XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
[Большой] Бродяга! новая лодка Акваграфики
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3156
#21 Дата 04.01.2016 18:15 Ответ
цитата:
А вот что безопаснее в среднем карельском пороге?
То где больше независимых ёмкостей, т.е В 3.4 или 5 против 2, но кому-то и одной хватает
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#22 Дата 04.01.2016 18:56 Ответ
А упоры придётся самим колхозить.

Отредактировано: Виктор_К 04.01.2016 18:57
 Эмма
Иваново
сообщений: 7479
#23 Дата 04.01.2016 19:58 Ответ
цитата Mr_Ponch:
И ещё, очень жаль, что Михайлов баллоны и деку лодки из TPU- тряпки не сделал.

Я так понимаю, это совсем другой процесс. Почти такое же радикальное отличие, как на двухслойку перейти. И давление 0,3 там вряд ли получится.

цитата Alexey7:
В тексте описания так и предусмотрено:
"На поперечной распорке закреплены ремешок и регулировочная пряжка, позволяющие крепить носовую гермоупаковку."

Ой. Не заметила. А снять-то её можно? По фото непонятно. А то герма меня не смущает, а вот свободно болтающуюся там петлю точно не хотелось бы иметь.

цитата Валерий В:
Со своим 44 легко покидал В 3.4, а Ё- 2012 в боевых условиях не приходилось, но думаю будет чуть сложнее.

Легче. У меня в Викинге тоже ноги оставались - от дна до деки всего 24 см. А тут поднятая распоркой дека очень помогает.

цитата Валерий В:
И если вспомнить Владимир сделал обрезание т.е. убрал штевни и сделал гладкое днище на своём В 3.4 для бурной воды и лодка сразу потеряла в скорости.

Если у Бродяги нос в воде - не потеряет. По фото, правда, не похоже, но по тексту складывается впечатление, что лодка не должна быть сильно закаячена.

цитата Капитан-фотограф:
Ну и наконец да, наверно эта лодка чуть медленнее чем В3.4. А вот что безопаснее в среднем карельском пороге?

Поставить ременные упоры и сделать посадку чуть выше дна - и безопаснее будет Бродяга. Сильно. Собственно, с тоской на него смотрю, какой бы из полной необлегчённой версии всёпрощающий бурноводный каяк бы получился...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1648
#24 Дата 04.01.2016 20:34 Ответ
цитата Эмма:
сделать посадку чуть выше дна - и безопаснее будет Бродяга

Вот мне тоже кажется, как опцию сделать более заглублённое сидение (при данном способе крепления). Когда нужно повыше, можно иметь толстый вкладыш из пены, одновременно сидушка вне лодки.

Правда, для заглубления сидения, может возникнуть ограничение в виде ширины конкретной задницы, но это уже индивидуальные проблемы - примерка, подгонка...
 Дмитрий С
сообщений: 732
#25 Дата 04.01.2016 20:35 Ответ
цитата Эмма:
сделать посадку чуть выше дна - и безопаснее будет Бродяга.

Вот представляется, что это не получится. Или в цифрах напутано.
Ширина лодки 825 минус два диаметра баллона 250х2=500 итого 325 между баллонами... Это только садится в подспущенную лодку и надувать по месту, тогда и упоры не нужны.
Хотя визуально кажется, что по другому. Где ошибка?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7479
#26 Дата 04.01.2016 20:57 Ответ
цитата Дмитрий С:
Вот представляется, что это не получится. Или в цифрах напутано.
Ширина лодки 825 минус два диаметра баллона 250х2=500 итого 325 между баллонами..

А так и есть, потому сиденье высоко и стоит.

У меня в Ёшке ровно эти самые 325 мм (плюс-минус несколько) между баллонами. Так там лотерея - кто поместится, а кто нет. Брат вот мой (весом в 90 кг) не помещается. Я влезаю, но сидеть весь день на дне не могу. А сиденье чуть поближе к середине баллона - и без проблем.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19551
#27 Дата 04.01.2016 21:12 Ответ
Можно ещё двинуть в сторону щуки
Прямоугольная со скруглёнными углами рамка из 16мм дюралевой трубки. Она вставляется горизонтально по центру баллонов, распирая (проминая) их. А внутрь рамы подвешивается тряпочный гамачок, который в итоге будет ниже нынешней жёсткой сидушки.
Рамка состоит из двух половинок, так что помимо прочего, это ещё будет очень компактно в перевозке.

цитата Эмма:
с тоской на него смотрю

Почему с тоской а не с надеждой?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.01.2016 21:13
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1648
#28 Дата 04.01.2016 21:25 Ответ
Та..ак..., следующий шаг развития "Акваграфики" - это будет, похоже, индивидуальные пластиковые сидения под индивидуального заказчика...
Но это для тех, кто пришлёт гипсовый слепок со своей пятой точки...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7479
#29 Дата 04.01.2016 22:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Эмма:
с тоской на него смотрю

Почему с тоской а не с надеждой?
Просто с недавних пор задача "купить ещё одну лодку" начинается пунктом "найти ещё одну работу". И, главное, расстаться с условным рабочим днём и возможностью брать отпуск кусками и когда захочется. А зачем мне тогда лодка?
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#30 Дата 05.01.2016 07:50 Ответ
Ай да Бродяга !.....а у самого в голове уже месяц опендечная альтернатива АС-74(!!!) Чисто только патамушто тееесно (!)
цитата Mr_Ponch:
гермы над ногами могут помешать экстренно вынуть ноги при киле
Когда одеваю крупноразмерную обувь ноги в Ёшке не провернуть,затекают и очень не комфортно сидеть.Предполагаю долгий продубас в Бродяге мало возможен. ( А в опендечном АС-74 можно герму положить на нос поперёк ,как в Синице.)
Жёсткое сиденье ещё и распирает баллоны.....но сидеть долго ,думаю,тяжко.Опять-же рама из труб ПВХ с гамачком как на Асе - альтернатива.
Спинка....ах спинка (!!!) Как она ,лично мне,нужна! Предлагаю опцию- надувная спинка поверх деки.Одеваем юбку,потом подтягиваем ремнями спинку (!)
Днище конечно плоское и мягкое.(Вес и сворачиваемость).А если варианты с полужестким дном из нескольких кусков поликарбоната-АляЁшка (?) :)
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#31 Дата 05.01.2016 08:00 Ответ
Да, и ручки поперёк ! .....Это закон....Гуру сказал ! Согласен ....Запомнил :)
Поперечина в Бродяке великолепна ! Изящна :) Сам давно хочу .Но сделаю проще.Трубу ПВХ разогреть и изогнуть,концы разогреть и сплющить ,вуоля :)
А вот задняя распорка под вопросом.Одно дело лечь назад,отдохнуть.(Бывало и спал в В-3.4 посреди озера ).Но затекание воды сзади уже надоело,поэтому поперечине сзади быть (!)
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#32 Дата 05.01.2016 10:31 Ответ
цитата Эмма:
Я так понимаю, это совсем другой процесс. Почти такое же радикальное отличие, как на двухслойку перейти. И давление 0,3 там вряд ли получится.
-Если TPU клеить, то процесс как будто тот же самый: обрабатываешь ацетоном поверхности, затем наносишь раствор смеси клея с отвердителем, сушишь, совмещаешь склеиваемые поверхности, прогреваешь и прикатываешь.
Но тонкую TPU ткань клеить не так удобно, как более толстую тезу или лодочную тряпку -это точно.
И еще такой момент обнаружил: клеи, которые у меня отлично клеили ПВХ- и лодочные тряпки (момент кристалл, kleyberg, из таймтриаловского ремнабора), TPU клеят хуже.
А с клеем, который мне выдал в ремнаборе к Синице производитель склейка TPU происходит заметно лучше.
В общем, я конечно, очень понимаю Михайлова, которому проще ответить на запросы рынка при помощи технологий и материалов в которых он гиперкомпетентен.
По поводу давления в баллонах из TPU тряпки- не знаю (монометра нет), но надуть нормально, так-чтобы лодка форму хорошо держала, точно можно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20855
#33 Дата 05.01.2016 10:59 Ответ
Лодка

Ничего еще не читал, поэтому первое впечатление такое -
Про анатомичное сидение - не все так просто. Его надо под себя настраивать наклейками. Но это конечно прорыв после пупындросилделок!
Ну и для двухметровых падлеров надо примерять сначала. Для вещей спереди точно места не будет.

Только вот чем оно от В3.4WWWW принципиально отличается?

Н и ч е м

Володя, ты провидедз!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Каньон-Спорт-300Z-моно (на сборке)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19551
#34 Дата 05.01.2016 11:15 Ответ
цитата Zindolog:
Только вот чем оно от В3.4WWWW принципиально отличается?

Н и ч е м

Возможно, дьявол в деталях:
- заметно меньше и длина и ширина
- меньше закаячка
- другая схема надутия (перед-зад вместо лево-право), возможно это даёт лучшую форму, да и надувать удобнее
- ну и да, жёсткая сидушка, мне например надувная от В3.4 была совсем неудобна

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#35 Дата 05.01.2016 11:37 Ответ
а вот завидовать не нужно..

а нужно смотреть ретроспективно - в своё время же "Викинги" - по факту - "уделали" усех..
поэтому есть хороший шанс что и "Бродяга" окажется лучшим в своём классе.. сверхлёхких каячков.. не пакрафтов, а именно полноценных каячков.

а так - в общем - любая лодка несовершенна.. так уж мир наш устроен.. - но ведь в сравнении же нужно смотреть - по совокупности всех качеств..

Да тут одно полноценное бронирование дна - 650 грамм\м2 - при заплечном весе каяка в 3.5 кг - уже о многом говорит тем гражданам которые в чуть более строгие походы чем ПВД ходят..

так что ребята - ближайшее лето всё расставит на свои места..

да нет
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1065
#36 Дата 05.01.2016 11:57 Ответ
Сидушку анатомическую будет интересно на викинг 3,6 приспособить, чтобы не колхозить дощечку.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#37 Дата 05.01.2016 12:00 Ответ
Прекрасная новая лодка для того, кому она нужна. Очень порадовало 4 варианта на любителя, сидушку конечно надо прокатить лично, для проверки, а так интересно. Радует разборный обруч и компактность комплекта.
Фирменные черты семейства Акваграфики тоже сохранены.
Автору-производителю здоровья и удачи в его творчестве

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19551
#38 Дата 05.01.2016 16:16 Ответ
Михайлов поправил опечатки и ответил на письмо:

цитата:
Здравствуйте Александр.
Спасибо, что вы все так внимательно прочитали, а то на меня "катили бочку" что мол слишком длинно и подробно все описываю. Ошибки конечно поправим.

При условии пенополиэтиленового вкладыша на днище лодке, я не вижу ни каких противопоказаний для этой лодки в Карелии. При соблюдении осторожности на шкурадерах для этого пойдет лодка в легком исполнении (при умении). Сравнивать с В 3.4 сложно, параметров для сравнения много у каждого свои предпочтения.

с уважением, Михайлов Сергей.

Это моё частное мнение.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1648
#39 Дата 05.01.2016 17:15 Ответ
цитата Alexey7:
Десять против одного, что подорожает (опечатка в стоимости комплекта).
цитата Капитан-фотограф:
Михайлов поправил опечатки

Ни фига себе..., я просчитался...
Он уменьшил стоимость отдельно лодки (без деки)...
Хорошо никто спор не поддержал - 10 бутылок "Метаксы" - это много...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1648
#40 Дата 05.01.2016 17:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
При условии пенополиэтиленового вкладыша на днище лодке, я не вижу ни каких противопоказаний для этой лодки в Карелии. При соблюдении осторожности на шкурадерах для этого пойдет лодка в легком исполнении (при умении).

Кстати не разделяю такого оптимизма в отношении лодки в лёгком исполнении. Дело в том, что дно из пвх 640 здесь просто стыкуется с баллоном из пвх 400, а не защищает его снизу (не в накладку), т.е. слабое место баллон и вкладыш к нему ни каким боком...

Сам же Михайлов в начале описания предупреждает:

"Oсновным минусом ткани из которой сделаны баллоны лодки в легком исполнении, в сравнении с тканью баллонов лодки в стандартном исплнении является то, что первая гораздо легче рвется, чем вторая, вероятность получить повреждение, разрез, и особенно разрез большой длинны гораздо больше. Поэтому, лодке с баллонами из легкого материала противопоказано прохождение, мелких, шкуродерных, порожистых участков рек. Ремонт длинного пореза, в полевых условиях, для многих может оказаться не посильным, это необходимо иметь в виду, прежде чем нарушать эту рекомендацию."

В то же время, приссматримаясь к необлегчённой версии, полностью поддерживаю оценку Эммы:
цитата Эмма:
какой бы из полной необлегчённой версии всёпрощающий бурноводный каяк бы получился...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024