XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Лёгкая относительно быстрая надувнушка
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Mormus:Сидеть на дне я категорически не согласен. Какая то сомнительная затея... Марина вызывает огромное уважение, но колчим мне все равно категорически не нравится . Заграница нам поможет! |
Эмма
Иваново сообщений: 7527 |
цитата Lesnik: Красиво, более разнообразные виды. Как правило, нет людей (сутками). А препятствия скорее развлекают, если не в грязи и под дождём. Плюс к тому - я прямого жаркого солнца не люблю. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Эмма: Там и акустика своеобразная, голоса птиц по воде отдаются многократным эхом. Интересно, но страшновато |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19703 |
цитата hunter-turist: Володь, у тебя, наверно, были свои натурные испытания, но и у меня свои были. Щукарь с вложенным надувным дном ускорился лишь чуть-чуть, на грани погрешности измерений. Правда, стал приятнее управляться. Но сидеть в нём стало - существенно менее удобно. Ну и отяжелел заметно - потому что воду стало очень трудно полностью слить. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Lekka:Немного торчит. Меня не сильно смущает. vk.com/id53351279?z=photo533... При желании можно в носы запихать дофига еще. цитата Lekka:А я и не настаиваю что это комфортно всем. Я вообще о комфорте посадки не говорил. Комфортнее оно дома на диване и лежа А так, кому-то нравится сидеть на лодке, кому то в лодке. При этом, ничто не мешат под попу положить гермик с вещами и сидеть как на тране. В данном случае, посадка она вообще от лодки не сильно зависит. Можно и в Эридане сесть на рюкзак... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Эмма:Если память не изменяет, у меня влезает и с дном и с сидушкой аирдековой. Сейчас уже все в рюкзаке лежит, с Луха вернусь завешу. Ну и скорость 5.5 вполне комфортно. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Эмма
Иваново сообщений: 7527 |
цитата Капитан-фотограф: Тут важно, чтобы дно было сделано специально под лодку, чтобы были хорошие обводы дна в оконечностях. У вас было не так. цитата Lesnik: Мне было немножко страшно ночевать на месте, где была абсолютная тишина - ни птиц, ни насекомых. Очень, очень странно было, всё время хотелось услышать хоть что-то. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19703 |
цитата Эмма: Хоть дно было от другой лодки, но я его подгонял и вообще-то старался В итоге снизу всё было довольно похоже на Володины фотки жёлтой лодки. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21014 |
цитата Капитан-фотограф: Закаячился ты за гранью погрешности взгляда цитата Капитан-фотограф:Улучшил одно, тем же и ухудшил другое. Распирать нельзя было дном и портить ИДЕАЛЬНУЮ форму Варвары. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Mormus: Ну вот фотка наглядно демонстрирует, что суммарно порядка метра длины лодки висит над водой и фактическая форма, которая работает будет почти прямоугольная, как у баржи. Аналогичная ситуация у каньона, откуда и происходят все его высокоскоростные характеристики . Ну если нравится - почему бы и нет . ЗЫ Посмотрел на посадку, вспомнил с содроганием посадку в каньоне, ну уж нафик такое счастье. По крайней мере если знаешь что бывает иначе . |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Mormus: Сидеть на рюкзаке или герме довольно уныло, нет жесткой фиксации пятой точки, до трона там далеко. цитата Mormus: Ну кому то нравится аскетизм и преодоление создаваемых сложностей, а кому - то комфортно сидеть в лодке, комфортно грести и комфортно ночевать. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19703 |
цитата ZindOlog: Ну я в итоге и не стал BTW, ты сдал уже мои баллоны в ВВ? Это моё частное мнение. |
jukebox
Москва сообщений: 220 |
Эмма, напомните пожалуйста, а чем не устраивает Щукарь 310 из 550 ПВХ? Идет легко и быстро, сзади помещается герморюкзак на 80 литров, спереди еще гермочка на 40л. Вес 5700 гр, но если убрать 2 ручки, вместо одной ручки поставить кольцо, и сократить число грузовых полуколец до 4 то можно, наверное, в 5 уложится. Это с бедренными упорами и кольцами под них. Без упоров (так ли они нужны?) будет еще легче.
Отредактировано: jukebox 10.10.2018 14:52 |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
добавлю про ровность дна и жёсткость в плане ходкости лодки
поддержу предыдущих ораторов в том плане, что плоскодонка идёт хорошо тогда, когда дно плоское, причём во всех направлениях. Посмотрите того же щукаря и щуку -- у них дно плоское, без выпуклостей. Сюда же попадает и Эскимос, не так ли? посмотрите ту же тайгу, спорт, аккорд, ватерфляй, прочих как монстров, так и пакрафтов -- баллоны и дно между ними, эдакий "тримаран". я хоть и аэро-гидро-динамик, но объяснений сему факту придумывать не буду. а факт имеется -- только плоское натянутое дно спасёт плоскодонку. Если для такового натяжения надо надувное дно, или седушка выше середины баллонов (чтоб из как-бы закрутить), то любые способы хороши, а если натяга не добавляет -- то и вкладыш бесполезен. всякие поперечно-продольные жёсткости вообще не влияют на ходкость лодки сколь-нибудь значительно, что опять же подтверждается опытом. Продавленная несколькими гребцами колбаса щуки, или Т-3 с гребцом под сотенку -- всё это непотребство и не думает переходить на класс ниже по скоростным характеристикам. |
Эмма
Иваново сообщений: 7527 |
цитата jukebox: Устраивает практически полностью. Правда, 340. Заказать его абсолютно лысым и без переборок (один отсек, один клапан), выбросить фанерную сидушку и поставить надувную из ТПУ, налепить своих облегчённых точек крепления - будет 4800 где-нибудь, и нужная скорость. И цена будет копеечная, на уровне стоимости ТПУ-тряпки для изготовления своей лодки. Но интересны и другие варианты. Мне скучно покупать лодку, которую уже давно делают, я обычно покупаю новинки. Отредактировано: Эмма 10.10.2018 15:03 |
Эмма
Иваново сообщений: 7527 |
цитата kolemik: Продавленная Щука 1 ещё как переходит. Прямо-таки проваливается. |
Speleo
Королев сообщений: 1167 |
цитата kolemik: У Щукаря, кстати, ткань дна не натянута, дно "вогнутое", т. е. на ходу выгибается линзой. Я все же думаю, что вклад "мелочей" типа бугров от ног на дне или провисания ткани пренебрежимо мал, важны габариты и форма, остальное погрешность. |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Эмма: цитата Эмма: В мире, конечно существует такое природное явление как - "абсолютно гладкая вода". Например, такое явление, как "мертвый штиль" в мировом океане. Когда скорость ветра на протяжении дней и недель равняется нулю. Океанические течения в данном месте отсутствуют. И "абсолютная водная глядь", может распространяться на десятки и сотни километров. Но речь идет, не о мировом океане. А о малых равнинных речках. Лесных и с многочисленными завалами и перекатами. Какое ни какое течение все же присутствует. Так что, такую задачу как "лодка для абсолютно гладкой воды" - вычеркиваем. Следующие. Скорость. Средняя 5 км/ч в течение дня. А зачем? 5 км/ч. Допустим 6 часов гребли в день = 30 км. Много ли вы найдете на лесной равнинной речке, участков с "абсолютно ровной водой" протяженностью 30 км. Значительную часть времени, при дневном переходе на лесной равнинной малой речки. Займет преодоления завалов, перекатов, обносы и прочая неизбежность в данных условиях. Прямые участки с "абсолютно гладкой водой". Будут протяженностью от пары десятков метров, до пары километров. Нужна ли именно на них, скорость не менее 5 км/ч.? И что это изменит?. Под заданные условия, конечно хочется иметь надежную, легкую, удобную и вместительную лодку. Но вот скоростные характеристики (непременно 5 км/ч. в течении дня) - вторичны. А скорее всего да же если это и достижимо. То вряд ли будет востребовано. P.S. ИМХО. Создается впечатление. Что вопрос о выборе лодки под определенные условия, в начале темы. Задан чисто как теоретическое рассуждение. Без намерения в практическое воплощение. Пара-тройка реальных вариантов, было уже предложено. Но как то, без особого ответного интереса. |
Эмма
Иваново сообщений: 7527 |
цитата EvgenyMan: Я тут не представляю фирму-изготовителя. Меня не интересуют перспективы сбыта, я хочу лодку для себя, вот и всё. цитата EvgenyMan: Удовольствие от лодки. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Lekka:Ну да, если увлекаться чистой теорией наверное так и есть. А в реале, баржа не баржа, а идет легче Бродяги и Дракара при близких скоростях. Большего я от этого веса и не жду. Правда у меня цель уложиться не в 5 кг, а поменьше, потому как конкурент это классический пакрафт. цитата Speleo:При близких габаритах, начинают влять как раз эти мелочи. И сдается мне, влияют они очень не слабо. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |