XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#1361 Дата 05.05.2019 19:46 Ответ
цитата NES:
Подумываю над приобретением "Рингиса", "Тимана" или вероятно "Бирветы". Знает кто-нибудь на сколько они лучше по ходовым характеристикам по сравнению с Эриданом?
вам конечно же кто-нибудь посоветует из трех названных, но поймите одно, они все не для гладкой воды и никогда вы не сможете держать одну скорость с каркасами, если только вы не мастер спорта по этому спорту
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#1362 Дата 05.05.2019 20:14 Ответ
Оно понятно. Сформулируюсь иначе.
Есть ли на каких-нибудь других байдарках этого производителя ощутимый выигрыш по скорости в сравнении с Эриданом?

Отредактировано: NES 05.05.2019 20:14
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#1363 Дата 05.05.2019 20:45 Ответ
цитата Тим:
вывернете шкуру и наклейте еще одну заплатку,

Если там ТПУ, клеить обратную сторону будет посложнее. Плюс - это место нельзя вывернуть. Можно снять наружную заплату и после этого завести внутренюю, но надо ли?

цитата NES:
Знает кто-нибудь на сколько они лучше по ходовым характеристикам по сравнению с Эриданом?

Так надо просто написать производителю и спросить. На глазок дам новому прямому Тиману +0,5 км/час к скорости Эридана. Что немало.

PS Наблюдала вчера в своем Эридане полную ванну, которая сливалась дольше десяти секунд. Всё-таки вот именно у Эриданов самоотлив так себе. Это я просто хорошо воткнулась в вальчик сильно выше метра высотой.

Отредактировано: Эмма 05.05.2019 20:56
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#1364 Дата 05.05.2019 20:56 Ответ
цитата Эмма:
Если там ТПУ, клеить обратную сторону будет посложнее. Плюс - это место нельзя вывернуть. Можно снять наружную заплату и после этого завести внутреннюю, но надо ли?
когда отвечал, не видел фото места порыва, подумал на месте баллона,а оказалось там
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#1365 Дата 05.05.2019 21:45 Ответ
По ранению:
Лодка пока все равно сохнет, поэтому как-то даже и не посмотрел Думал, что раз есть молнии, то вывернуть реально.

По самоотливу:
У меня после надувания и укладывания груза (и самого себя) получается, что дырки для самоотлива сами немного приоткрываются и при малейшем волнении вода начинает циркулировать между дном и основным баллоном (может быть я просто тяжелее) Дырки там огромные получаются, поэтому все то, что наливается на не сильном бурноводинге выливается мгновенно. По сильному судить не могу, ибо он у меня пока крайне редок. При залезании в байдарку после нахождения по пояс в воде мне самоотлива на Эридане даже чуть более, чем достаточно

По Тиману:
Преимущество правда неплохое. Попробую поинтересоваться как она в сравнении с Рингисом по скорости.
Чего меня в нем смущает, так это габариты. Для одного лодка немаленькая. Если с моими без малого 170 роста я в ней не смогу нормально грести, это будет фиаско
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1366 Дата 06.05.2019 09:18 Ответ
цитата Эмма:
PS Наблюдала вчера в своем Эридане полную ванну, которая сливалась дольше десяти секунд. Всё-таки вот именно у Эриданов самоотлив так себе.
угу, периодически покручиваю в руках нож на предмет прорезать пару центральных щелей, как у Эдельвейса.
Прока лень побеждает, но все с меньшим перевесом.

Отредактировано: Виктор_К 06.05.2019 09:18
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#1367 Дата 06.05.2019 10:34 Ответ
Ответ от Альвидаса.

"Итак, проводились сравнительные ходовые испытания "Эридана" и "Тимана-3,6" с реальной походной загрузкой - вес гребца и груза около 110 кг. Груз распределен по всей длине кокпита.Гребец не спортсмен, а обычный турист, но с опытом участия на гребных марафонах протяженостью 170 и 100 км, поэтому умеющий грести честно, но поддерживать скорость до начала резкого роста волногого сопротивления, чтоб хватило сил на длительную дистанцию. Хотя тут дистанция была всего 700 м, но гребля велась имено в таком режиме на небольшом озере.
Гребля велась правильно с ходом лопасти весла вдоль борта, а не по дуге. Средняя скорость на этой дистанции получилась 6,67 км/час для "Эридана" и 7,53 км/час для "Тимана-3,6". Для неопытных гребцов, проводящих весло по дуге, разница была бы больше из-за разницы килеватости лодок. Скорость "Тимана-3,4" должна быть где-то посередине между полученными значениями, ну а "Бирвета" теоретически показала бы скорость около 7,7 км/час."
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#1368 Дата 06.05.2019 12:11 Ответ
С трудом я верю в долгую греблю по озеру на Эридане со скоростью 6.67.
На своём Рингисе я бы на быстрее чем 6.0 не подписался бы. А он точно не медленнее.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.05.2019 12:12
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#1369 Дата 06.05.2019 12:16 Ответ
У меня если не матрасить, то средняя скорость на Эридане на плесах чуть превышала 5 км/ч.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#1370 Дата 06.05.2019 15:37 Ответ
цитата NES:
поддерживать скорость до начала резкого роста волногого сопротивления,

цитата NES:
Средняя скорость на этой дистанции получилась 6,67 км/час для "Эридана" и 7,53 км/час для "Тимана-3,6".

Считая длину ввтерлинии Тимана 3 м и Эридана - 2.4 м, получаем, что соотношение скоростей равно квадратному корню из соотношения длин ватерлиний. Люди упорно занимаются проверкой старика Фруда...

Разница в походных скоростях будет меньше.

цитата NES:
У меня если не матрасить, то средняя скорость на Эридане на плесах чуть превышала 5 км/ч.

У меня, может, 4.5. Точно меньше пяти.

цитата NES:
Для одного лодка немаленькая.

Мне кажется, ничего, нормально по длине. У этих лодок просто такие формы, что и Эридан большим кажется.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#1371 Дата 06.05.2019 15:58 Ответ
Кстати, можно просто попросить сделать Рингис на полметра длиннее. Если зимой, то наверняка сделают.
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#1372 Дата 06.05.2019 16:31 Ответ
Уже взял облегченный вариант "Тиман-3,6", т.к. синий вариант уже был в наличии. Отправят видимо уже 13го мая.
Для карельских речек с озерами наверно правда существенно лучше подошло бы что-то такое, хотя у меня есть подозрение, что с шириной 85 см такая лодка будет изрядно гнуться на валах.
В общем, нетерпеливость переборола здравый рассудок
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1111
#1373 Дата 06.05.2019 17:43 Ответ
цитата Эмма:
Кстати, можно просто попросить сделать Рингис на полметра длиннее. Если зимой, то наверняка сделают.
Зря у них не написано сколько будет весить и стоить Рингис, если сделать его из облегченных материалов...

Отредактировано: tarle 06.05.2019 17:43
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#1374 Дата 06.05.2019 17:58 Ответ
А что всем так дались эти облегчённые материалы? Вот с чего поднялась сейчас тема? Именно с дырки в этих самых облегчённых. Будь там обычная пвх - может и не было бы той дырки. А главное - было бы совершенно понятно, что с ней делать! Точно стоит этот килограмм этих вопросов? (Не считая 100 евро цены.)

Это моё частное мнение.
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#1375 Дата 06.05.2019 19:22 Ответ
На сколько я выяснил, выигрыш по массе достигается за счет баллонов. Порез появился на поверхностном слое.

"Материалы оболочки легкого и тяжелого варианта одинаковы, отличаются только внутренние баллоны. Легкие теоретически менее прочные на разрыв и быстрей могут пострадать от песка, накопившегося между оболочкой и баллоном. Поэтому при легком варианте нужен более тщательный присмотр за лодкой: не передувать, не оставлять полностью надутого на солнце на берегу и отмывать кокпит от песка после сплава. Реально за 2,5 года применения в производстве легких баллонов при эксплуатации проблем не было, или никто о них нам не сообщал. Ремонтироваться легкая и тяжелая версия должны одинаково, но пока не приходилось. "
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#1376 Дата 06.05.2019 19:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Будь там обычная пвх - может и не было бы той дырки.

Была бы, и длиннее. Это очень солидный материал, хоть и весит немного.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#1377 Дата 06.05.2019 22:27 Ответ
цитата NES:
Хочется хотя бы не сильно выделяться из группы со среднестатистическими байдарками.
Походите в клуб за деньги, потом купите Гарпуна-4.5 (хотя достаточно Вьюна или Ерша, да Андрей?) и будут Таймени и Щюки тихо курить в сторонке. На все про все - один сезон. Это совсем не шутка.
Можно и самому (например у своего "Андрея") поучиться даром в походах - лет десять... И это не шутка.

цитата Капитан-фотограф:
А главное - было бы совершенно понятно, что с ней делать!
А мне и так понятно - клеить. Как склеена вот тут стропа
Так же, как я заклеил угол тента, порванного в том году ураганом на Скитульце, порванного по ... дыркам шва, который пришил то самое оторванное усиление угла )
Тряпка на тряпку "методом нагрева и молотка".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.05.2019 22:36
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#1378 Дата 06.05.2019 22:49 Ответ
цитата ZindOlog:
А мне и так понятно - клеить. Как склеена вот тут стропа
а по мне так лучше прошить нитками вашёными
 NES
г. Москва
сообщений: 177
#1379 Дата 06.05.2019 23:10 Ответ
цитата ZindOlog:
Походите в клуб за деньги, потом купите Гарпуна-4.5 (хотя достаточно Вьюна или Ерша, да Андрей?) и будут Таймени и Щюки тихо курить в сторонке. На все про все - один сезон. Это совсем не шутка.
С удовольствием бы поучился, но на каркаску не сяду. Ибо для моего образа жизни она крайне не эффективна. Большую часть года будет пылиться на стеллаже.
За возможность ходить почти когда захочу и почти куда захочу я готов поработать веслами немного больше остальных.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#1380 Дата 07.05.2019 09:55 Ответ
цитата NES:
За возможность ходить почти когда захочу и почти куда захочу я готов поработать веслами немного больше остальных.
Вот это правильная часть диссертации!

цитата Капитан-фотограф:
С трудом я верю в долгую греблю по озеру на Эридане со скоростью 6.67.
Между нами, это доступно ТОЛЬКО Шуе и Илексе, Смене. Ну Веге-1. И то, не для всех...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024