XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#821 Дата 16.05.2017 05:54 Ответ
цитата Lekka:
прям сильно прыгает
он не прыгает, он повторяет рельеф) там где 5метровый дредноут просто стоит сразу на двух валах, а чтонибудь узкое и остроносое типа полиэтилена протыкает верхушку вала, пузатые пупындры сначала забираются на самую верхушку, а потом с нее скатываются)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#822 Дата 16.05.2017 07:32 Ответ
цитата Jelsay:
При этом конечно же приходиться очень ответственно подходить к сопряжению их внутри шкуры.. - вопрос опыта..
Mormus, вот Jelsay, правильно всё описал. Комментировать даже не буду

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#823 Дата 16.05.2017 10:26 Ответ
цитата hunter-turist:
Mormus, вот Jelsay, правильно всё описал. Комментировать даже не буду
На счет позиционирования все верно. Клапаны которые выводятся нормально на внешнюю шкуру сильно критичны как к качеству проектирования, так и правильности изготовления самих клапанов. Простых решений тут нет. Однако, при правильном изготовлении проблем нет. И дракары это наглядно доказывают.
ВВ тему не осилил и откатился к с старому проверенному варианту. Он и для малоподготовленных покупателей относительно проще. Но для современной двухлойки, на мой личный взгляд, это все таки старый колхоз.
Дракары пошли по своему пути и добились лучших результатов. Только на мой взгляд плохо, что не пошли дальше и не осили штуцеры с клапанами. Хотя решение уже было близко. Хотя-бы тот вариант как на моей лодке.
А вот Aire на бэкрафте довели решение задачи уже до логического финала.

Jelsay, кстати пропустил самый главный и длительный исторический этап. Катетеры. На мой взгляд самые толковые штуцера получались из них. Одно завязывание ну узел без всяких затычек чего стоило. Только приклеивать муторно их было.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 16.05.2017 10:28
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#824 Дата 16.05.2017 13:44 Ответ
цитата Mormus:
при правильном изготовлении проблем нет. И дракары это наглядно доказывают
От противного
Кстати, Джелсей верно написал (здесь чувствуется реальный опыт и знания), что штуцера из горлышек пэт-бутылок на порядок лучше дракаровских поделок из металла. Особенно, если ставить 2 штуцера: с клапаном (лепестком) и без (для сдувания).

Кулик делал штуцера из пэт-заготовок. Для бортовых баллонов, особенно, для двушек (т.е. для накачивания достаточно больших объемов) это было бы самое то. Но, увы, в серийном производстве не технологично, т.е. не выгодно производителю.

Берега реку берегут
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#825 Дата 16.05.2017 14:11 Ответ
цитата SpasUtop:
От противного

Да уж, приводить в пример дракаровские штуцеры как удачное решение, это... отважно
Я их честно пытался полюбить. Что они вот прям ужасны - и щас не скажу. Но лучше бы там были простые пвх-трубки...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.05.2017 14:12
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#826 Дата 16.05.2017 14:25 Ответ
цитата SpasUtop:
что штуцера из горлышек пэт-бутылок на порядок лучше дракаровских поделок из металла.
Как они крепятся на внешнюю шкуру?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#827 Дата 16.05.2017 14:36 Ответ
цитата Mormus:
Как они крепятся на внешнюю шкуру?
Как Джелсей крепил, возможно, он скажет. Я - никак. Просто продевается в отверстие в шкуре и держится за счет "юбки", что под пробкой . Нужно закрепить дополнительно - можно поставить "зажим".

Берега реку берегут
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#828 Дата 16.05.2017 14:51 Ответ
цитата SpasUtop:
Как Джелсей крепил, возможно, он скажет. Я - никак. Просто продевается в отверстие в шкуре и держится за счет "юбки", что под пробкой . Нужно закрепить дополнительно - можно поставить "зажим".
И как он реально держится на шкуре? Я пробовал китайкие штуцеры с клапанами за счет "юбки" крепить. Не держатся нифига. Собственно, все что в одну сторону просовывается, спокойно проваливается под нагрузкой обратно. Дракаровские в этом плане держатся намертво.
Г-образный штуцер, если баллон слегка сместится, еще получится использовать, а если пэт внутрь уйдет, то как его ловить и наружу вытаскивать?

цитата SpasUtop:
Но, увы, в серийном производстве не технологично, т.е. не выгодно производителю.
Производители не используют не из-за того, что не технологично или не выгодно. По цене-то как раз уверен пэт вне конкуренции. Просто получается бомж-колхоз некий, а покупатели очень не любят отдавать большие деньги, когда видят на изделии бомж-колхоз.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#829 Дата 16.05.2017 14:59 Ответ
цитата Mormus:
Дракаровские в этом плане держатся намертво.

Это-то и плохо. Эмме это не даёт расправить хвостик, а brds-у и вовсе этот штуцер оторвало от внутреннего баллона...

Это моё частное мнение.
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#830 Дата 16.05.2017 15:01 Ответ
цитата Mormus:
По цене-то как раз уверен пэт вне конкуренции
Если из горлышек, то в производстве совсем не технологично, имхо, поскольку требует затрат ручного труда бОльших, чем вкрутить готовый клапан.
Кулик вставлял обрезанные с одного конца пэт-заготовки в резиновую трубку, которую уже вклеивал в "тарелку" штуцера. Такие штуцера он ставил на баллоны своих катов. Менее геморойно изготавливать, чем из горлышек, но тоже требует бОльших трудозатрат, чем вклеить готовый штуцер.

Берега реку берегут
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#831 Дата 16.05.2017 15:10 Ответ
цитата Mormus:
проваливается под нагрузкой обратно
Нагрузка при накачивании? Т.е. при накачивании баллон расправляется так, что стремится утянуть штуцер внутрь? Имхо, это значит, что баллон или меньших размеров, чем нужно, либо неправильно заправлен в шкуру.
Но в любом случае трубки надежнее

Берега реку берегут
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#832 Дата 16.05.2017 15:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это-то и плохо. Эмме это не даёт расправить хвостик, а brds-у и вовсе этот штуцер оторвало от внутреннего баллона...

Вроде бы получилось наконец, заполнить эти хвостики. А для страховки штуцера подтаскиваю к нему баллон со всех сторон, немножко и в самую последнюю очередь. Теперь не перекашивается.

Но зато обратила внимание, что шов внутреннего баллона виден снаружи, и он кривой, баллон идёт внутри несколько "винтом". А на другой половине видно, что есть поперечная складка, которая не полностью прижата к оболочке. А НЕТ ЛИ, ЧАСОМ, какого волшебного способа их вообще идеально уложить?
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#833 Дата 16.05.2017 15:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это-то и плохо. Эмме это не даёт расправить хвостик, а brds-у и вовсе этот штуцер оторвало от внутреннего баллона...
Это не штуцер не дает, а отсутствие опыта.

цитата Эмма:
А НЕТ ЛИ, ЧАСОМ, какого волшебного способа их вообще идеально уложить?
Есть.
Вытащить и засунуть снова только аккуратно и ровно. Лучше если будет помощник.
Если это сделать хоть раз самому, уже должно появиться понимание в какой "угол" сколько свободного внутреннего баллона надо запихнуть.
С катами эту муторную процедуру делали регулярно на стапеле и антистапеле.
Как я счастлив, что это не надо делать сейчас с моим Дракаром.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 16.05.2017 15:54
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#834 Дата 16.05.2017 15:50 Ответ
цитата SpasUtop:
Нагрузка при накачивании? Т.е. при накачивании баллон расправляется так, что стремится утянуть штуцер внутрь? Имхо, это значит, что баллон или меньших размеров, чем нужно, либо неправильно заправлен в шкуру.
Но в любом случае трубки надежнее
Да нет конечно. При накачивании ничего не случится. А вот если в процессе накачивания придется расправлять. Или на маршруте после очередного цикла стравливания подкачки уползет.
Собственно на кате штуцеры крайне редко в течении похода сохраняли свое местоположения. Всегда плавно смещались куда-то.

цитата SpasUtop:
поскольку требует затрат ручного труда бОльших, чем вкрутить готовый клапан.
Этот готовый стоит денег не слабо. Дракаровский во всяком случае..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#835 Дата 16.05.2017 18:10 Ответ
1) что-то часто поминают - не к добру это..

2) если приглядеться то горлышки бывают разные - более подходящие
и менее подходящие.. особенно хороши из под жидкого мыла...

3) нужно обязательно усилить края дырки в шкуре

4) проще всего на шкуре фиксируется шнуром узлом "двойной восьмёркой"
подсунутый под "рубчик" высунутого из шкуры горлышка..

5) отечественная детская присыпка .. подешевле..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#836 Дата 16.05.2017 19:02 Ответ
цитата Эмма:
шов внутреннего баллона виден снаружи, и он кривой

Очень уж шкурка у вас тоненькая. У меня через пвх ничего не видно и сплю спокойно :)

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#837 Дата 17.05.2017 06:23 Ответ
Эмма,
Труба немного уложена криво, это нормально

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#838 Дата 21.05.2017 11:38 Ответ
Тааак... Я сходила в ещё один ПВД, взяв с собой более длинное весло. Всё волшебным образом изменилось - и удобство посадки, и скорость лодки.

В прошлый раз со мной было весло длиной 197 см, взятое, чтобы "не путаться в кустах". Я держала его узким хватом, но гребок всё равно получался коротким и резким. Резкие гребки не подходят надувастикам: лодка при ускорении тупит и создаёт ощущение, что она не едет ну совсем. А главное - чтобы дотянуться до воды, я, оказывается, горбилась. И не заметила этого. Там просто либо горбиться, либо наклоняться вперёд гораздо сильнее, чем это удобно.

В этот раз у меня было весло длиной 215 см. Кинематика гребка проще, ближе к гладководной, лопасть заходит в воду мягко, рвать её на себя не требуется, гребок длиннее. Лодка движется более плавно и, по ощущениям, перестала "тупить". Чисто визуально скорость тоже немного увеличилась, но измерить её величину я не могу, потому что скорость течения была изрядной. Забавно, что я выгуливала на этом участке все мои лодки, и на Эридане проехала его быстрее, чем на Викинге: 4 часа 8 минут, включая все остановки. Это 24 км.

А главное - главное - что спина с таким веслом была идеально прямая. И никаких проблем со спиной после гребли не было!

Ещё забавный факт: я взяла с собой безмен и взвесила лодку при упаковке дома и при упаковке на антистапеле, после двадцати минут лежания на берегу без прямых солнечных лучей. Разница составила 530 грамм. (После дня бурноводинга разница будет заметно больше, но один раз на поход можно и посушить подольше).
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#839 Дата 21.05.2017 16:37 Ответ
Эмма, ну вот, всё не так плохо, как казалось!

И еще один факт в копилку о вёслах - разная ширина и посадка диктует разную длину весла.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#840 Дата 21.05.2017 17:08 Ответ
цитата Эмма:
Забавно, что я выгуливала на этом участке все мои лодки, и на Эридане проехала его быстрее, чем на Викинге: 4 часа 8 минут, включая все остановки. Это 24 км.

ну всё, надо ждать когда на пьедестале СкиТульца появятся дракары.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024