XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Fil555
г.Воронеж
сообщений: 5
#581 Дата 19.04.2019 20:39 Ответ
цитата xenolog13:
надо делать нормальный ножной упор. Как минимум -- оттяжку от центра жердочки до кильсона. Как максимум -- полочку для пяток над кильсоном и от нее диагональ до штатного упора.

Загрузил герму К18 в нос, для штатного упора места не осталось да и как ему быть, ноги упёрлись в герму пятки на днище, думаю как вариант упор на ликтросах как на Г4.5.
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#582 Дата 21.04.2019 23:39 Ответ
Упор на ликтрос хорош только в теории. Отрегулировать его положение можно только на полуспущенных баллонах. То есть в пути -- никак. Тоже хотел заюзать ликтрос, но посмотрев на сиденье, которое встает колом -- решил не спешить.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#583 Дата 22.04.2019 08:28 Ответ
А у меня регулируется weter-peremen.org/forum/snar... И у Гарпуна 4.5 регулируется.
 Fil555
г.Воронеж
сообщений: 5
#584 Дата 25.04.2019 13:47 Ответ
Устаканилось такая мысль: при забитом носе гермой( а это все ненужное до конца сплава) лодка лучше держит курс, и необходимость в ножном упоре отпадает.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#585 Дата 10.05.2019 11:48 Ответ
Из достоверного источника - г36 изменился. Кто видал?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#586 Дата 13.05.2019 16:08 Ответ
интересно, что в нем изменили.
только только обкатал его в условиях завальной речки.
огорчили только скоростные характеристики.
Хотя я, может быть, придираюсь после Г47 и на короткой лодке со скоростью должно быть как есть... но уж больно журчит носом.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#587 Дата 13.05.2019 17:13 Ответ
цитата xenolog13:
больно журчит носом.
это больше всего меня достает на дальних дистанция.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#588 Дата 13.05.2019 21:19 Ответ
Продай Вектор и Илексу, купи г45, купи две!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#589 Дата 13.05.2019 21:44 Ответ
цитата ZindOlog:
купи две!

Три!

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#590 Дата 13.05.2019 22:13 Ответ
Вы меня не саботируйте......не получится. У меня вера своя....правда я ее не понимаю.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#591 Дата 13.05.2019 22:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Три!
Вот ЧуПреСуКу доведу до ума, займусь 45-кой пожалуй..., или Шуей
И будет у нас с Максом флотилия быстролодок-быстросборок, сотки ходить

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.05.2019 22:46
 evl78
Воронеж
сообщений: 180
#592 Дата 24.06.2019 21:23 Ответ
Покатались на Гарпуне 3.6 на Ольшанской плотине, в первый день использования выявилось слабое место это болтовое соединение кильсона. Середина кильсона сильно изгибалась, в конце дня еле выкрутили болт, он оказался сильно изогнутым и не пригодным к дальнейшему использованию. Во второй день кильсон и вовсе убрали и катались без него. Так, что необходимо на бурной воде ставить дополнительно муфту на кильсон в месте соединения.

www.youtube.com/watch?v=NMZB...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#593 Дата 24.06.2019 22:39 Ответ
цитата evl78:
Середина кильсона сильно изгибалась

В какую сторону?

Это моё частное мнение.
 evl78
Воронеж
сообщений: 180
#594 Дата 24.06.2019 22:50 Ответ
выгибается наружу
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#595 Дата 24.06.2019 23:04 Ответ
Тогда, наверное, можно приделать какую-то жёсткую пластину сверху на одно из замковых колен, чтобы она упиралась (тоже сверху) в другое колено и не давало замку выгибаться. Так многие производители штатно делают, но наверное не трудно и самому сколхозить...

Это моё частное мнение.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#596 Дата 25.06.2019 06:47 Ответ
цитата evl78:
Середина кильсона сильно изгибалась, в конце дня еле выкрутили болт, он оказался сильно изогнутым и не пригодным к дальнейшему использованию.
Возможно, чуть недокрутили? Кильсон во время затяжки нужно слегка приподнимать от дна. Иначе не затянуть до конца. Между двумя жестко стянутыми деталями винтик не согнуть. Но муфта все же полезна тем, что снимает точечную нагрузку на замок и предохраняет даже от таких ситуаций.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#597 Дата 25.06.2019 09:24 Ответ
цитата a1ex:
Возможно, чуть недокрутили?
Присоединяюсь. Мне в своё время стыковочный узел согнули. Но винтик остался целым. Болтик, появившйся на Гарпуне 4.5, затягивается лучше.

А вот с другой стороны... смотрел намотавшийся Гарпун. Киль оказался совсем цел. Винтик отсутствовал. Шкипер клялся, што винтик закручивал. Резьба в гайке оказалась цела. O_o
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#598 Дата 25.06.2019 10:39 Ответ
По случаю, спрашивал у Михайлова, почему ему винтик нравится больше муфты. Он сказал, что у него случаи заклинивания муфты были, а винтика - нет. И, да, он хочет на болт перейти.

Отредактировано: Wayfarer 25.06.2019 10:39
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#599 Дата 25.06.2019 10:56 Ответ
цитата makarow:
А вот с другой стороны... смотрел намотавшийся Гарпун.

А можно подробности? Какой Гарпун, что пострадало. Интересно же.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#600 Дата 25.06.2019 11:35 Ответ
Гарпун был двойка. Место было чуть повыше Моста на Воньге. Снизу выглядело эпически. Мой там ездил - потери страховал. Киль на камень, река льется в лодочку. Экипаж героическими усилиями пристроился к середнему быку. И тут шкипер квалифицированно устроил красивенькую веревочную переправу. На берегу смотрелось жутко, думали перелом киля. Заглянул - нет винтика, а все трубки и замки невредимы. И ещё небольшая дырка в днище. Внимательно рассмотрел гаечку - резьба нормальная. Закрутили запасной винтик - точно нормальная. Дырку заклеили, да дальше поехали.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024