XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Брутальная "Сенсация"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#61 Дата 18.11.2018 23:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Какой тогда остаётся глубокий смысл в запасном баллоне?
www.youtube.com/watch?v=XMtK...

цитата Mormus:
Брать запасной баллон в нормальный поход, это как надо недоверять своей лодке и своему репаир навыку...
www.youtube.com/watch?v=XMtK...

Ответы для обоих (между строк) разные. Но я их озвучивать не буду. Я их озвучиваю для тех, кто слушает, а не для тех, кто вещает. А как "совсем" выходят из строя баллоны, я видал. И какова статистика я знаю.

Умные вроде люди....

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.11.2018 23:39
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#62 Дата 19.11.2018 00:27 Ответ
цитата Mormus:
это как надо недоверять своей лодке

Недоверяют обычно производителю. Есть вот производители, на лодках которых ходят исключительно с запасными баллонами .

А вообще вся эта тема с многослойностью пошла в основном от ограниченной доступности у нас нормальных технологий и их относительной дороговизны. По мере их проникновения на наш рынок смысл в двуслойках постепенно сходит на нет. Ну это если отбросить религию, возникшую не без финансовой заинтересованности и конкуренции.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#63 Дата 19.11.2018 00:29 Ответ
цитата Mormus:
Эта концепция как и основная масса лодок создаваемых в нашем регионе рассчитана на гладководные пвд и на скитулец, как вершину..

Ну как бы а какие еще лодки ожидать в равнинном регионе, вроде бы так и должно быть? Касательно скитульца, вот вообще непонятно почему его многие воспринимают как индикатор потребительских свойств лодки .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 00:30
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#64 Дата 19.11.2018 00:43 Ответ
цитата Lekka:
А вообще вся эта тема с многослойностью пошла в основном от ограниченной доступности у нас нормальных технологий и их относительной дороговизны. По мере их проникновения на наш рынок смысл в двуслойках постепенно сходит на нет.

+1
Моники просто труднее делать. Чернецкому лодки шили простые надомницы на машинках. Но при всём моём восхищении - сейчас это выглядит бледно. Дракары вот - последние приветы из прошлого. Что-то вроде крокодилов :))

цитата Lekka:
вот вообще непонятно почему его многие воспринимают как индикатор потребительских свойств лодки

1. Потому что там проверяется всё главное - скорость, маневренность, живучесть.
2. Потому что он единый для всех. Одна река, одна вода, один пьедестал. Каждый год.
3. Потому что другого такого массового и уважаемого события в ближней окрестности - нет.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2018 00:58
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#65 Дата 19.11.2018 03:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Дракары вот - последние приветы из прошлого. Что-то вроде крокодилов :))

Ну скажем так, добиться такой же надежности на монобаллоне при сохранении веса видимо до сих не получается. Так что крокодилы эти надолго . Но это не относится к двуслойкам из РФ, они тяжелые и проигрывают монобаллону.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#66 Дата 19.11.2018 09:44 Ответ
Альпаки тоже надёжные. Дело в цене. Щемятся литовцы в щёлку. Пока не закрылась. Кроме того, в Литве нет других производителей. А думаю, большинство лодок таки остаются в стране. И большинство лодок в стране - от этого производителя. Особенности короче, не тренд.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#67 Дата 19.11.2018 10:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Альпаки тоже надёжные.

Не совсем все так. Во первых дракар из тонкого тпу скорее всего будет ощутимо менее жестким, ибо тянется оно хорошо. Во вторых, в стандартном исполнении дракары подозреваю ощутимо надежнее альпак, ибо кроме того же тпу есть еще и неплохая силовая оболочка.

И вообще, как обладатель паков, в их супер надежность не верю. Хотя пока с ними у меня проблем не было и оно неплохо работает в общем и целом, но тонкая ткань, реально тонкая. Вот пример того, что стало с лодкой.

ЗЫ Всем, кто верит в чудеса судов из тонкого тпу имхо очень рекомендуется на них поплавать для осознания, что это такое .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 10:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#68 Дата 19.11.2018 11:20 Ответ
цитата Lekka:
Вот пример того, что стало с лодкой.

Это просто пример неадекватного соединения реки, лодки и гребца. Сдуру, как говорится, можно сломать даже самое лучшее :)

цитата Lekka:
в стандартном исполнении дракары подозреваю ощутимо надежнее альпак

Это нам только подозревать. Никто статистику не собирал и тем более не делал краш-тесты. А вот то что моники удобнее - ясно и так.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#69 Дата 19.11.2018 11:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Никто статистику не собирал и тем более не делал краш-тесты

Вот все эти теории... Ты правда допускаешь, что тпу не менее надежен чем тпу + силовая оболочка ? Хотя лично меня даже больше парит, что тпу тянется со всеми вытекающими последствиями для жесткости лодки.

Вообще этот массовый пиар пакрафтов привел к другой крайности, сработал слишком буквально. Я как плавающий на этих лодках мега надежности что то не ощущаю и обращаюсь с ними по возможности бережно, хотя для меня это не свойственно.

Но что бы осознать нужно на них плавать, а не теоретизировать. В теории с паками все прекрасно и замечательно, на практике несколько более прозаично получается...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 12:10
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#70 Дата 19.11.2018 11:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:

Это нам только подозревать

Ну тебе подозревать, а я приблизительно представляю последствия от неудачного втыкания острого сучка на течении в тонкую тряпку моих лодок . Фактически лодкой она после этого быть перестанет, возможно даже при совсем удачном стечении обстоятельств навсегда.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.11.2018 12:08
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#71 Дата 19.11.2018 12:05 Ответ
цитата Lekka:
я приблизительно представляю последствия от неудачного втыкания острого сучка на течении в тонкую тряпку моих лодок . Что после этого станет с лодкой из тонкой ткани, фактически лодкой она после этого быть перестанет, возможно навсегда.
цитата Lekka:
Вот пример того, что стало с лодкой.

В приведенном примере, хоть экстрим присутствует. И весьма существенный. А вот пример, гораздо проще. Но не менее печальный. Смотреть с 6:00 мин.
www.youtube.com/watch?v=6AVU...
И это, на многими расхваленном пакрафте "Тритон". Так что, о "супер" надежности пакрафтов из ТПУ, наверное говорить не стоит.
А стоит говорить. В целях безопасности и сохранения плавучести. На пакрафтах в подобных условиях (а не просто переправиться через ручей)... О двух секционном баллоне и вкладном надувном дне. Так не любимых среди пакрафтеров-легкоходов, на этом форуме. Но безопасность ИМХО дороже веса.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#72 Дата 19.11.2018 12:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Потому что там
Там не рулят теоретики двух-трех покупных лодок. И это главное.
Там:
- Петров выгуливает новинки и результативно. Вега - вершина его подхода, проверенаая там и не с первого раза кстати.
- Т-34(47) родились ДЛЯ Скитульца
- Леня доказал, что узкий катамаран (от Рафтсервиса), это полет
- Михална (на Хантеровской серой ракете) показала, где место каркасников и что это непривычно, но работает. Мне не повезло с аналогичной штукой за год до того, но имел все шансы
- ВВ выгнал в след за Култаевым (мэйд ин ТТ) сит-он-топ Лагуны, которые летают
- ВВ там же и тоже ДЛЯ ралли выдал Одиссея
- Хантер там показал, что правильные лайт-лодки могут летать не хуже обычных и выжить при этом на мелководной Вашане

Беден был бы наш туристический прилавок без Скитульца.

Кстати аналогичные соревы типа Чуя-ралли дали толчек в катамаранной "гонке вооружений" 90-х. Я не в теме совсем, но слышал звон.

Грин Рэйс в Америке, одна местечковая(!) гонка порадила новый класс лодок. Вернее вернула старые формы в новой технологии. Это не Сик-Лайн, который чемпионат мира. Это один маньяк пригласил друзей на зубодробительные 600 метров и гарантировал всех спасти, если чё.

Но незамечать этих вещей можно до посинения.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Эмма
Иваново
сообщений: 7550
#73 Дата 19.11.2018 12:15 Ответ
цитата EvgenyMan:
О двух секционном баллоне и вкладном надувном дне.

Кокопелли двухсекционный, это ему не помогло. Приключения воспоследовали. А за ролик про Тритон спасибо, ещё один случай в копилку. Интересно, чёрная тряпка односторонняя или двухсторонняя?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#74 Дата 19.11.2018 12:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это просто пример неадекватного соединения реки, лодки и гребца. Сдуру, как говорится, можно сломать даже самое лучшее :)
Именно.
Ну не для 4-5 КС пакрафт с грузом в маршрутном походе. Туда на крайняк - самоотливнушки, а скорее это уже каякерская река и без дураков. А этим повезло. Как тому, которого на Охоте вертолетом снимали за полчаса до кирдыка. Фотку не могу найти. Потом

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#75 Дата 19.11.2018 12:52 Ответ
цитата ZindOlog:
Беден был бы наш туристический прилавок без Скитульца.
Беден был бы прилавок болидов Формулы1 без соревнований Формулы1.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#76 Дата 19.11.2018 12:52 Ответ
цитата EvgenyMan:
Смотреть с 6:00 мин.
Вот так оно удобнее.
Правой кнопкой мыши выбрать "Копирровать УРЛ в привязкой ко времени"

Да, ссылка полезная, для головы особенно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#77 Дата 19.11.2018 13:04 Ответ
цитата Виктор_К:
Беден был бы прилавок болидов Формулы1 без соревнований Формулы1.

Мимо... Если вы пользуете резину Мишлен и Бриджстоун, то вы пользуетесь результатом исследований на Формуле. А конкуренты копируют. Ими вы тоже пользуетесь.
А Финская серия Ралли Тысячи Озер - полигон повышения надежности мягких шин, которые превращаются потом в зимние липучки к примеру.
Пользуйтесь, но знайте откуда )))

Любые соревы двигают что-то. Вопрос в том, что это дает наружу. Если не видно в прямую, то "ёжик все равно есть" )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.11.2018 13:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#78 Дата 19.11.2018 13:05 Ответ
цитата Lekka:
что бы осознать нужно на них плавать, а не теоретизировать

Ещё вариант - оглянуться
И увидеть, что в далёкие и не слишком ровные места всё чаще ходят на тпу (Галкина, Подкорытов, brds, Сапожников), бывает, что и на пвх (Чугай, Геометр, Ермаков, kir2003). На двуслойках есть, но всё меньше (Александров и два литовца).

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#79 Дата 19.11.2018 13:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
бывает, что и
Мне вчера в Шуе крыса погрызла нижний баллон. Если б на 1 см выше, я со всей своей квалификацией не сделалаю все как было в смысле разделения баллонов.
Хотя, да, будет трехбалонник, если что )))
Но такой косяк с двуслойкой невозможен в принципе. Не будь Т-30Z камуфлой и/или не родись новые мысли, ни за что б не продал. Просто коллекционировать опытные лодки нет желания. А эту формулу я повторю сам уже знаешь на чем (только тс..!). И поиграюсь со стереотипами...
А место для Г45 еще надо оставить, если чё...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: админ 19.11.2018 14:09
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#80 Дата 19.11.2018 13:18 Ответ
А что за спасик?
youtu.be/6AVULBXcGhg?t=537

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.11.2018 13:18
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024