XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Бронирование лодок ПВХ. Разрушение мифов.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#21 Дата 04.01.2020 00:14 Ответ
Кхм, я тут того, посмотрел на днище счукаря опосля Вашаны… Если я хочу такое ТПУ-бронирование сделать, то кто в Москве (Питере) этим занимается?
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#22 Дата 04.01.2020 10:42 Ответ
"Бронирование", ладно, пленка тпу тверже пвх, так кто с этим спорит. Как обычно, в идеальных условиях, с равномерно нагруженной поверхностью на предмет нарушения целостности этой поверхности по средствам наждачки. Ну и все.
А как на счет неравномерной нагрузки(то есть какой то укол), там то как раз эти самые точечные усилия куда как более. И в этом случаи прокол выдержит не "бронирование" а сама ткань ТПУ. -Это на случай прокола, а на случай разрыва -качество корда.
Но вот в чем совершенно согласен, что лодка с такой обработкой будет по менее цеплючей, "прилепаемой" к камням.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 04.01.2020 10:44
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#23 Дата 04.01.2020 19:47 Ответ
kolemik, я делаю

Питер.

Почта есть в личке

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#24 Дата 06.01.2020 21:05 Ответ
цитата Паромщик:
И в этом случаи прокол выдержит не "бронирование" а сама ткань ТПУ. -Это на случай прокола, а на случай разрыва -качество корда.
При "протыкании" тупым предметом, практические исследования показали обратное.
В какой-то момент лопается основа, а сильно позже пленка. Уж очень у нее высокая растяжимость.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#25 Дата 07.01.2020 11:00 Ответ
цитата Паромщик:
И в этом случаи прокол выдержит не "бронирование" а сама ткань ТПУ. -Это на случай прокола, а на случай разрыва -качество корда.
Присоединюсь к предыдущему араторию, на этот раз. Практика конкретного использования и некоторое продолжительное общение с пленкой говорят за обратное. Но вы имеете право на свою "планету"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.01.2020 11:03
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#26 Дата 07.01.2020 14:18 Ответ
ZindOlog, мормус прав.

Там пока не всё понятно мне, но мы продолжим испытания после праздников.

Там очень интересно.

Тебе только при личном общении

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#27 Дата 07.01.2020 14:46 Ответ
цитата hunter-turist:
мормус прав.
цитата ZindOlog:
Присоединюсь к предыдущему араторию
цитата Mormus:
При.... и т.д.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.01.2020 14:47
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#28 Дата 08.01.2020 06:54 Ответ
цитата Mormus:
При "протыкании" тупым предметом, практические исследования показали обратное.
Наверно предполагается наезд на высокой скорости лодкой с баллонами высокого давления на относительно тупой предмет, когда рвется и покрытие и корд, а пленка выдерживает за счет растяжения. Интересно было-бы такое посмотреть. Но данный тест совсем не об этом.
Что-бы получить представление, испытания должны быть разные, и на трение, и на удар и на разрыв, и на разрыв после прокола, и на разных основах. Да кто этим будет заниматься, не самолет.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 08.01.2020 06:54
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#29 Дата 08.01.2020 12:48 Ответ
цитата Паромщик:
Что-бы получить представление, испытания должны быть разные, и на трение, и на удар и на разрыв, и на разрыв после прокола, и на разных основах.
Заболтать можно любую тему, коллега, но бронирование пленкой, на практике, задолбит любую болтовню.

Как пример:
цитата Паромщик:
Наверно предполагается наезд на высокой скорости лодкой с баллонами высокого давления
1. Баллоны высокого давлени бронировать не надо от слова "совсем"
2. Высокая скорость для лодки из ТПУ невозможна, пока нет бурноводинга, но и там и это всегда недодутые пако-пузырики

Ну и так далее, ничего личного...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.01.2020 12:58
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1379
#30 Дата 08.01.2020 13:27 Ответ
цитата ZindOlog:
Заболтать можно любую тему, коллега, но бронирование пленкой, на практике, задолбит любую болтовню.
Согласен, вот только кто забалтывать начал? - Mormus. "При "протыкании" тупым предметом, практические исследования показали обратное"
В комменте я про такие варианты совсем и не писал, но Mormus привел этот аргумент, и вы его поддержали.
Мне стало интересно, что такое ""протыкании" тупым предметом"(цитата, не вырванная из контекста)
Попытался понять мысль Mormus, о чем и написал.
" Наверно предполагается наезд на высокой скорости лодкой с баллонами высокого давления на относительно тупой предмет, когда рвется и покрытие и корд, а пленка выдерживает за счет растяжения"

Анархист-Минималист
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#31 Дата 08.01.2020 15:33 Ответ
Давайте остановимся, и каждый на своем, если оно "не сходится"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#32 Дата 08.01.2020 19:56 Ответ
цитата Паромщик:
Наверно предполагается наезд на высокой скорости лодкой с баллонами высокого давления на относительно тупой предмет, когда рвется и покрытие и корд, а пленка выдерживает за счет растяжения.
Нет. Имелось в виду "продавливание" в специальном гостированном станке тканей с бронированием и тканей без оного.
цитата Паромщик:
Что-бы получить представление, испытания должны быть разные, и на трение, и на удар и на разрыв, и на разрыв после прокола, и на разных основах.
Угу. На разрыв и прорыв результаты уже есть. Трение в процессе.
В "продавливании" хочется заменить стандартный шарик на что-то острее, но для этого нужна замена некой деталюхи на другую. Требуется металлообработка. Все реально, но пока времени на это нет.
И таки да. Все это (и многое другое) оборудование есть в лаборатории Сплава.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Hromokot
Санкт-Петербург
сообщений: 33
#33 Дата 25.02.2020 00:17 Ответ
А вопрос от дилетанта можно?
А есть это ваше ТПУ (или что-то подобное) в спреях, или жидком виде? Не для наклеивания, а для намазывания?

Отредактировано: Hromokot 25.02.2020 01:30
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#34 Дата 25.02.2020 01:28 Ответ
цитата Hromokot:
А вопрос от диоетанта можно?
А есть это ваше ТПУ (или что-то подобное) в спреях, или жидком виде? Не для наклеивания, а для намазывания?

Полиуретановая мастика. Не совсем то, но близко. Качественное нанесение - само по себе гемор неслабый.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#35 Дата 25.02.2020 04:18 Ответ
Андрей Sonar, это типа "жидкая латка" или что-то иное?

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#36 Дата 25.02.2020 04:41 Ответ
цитата AI:
Андрей Sonar, это типа "жидкая латка" или что-то иное?

Именно жидкий полиуретан, применяется в строительстве для гидроизоляции.
А жидкая латка - это раствор ПВХ в тетрагидрофуране.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 25.02.2020 04:45
 Ptyza
Москва
сообщений: 867
#37 Дата 25.02.2020 05:12 Ответ
цитата Hromokot:
А есть это ваше ТПУ (или что-то подобное) в спреях, или жидком виде?
Лет пять или больше назад, на выставке, какая-то фирма предлагала бронирование именно напылением, а не плёнкой. Но сейчас в инете ничего похожего не нахожу, видимо технология себя не оправдала.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#38 Дата 25.02.2020 05:52 Ответ
Андрей Sonar, тгф?... ой!
не буду в гараже пользовать, отнесу на производство с вентиляцией нормальной.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Hromokot
Санкт-Петербург
сообщений: 33
#39 Дата 25.02.2020 08:44 Ответ
Вот! Главное найти отправную точку. Спасибо.
Что-то типа этого?
полиуритан для литья
Если продерусь, буду экспериментировать...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#40 Дата 25.02.2020 09:45 Ответ
Hromokot, попробуйте 40-вую модель.
Походу турмастерская или экспедботс баловались этим.
Но походу с адгезией у них не очень.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024