XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Газ или Костёр или Газ+Костёр? А может щепочница?
Автор | Сообщение |
Кот Матроскин
Пенза сообщений: 272 |
цитата hunter-turist:У меня на Оптимусе более простая конструкция, но работает она отлично |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1114 |
цитата hunter-turist:Реальная жесть. Но в целом скорее обошлось. Качество прокладок - это конечно одна из вещей, которая зависит от производителя. И "аналог" тут как раз мог сыграть. В отцовском Шмеле-1 регулярно приходилось менять прокладку клапана в насосе (правда там ее можно было вырезать почти из чего угодно). В примусовской 3288 - полет нормальный уже более 15 лет. Правда насос чаще таскаю отдельно от бутылки. И храню всегда отдельно. Ну и пара качков на воздухе, после того как вынул из бутылки. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Кот Матроскин, похоже, только у меня шарик.резиновый на конце. Не знаю что повлияло. Ацетон или время.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Кот Матроскин
Пенза сообщений: 272 |
цитата tarle:Тоже всегда так делаю. цитата hunter-turist:Скорее всего ацетон |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
глянул, а запчастей то и нет. поставил тот что в ЗИПе был. но кпить в сплаве зип нельзя.
может Мормус поможет? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4574 |
цитата MAI: Пока не пользуюсь, хочу сделать. На 1-3 человек. Кипяток, кашу сварить, хлеб/сосиски пожарить. Установкой котелка на разную высоту и количеством дров. Если сковородка, только количеством дров. Думаю, что оладушки буду делать все равно на горелке) |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Кот Матроскин:А я надеялся что китайцы освоили выпуск такой приблуды. Пусть себе шумит. |
Кот Матроскин
Пенза сообщений: 272 |
цитата MAI:Да уж. Казалось бы чего там такого сложного. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19726 |
цитата white: цитата MAI: Всё это возможно и так, однако для неискушённого но разумного взгляда кажется удивительным. Автомобильные двигатели - штука гораздо более серьёзная, чем горелки. От них и требуется значительно больше, и устройство их на порядок сложнее. Бензопилы, бензокосы, лодочные движки - тоже посложнее будут. И все эти устройства работают на любом бензине и не требуют чистки после каждого использования. Горелка же, единственным назначением которой является просто сжечь эту горючую жидкость, столь капризна. И все принимают это как должное |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Капитан-фотограф, возьми как у Кота без испарителя....хотя я не понимаю как оно работает. И штука за негуманую цену если не ошибаюсь...позволяет еще более тонко регулировать пламя на бензине. Кот поправь.....и давай отчет о гамаке
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19726 |
Брать я пока ничего не хочу. Интересно теоретически. В чём объективная причина сложностей?
Это моё частное мнение. |
nkv
ФРГ сообщений: 3347 |
цитата: Цитата из статьи Жидкотопливная правда Закоксовывание. Начнем с азов. Жидкое топливо (керосин, бензин, дизель и сжиженный газ) поступая к форсунке нагреваются в змеевике для того, чтобы перейти в газообразную фракцию. После форсунки происходит смешение с воздухом и горение в зоне распылителя. Это принцип работы всех горелок. Но если сжиженный газ предназначен для работы в газовых плитах и других системах с открытым пламенем, то с другими видами топлива дела обстоят хуже. В них содержаться присадки и масла, предназначенные для придания определенных свойств топливу, которое абсолютное большинство людей (не как мы с вами) использует по назначению: наливает в бензобаки своих автомобилей, самолетов и т.д. Есть более «чистые» виды топлива, есть более «грязные», например, бензин АИ 98. Вопреки распространенному мнению, что более высокий индекс бензина соответствует его чистоте. Вместе с высоким октановым числом там присутвуют различные присадки интенсивно выкоксовывающиеся в змеевике. Охарактеризовать скорость этого процесса в часах горения невозможно, так как топливо везде разное. Примеси выпадают в твердые осадки на стенках топливопровода в районе змеевика, сужая его, что, в конечном счете, приводит к топливному голоданию и слабому (неровному) пламени. Обычно при использовании бензина среднего качества между чисткой горелки проходит от 10 до 15 циклов приготовления пищи. Распространенное мнение, что керосин лучше, также не верно. Керосин бывает разный. Так мои знакомые, заправив авиационным керосином, взятым у полярных летчиков, три свои примуса убили за 15 минут. Что там было, остается загадкой. Существует очищенное топливо. Обычно его называют White Gas. Как показывает практика, при работе на нем горелка практически не засоряется коксом. -Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни. - А куда? -Откуда я знаю. Тайна веков. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19726 |
Трудности понятны. Но точно ли они непреодолимы? Для бензокосы, например, я добавляю в бензин совсем немного специального масла. Неужели химическая наука не может придумать что-то такое, что будучи добавленным в бензин, будет препятствовать закоксовыванию?
Это моё частное мнение. |
Кот Матроскин
Пенза сообщений: 272 |
цитата Капитан-фотограф:Проще не добавлять то, что вызывает закоксовывание) А вообще у всех присадок свои задачи. |
Эмма
Иваново сообщений: 7542 |
Так проблема в том, что надо не добавлять, а вычитать. :) В Галоше это уже сделано. А то, что растворяет тяжёлые фракции, растворяет уплотнения. :)
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19726 |
Про Галошу понятно. Но она только в магазине рядом с домом. А рядом с походом - часто неизвестно что. Неужели нельзя придумать присадку, которая бы боролась с другими присадками? И неужели нельзя сделать маааленькое уплотнение из такого материала, которому ничего не страшно?
История бензиновых горелок. |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
nkv, в горелке Кота я не видел змеевика.....что там преврашает в газообразное состояние мне не понятно
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
nkv, всё сходится.
Повторюсь В 2014 брали летом 95-й бензин. Закоксовалось практически сразу. Даже газ не проходил. Добавили ацетон 10% ацетона. Смогли пройти весь поход. после похода хозяин горелки, а это ковея. Разбирал всё, говорил что дёготь как будто был. Мой аналог горел в мае с моими руками, потому как развалился обратный клапан в насосе. Перелил ацетона. Это факт. Но почему маслобензостойкая резина не держит ацетон? Далее... В 2016-м топтали зимой Онегу. Брали с собой 76-й, по слухам аж двадцатилетней выдержки. У общего друга бочка бензина. По разговору мой напарник перед походом тестировал его на Шмеле, сказал что шмель так никогда не работал чисто. Мы обрадовались. Халявное топливо для горелки, в котором все присадки уже ушли. На второй вечер пошли проблемы. Коксуется. Спасли ситуацию, когда приготовили коктейль - этот бензин и настоящее топливо примус. Подскажите, что есть уайт-спирит? Кстати, есть без запаха чистый. Это из растворителей или бензинов? Галоша , кстати, тоже коптит, но меньше. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 02.10.2017 20:09 |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата объект 092:Температура кипения легких фракций бензина - ок. 32 градусов ( у бутана ок. 0, у пропана -40). В принципе особо мощного подогрева и не нужно. Другое дело что постоянно поступает холодное топливо. Его количество зависит от положения регулятора. Не ясен изготовителю и что за бензин вы залили, а т/кипения тяжелых фракций уже ок. 180. Наверно Optimus-у удалось сделать горелку которая гарантировано прогревает входную магистраль градусов до 200 град. и более-менее до 500 (они же обещают работу и на более тяжелых видах топлива). С учетом того что и форсунка у них одна для любого топлива и игла для прочистки этой форсунки встроена инженеры создали уникальную конструкцию. Применение змеевика конечно с бОльшим запасом прогреет подающую магистраль, но будет хлопотней в обслуживании. |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
MAI, понял
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |