XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Два Аккорда - это песня!!! (правда хорошие лодки)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#41 Дата 30.04.2019 04:06 Ответ
цитата AI:
Правда интересно - покАжите примеры посадки с задранными ногами?
ну не то чтобы это преимущество Дракара, и не то чтобы я специально такой молодец, но я иной раз сплавляюсь, сидя просто на дне и ноги там на уровне задницы, а учитывая банановость формы Эдельвейса, ещё и выше. Привык, потому что пришлось
цитата universal:
Катунь для меня больше рафтовая река, и я не очень понимаю байдарочный, да и катамаранный сплав по ней ( все обходится).
Ваня-то не обходит, в этом вся соль
цитата AI:
Но техника гребли и чтение воды на уровне чуть выше среднего. Кое что умею.
Так и я про то же

Отредактировано: Виктор_К 30.04.2019 04:47
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#42 Дата 30.04.2019 06:29 Ответ
universal, на ты - без проблем! (Мы люди простые)
По Катуни на рафтах и катамаранах находился... до надоело. (Работал гидом)
На судах, отличных от кат Тритон и лодка Аккорд, в препятствиях кроме Ильгуменя с Шабашом засыпаю. Скучно. А вот на Аккорде - драйв и свежачок даже страховвкой пару раз ходил. Так что про "не байдарочная" согласен лишь в части каркаса и опендека. Человеку, освоевшему "эскиматрас" и с нормальными хватательными способностями ( не рассыыпающегося в случае оверкиля на 3 и более частей) Катунь нежно поможет приобрести необходимые навыки управления и на гладкой воде - прогонов много, и на бульках. Нежно - потому что глубокая, после оверкиля не начинает рихтовку выступающих частей тела камнями. Я её воды аквапарком зову.

За физиологию задранных ног можно поговорить, конечно. Но имхо не в сочетании со спортивной греблей.
Про гонки... надо подумать и попробовать. Не занимался этим всерьёз. На маршрутах, особенно в катамаранных группах, скорости и маневренности хватало круги нарезать вокруг всей группы.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#43 Дата 30.04.2019 14:17 Ответ
цитата AI:
в препятствиях кроме Ильгуменя с Шабашом засыпаю. Скучно. А вот на Аккорде - драйв и свежачок даже страховвкой пару раз ходил. Так что про "не байдарочная" согласен лишь в части каркаса и опендека.
Ну.понятно,что Катуньская вода достойна уважения на любом судне + река красавица,ходить -не переходить...
Но, тупо спортивно, на любой НБ я не вижу возможности стабильного пробивания ее бочек в среднюю и высокую воду (... Шабаш в лоб). Мощноваты...
А фон - две прошел.третья сжевала...
Или ,так скажем, это спортивное направление меня не привлекает.

Парни, продолжим позже. сами небось собираетесь...
Удачи!

Отредактировано: universal 30.04.2019 16:05
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#44 Дата 30.04.2019 14:43 Ответ
Виктор_К, Хорошо идут.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#45 Дата 01.05.2019 00:57 Ответ
Валерий В, да вообще красавцы
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#46 Дата 17.06.2019 04:42 Ответ
Продолжим тему.
Автор темы любезно дать погонять двойку на Чемалку (приток Катуни, достаточно простая по алтайским меркам речка).
Описание лодки:
цитата AI:
Из нареканий могу отметить высокое положение верхней точки бедренного ремня в Акк-1, перевязал к обвязке днища. В Аккорде-2 уже сделали по моей просьбе ниже - как надо. Ещё для спорта нужнО узкое дно - тоже нужно учитывать при заказе. В Акк-2 сразу такое заказал.

Конструктор, с которым можно экспериментировать. На Акк-2 попросил люверсы по всей верхней линии баллонов - позволяет ставить спинки-подушки как угодно. В семейном сплаве часто используем позицию лицом к лицу, дети - между играют. В спортивном варианте для бОльшей пропускной способности отшнуровываю лишние участки ненадувного дна - получается шикарный самоотлив.

Катался вдвоем с сыном девяти лет, капитанил веслом АК с выставленной длиной 205 см - вполне достаточно, длина 200 была маловата.
Что понравилось:
- Моник (!)
- Приятно удивил не очень большой массой - вдвоем с сыном несли не напрягаясь.
- Толстые баллоны (35см) не дают лодке складываться винтом в бочках и валах - ворочать удобнее.
- Хорошая посадка, просто очень хорошая посадка - спинка удобная, не очень высокая (!) - не мешает скручивать корпус с целью вывеситься-зацепиться веслом, упоры плотно держат.
- Кокпит не широкий, не болтаешься. Хотя это заслуга Ивана, оказывается
- Вертится хорошо (для двойки).
- Вперед тоже шурует хорошо. Прохватить речку поперек вполне себе быстро получается.
- Полную ванну сливает 5 секунд (специально считал).
- Камни можно пускать между баллонами. На гладкой воде плывешь с сухой задницей

Что доставило неудобство:
- На второй день покатушки сильней набил спинку, к концу часа заплыва затекли ноги, в общем, за этой темой надо следить и подбирать оптимальное давление. Ну и подсдувание спинки автоматом удлиняет кокпит, что может доставить некоторые неприятности, если это случится быстро и в какой-нибудь срани

Резюме:
- Аккорд единичка с баллонами 35 см и широким дном лежит вне плоскости моего понимания Что за гигантские гиганты ходят в Карагемский прорыв на такой лодке?
- Если бы искал семейную двойку, то взял бы себе Аккорд-2, но именно в том варианте, как у ТС - с узким дном.

С чем сравниваю - владею Т-47.

Отредактировано: Виктор_К 17.06.2019 04:46
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#47 Дата 17.06.2019 07:29 Ответ
Виктор_К, вот! Я знал, что тебе понравится
Масса ~15 кг. Для двойки в полной комплектации с кучей дополнительных колец и люверсов - действительно очень неплохо.
По спинкам - действительно, эти "брёвнышки" слишком неоднозначны. Давление нужно подбирать под себя, расположение регулировать. Но это в любом случае гораздо удобнее большинства спинок в виде куска пены и т.п., оттянутых на резинках.
В случае использования на вайтвотере очень удобно впрыгивать обратно в посадку. Спинка никуда не сползает.
Минусы такого решения - занимает объём кокпита, не даёт возможности нормально маневрировать на перевёрнутой лодке.
Так что вопрос удобной во всех смыслах спинки пока открыт. Но это стандартное решение очень неплохое. Спасибо клубу ШП за возможность наглядного сравнения с альтернативными конструкциями!

З.Ы. Не придумал нормальный сценарий, в котором спинка быстро сдулась бы при прохождении препятствия. Да и в практике такого у меня не было. Даже в случае если пробка вылетит там есть обратный клапан, на препятствие средней протяжённости должно хватить.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#48 Дата 17.06.2019 07:40 Ответ
цитата AI:
По спинкам - действительно, эти "брёвнышки" слишком неоднозначны. Давление нужно подбирать под себя, расположение регулировать. Но это в любом случае гораздо удобнее большинства спинок в виде куска пены и т.п., оттянутых на резинках.
цитата AI:
Так что вопрос удобной во всех смыслах спинки пока открыт. Но это стандартное решение очень неплохое.
Спору нет, для Аккорда с его высокой палубой - это отличное решение и я прямо отперся.
Но для лодки с более глубокой посадкой, боюсь, что именно такая спинка будет слишком высокой, хотя обдумать надувной вариант можно, но вижу много печали.

цитата AI:
Да и в практике такого у меня не было. Даже в случае если пробка вылетит там есть обратный клапан
Ну режим "накачал на жаре, а потом плеснуло холодным валом и съежилась" - у меня имел место быть, но это я уже придираюсь, потому что надо же и минусы освещать, не только плюсы.

Отредактировано: Виктор_К 17.06.2019 07:44
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#49 Дата 17.06.2019 08:19 Ответ
Виктор_К, ну это типичный сценарий для любой надувной конструкции на воде. Да, за давлением нужно следить. Подушки ТТ выдерживают много (недавно переживал за жизнь и здоровье конструктора при испытаниях, где-то было видео про 4 атмосферы), у меня перекачать ни разу не получалось. Да и объём там небольшой. Более-менее нормально задутая не спустит до критического состояния. И, быть может, стоило поближе к пяточнику перевязать?

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#50 Дата 01.07.2019 13:11 Ответ
Прокатился в субботу на Аккорде с 35м баллоном. При штатном дне он слишком широк, грести неудобно и 5 точка ездит вбок. Но идеи катамаранного строения там лучше реализованы - "клиренс" выше.
Теперь хочется попробовать узкое дно в такой конструкции. В двояке всё очень хорошо у меня сочетается. В единичке, думаю, тоже должно быть неплохо.

Сейчас рецепт правильной с моей точки зрения лодки для бурноводинга выглядит так: 35й баллон, ненадувное дно-палуба из сетки, укороченное и узкое надувное дно из аирдэка толщиной 5 см, упоры с низкими точками крепления, надувной пяточник. Может быть соображу к следующему сезону такую.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#51 Дата 01.07.2019 19:55 Ответ
AI, ну это же просто узкий катамаран
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#52 Дата 02.07.2019 06:15 Ответ
Виктор_К, да. Катамаран-единичка с удобной посадкой и упорами

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#53 Дата 02.07.2019 06:25 Ответ
цитата AI:
35й баллон
это апофеоз толстобаллонности, при том, что парни тут мочат мажои на 25 см.
Но вообще Турлаб уже ходит по этой дороге.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#54 Дата 02.07.2019 12:26 Ответ
Виктор_К, немного завидую тем парням...

И готов присоединиться в случае приглашения на толстобалонном и "медленном", со своей "ужасной" техникой гребли и длиннющим ломиком ТНП.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1068
#55 Дата 27.05.2020 14:37 Ответ
Подниму тему. Знатоки, подскажите, а какова примерно грузоподъёмность получается у аккорда-1 в комплектации как AI (топикстартера), то есть баллон 30, ненадувное дно и укороченное дно? 120 кг или поболе будет?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#56 Дата 27.05.2020 14:59 Ответ
Поболе.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1068
#57 Дата 27.05.2020 17:07 Ответ
Суть вопроса то в чём, понравилась товарищу компоновка с коротким донышком (сидеть удобнее всёж когда пятки ниже), а иногда и я бы покатал, во мне в снаряге гдето 105 кг + шмурдяка кг 25 , имеет ли смысл балоны больше смотреть или уже перебор будет.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#58 Дата 27.05.2020 17:39 Ответ
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1068
#59 Дата 27.05.2020 18:08 Ответ
На видео я как понимаю 30 см баллоны.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 ygw
Yaroslavl
сообщений: 420
#60 Дата 27.05.2020 19:36 Ответ
цитата AI:
Сейчас рецепт правильной с моей точки зрения лодки для бурноводинга выглядит так: 35й баллон, ненадувное дно-палуба из сетки, укороченное и узкое надувное дно из аирдэка толщиной 5 см, упоры с низкими точками крепления, надувной пяточник. Может быть соображу к следующему сезону такую.

Было бы интересно узнать вес и не менее важно (для меня) возможная компактность упаковки "болида".
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024