее по всем характеристикам.
2-сторонняя 320-ка, например, куда прочнее 400-ки и приближается к 500 по раздиру.

Общественность подозревает, что вы из неё не будете делать ничего, кроме пакрафтов. Потому что ткань поведёт...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#306 Дата 23.12.2018 17:54 Ответ
Эмма, можно мне фото щукаря вид спереди и сзади, чтобы носовой и кормовой швы были видны, а ещё фото средней части баллонов, да, кстати у вас там перегородок ведь нет. Темболее интересно

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#307 Дата 23.12.2018 18:08 Ответ
цитата hunter-turist:
а ещё фото средней части баллонов, да, кстати у вас там перегородок ведь нет.

В середине нет ничего интересного - детали борта длиной во всю лодку, без шва в середине. А фото завтра.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#308 Дата 24.12.2018 09:19 Ответ
цитата Эмма:
это тарельчатый клапан (Голубева, Браво...

Клапан "Голубева/Браво". Мешком-насосом не накачаешь. Придется, носить с собой насос "лягушку" типа - "Браво". Вес насоса, в зависимости от модели = 0,7 -1 кг.

К чему тогда, "борьба за граммы" для уменьшения веса лодки? Если придется таскать насос весом 1 кг. К тому же, и весьма объемного размера (для пешки). Почему, не заказали лодку, с "лепестковым" клапаном. На односекционном баллоне, диаметре борта 24 см. и ткани 550. Это было бы ИМХО более логично.
 Geometr
_
сообщений: 157
#309 Дата 24.12.2018 09:36 Ответ
В борьбе за экономию веса приобрел в Декатлоне пластмассовый велосипедный насос.
Сделан крепко, надежно, ничего не люфтит.
К шлангу насоса приделал переходник к клапану Голубева.
Насосный штуцер немножко рассверлил для лучшего прохождения воздуха.
Масса насоса - 175 г.
Свой Викинг 3,8 накачиваю за полчаса, это меня устраивает, поскольку качаю один раз за длительный поход.

Отредактировано: zxcvbnm 24.12.2018 09:37
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#310 Дата 24.12.2018 09:38 Ответ
цитата EvgenyMan:
Это было бы ИМХО более логично.

Не-а. Давление будет слишком мало для таких узких длинных баллонов. А насос мой весит 253 грамма со шлангом и переходником, и качает до 0.4 атм с лёгкостью. И ему уже почти шесть лет.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#311 Дата 24.12.2018 09:50 Ответ
цитата Эмма:
Давление будет слишком мало для таких узких длинных баллонов.

Да вы правы. Не подумал. При малом давлении, лодку просто "сломает". Накачивать нужно "плотно".
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#312 Дата 24.12.2018 09:54 Ответ
цитата EvgenyMan:
Клапан "Голубева/Браво". Мешком-насосом не накачаешь. Придется, носить с собой насос "лягушку" типа - "Браво". Вес насоса, в зависимости от модели = 0,7 -1 кг.
К чему тогда, "борьба за граммы" для уменьшения веса лодки? Если придется таскать насос весом 1 кг.

Открою вам один секрет: очень многие в туризме, у кого на лодках клапана "Голубева/Браво", ради уменьшения веса, сменили насосы-лягушки на ручные Intex, Bestway (шланг сразу заменяется) - вес этих изделий около 300гр, надёжность достаточная.

P.s. Но могли бы поискать на форуме тему про насосы ради самопросвещения.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#313 Дата 24.12.2018 10:31 Ответ
цитата Alexey7:
Открою вам один секрет:
Подтверждаю

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#314 Дата 24.12.2018 10:32 Ответ
цитата Alexey7:
сменили насосы-лягушки на ручные Intex, Bestway

P.s. Но могли бы поискать на форуме тему про насосы ради самопросвещения.

Знаю. Но лично мне, они не нравятся. Качать "лягушкой", быстрее и эффективние. Передо мной, не стоит проблемы, дальних пеших походов. По этому, предпочитаю "лягушку".

З.Ы. Была бы возможность - "колесами в воду". Однозначно, предпочел бы - "электро".
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#315 Дата 24.12.2018 11:04 Ответ
цитата Alexey7:
клапана "Голубева/Браво"

А я вот недавно узнал от точно-знающих людей, что все мои такие клапана (на Викинге и двух ВарвАрах) - называются "Ботпластик". И это не совсем то же самое, что "Браво".

yadi.sk/d/gUlG4OtJBznThQ
bluedrop.ru/catalogue/52/
bluedrop.ru/catalogue/popup/...

Это моё частное мнение.
 wildej
Дирижаблестрой
сообщений: 79
#316 Дата 24.12.2018 11:40 Ответ
цитата EvgenyMan:
Была бы возможность - "колесами в воду". Однозначно, предпочел бы - "электро".
Так за чем дело стало?
Декатлоновский (подорожал зараза... Или я его со скидкой брал...) набивает маэстро 380 2 раза. Давление добивается за 3-4 качка на балон любой крохотулькой.
А если говорить про пакрафт, то вот таким легко набивается, по крайней мере моя птичка, сквозь свой не самый простой (в плане продавить воздухом) клапан. Но требует отдельного источника питания (повербанк у меня все равно с собой). У Naturehike есть похожий вариант со с встроенным аккумом...
 Speleo
Королев
сообщений: 1167
#317 Дата 24.12.2018 11:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
"Ботпластик"

Ну таки вроде это клапан Голубева.

Вообще заметил любопытную тенденцию: питерцы (Тритон, Акваграфика, ТаймТриал) ставят клапаны Голубева, а москвичи (ВВ) - Браво. Интересно, с чем связано?

На практике выходит, что для этих клапанов требуются насадки с разными толщинами прокладок - Бравовские клапаны "глубже" и переходник под Голубева к ним не подходит (и наоборот), зато подходит универсальный, у которого несколько прокладок разной толщины.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#318 Дата 24.12.2018 11:56 Ответ
цитата Speleo:
Ну таки вроде это клапан Голубева.

Теперь совсем всё понятно стало

цитата Speleo:
Вообще заметил любопытную тенденцию: питерцы (Тритон, Акваграфика, ТаймТриал) ставят клапаны Голубева, а москвичи (ВВ) - Браво. Интересно, с чем связано?

Может с тем, что Ботпластик - питерская контора?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#319 Дата 24.12.2018 11:57 Ответ
цитата Geometr:
Свой Викинг 3,8 накачиваю за полчаса, это меня устраивает, поскольку качаю один раз за длительный поход.

Хорошо, когда есть большой и крепкий монобаллонник. А я свои лодки каждый вечер подспускала - двухслойки потому, что их приходится подкачивать на воде (и нельзя оставлять в таком виде на берегу), Ё2013 - потому, что не хотелось оставлять лодку надолго с давлением около 0,4 атм. Казалось, что чем меньше она в таком виде проведёт, тем целее будет.

цитата Капитан-фотограф:
А я вот недавно узнал от точно-знающих людей, что все мои такие клапана (на Викинге и двух ВарвАрах) - называются "Ботпластик". И это не совсем то же самое, что "Браво".

В общем, клапан с пружинкой - тарельчатый, а клапан с резинкой - лепестковый, остальное от лукавого. У лепесткового тоже есть несколько названий, Интекс называет их "Бостон".

цитата Speleo:
На практике выходит, что для этих клапанов требуются насадки с разными толщинами прокладок - Бравовские клапаны "глубже" и переходник под Голубева к ним не подходит (и наоборот), зато подходит универсальный, у которого несколько прокладок разной толщины.

То-то я радовалась, что завалявшийся переходник от лодок Акваграфики подошёл к Щукарю... А это, оказывается, питерская специфика.

Отредактировано: Эмма 24.12.2018 11:59
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#320 Дата 24.12.2018 12:04 Ответ
У Стрима раньше были Браво, теперь Премьер. Возможно, экономия. Но что-то я не заметил, чтобы Ботпластик чем-то уступал Браво.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024