XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
грузоподъемность Т-47
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#1 Дата 13.01.2017 20:51 Ответ
простите, если дублирую, но...

вопрос первый: сколько тянет Т-47, чтобы вода не поднималась из под днища?
интересуют варианты:
1. 2 мужчин (~160-170 в сумме) + груз?
2. покатушки с минимум багажа (горелка, сосиски, вода) + четверо
например, 80(172 см) + 56(168 см) + 50(168 см) + 30(ребенок 6 лет)



вопрос второй: какого размера брать гермомешки?
чтобы все влезло, но не было 3-этажных шанхаев при экипаже в 2 человека на штатных местах
заморачиваться ли конусами или это эстетика скорее?
 
Отредактировано: lexusfly 13.01.2017 20:57
 Старый Боцман
jhbklhjb
сообщений: 264
#2 Дата 13.01.2017 21:31 Ответ
цитата lexusfly:
вопрос второй: какого размера брать гермомешки?
чтобы все влезло, но не было 3-этажных шанхаев при экипаже в 2 человека на штатных местах
заморачиваться ли конусами или это эстетика скорее?

На 3-4 КЫСЫ с обносами лучше два драйбега по 120 от ВВ. В один шмурдяк, во второй хавчик, бивак и etc. Ну или вперемешку, кому что нравится. На двоих на 2 недели полного автонома при температуре от +5 до +15. Ежели без фанатизЬмЫ.
Конусы не пользую.

ЗЫ Но шанхай первые день два один фик будет

Все вышесказанное является сугубым ИМХО и основано исключительно на собственном опыте
 
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#3 Дата 13.01.2017 21:37 Ответ
По поводу дырочек во дне, мне не удавалось загрузить Одиссей 480 (думаю грузоподьемность одинакова), чтоб дырочки как-то мешали. Ну а если что, можно тяжесть поперек на баллоны положить. Вот обьем и размешение....другая тема.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 13.01.2017 21:39
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#4 Дата 13.01.2017 21:54 Ответ
цитата Старый Боцман:
На 3-4 КЫСЫ с обносами лучше два драйбега по 120 от ВВ

Шикарно. Вылезли из лодки, каждый нацепил по герморюкзаку, бросили в лодку вёсла, взяли её за ручки на оконечностях и пошли. Идеальное решение для обносов и волоков!
 Дмитрий С
сообщений: 738
#5 Дата 13.01.2017 22:12 Ответ
цитата Эмма:
Шикарно.

Так отработанная схема, только еще спасик надо снять, частенько мешает, особенно надувной. Весло лучше держать в руке как посох, а лодку можно волочь по траве.
 Дмитрий С
сообщений: 738
#6 Дата 13.01.2017 22:19 Ответ
Про Т-47 не скажу, но мой друг (правда экипаж МЖ) на две недели грузил Т-40. Правда он мастер тетриса.
Про гермы смотреть надо. Я бы взял на корму 100л драй-бэг, на нос литров 80, в среднюю часть литров 60. Я бы на две-три недели в эти гермы уложился. Но это мое имхо.
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#7 Дата 13.01.2017 22:44 Ответ
именно драйбэги и рассматриваю..

то есть, в Т-47, теоретически, влезет 2 по 100 в середину и один на 80 на корму? + коврики, тележка небольшая? тетриса в виде маленьких мешОчков совсем не хочется

Отредактировано: lexusfly 13.01.2017 22:45
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#8 Дата 13.01.2017 22:47 Ответ
цитата Дмитрий С:
Я бы взял на корму 100л драй-бэг, на нос литров 80, в среднюю часть литров 60
а почему так, если корма и середина по 90 см примерно, а на носу от упоров до конца всего 50 см?
 Старый Боцман
jhbklhjb
сообщений: 264
#9 Дата 13.01.2017 23:05 Ответ
цитата Дмитрий С:
Я бы взял на корму 100л драй-бэг, на нос литров 80, в среднюю часть литров 60.

И вязать все это по отдельности? А не приведи Господи... Это ж сколько собирать. А тут два мешка стягиваются грузовыми ремнями, под ремни запаска, удочки, тележка и etc. Для матроса снимается проблема спинного упора, для капитана - ножного. Загрузка минутное дело.
 
Отредактировано: kujhvkjhb 13.01.2017 23:06
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#10 Дата 14.01.2017 00:25 Ответ
А мне наоборот, герно сумки( у меня пвх Сноуби но суть не меняется) показались удобней, чем при завалах карячить на спину драй. И быстрый доступ к содержимому.
цитата Старый Боцман:
Загрузка минутное дело.
Че сказать....опендек
Опендекер---человек который не париться

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 14.01.2017 00:50
 Дмитрий С
сообщений: 738
#11 Дата 14.01.2017 07:33 Ответ
цитата lexusfly:
а почему так, если корма и середина по 90 см примерно, а на носу от упоров до конца всего 50 см?
Скажем так, я не ходил вдвоем на Т-47, поэтому сказал
цитата Дмитрий С:
Про гермы смотреть надо.
Да и на Каньоне 2+ я давно уже давно не ходил.
цитата Старый Боцман:
И вязать все это по отдельности?
Да, ну будет не 2 ремня а шесть, не проблема. Как-то давно, наблюдал, как при киле вымыло гермы при привязке двух одним комплектом ремней. Именно наблюдал, качество затяжки не проверял.
цитата Старый Боцман:
Для матроса снимается проблема спинного упора, для капитана - ножного.
Хих, а при трех гермах снимается проблема ножных и спинных упоров для всех.
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#12 Дата 16.01.2017 09:21 Ответ
с гермами разберусь, но вот грузоподъемность по=прежнему интересна? никто не катал 4 -х на аналогичных лодках?
 Zindolog
Москва
сообщений: 20887
#13 Дата 16.01.2017 12:14 Ответ
цитата lexusfly:
вопрос первый: сколько тянет Т-47, чтобы вода не поднималась из под днища?
Два человека по 130 и гору вещей "на всякий случай"
Не забыть торцы баллонов загнуть и подвязать.

цитата lexusfly:
вопрос второй: какого размера брать гермомешки?
чтобы все влезло, но не было 3-этажных шанхаев
. Дно только надо надувать нормально.

цитата lexusfly:
влезет 2 по 100 в середину и один на 80 на корму? + коврики,
Про 2х100 в середину это как раз шанхай.

Все высказались, кароч, теперь правильный ответ:
На нос 40 конус.
На корму конус 40
В середину 80 (Или 100, но не на всю длину набивать, а на половину)
Размер "багажника" Т-47 это 40-60-40 см соответственно. Ничего больше объяснять, думаю, не надо.
Все остальные размеры герм нормально не лягут. 160 литров на двоих это ДОХРЕНА. Или у вас проблемы с вещами типа "на всякий случай".

Все(!!!) лодки до 5 метров - это очень условные двойки для похода. Это двойки для покатушек системы "попробуй все запихать", если ты в походе. Тут видны одном масштабе и с размерами разные лодки. Место капитана выделено и взято за 96 см, чтоб понять размер грузового отсека. Полноценной двойкой имхо можно считать только Шую 2+1 длиной 5.10.
У всех остальных либо переднего багажника нет (Викинг и Х-Трэвэл), либо среднего (Варяг-480), либо три маленьких (Экстрим 480 и Т-47).

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 16.01.2017 12:57
 Zindolog
Москва
сообщений: 20887
#14 Дата 16.01.2017 12:51 Ответ
цитата lexusfly:
но вот грузоподъемность по=прежнему интересна? никто не катал 4 -х на аналогичных лодках?
На носу 220 кг. И это Экстрим - в носу имеет меньше объема, чем Т-47.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 16.01.2017 12:51
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#15 Дата 16.01.2017 13:17 Ответ
из моего опыта:
в ноги матросу - только дежурную 10л сумочку с перекусом и запивоном, причем позади пяточных упоров, под колени. спереди места мало и оттуда все сползает - нос то подзакаячен., 40л герму можо конечно туда унайтовить, но неудобно.
На фото:
за спиной матроса на полу карематы и четыре 5-литровых баклахи воды, гдето между ними пара 3л фугасов пенного, сверху полная 120л герма.
за спиной капитана на полу большой ручной насос браво-кайт и еще пара фугасов пенного, сверху полная 80л конусная герма.
матрос 170/55, капитан 196/90.
Если лодка нормально ннакачана, ничего нигде не гнется, опе до воды далеко.

Да, 120л герма немного выпирает над пяточным упором, (кресло матроса сдвинуто назад примерно на 2/3 от максимального, пяточные упоры капитана в самом переднем положении), но особо это не мешает - ступни всеравно по бокам от нее на бортах лежат. Когда герма лежит на карематах и воде, как на фото - "проблема" еще менее актуальна.
 
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#16 Дата 16.01.2017 14:20 Ответ
спасибо, очень все наглядно. а вот конусы - это больше эстетика все же ведь?
 Zindolog
Москва
сообщений: 20887
#17 Дата 16.01.2017 14:21 Ответ
цитата Zindolog:
На нос 40 конус.

Да. Забыл, носовой конус, этот ОЧЕНЬ не до конца набитый. Литров до 25 максимум. Иначе ногам матроса неудобно. Или подожмет, подумаешь, матрос... Не нравится? Каки есть. Сиди, как хош...

И еще момент новый для меня. Двойки не отслеживаю, а там тоже спинка другая.... Я по Экстриму помню, а тут-то вот чего: стоило убрать надувные спинки, как емкость почему-та уеличилась... Ну кто б мог подумать?

Перемерил. Сзади (красиво, а не как у китайского торговца) таки ляжет конус 60-ка. Даже опорой спины может стать удобной, если там скрутку за спинку спрятать.
Итого 60+80+25=165
Разница "по памяти" и по замеру похожа. Думаю с допуском в чуть больше..

Двойка...
Двойка это если Т-52, но ее нет в природе. "Маракетолохи" не подскажут...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 16.01.2017 15:21
 Zindolog
Москва
сообщений: 20887
#18 Дата 16.01.2017 15:22 Ответ
цитата lexusfly:
а вот конусы - это больше эстетика все же ведь
Вы просили не каравансарай ведь

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 16.01.2017 15:22
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#19 Дата 16.01.2017 15:28 Ответ
благодарствую, теперь все ясно
 Pripl
сообщений: 305
#20 Дата 16.01.2017 18:33 Ответ
В Одиссее 480 с посадкой на банки и герму как то катались 2 парня (75+95) 2 ж(55+55) и ребёнок 15 кг. Чутка перегрузили, но при норм одежде можно было бы и на дне сидеть
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024