XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Галкина, и опять Чукотка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#41 Дата 28.10.2018 12:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Поймите только правильно

Даже не надейся...

цитата Капитан-фотограф:
идёт она туда и так, где крайне нужно всё самое лучшее и соответственно дорогое

Конечно желательно лучшее (по её, а не твоим и моим критериям). И что самое дорогое, из этого не вытекает.

цитата Капитан-фотограф:
как ОПЫТ это всё имхо имеет очень ограниченную ценность
а к другим людям это всё мало применимо, нечего и пытаться

Впечатление, что написано обывателем с дивана (знаем, что не так).
ОПЫТ её путешествия имеет много значений. Даёт представление о возможностях, на что рассчитывать в различных ситуациях, другие ценности вещей. Про психологический эффект: одним - "нечего и пытаться"; другие - вот же возможно (при соответствующей подготовке).

При внимательном просмотре хорошо отслеживается как сама сравнивает и удивляется: вот здесь шлось тяжело двадцать лет назад, а сейчас как-то проще и легче - ОПЫТ и в изменении снаряжения, питания и подстраивания под погодные условия, и много чего ещё, что словами не быстро формулируется.

цитата Капитан-фотограф:
Вот как Кочергин сказал когда-то (никогда не забуду этого потрясения :)), что главным его походным лайфхаком служит то, что он редко жжёт костры (и газа тоже не берёт). Ну обалдеть

Варианты питания Кочергина в его походах - это крайность, отклонение от Галкиной в ещё больший аскетизм. У Марины наоборот с питанием в походах прогресс (в сравнении с 1998-м годом).

Отредактировано: Alexey7 28.10.2018 12:10
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#42 Дата 28.10.2018 12:08 Ответ
А у Ричарда кстати Anfibio . Я так понимаю, это самый дешевый вариант из доступного в Германии. Так что утверждение про самую дорогую снарягу спорное .

цитата Капитан-фотограф:
Марина уникальный человек, а к другим людям это всё мало применимо, нечего и пытаться.

Да так часто бывает с подобными людьми, мало что из опыта можно подчерпнуть для себя, слишком индвивидуально заточено.

Меня больше удивило, что Ричард едет на веле, интересный формат.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.10.2018 12:12
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#43 Дата 28.10.2018 12:14 Ответ
цитата Alexey7:
У Марины наоборот с питанием в походах прогресс

А у Ермакова еще лучше с питанием, не говоря уже про подход к организации лагеря. Ну кроме тех случаев, когда он ошибается с оценкой сложности участка .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.10.2018 12:15
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3483
#44 Дата 28.10.2018 12:51 Ответ
а что у Ричарда за вел? Вроде обычный не складной?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#45 Дата 28.10.2018 13:10 Ответ
цитата ValeryLK:
а что у Ричарда за вел?
Вот этот, судя по всему: Surly Pugsley
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5222
#46 Дата 28.10.2018 14:05 Ответ
цитата Alexey7:
Варианты питания Кочергина в его походах - это крайность, отклонение от Галкиной в ещё больший аскетизм. У Марины наоборот с питанием в походах прогресс (в сравнении с 1998-м годом).

Да ладно...Без костровое питание многие "солисты" пользуют.

Я этим летом готовил на огне только когда шел с попутчиками, раз 5-6. Да и то в основном не варил, а кипятком заливал готовые смеси.
А когда пошел один, то только раз на дневке делал костер с варкой-готовкой горячего супа.

Тепло, шмурдяк и постель сухие, питание заточено под холодную воду - дык костер тады палишь только для романтики и отпугивания медведя (а он из-за пожаров не боится...привык к огню-дыму). Дык зачем заморачиваться и тратить время?.

Все мы разные. Одинаковое только, что бы уйти и что бы обязательно вернутся.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Отредактировано: Boroda63 28.10.2018 14:06
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#47 Дата 28.10.2018 14:08 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
При этом идёт она туда и так, где крайне нужно всё самое лучшее и соответственно дорогое. И мембранная одежда и надёжная лодка и хороший фотоаппарат.

Насчёт фотоаппарата - ох, тут только начни, оно не кончится. Устраивает, и ладно, он же только в дополнение к видеокамере.

Хорошая мембранная одежда, конечно, это хорошо... но её костюм из чернухи легче, чем современный мембранный (из надёжных, по крайней мере).

А с лодкой у неё всё хорошо, лодка у неё вполне удачная - вместимее, надёжнее и немножко быстрее классического пакрафта. Дно, поднимающееся на оконечностях до самого верха, довольно хорошо защищает от неприятных сюрпризов.

цитата Капитан-фотограф:
Но как ОПЫТ это всё имхо имеет очень ограниченную ценность. Марина уникальный человек, а к другим людям это всё мало применимо, нечего и пытаться.

Почему? Я для себя приметила несколько полезных идей по снаряжению, выводы последуют. Если по стилю походов, то да, не стоит из её роликов делать вывод, что лезть в гору при чрезвычайно ограниченной видимости, захватив с собой только компас и перекус - хорошая идея. Это как раз вещь, которой можно восхищаться, но не следовать.

А вот по снаряжению я лично для себя отметила такие вещи:

- Синтетика ВНУТРЬ пухового спальника - не полностью бредовая идея для температур в районе нуля градусов. Как раз хочу сделать лёгкую синтетическую "ногу" внутрь пухового спальника.

- Юбка палатки играет важную роль в стабилизации палатки, а не только служит для непродуваемости. Я раньше этого не знала. Параллельное обсуждение в теме про шатры и палатки это подтвердило.

- "Супермомент для обуви" можно использовать для склеивания ЭВА с тканью.

- Чем мучаться со стельками и двумя парами носков в слишком больших ЭВА-сапогах, можно попробовать освоить флисовые портянки (вот уж чего и в голову мне не могло придти).

- Пора прекращать забывать взять с собой фломастер. Нужная вещь для автостопа, как минимум.

Отредактировано: Эмма 28.10.2018 14:11
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#48 Дата 28.10.2018 14:43 Ответ
цитата Эмма:

А с лодкой у неё всё хорошо, лодка у неё вполне удачная - вместимее, надёжнее и немножко быстрее классического пакрафта. Дно, поднимающееся на оконечностях до самого верха, довольно хорошо защищает от неприятных сюрпризов

Откуда инфа, что она надежна? Дно также из тонкого тпу, и оно точно закрывает баллоны? То что я видел из фотографий колчимов совсем даже баллоны не закрыты. Кстати весной когда она плавала со льдами,изготовила себе для этой мега лодки чехол. Но вообще мне удивительно, что лодка вполне успешно пережила все эти каменистые речки...

К слову, судя по видео, посадка в лодке у нее крайне аскетичная, до комфорта там далеко.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.10.2018 14:46
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#49 Дата 28.10.2018 15:02 Ответ
цитата Lekka:
и оно точно закрывает баллоны?
В самом начале 6-й части видно. В описании ГК говорится: "2 независимых баллона из каррингтона с односторонним ТПУ 280г/м, плоское дно с двусторонним ТПУ 600 г/м".
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#50 Дата 28.10.2018 15:11 Ответ
цитата Lekka:
Откуда инфа, что она надежна? Дно также из тонкого тпу, и оно точно закрывает баллоны?

Это у экспедовских "Колчимов" было тонкое дно. У Галкиной "Колчим" из Голубой капельки, он немножко другой. Экземпляр Галкиной, кажется, с дном из ПВХ, на которое она сама наклеила усиление для баллонов, но теперь у "Колчимов" от ГК дно из толстого (600 гр) ТПУ, и дно заходит на баллоны.

Ну и плюс к тому - острый лёгкий носик с гораздо большей вероятностью отвернёт от препятствия, чем тупой нос пакрафта, особенно с лежащим наверху рюкзаком. Там просто все углы встречи острые. Плюс низкий момент инерции - лодка с грузом за спиной не только легче поворачивается гребцом, но и легче отскакивает носиком от камня или ветки.

цитата Lekka:
К слову, судя по видео, посадка в лодке у нее крайне аскетичная, до комфорта там далеко.

Ну она ж не с дивана сравнивает - после длинной пешки с тридцатью килограммами за спиной эта посадка очень даже комфортная, видимо. О чём она в роликах неоднократно и говорит.
 brds
Москва
сообщений: 3934
#51 Дата 28.10.2018 15:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Отсутствие какого либо прибора электронной навигации меня удивляло всегда.

Вот это ей точно не нужно, навигатор есть у нее в голове. Она ориентировщик от бога. Мне доводилось с подобными людьми ходить.

цитата Эмма:
её костюм из чернухи легче, чем современный мембранный (из надёжных, по крайней мере).

Совсем нежные мембранные куртки весят 150 г, а вполне надежные, с вентиляцией и регулировками 300-350 г. Но их цена от 10 тр. Даже сплавные куртки типа Тритона или ВВ будут весить 350-400 г и стоить несколько тыщ. Но, похоже, она пока не сносит имеющееся, тратиться на новое не будет, даже если оно будет лучше/легче.

цитата Lekka:
Дно также из тонкого тпу, и оно точно закрывает баллоны? То что я видел из фотографий колчимов совсем даже баллоны не закрыты

А прочитать ее список снаряги-раскладки можно? Баллоны снизу у нее защищены:
"Лодка надувная "Колчим", 3 м длиной, от фирмы "Голубая капелька". Материал баллонов – карингтон, днище - ПВХ. Однослойная. Изначально весила 2. 800. Для надёжности проложила леи из ПВХ внизу-сбоку баллонов. Стала весить 3 200. (Сейчас такая лодка выпускается уже с усилением боков, весит 3.150) bluedrop.ru/catalogue/45/&qu...

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#52 Дата 28.10.2018 15:58 Ответ
цитата brds:
Баллоны снизу у нее защищены
При этом, насколько я понимаю, лодка все равно боится камней.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 brds
Москва
сообщений: 3934
#53 Дата 28.10.2018 16:12 Ответ
цитата vuk:
При этом, насколько я понимаю, лодка все равно боится камней.

Того, что можно вытворять с птичками с этой лодкой делать не стоит.
Но может на более поздних Колчимах (по сравнению с моим) на дне более качественный материал стоит?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#54 Дата 28.10.2018 16:12 Ответ
цитата brds:
Баллоны снизу у нее защищены:
"Лодка надувная "Колчим", 3 м длиной, от фирмы "Голубая капелька". Материал баллонов – карингтон, днище - ПВХ

Понятно, колчим да не колчим. Ну таки весной она все равно его упаковывала в чехол.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.10.2018 16:14
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#55 Дата 28.10.2018 16:16 Ответ
цитата brds:
Но может на более поздних Колчимах (по сравнению с моим) на дне более качественный материал стоит?

Насколько я помню, желтый тпу колчим имел серое тпу дно, ровно как и эскимос. Вариант тпу лодок с ПВХ дном я как то пропустил у экспедов. Но вот черное ПВХ дно у моего эскимоса очень даже ничего, плотное. Из минусов - совсем неэластичное, плохо укладывать лодку.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 28.10.2018 16:18
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#56 Дата 28.10.2018 16:18 Ответ
цитата vuk:
При этом, насколько я понимаю, лодка все равно боится камней
И при этом пока ни одной заплатки на лодке Галкиной не появилось)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#57 Дата 28.10.2018 16:21 Ответ
цитата Alexey7:
желательно лучшее (по её, а не твоим и моим критериям). И что самое дорогое, из этого не вытекает.

Не вытекает. Но как-то так оказывается, что хорошее обычно дорогое. Возможно не САМОЕ, но таки дорогое. Опыт убеждает, да и логика. (Либо надо быть адептом теории мирового заговора маркетологов.) А на галкинскую снарягу глянь. Она не стоит приблизительно НИЧЕГО. Возможно в этом есть ИДЕЯ. Но я говорю о другой возможности - у человека просто совсем нет денег. В этом втором случае нам ("обывателям с дивана" :) совсем не обязательно брать с неё пример.

цитата Эмма:
Почему? Я для себя приметила несколько полезных идей

Я не говорю, что там совсем ничего нельзя взять. Склейку эвы и пвх я даже и попробую. Но... это же смехотворно мало по сравнению с масштабом обсуждаемого...

цитата Эмма:
лодка у неё вполне удачная - вместимее, надёжнее и немножко быстрее классического пакрафта

Тогда надо объяснить, почему эта лодка (почти) только у неё.

цитата Эмма:
после длинной пешки с тридцатью килограммами за спиной...

... можно уже сказать, что этот человек слишком отличается от любого их нас чтобы всерьёз перенимать его опыт

Но желающие могут изготовить себе такой тентик или поспать на таком коврике:
www.youtube.com/watch?v=iSgY...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.10.2018 16:29
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#58 Дата 28.10.2018 16:35 Ответ
цитата a1ex:
И при этом пока ни одной заплатки на лодке Галкиной не появилось)
Это, как минимум, не так. Упоминания о заплатках имеются даже в фильмах. Ну и надо помнить, что все маломальские перекаты идутся впроводку.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#59 Дата 28.10.2018 16:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Возможно в этом есть ИДЕЯ

Есть идея, и она вполне понятна - изготовить легкоходное снаряжение с минимальными затратами.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#60 Дата 28.10.2018 16:38 Ответ
цитата vuk:
Это, как минимум, не так. Упоминания о заплатках имеются даже в фильмах. Ну и надо помнить, что все маломальские перекаты идутся впроводку.

Несколько заплаток на такой реке это прекрасный результат для такой лодки, имхо.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024