XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
каноэ по технологии формования полиэтилена
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 mefodiy
Московская область
сообщений: 39
#1 Дата 07.12.2011 13:08 Ответ
Одноместное каноэ, корпус которого сделан из бесшовного полиэтилена теперь можно приобрести у Российского производителя. Ряд преимуществ перед аналогами.
Хочется услышать мнения и ответить на вопросы.
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#2 Дата 07.12.2011 15:23 Ответ
А как выглядит? Сколько весит? Оно ведь не разбирается, да? :)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#3 Дата 07.12.2011 15:39 Ответ
Где можно увидеть и опробовать? Цена вопроса?
 SERG
Москва
сообщений: 907
#4 Дата 07.12.2011 18:51 Ответ
Что бы были мнения, надо чтоб было на что посмотреть.

Каждый профи когда-то был учеником.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#5 Дата 07.12.2011 20:57 Ответ
.. подозреваю что это вот.
 Scouter
Москва, Строгино
сообщений: 928
#6 Дата 07.12.2011 22:10 Ответ
да. похоже оно.

тогда сразу вопрос к производителю - а нельзя ли сделать ваши лодки более легкими? ведь, представляется, современные композитные смолы могут такое позволить. или у вас только полиэтилен?

далее о каяках - честно советую содрать с западных производителей форму.
а то пока закончите собственные разработки - они устареют или не достигнут желаемого.
просто, извините. к сожалению не верится в технологически-изыскательский запал наших производителей. потому как лень-матушка, да самомнение. хотя, конечно, рад был бы ошибиться.
 mefodiy
Московская область
сообщений: 39
#7 Дата 08.12.2011 08:27 Ответ
каноэ сделаны из бесшовного полиэтилена - то есьт не разбирается - Вы правы. весит 23.5 кг - каноэ "Остров" - пока только оно в серийном выпуске.
 
 mefodiy
Московская область
сообщений: 39
#8 Дата 08.12.2011 08:42 Ответ
магазины есть на сайте. цена 18 т.р. Опробовать пока не знаю, надо продумать это. до открытия навигации время есть.
 mefodiy
Московская область
сообщений: 39
#9 Дата 08.12.2011 08:54 Ответ
Мы работаем с полиэтиленом. Это абсолютно другая технология.
сделать лодки более легкими? лодка весит 23,5 кг. - это мало. Мы делаем оптимально. Меньше вес делать не планируем.
 mefodiy
Московская область
сообщений: 39
#10 Дата 08.12.2011 08:55 Ответ
Да, кстати, о какой форме каяков идет речь? Вы чем пользуетесь?
 watercat
Москва
сообщений: 323
#11 Дата 08.12.2011 16:14 Ответ
>>На смену разборным байдаркам и каякам, требующим постоянного ремонта и хлопот, приходят современные цельнокорпусные суда – каяки и байдарки, изготовленные по новым технологиям из полиэтилена.

Ну вообще-то не то, что "на смену" - у тех и других своя потребитедьская ниша, и не то чтобы "приходят" - лет ...надцать как уже "там" массово выпускаются.

Дык вы что, собираетесь выпускать сплавные и родейные каяки (про "сдирание форм" с них, Скаутер, думаю, и говорил), составить конкуренцию забугорью??
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5644
#12 Дата 08.12.2011 23:08 Ответ
цитата mefodiy:
магазины есть на сайте. цена 18 т.р.

При таких ценах и должном качестве вполне конкурентноспособно.
 mefodiy
Московская область
сообщений: 39
#13 Дата 09.12.2011 09:06 Ответ
У тех и других своя потребительская ниша - это факт, наше каноэ в рюкзак не засунешь , но хочется же подчеркнуть что с ними возиться не надо, скинул с багажника и вперед))))
По поводу технологии - в России никто так не далает и трехслойный полиэтилен у нас есть!!! Конечно на западе все давно придумали, конкуренцию забугорью - обязательно! Мы делаем из очень качественного полиэтилена LG, не все за границей так делают.
 SERG
Москва
сообщений: 907
#14 Дата 11.12.2011 11:38 Ответ
цитата mefodiy:
Да, кстати, о какой форме каяков идет речь? Вы чем пользуетесь?

Думаю Стас говорит о Whitewater направлении, что-то типа из представленного у нас: тыц раз или тыц два и т.п.
Если Вам удастся предложить нечто подобное, да еще по цене в районе 20 т.р. то свой покупатель найдется.

Каждый профи когда-то был учеником.
 Sergunya
Москва
сообщений: 893
#15 Дата 11.12.2011 17:20 Ответ
Что за чудо такое "трехслойный полиэтилен - у вас есть!!!"
И зачем ему быть трехслойным?
Или имеются в виду гранулы трех цветов, которые вы догадались смешивать?
 mefodiy
Московская область
сообщений: 39
#16 Дата 12.12.2011 08:40 Ответ
трехслойный полиэтилен - это сэндвич-полиэтилен, средний слой которого вспененный - за счет чего одновременно увеличивается прочность и уменьшается вес корпуса. Поры вспененного слоя закрытые - корпус не наберет в себя воды при повреждении, хотя повредить его сложно.
 Sergunya
Москва
сообщений: 893
#17 Дата 12.12.2011 12:43 Ответ
Спасибо, понятно. Однако, такая структура не очень подходит для изготовления лодок, по причине вероятности точечных ударов при эксплуатации. "Сэндвич" применяется (для облегчения веса изделия) только в верхних моделях композитных спортивных лодок изготовленных из карбона/карбон-кевлара.
HDPE/ПЭВП гораздо проще делается "прочнее" путем связывания (cross-link PE). Однако и это не прижилось - я знаю только одного производителя лодок, использующего связанный полиэтилен - Джексонкаяк.
Почему - могу предположить, что это доп. затраты на производстве, а еще,
для меня, основной недостаток - плохая ремонтопригодность (такие лодки нельзя заварить по стандартной технологии сварки полиэтилена горячим воздухом).
А так они легкие и относительно прочные (что все равно не спасает от сильного точечного удара...)
 Vorchun
#18 Дата 12.12.2011 13:24 Ответ
Доброго дня!

Странно, что когда разговор заходит о каяках - то на ум приходят сплавные, слаломные, родейные лодки... Народ забывает о таком классе лодок, как туринговые, морские, наконец рыбацкие sitontop.

Спасибо, понятно. Однако, такая структура не очень подходит для изготовления лодок, по причине вероятности точечных ударов при эксплуатации. "Сэндвич" применяется (для облегчения веса изделия) только в верхних моделях композитных спортивных лодок изготовленных из карбона/карбон-кевлара.

Вот тут вы не совсем правы, поскольку трехслойная технология распространена при изготовлении морских каяков. Например: вот и иже с ними.

У меня есть подозрение, что начинающему производителю надо ориентироваться не только на лодки для профи (те людей обладающих навыками и умениями, которым нужны лодки достаточно специализированные), но и на лодки для простых пользователей (которым охота покататься на озере, или половить рыбку - при этом у которых нет желания заниматься каякингом более серьезно ).

Еще одно направление каякинга представлено здесь: ссылка
В частности Мефодию, может быть интересна эта тема: ссылка
 Sergunya
Москва
сообщений: 893
#19 Дата 12.12.2011 15:39 Ответ
Да, про морские каяки сразу не подумал. Там вероятность точечного удара невелика и вполне логично использовать подобный материал для облегчения веса и улучшения жесткости конструкции при таких размерах. Однако, ИМХО, при таких вводных, композит выиграет во всем, кроме цены:)
 mefodiy
Московская область
сообщений: 39
#20 Дата 13.12.2011 12:54 Ответ
http://www.pelicansport.com/index.php?language=en&category=kayaks&nauticalboat=KIA10P200 да много можно ссылок дать производителей многослойки.
Вы правильно все говорите - мы начали производство с каноэ, так как его свободно используют туристы, рыбаки, охотники и просто любители воды. Мы делаем продукцию очень высокого качества.
Среди Российских производителей ее отличительные особенности это простота использования, эксплуатации и хранения, бесшовный корпус лодки, позволяющий больше времени проводить на воде, а не на берегу, удобность транспортировки, минимальный вес лодки, позволяющий справиться одному человеку, цена даже очень конкурентоспособная.

Очень порадовала ссылка для Мефодия. СПС!!!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024