XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#301 Дата 29.01.2018 13:37 Ответ
цитата Vadiko:
Спасибо. Нет, не успел ) лодка воды еще не видела, пару недель назад куплена. Это на фотке не совсем точно отражено расположение, а так чуть дальше очка, примерялся, не мешает. Хотя у меня опыта гребли на байдарке нет, это первенец
При её ширине, думаю, норм будет.
 artemas
урочище Большое Болото
сообщений: 455
#302 Дата 29.01.2018 19:01 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Дно плоское, вообще. Думал, будет выпирать вниз...

Ну вот тебе и .... теперь получается, однушки с килем у Акваграфики нет что ли?
Мы на 3.8S не крутимся и по бревнам проскальзываем, а эта сядет небось. И волок на киле легче, тк плоскость трения меньше...
Думал однушку с килем купить вообще то....

🦊 https://t.me/lodkalis 🦊
Отредактировано: artemas 29.01.2018 19:02
 makarow
Archangel
сообщений: 712
#303 Дата 29.01.2018 19:38 Ответ
Как там киль, и как седло с ним, на воде глядеть надо. На полу сильно отличается.
 artemas
урочище Большое Болото
сообщений: 455
#304 Дата 29.01.2018 19:48 Ответ
Чего уж смотреть, 3.8s на суше ровно не лежит, он лежит боком...

🦊 https://t.me/lodkalis 🦊
 makarow
Archangel
сообщений: 712
#305 Дата 30.01.2018 00:53 Ответ
Ааа, киль под подушкой, забылось уже:)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20884
#306 Дата 30.01.2018 01:00 Ответ
цитата Vadiko:
а так чуть дальше очка, примерялся, не мешает
Мешать будет та, которая спереди. Будет заставлять весло вести далеко от лодки. Но особенно чувствуется по усталости, когда руки опускаются.
Но моя гребля "испорчена" ямой

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 vzik13
Новосибирская обл.
сообщений: 9
#307 Дата 30.01.2018 04:10 Ответ
цитата Nik_Vladi: