XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Каноэ с китайским парусом
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 piratewoods
Москва
сообщений: 165
#1 Дата 19.06.2017 21:08 Ответ
Привет коллеги! Забомбил себе новое каноэ, теперь с парусом. Каноэ, правда, не совсем новое, это то которое я в 2016 разбил на Скитульце. Сейчас привел корпус в порядок и осуществил на нем давно дозревшую идею - поставил "junk sail". Вот фото того что получилось и еще чуть позже два видео выложу, там будет все максимально подробно.
       
Отредактировано: piratewoods 19.06.2017 22:15
 piratewoods
Москва
сообщений: 165
#2 Дата 19.06.2017 21:09 Ответ
Еще фото
       
 piratewoods
Москва
сообщений: 165
#3 Дата 19.06.2017 21:10 Ответ
Еще фото
       
 piratewoods
Москва
сообщений: 165
#4 Дата 19.06.2017 21:14 Ответ
Видео 1 Обзор и испытания 9:50
Видео 2 Узлы и детали 10:23
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#5 Дата 19.06.2017 23:56 Ответ
Как обычно, всё очень интересно и красиво
Но как ходит-то? При среднем ветре как быстро тащит? Под каким углом к ветру можно идти?

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#6 Дата 20.06.2017 00:10 Ответ
Пират как всегда в ударе

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#7 Дата 20.06.2017 01:11 Ответ
Джонковый парус не самый лучьший вариант.
Китайцы юзали такие паруса не от хорошей жизни. У них не было достойной ткани и они делали их из соломенных и бамбуковых циновок, а циновки были тяжелы и требовало большого количества реев.
О наличии правильного аэродинамического профиля на таких парусах говорить не приходится.
Для данного каное больше поодощел бы шпринтовый парус в котором шпринтов, гик и мачта соединяются в одной точке. он гораздо более эффективен, и на каноэ смотрелся бы более органично.
Можно поставить и латину. Это красиво.

Море большое, оно всех примет.
 piratewoods
Москва
сообщений: 165
#8 Дата 20.06.2017 06:57 Ответ
Капитан-фотограф, Саш, спасибо! Вверх по ветру немного идёт. Но нужно загружать грузом чтобы притопить борта. Корпус паразитно парусит, т.к. его площадь сопоставима с площадью паруса. Когда на берегу ощущалось полное отсутствие ветра, в 500 м от берега на Валдайском озере шли 2-3 км/ч. Делал лодку в основном для Оки, чтоб проходить прямые участки когда дует в направлении движения. Надеюсь, что 15 км/ч хоть разок, но разгоню))
 piratewoods
Москва
сообщений: 165
#9 Дата 20.06.2017 06:59 Ответ
объект 092, Макс, данке шон!
 piratewoods
Москва
сообщений: 165
#10 Дата 20.06.2017 07:10 Ответ
ИВ М450, Игорь, привет! Я этих китайцев сам слегка недолюбливаю)) В данном случае не ставил задачу оснастить каноэ эффективным парусным вооружением.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#11 Дата 20.06.2017 11:19 Ответ
В китайском парусе много деревяшек, поэтому Саша его и выбрал

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7488
#12 Дата 20.06.2017 11:32 Ответ
цитата piratewoods:
Забомбил себе новое каноэ, теперь с парусом.

Очень красиво. Отдельно нравится, что всё "неканойное" сделано другого цвета.

цитата piratewoods:
Вверх по ветру немного идёт. Но нужно загружать грузом чтобы притопить борта. Корпус паразитно парусит, т.к. его площадь сопоставима с площадью паруса.

цитата piratewoods:
В данном случае не ставил задачу оснастить каноэ эффективным парусным вооружением.

Плоский парус тоже... "парусит". Совет насчёт шпринтового вооружения был хорош тем, что оно не менее "ретро" - может, даже более. Эстетика бы сохранилась.

Кстати, если бы "реи" (или гики, или как их там) были бы слегка вогнутыми, со стрелкой кривизны процентов на пятнадцать от длины, то парус бы тащил лучше, а сдувало бы его меньше. Это как сделано у прекрасного "Мальтийского Сокола".
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#13 Дата 20.06.2017 11:49 Ответ
цитата Эмма:
если бы "реи" (или гики, или как их там) были бы слегка вогнутыми

А как бы он тогда тащил с двух сторон?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7488
#14 Дата 20.06.2017 11:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А как бы он тогда тащил с двух сторон?

Ну да, работал бы как аналог прямого паруса, а не косого. Т. е. уже не как джонка, совсем. Это да. Но работал бы лучше.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#15 Дата 20.06.2017 20:48 Ответ
Площадь маловата. Против ветра не потянет.

Ставь аутригеры, и можно увеличить площадь.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#16 Дата 20.06.2017 21:55 Ответ
С аутригерами он сделал в прошлом году.

Это моё частное мнение.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#17 Дата 20.06.2017 22:18 Ответ
Можно положить на дно пару мешков с песком в качестве балласта и активно откренивать, тогда можно увеличить площади паруса до 4м2 и лавировать против ветра.

Море большое, оно всех примет.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#18 Дата 20.06.2017 22:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
С аутригерами он сделал в прошлом году.

Не думаю, что такие аутригеры подойдут к каноэ.

Видимо, поэтому он и не стал их ставить.
Хотя это странно. Для узкой лодки компенсация
крена важнее, чем для широкой.

Отредактировано: сейлмейкер 20.06.2017 22:48
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#19 Дата 20.06.2017 23:37 Ответ
цитата piratewoods:
Делал лодку в основном для Оки, чтоб проходить прямые участки когда дует в направлении движения.

Это моё частное мнение.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#20 Дата 21.06.2017 00:11 Ответ
Да все есть. И руль,и шверт и швертоыый колодец
(я бы такой колодец ни в жисть не сделал).

Добавь пару легких аутригеров, и будет конфетка.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024